Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Рассказик о внеплановом ТО

Subaru Legacy B4 2001

, Новосибирск
Пробег: 179 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем доброго времени суток, расскажу я о еще одном незапланированном ремонте своего бэчера... Сначала о той проблемке которая была описана выше, после пары совещаний с субараводами проблема была выявлена, и это свечи, не я первый вобщем столкнулся с ней. Замена свечей, стояли вроде нжк платина, лежат в багажнике сейчас, позже может сфотаю состояние, свечи копченые конкретно просто, но что интересно ни одной прошитой нету, а от нагара прям сталактиты висят на контактах!

И вторая проблема, почему то сканер снова показывал ошибку датчика детонации... решили посмотреть что с ним... Снимаем кулек, и о мамочки, вторая турбина, которую меняли месяц назад!!! гонит масло прямиком в дроссель, причем не хилым кол-вом!!! Я от таких подарков судьбы думал упаду на колени и заплачу. Датчик решили не трогать, собрали все как есть и и решил думать, либо турбину менять либо снова на продажу :) 1 хрен правда турбы не продаются зимой... Решение было принято, по сусекам поскребли, и вроде есть денежки на еще одну вторую турбину датчик ну и за работу отдать... утром угнал машину, вечером забрал. Такого я не ожидал, после всех последних замен з\ч это был другой б4, появилась не хилая тяга на низких оборотах, про верха вобще молчу, еще пару дней после ходил с улыбкой.

После всего этого решил замерить расход в городе с прогревами и печкой, залил под горловину, проехал 250км, снова залился, итого расход в городе составил 14л, я конечно не гонял, больше 3500 движок не крутил, в общем эконом режим, и на обгонах первая турбина. Расход порадовал, летом можно и в меньше укладываться.

И снова о грустном, аж дергается глаз... Появилась новая проблема мать ее ети, запуск двигателя стал проблемным, даже на горячую, стартер маслает как дурной но не схватывает и все тут, какие то варианты запуска нашлись, например после поворота ключа на зажигание нужно выжать тормоз и потом заводить, заводится нормально, либо без тормоза покрутить стартером, снова в режим зажигания и со второго раза заводится! Если с брелка, то просто маслает 4 раза и ноль реакции... И это совсем не понятно, сначало думали на сигналку, перебрали всю косу, отрубили сигналку вобще, ноль реакции, секреток тоже нет... Короче будет зп и снова на сканер, либо может кто сталкивался с подобным? буду благодарен за советы

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy B4 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром