забыла про сказать мотор, который имеет достаточно быстрый и динамичный разгон, четкое и практически незаметное переключение автомата, правда, когда переходишь в режим ручного управления автоматом - немного тупит, как бы опаздывает переключение - это я про первого Б4, который, как я говорила уже, был на автомате (типтроник), имел 260л/с и 2 турбины.
в нынешнем "механическом" Биченке - все таки разница в 20лс, поскольку у него уже 280лс, также 2 турбины, ощутима. мотор можно сказать, рвет с места, естесственно, что переключение скоростей не имеет такой плавности и легкости :), наоборот, все жестко, агрессивно и чертовски приятно....
Ну что... на момент написания отзыва я говорила, что ходовка меня еще не устраивает... Поменяла рейку, пожалуй, это последнее что оставалось на замену ))) ну и что ж, мой любимец приобрел свою, субаровскую неповторимую устойчивость и идеальную управляемость. Сегодня испытала - повороты проходит идеально, осталась довольна
Потихоньку перебираюсь под капот - поменяла 3 ролика из 6, потому что при запуске машины и на прогревах появился какой то жуткий шум, естественно, что в панике, граничащей с истерикой к мастеру.....
наконец то не стыдно своего любимца привезти к профессиональному фотографу :)) ии... честно? хвастаюсь! :) такой вот он у меня получился.
но многое еще впереди, салон, музыка, итд )))