Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2002

Subaru Legacy B4 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
3031
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.6
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25170 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-17 л/100км
Руль: Левый
Привет всем)) отзыв первый, сильно не журить.

Есть у меня друг занимается а/м, привозит с Японии распилы, каркасы и прочую "БЕДУ", как выяснилось чуть позже.
В один прекрасный день зашел к нему на стоянку и увидал бэху 3 литра правда распил, салон полностью черная кожа, оптитрон, подогрев сидений, музыка макентош, короче полная комплектация, все в глазах засверкало, куча ему вопросов, мол что да как, продаешь и т.д. Уговорил, купил на условии что он мне ее оформит, через две недели чудо огрегат закатили на сварку, варили свои ребята-ни на минуту я их не покидал, долгих 10 дней ожиданий и воля, выезжает полноценный авто. Что тут скажешь, по динамики можно сравнить пожалуй с лексусом, ходовка заслуживает отдельное уважение, грунтовка, асфальт, грязь снег, лед, все не почем. Вот все радовался радовался, а машина уже как 2 месяца из оформления выйти не может(( БЕДА(( Подождав до декабря месяца было принято решение отдать машину обратно товарищу, жалко, а что делать.  И вот начались долгие дни возврата денег, а товарищ этот попал еще на 3 машинах, то есть долгов у него было просто жуть, но вот прошел год, деньги вернулись и встал вопрос о покупке новой машины, рассматривались варианты только субару, либо импреза 2008 года но она 1,5 и 2 литра, турбу не хотел вообще, и бэчер, хотелось вернуться конечно к 3 литрам, но к сожалению машина редкая и продавать ее мало кто хочет(( Нашел пару вариантов 2,5 бэчеров, один в Хабаре, второй в Благе, ну и третий у себя на родине во Владе. Естественно в Хабаровск и в Благовещенск я не успел. После осмотра и покатушек, решил брать, отдал за него 365 тыров, обычная комплектация не чего особенного, ну да ладно, все доработаем со временем. Главное знаменитое 4wd, двигатель чистый сухой не стучит, ходовочка ну скажем не 5 баллов, но крепкую 4 поставить можно, по кузову жизненные коцки присутствуют в плане камушек отскочил от другой машины, ни чего серьезного, пробег 140000 из них 30000 по Владу, за машиной прошлый хозяин смотрел, как оказалось он сам занимается запчастями. В придачу достались мне катки на 17 с  летней резиной, ну и так всякая мелочевка. С переоформлением тоже вышел целый цирк))) Связанно это с новыми правилами прохождения тех осмотра и собственно страховкой, у страховщиков бланков и центров нет, а проходить надо))) итог оформили всю процедуру прошлым годом, благо тех осмотр заканчивался в декабре 11 года))
Скажем так, всех прелестей я еще не почувствовал ведь снега у нас еще нет)))
Салон просторный удобный и без всяких излишеств, все только нужное, также расположение кнопочек продуманны и находятся под рукой, порадовала панель обшитая кожей, мягенькая она, пластик просто терпеть не могу, приборная панель из пластика цветом черного мрамора очень даже  выиграшно смотрится по сравнению с отделкой под так называемое дерево. Акустика стоит обычная 6-ти канальная, но под сидушкой  спрятан небольшой японский буфер который компенсирует все недостатки басов.
Подхват на низких оборотах очень хорош, но вот после 140 км туповат, у меня ED с двигой 3S-GE 2 литра от целики кто не знает, пошустрее она на скорости будет, где на ED я стрелку на второй круг пускал бэчер ехал только 170(( Еще единственный момент который меня смутил так это радиус разворота, великоват он для такой машины. Но в целом достаточно хорошее управление, руль очень информативен, откликается на любые движения, еще такой замечен момент руль очень легкий. В тормозах разочаровался, плывут, колодки хоть и японские контрактные но греются и диски потихоньку чернеют, Поставлю позже новые суппорта от STI. Под капотом повторюсь еще раз все сухо и чистенько, но какой бас у двигателя!!!! ГРМ поменян в Японии что доказывае его состояние и метка на кожухе. Масло в него заливали Японское субаровское, не буду нарушать традиции возможность достать его есть)) Переключением на руле пользовался пару раз, прикола если честно не понял. Самое главное для чего они воткнули кнопку PWR, ведь при нажатии ничего не меняется. На ED PWR очень чувствовался. Расход топлива примерно 15 литров при смешанной езде город трасса до 2,5 тыщ оборотов. 5-й скорости автомату не хватает, было бы на мой взгляд поинтереснее. Машинка была поднята "старым" хозяином, были поставлены пружины от форика SG5, плюс литье стоит на 15 на 75 резине, итого приподнят на 3 см на зиму пойдет, что существенно увеличело его проходимость. На лето буду ставить родной бильштайн и 17 литье.
Подведем итог.
Машина для данной ценовой политики супер, даже сказать можно больше, в нее гораздо больше вложено средств чем она стоит. Если Вам нужна машина, а не игрушка то это субару!!!! Конечно у каждого концерна есть хорошие авто, но и цены у них соответствующие.
Фото выложу позже.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополнение к отзыву.

Разобрался я что дает кнопка PWR, при ее включение и нажатием на педаль газа двигатель выкручивает все передачи по очереди и не прыгает через скорость, еще стрелка тахометра при переключении передачи не падает к минимуму а остается в пределах 3,5-4 тыщ. оборотов, что существенно ускоряет Ваш разгон.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы