Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2001

Subaru Legacy B4 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
10709
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.5
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 260 л.с.
Расход топлива по трассе: в основном много л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: B4
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Чукча не писатель чукча читатель...

Ладно, 3 литра чеха полутемного любимые треки даба, и свободное время были двигателями для этого выкидыша
Как обычно, Б4 второй мой собственный авто, до него был пожалуй самый лучший авто из русского автопрома, ваз 21124 2004г.в, который как в отзыве про Спринтёр ездил почти всегда на отсечке. В итоге у приятеля, Леша пт, облитый в 2 цвета, серебро с крупным металом и черный верх, наклеечка (DOLBIT NORMAL'NO) на заднем стекле был продан, и до сих пор встречается на дорогах Новосиба и радует глаз.

Ладно, речь о другом, бифор мол был куплен просто весьма в плачевном состоянии, толи полные баки на тот момент дали о себе знать, толи авто зацепило, машинку продовала девачка, думал не особо долго, пару дней и еду я домой за рулем Б4 твин турбо. Август, бердское левый ряд, обед, движение плотненькое, приятель на самурае 2.5л рядышком... газ в пол, самурай пропал, гаец даже палкой махнуть не успел, мимо него проехали упираясь в ограничитель, первые эмоции огонь, тачка зверь ну и тд. и тп. Сразу скажу что параллельно ездил на братовском цивике 4d 2008г, сейчас 2012, авто куплено с салона, а на одометре порядка 5.5т км, он в командировках живет, а я его обкатал и что такое втек на новом авто и отсечка тоже вкурсе. Так вот, с места в пол- цивик бубару накажет километров до 40-60 в час, потом без вариантов.

Дело ближе к телу, первая диагностика в SubaruBox: ходовка, что не убитое то мертвое, перечислили все знакомые слова, все сйлентблоки кроме одного на замену, стабилизаторы задние, все яйца, стойки!!!! я к тому моменту уже думал куда же щемиться... Далее, турбинам кранты, гидрачу хана, патрубки радиатора вот вот и лопнут. Был случай ездили в Морозово за грибами, на обратном пути на подьеме верхний патрубок слетел и жижа вся вытекла, печально было, ждали пока приятель привезет антифриз, благо вскипятить двигло не успели:) Далее по диагностике, пару вещей сказали, например прокладку ГБЦ срочно на замену, про это спустя пол года мне не сказали нигде, даже у оффицалов субару, обслуживаюсь на другом СТО, парни работают выше всяких похвал, цены не ломят.

После пары дней запоя решил что начну восстоновления, и продовать авто не буду, как бы меня мои друзья не уговаривали. Начал с ходовки, ибо машинка ехала турбинки дули, только за маслом через день смотрел. Ремонт ходовки не особо порадовал, со всем со всем вышло 28р с работой, причем сказали что часть деталек с японии не менялось, а пробег то 170ткм! блеать да я результата такого даже близко не ожидал, авто изменилось в корне!!! дорогу держит как говорят как по рельсам, только на ямах стойки старые пробивали, и это напрягало. Нашел паренька, тоскает запчасти из японии, купил желтые бильты с пробегом 20т.км, и кучей японских газет за 12р сверху:) (старые четырех витковые пружины хотели присобачить на фокус знакомого, но что то они не рискнули...) замена, следом сходразвал и мы на гонке нам все пох! кочки и неровности все ловит на опу, но ни крена ни раскачиваний, восторг и педалька в пол!

Дело к холодам, осень, замена музыки, стояла фуфловая китайская мп3 (как обычно на продажу авто) поставил все хорошее 2дин алпайн, усилок и саб.  Тонировка переда, лоб трогать не стал, ибо яповский ксенон светит на встречку, а свою полосу и так никуя не видать. Достал салонный фильтр, видать до меня с завода не трогали, рассыпался в руках. Авто ездит боком как обычный задний привод, что радует:)  Далее по ремонту, вторая турбина потекла конкретно, после замены масла пришлось доливать литр дорогова мотюля на 1500км, надоело, у приятеля друга покупаю турбину с контрактного движка(пришел с пробегом 26ткм) на моем показывает 178ткм, замена происходит быстро, при замене посмотрели все вакумные линии, какие то хуипуталы когда лазили до нас забыли одеть пару хомутов на подачу воздуха на первую турбину, и к кульку, итог свечкам пришлось тяжко, под замену, сейчас хоть масло не бежит легким весенним ручейком, про расход от замены до замены в 100 грамм скорее всего у всех пиздеж полный, литр доливается точно, и это в пределах нормы начиная с первых дней эксплотации, заложенных заводом!!!! Сам начитался отзывов лью мотюль, пробовал и 4100 турболайт, и 300В, и 8100, 8100 показывает лучшие результаты в личном первенстве)

Про боевые будни: перыве месяцы катался газ в пол и полетели, если кто знает новое советское шоссе в новосибе те поймут, наказывал всех, бубару едит блеать! Кусался с 100 чайничком,105 турикВ, белокурая дама за рулем, едет на равных. Летом еще расход был в приделах нормы, пришли холода прогревы... ездил как бабуля, не в крайнем правом конечно, но вторую турбинку не трогал. Хоть и сам зарабатываю неплохо, помогаю родителям, но начало напрегать. Заезд в макс моторс, сказали замена датчика детонации, первой лямбды, свечей... Блеать снова расходы, ну и так  то немаленькие! По началу задумался о продаже, но зима, НГ, и так спросу нет, а на турбу и подавно, хрен бы с ними все сделано, вроде выравнилось по расходам. В Б4 в этом кузове влюблен, ну вот все нравится! но если бы выбирал на данный момент, взял бы двушку атмо механику, устраивало бы все.

В данный момент о продаже передумал, ибо такой подарок по тех состоянию кому то делать не особо охото, в планах полная покраска, с кое какими изменениями цвета, а там уже видно будет:) Написано все за раз и на одном дыхании, по мере восстоновления памяти буду дополнять, ну и на вопросы отвечу. Всем удачи
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

День добрый, бе4 мой напугал меня чуток, при спокойной езде, на подходе к 2.5-3т оборотов случилось следующее, авто начал дергаться, если педальку не отпускать то чувство такое будто на механике тормозит коробкой, и дергается так заметно прям, уберешь педаль с газа и едет ровно... по чуть чуть подсыпаешь газку тоже нормально, чуть придавил та же беда! Симптомы пропали только когда остановился у магазина на 5 минут, и глушил его. Повторялось снова, и это при спокойной езде, ни отжигов ни чего подобного не было. И еще намекнули про ошибку 44-сигнал контроля давления турбин, может кто в кратце расскажет?

, пробег 179 000 км   

Всем доброго времени суток, расскажу я о еще одном незапланированном ремонте своего бэчера... Сначала о той проблемке которая была описана выше, после пары совещаний с субараводами проблема была выявлена, и это свечи, не я первый вобщем столкнулся с ней. Замена свечей, стояли вроде нжк платина, лежат в багажнике сейчас, позже может сфотаю состояние, свечи копченые конкретно просто, но что интересно ни одной прошитой нету, а от нагара прям сталактиты висят на контактах!

И вторая проблема, почему то сканер снова показывал ошибку датчика детонации......

, пробег 179 500 км   

Вы не так поняли, проехал 250км, это не скатал полный бак, а проехал именно 250км и снова заехал и залился под горловину... а вобще бубурик продан, и очень по нему скучаю... Временно передвигаюсь на аккорде, и понимаю что субару Б4 во всем была лучше (не считая конечно расхода, но оно того стоит) начиная с динамики и заканчивая материалами салона, через некоторое время вернусь к этому кузову, но только думаю что будет это ez30...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Российская Резервация
Сообщений: 2740
Турбо это быстро!!!5
16
2
Ответить
     
Сообщений: 2934
Ух, какая 12-шка красивая! прямо таки итал-дизайн ))
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
20
19
Ответить
  
Сообщений: 469
У меня тоже такая- недавно стал чек загораться и масло откуда-то побежало на поддон- горит на выхлопной трубе- скро буду делать ревизию.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1997
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Хороший субарец..)5
2
1
Ответить
  
Сообщений: 469
Вот она - моя лапушка)
7
2
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73421
ТурбоБи4аре пять!)))
GTO V6 3.0 TT MT
Нонда Шатл 2016
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3739
тонированные стопари:) так и хочиться порой въехать в ***у таким любителям тюненга)
Мой отзыв: Suzuki Alto 2006
21
2
Ответить
   
Сообщений: 790
Двенаха круче по любому )))!!!
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
8
6
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1913
лови 5, 12-ка смотрится нормально, субарь - круто.
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10660
автор. у тебя на фотке двс, пробка бачка ОЖ закручена не до конца.
меркантильный жлоб
 
1
Ответить
    
Арзамас (52)
Сообщений: 58434
не увидел на фоте бачка ОЖ
металлический - бачок ГУРа вынесенный
Лучшие годы жизни я провел в разврате и пьянстве. Собственно, поэтому они и лучшие.
Генрих IX
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Субару 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4118
Forik-KiroF:
не увидел на фоте бачка ОЖ
металлический - бачок ГУРа вынесенный
нет это для ОЖ, пробка как то странно и правда)
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
быть может доливал ОЖ, а может уровень смотрел, ну да ладно, она ушла на замену все равно
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
5! раз тридцать смотрела на главное фото! и понять не могла 12 или глюки?
оказалось я еще в своем уме!)))))))))))))
лучше замени заглавное фото, тогда те кто любят субару зайдут и у вас будут общие темы для разговора!
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
Знать бы еще как фото заменить:) когда добавлял отзыв, просто закинул туда фото, и про главное вопроса не задавали...
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Toctos:
Знать бы еще как фото заменить:) когда добавлял отзыв, просто закинул туда фото, и про главное вопроса не задавали...
как покупал-не смотрел что ли?я понимаю на базаре бывают как селедки стоят-не посмотреть не проехать до закрытия!да и цена вопроса непонятна.понимаю когда берешь в пол цены,так не обидно!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 139
А передача какая при этом? Больше похоже на умирающую коробку.....
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1992
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
Solo_Spirit:
А передача какая при этом? Больше похоже на умирающую коробку.....
Андрей, привет!!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5857
Solo_Spirit:
А передача какая при этом? Больше похоже на умирающую коробку.....
зайди в мой профиль, посмотри альбом и почитай запись в дневнике!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 139
в личку ответил, сори за флуд.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
вне зависимости от передачи, было сегодня: плавно едет нормально, при нажатии на педаль газа чуть сильнее не происходит вобще ничего и не набирает скорость и не тормозит коробкой, просто катится дальше, чуть в пня не въехал пытаясь проскочить на перекрестке налево, убираешь ногу с газа жмешь плавно и все в порядке
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 139
может на сканер просто загнать и всё ясно станет?
 
 
Ответить
  
кемеровская обл
Сообщений: 14
За двенарика 5.
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 268
12 - ка понравилась больше!!!
2
3
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 1
Доброе время суток!
Извините конечно, что то я не пойму... "залил до горловины проехал 250 км, расход 14 литров..." А сколько у Вас бак? :)

И сколько вы проезжали до этого на полном баке? я так полагаю менее 250 км)))
СубаБрат ничего против не имею просто может ты опечатался чуток ;)

З.Ы. Если у вас субару Цитата 169 "300 км от горловины до лампочки — УРААА!"
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Руслан МБ 124:
Двенаха круче по любому )))!!!
Отмечусь тоже. 12-ка круче.
Freedom and peace!
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
www9:
тонированные стопари:) так и хочиться порой въехать в ***у таким любителям тюненга)
Попробуй остряк клавиатурный.
Freedom and peace!
 
 
Ответить
     
Новосибирсk
Сообщений: 2145
EZ30 отличный выбор,езжу 2.5 года ..люблю subaru)))
legacy b4 BEE ez30 220 h/p
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru