Чукча не писатель чукча читатель...
Ладно, 3 литра чеха полутемного любимые треки даба, и свободное время были двигателями для этого выкидыша
Как обычно, Б4 второй мой собственный авто, до него был пожалуй самый лучший авто из русского автопрома, ваз 21124 2004г.в, который как в отзыве про Спринтёр ездил почти всегда на отсечке. В итоге у приятеля, Леша пт, облитый в 2 цвета, серебро с крупным металом и черный верх, наклеечка (DOLBIT NORMAL'NO) на заднем стекле был продан, и до сих пор встречается на дорогах Новосиба и радует глаз.
Ладно, речь о другом, бифор мол был куплен просто весьма в плачевном состоянии, толи полные баки на тот момент дали о себе знать, толи авто зацепило, машинку продовала девачка, думал не особо долго, пару дней и еду я домой за рулем Б4 твин турбо. Август, бердское левый ряд, обед, движение плотненькое, приятель на самурае 2.5л рядышком... газ в пол, самурай пропал, гаец даже палкой махнуть не успел, мимо него проехали упираясь в ограничитель, первые эмоции огонь, тачка зверь ну и тд. и тп. Сразу скажу что параллельно ездил на братовском цивике 4d 2008г, сейчас 2012, авто куплено с салона, а на одометре порядка 5.5т км, он в командировках живет, а я его обкатал и что такое втек на новом авто и отсечка тоже вкурсе. Так вот, с места в пол- цивик бубару накажет километров до 40-60 в час, потом без вариантов.
Дело ближе к телу, первая диагностика в SubaruBox: ходовка, что не убитое то мертвое, перечислили все знакомые слова, все сйлентблоки кроме одного на замену, стабилизаторы задние, все яйца, стойки!!!! я к тому моменту уже думал куда же щемиться... Далее, турбинам кранты, гидрачу хана, патрубки радиатора вот вот и лопнут. Был случай ездили в Морозово за грибами, на обратном пути на подьеме верхний патрубок слетел и жижа вся вытекла, печально было, ждали пока приятель привезет антифриз, благо вскипятить двигло не успели:) Далее по диагностике, пару вещей сказали, например прокладку ГБЦ срочно на замену, про это спустя пол года мне не сказали нигде, даже у оффицалов субару, обслуживаюсь на другом СТО, парни работают выше всяких похвал, цены не ломят.
После пары дней запоя решил что начну восстоновления, и продовать авто не буду, как бы меня мои друзья не уговаривали. Начал с ходовки, ибо машинка ехала турбинки дули, только за маслом через день смотрел. Ремонт ходовки не особо порадовал, со всем со всем вышло 28р с работой, причем сказали что часть деталек с японии не менялось, а пробег то 170ткм! блеать да я результата такого даже близко не ожидал, авто изменилось в корне!!! дорогу держит как говорят как по рельсам, только на ямах стойки старые пробивали, и это напрягало. Нашел паренька, тоскает запчасти из японии, купил желтые бильты с пробегом 20т.км, и кучей японских газет за 12р сверху:) (старые четырех витковые пружины хотели присобачить на фокус знакомого, но что то они не рискнули...) замена, следом сходразвал и мы на гонке нам все пох! кочки и неровности все ловит на опу, но ни крена ни раскачиваний, восторг и педалька в пол!
Дело к холодам, осень, замена музыки, стояла фуфловая китайская мп3 (как обычно на продажу авто) поставил все хорошее 2дин алпайн, усилок и саб. Тонировка переда, лоб трогать не стал, ибо яповский ксенон светит на встречку, а свою полосу и так никуя не видать. Достал салонный фильтр, видать до меня с завода не трогали, рассыпался в руках. Авто ездит боком как обычный задний привод, что радует:) Далее по ремонту, вторая турбина потекла конкретно, после замены масла пришлось доливать литр дорогова мотюля на 1500км, надоело, у приятеля друга покупаю турбину с контрактного движка(пришел с пробегом 26ткм) на моем показывает 178ткм, замена происходит быстро, при замене посмотрели все вакумные линии, какие то хуипуталы когда лазили до нас забыли одеть пару хомутов на подачу воздуха на первую турбину, и к кульку, итог свечкам пришлось тяжко, под замену, сейчас хоть масло не бежит легким весенним ручейком, про расход от замены до замены в 100 грамм скорее всего у всех пиздеж полный, литр доливается точно, и это в пределах нормы начиная с первых дней эксплотации, заложенных заводом!!!! Сам начитался отзывов лью мотюль, пробовал и 4100 турболайт, и 300В, и 8100, 8100 показывает лучшие результаты в личном первенстве)
Про боевые будни: перыве месяцы катался газ в пол и полетели, если кто знает новое советское шоссе в новосибе те поймут, наказывал всех, бубару едит блеать! Кусался с 100 чайничком,105 турикВ, белокурая дама за рулем, едет на равных. Летом еще расход был в приделах нормы, пришли холода прогревы... ездил как бабуля, не в крайнем правом конечно, но вторую турбинку не трогал. Хоть и сам зарабатываю неплохо, помогаю родителям, но начало напрегать. Заезд в макс моторс, сказали замена датчика детонации, первой лямбды, свечей... Блеать снова расходы, ну и так то немаленькие! По началу задумался о продаже, но зима, НГ, и так спросу нет, а на турбу и подавно, хрен бы с ними все сделано, вроде выравнилось по расходам. В Б4 в этом кузове влюблен, ну вот все нравится! но если бы выбирал на данный момент, взял бы двушку атмо механику, устраивало бы все.
В данный момент о продаже передумал, ибо такой подарок по тех состоянию кому то делать не особо охото, в планах полная покраска, с кое какими изменениями цвета, а там уже видно будет:) Написано все за раз и на одном дыхании, по мере восстоновления памяти буду дополнять, ну и на вопросы отвечу. Всем удачи