Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2001

Subaru Legacy B4 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
12895
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.8
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 20155 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Страшно подумать, но уже почти 4,5 года я владею этой машиной)
За это время в стране прошли периоды расцвета экономики, финансовый кризис, снова подъём и теперь вторая волна не за горами. Покупал я ее, будучи холостым раздолбаем-наймитом, а теперь являюсь совладельцем небольшой строительной фирмы - отцом семейства с двумя детьми. Прошу прощения за отступление, но пишу об этом лишь затем, что всё вышесказанное имело непосредственное отношение к эксплуатации этого авто)
Итак. 2007 год. Золотые времена) В Новосибирске появляется МЕГА, к открытию которой я имел непосредственное отношение. Вследствие чего с бабосами, на тот момент, всё в порядке. Друзья говорят что, мол, будь как все, не пора ли тебе купить уже машину. Государство ещё не ввело конские пошлины на ввоз пробежных авто, выбор есть. Еще, будучи вольным прорабом, приглядывался к Импрезе вагон в том самом кузове, в котором она стала неоднократным чемпионом мира по ралли. STI версию отбросил сразу: а)по причине отсутствия опыта, б) импреза вообще маловата:). Права категории С были получены в лохматых девяностых, в школе. Нужен был компромисс. Машина с харизмой, но не улётная зажигалка. (Согласитесь, у Субару тогда была харизма)) И вот, после сидения в интернете, разного рода тест драйвов, общения с друзьями и знакомыми натыкаюсь на барахолке на Б4. Отлично помню своё первое впечатление. Я довольно крупный мужчина сейчас, тогда был чуть стройнее и первое, что запомнилось - ощущение плотно пригнанного костюма, после посадки в машину. Её как будто сделали по мне.  Боковая поддержка обхватила торс. Небольшая регулировка кресла - все органы управления под руками. Дизайн незамысловат и аскетичен, поворот ключа зажигания -  звук оппозитника ласкает слух. Аудио CD сероват, но пойдёт. Простенький климат контроль. Шикарный момовский руль... Загорелось...
   Знакомый перегонщик предложил в кузове универсал, серого цвета. Прокатился - не то. Умом понимал что практичнее, но... 137 кобыл, багажник в салоне... Нет. Нужен седан. Синий!) Я и так уговорил себя тогда и не взял турбо. (Потом жалел только о том, что просмотрел RS30, но это было потом, года два спустя.)
  - Костя - извини. Он посмотрел на меня и сообщает. У знакомого в сетке идёт из Владика синяя!!!) 2000 г., Б4, автомат, атмосферник 155 л.с. пробег 74000...
  И вот через две недели первое свидание и любовь с первого взгляда). Выяснилось ещё, что кузов дорестайлинговый 2000 г., но сама машина 2001г, февральская. Цена, оговорённая в 335 килорублей оказалась более чем приемлемой. Тем более что после заезда на СТО вердикт - машина в идеальном состоянии. Поменял только наконечники рулевой тяги, все масла и жидкости.
Года два я жил в эйфории от этой машины, открывая всё новые и новые её возможности. Не скрою, что не всегда мне удавалось с ней справляться. Однажды сорвав её в занос на повороте 90 град не смог поймать. Остановился об СХ7, который собрал ещё две машины. Заигрался. В итоге все живы, но у меня замена капота, переднего и заднего бамперов, левой блок фары. Был кризис и в итоге ездил разноцветным год, потратив половину страховки на аренду дачи на полгода)... Второе ДТП - заснул за рулём и оказался на островке безопасности на пл. Энергетиков. Думал убил. Ан нет. Замеры на роботе показали только смещение точки крепления переднего левого рычага. Точку на место. Рычаг на замену. Кованый диск в дребезги, потому долго ездил на 15 колёсах (жена рожала второго), пока не нашёл родной 16. Машина крепкая.
Почитав некоторые отзывы, нашёл упрёки в её овощности в нетурбированном варианте) Странно мне это.
Отсечка примерно на 183 км/ч оказывалась полной неожиданностью на трассе. Легко заигрываешься и не замечаешь, как положил стрелку. С каким лакомым задорным хрустом она входит в повороты... Она их просто пожирает. Если двигатель крутить, тяги более чем достаточно. Держи обороты 4-5000 и будет тебе счастье. Она не прощает когда ссышь за рулём. Газу ей и вытянет. Ходовку я и по сей день считаю идеалом компромисса комфорта и управляемости в своём классе. Она не такая жёсткая как у Хонды (у друга Торнео), и не такая мягкая как у Тойоты (у другого Камри). Бильштайн отбивает жёстко. У подвески короткий ход. Привыкаешь. Но года два назад перегрузив мою лошадку стройматериалами в итоге я вкруг заменил её на каябо спорт, вместе с пружинами. Разницы почти никакой. Только хода добавилось подвеске чуть на больших неровностях. На трассе по прежнему стоит как влитая. За 4 года намотал около 100000. Вроде немного. Но.
  Позади дальняки по всей  Западной и части Восточной Сибири. Алтай. Казахстан. Омск. Красноярский край. Хакассия. Тува. Я ни разу не пожалел, что взял эту машину.
Была несколько интересных  заморочек. По Дороге из Края в Нск, где-то после Болотного машина перестала ехать. Обороты меньше 2000 глохнет. Больше 2500 - глохнет. На улице мокрый снег. Отправляю пассажиров автобусом, плетусь кое как. Где-то км за 30 плюю и вызываю эвакуатор. Отвожу на СТО. Утром звонят - всё номально) Снег попадал на кислородники и образовалась наледь. Комп не получая инфу о том как смешивать смесь глюканул. А я просто не смог открыть капот - примёрз. Не стал рисковать и подогнался. Чек горит. Не дай бог движку запорю. Это единственный случай, когда она меня подвела в дороге.
Плановые ТО два-три  раза в год масло поменять, колодки, наконечники, резиночки кой-какие. Из серьёзного поменял на 150000 ГРМ, датчик детонации (время), гидрач, прокладки клапанных крышек. Всё!!! Остальное кузовщина из-за собственной безалаберности и расходники. Ходовка жила бы до сих пор. Дорогое обслуживание - враки. Мне есть куда тратить деньги. Машина должна работать. И она отработала уже на все деньги и отработает ещё, если давать ей необходимое. Заправляю только 98. Масло Мобил супер 5W40. Да, свечи поменял года два назад) Иридий. Вполне. Появился запах бенза в салоне. Полезли смотреть ничего не нашли, промыли заодно инжектора. Собрали. Протянули всё и проблем нет. Позатой зимой давануло масло в гидраче. Долил. Из коробки (в Кэнси плохо закрутили масляный фильтр) Подкрутил на эстакаде около стоянки. Доехал потихонечу масло долил. Новый фильтр на место и вперёд.
Одна проблема, перерос я её уже.
Хочется побольше и не знаю на что менять. Перебрал европейцев. Мечтал об Инфинити. И остановился на В9)
Субарувирус ещё держит)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ещё два года владения в плюсе) Устал уже от неё, давно пора было поменять, но ...купил квартиру, дачу, вложился в ещё один бизнес... она всё ещё едет) Ибо. За прошедший год вложил в неё около 120 тыр... перетряхнул полностью ходовку, сделал все необходимые замены жидкостей, датчиков, фильтров... Поменял в очередной раз ГРМ, АКБ, технически машина в идеальном состоянии) Едет, как новая!

, пробег 198 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy B4, 2002
4.2
12186
Subaru Legacy B4, 2002
Василий 111111, Новосибирск
Subaru Legacy B4, 2002
4.4
12841
Subaru Legacy B4, 2002
number eleventh, Хабаровск
Subaru Legacy B4, 2002
4.2
12033
Subaru Legacy B4, 2002
Владимир, Красноярск
Subaru Legacy B4, 2000
4.5
12106
Subaru Legacy B4, 2000
Евгений, Новосибирск

Комментарии

    
Сообщений: 43252
А где фотки то твоего Субарувируса ? )) прилепи быстрей, а то 2 наставят !
Ipsum
11
2
Ответить
    
Сообщений: 43252
Так уж и быть, авансом пятак поставлю +5
Ipsum
8
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 645
Твердый пятак,человек прям с душой делится впечатлениям об авто...У самой была такая же..
5
 
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 3
Лаймонд:
А где фотки то твоего Субарувируса ? )) прилепи быстрей, а то 2 наставят !
Уже наставили похоже) Запшёлдобавить и не нашёл как... Попросил помочь администрацию. Обязательно добавлю)...
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
6
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 103
следующего бери форика! ;)
Toyota Corolla`05 Luxel, Nissan X-Trail'06 2.5 columbia premium, Toyota Camry 05 2.4 AT
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
4
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Новосибирску -Привет! 5!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
555
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5742
5+
Просто смотрите в глаза чаще, просто смотрите в глаза дольше.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2008
2
 
Ответить
     
Алтай, Барнаул
Сообщений: 4015
5+ хороший отзыв и машина, стремлюсь к такой, думаю летом уже будет
К чёрту подробности!! ГДЕ МЫ??? 92379548восем9, 9адин3230ноль221
2
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 214
Субара рулит!!!! ))) Держи 5!
Всё фигня! Только SUBARU и Я!!!!!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
+5 У самого такого же года только механика! Субару Это Субару! Спасибо земляк за классный отзыв!
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2001 в России


Добавить отзыв