Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2003

Subaru Legacy B4 2003 — отзыв владельца

, Казань
11392
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.6
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 на сотню л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
   Добрый день уважаемые Субароводы! Начну свой отзыв с того, что у япов в принципе плохих авто нет, есть НАШИ дороги, бензин и масла, но Subaru - отдельная тема! До Legasy эксплуатировал -1) Mazda Bongo,2) Nissan Wingroud.  Подробности эксплуатации  и ощущения от этих авто опущю по причине прошедшего времени.
  Legasy в кузове BL5 нравилась давно, но для работы нужен был клиренс по более, по этому купил Subaru Forester 2л., 137 кобыл на автомате, комплектация Kross Sport, 2004 г.в. Купил в октябре и до снега оставалось ждать не долго. Испытания AWD c симметрчным распределением и мост LSD прошли достойно в зимних условиях. Поражает по перваку маневренность динамики управления!!! Подвеска по жосткоти взбитая, на виражах ведёт себя предсказуемо ежели не хулиганить! Пару раз на гольном льду в крутых поворотах специально закидывал руля - машину несёт боком, так что всё имеет предел устойчивости и управляемости!!! Проходимость на твёрдую 5, ежели на пузо не ложиться твёрдо, вылезиш из любой каши! По чеснаку не понравился АБС - слишком чувствительный, соответственно зимой нужна внимательность за дистанцией!!! Интерьер - на 3+, кроме передних сёдел - они на 5 именно в этой компклектации. Ну хватит о Форе...отьездил на нём 2 года.
   Случилась банальная авария мне вьехали в задницу... По началу думал восстановить и ездить далее, но внутренний голос говорил что нужно... Поговорив с другом, который занимается кузовным ремонтом - продал не восстанавливая. Так действително просче и быстрее. Встал вопрос не что брать, а где взять недостающих денег на более или менее живой Форь! Но все варианты были далеко и неопределены соответственно. Зайдя уже в который раз на DROM.RU увидил свежую обьяву по Legasy и совсем рядом, в Казани. Созвонился, встретился, прокотился и...(купил с удовольсвием), сразу же понял, что относительно того же Форя, Легаси ощутимее более высокого уровня, т.е. другой класс! Машина :
- с учётом клиренса в 150мм (на Форе - 175мм.) машина устойчивая, рулиться с учётом гура на 5+!
- визуально машина кажетья низкой, но ежели поглазеть под низ, то можно заметить, что все элементы подтянуты и как резуьтат практически редко чиркаеш!
- подвеска в варианте  дисков R16 опредлённо мягкая!
- АБС менее чуткий и в общем то предсказуем относительно Форя, о чём писал ранее!
- салон сделан из дорогих материалов!
- штаная музыка CD чейнджер на 6 дисков - достойна по звучанию!
- согласен с одним отзывом, что тяговитость аппозитника в городском цикле не даёт машине раскрыться,нужны оборты!!!
- прходимость на 5+, даже с таким клиренсом. Интересно наблюдать реакцию пассажиров когда снега в переди выше порогов, а ты едеш с полной уверенностью своей безнаказанности!
- салон очень тёплый, кондиционер также на отлично!
- заводится зимой на Ура, при наличии живого АКБ!
NB - за год эксплуатации поменял только (не буквально) ступичный подшипник. Конструктивно меняется вместе со ступицей. Масло лью оригинал 0W20, каждые 7000 км. Бенз - 92.

О достоинствах этой машины можно говорить долго, особенно тем кто есчо не юзал кокого-либо Субаря. Но тем кто хочет приобрести эту эминитую марку советую не слушать мелкособственнические разговоры по поводу дороговизны эксплуатации разных..., кто не в курсе Субаровской темы-это лучшее, что есть у япов! Просто изначально нужно брать аппарат с малым пробегом, год значения не имеет для знатоков, желательно с аукциона, шоб без обьебоса!
   Что же касается моих дальнейших стремлений в пользу Subaru Legasy, то время покажет! Но естественно хочется более мощный вариант, но разум подсказывает, что нет у нас благоприятных условий для раскрытия заложенного ресурса производителем! Так, что всем удачи на дрогах, дешового качественного бензина и сговорчивой ГИБДД!
  Фото выложу позже!












Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

... на основани владения 3-им авто с АКПП определил две вещи которые недопустимы:

- буксовать в режиме "D"raiva!

- переключаться с "N" на "D" при неминимальных оборотах ДВС!

P.S. из личного эксплуатационного опыта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

   
   

Доброе время суток уважаемые Дромовцы! Заглавие дополнения ко вчерашнему моему отзыву, говорит само за себя. С первого разу сложно выложить всю информацию по делу. Хочу конкретизировать отличительные особенности Легася и Форя, да простят меня счастливые обладатели оных! "Ну ближе к телу"- говаривал Мо-Пассан:

- шумка у Легася определённо лучше

- материалы салона у Легася не дешовые! Обшивка сёдел похоже идёт с добавлением капрона (очень износостойкая) торпеда из ахху-го пластика или как правильно назвать материал?...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4156
Младшая по ходу в модели метит.
Нормально 5.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
21
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 276
Жена,ребенок,работа,жилье,авто мобиль,в целом жизнь удалась)))Авто - 5,отзыв - 4
22
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
Верно подмечено Амиго, как то, что при наличии хрустов бери Легася и не сумлевайся, пепелац фартовый!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
2
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Хороший аппарат.
очень удачно он у Субы получился.
Миру-мир...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 30
маломощно
3
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
едэхо:
маломощно
Зато практично.
Миру-мир...
5
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
Однозначно Тёзка!
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22120
нафига фото семьи то выкладывать? тут не форум сибмамы
13
20
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
...ну извини...
9
2
Ответить
 
Сообщений: 4156
8eTeR:
нафига фото семьи то выкладывать? тут не форум сибмамы
Так машина это тоже член семьи. И ни кто не скажет что машину(чужую) на мойке нафоткал и в отзыв тиснул.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
13
3
Ответить
  
Когалым
Сообщений: 287
Всё хорошо, только почему "добруй день уважаемые Субароводы"?? А остальные?))
Honda Accord 2.0 VTS CF-4, Гравитаро 5D
15
1
Ответить
  
п.Подгорный
Сообщений: 12
Хорошая машинка. Только правильно пишется legacy.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 79
Хорошое авто, удачной эксплуатации. Токо Cross Sport, а не Kross Sport)))
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
...от замены буквы в слове сущность рассматриваемого предмета не изменяется! Вот оно как!
6
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 516
Автору. Какой (хотя бы приблизительно) пробег? Внимательно послушай двигатель, особенно зимой на холодную - никакого стука нет?
Legacy EJ203 2005
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
Пробег родной 85 000 км. Машина с аукциона! При запуске в мороз ни чего явно подозрительного не замечаю в плане стуков!
1
 
Ответить
    
Элиста
Сообщений: 52
молодэц
2
 
Ответить
    
усть-илимск
Сообщений: 48
У меня тоже BL-5 только ресталинг, до сегодняшнего вечера тоже думал что проходимость на пятерку, увы четыре часа с лопатой не помогло. Еще как назло сотовый сдох . Добрался до брата у него legasy wagon не помогло, короче вытащили только с помощью УАЗика. Так что друзья я для себя сделал вывод - не надо переоценивать возможности автомобиля, даже если это SUBARU.
Infiniti FX35
4
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 516
Charli Brayn:
Пробег родной 85 000 км. Машина с аукциона! При запуске в мороз ни чего явно подозрительного не замечаю в плане стуков!
Это хорошо, у меня после трехлетней эксплуатации на Сахалине, сейчас (зимой) сразу после заводки довольно сильный стук, звонкий, и где-то в районе впускного коллектора. По мере прогрева и падения оборотов, стук почти не слышен. Но при разгоне наблюдается негромкий стрекот, в кабине почти не слышный, но есть. Никак не соберусь диагностировать, то метель, то еще что-нибудь. А так машина тоже свежая, пробег с учетом Сахалина 72 тыс. Следи за маслом, лей только реккомендованное, очень Субарики в этом отношении придирчивы. Удачи на дорогах.
Legacy EJ203 2005
 
1
Ответить
 
Тольятти, Чита
Сообщений: 4890
Отличный отзыв)) пятерочка афтору!
Времени на раскачку у нас нет
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Charli Brayn:
По чеснаку не понравился АБС - слишком чувствительный
Не бывает слишком чувствительной ABS - бывает поганая резина, которая слишком рано срывается в блокировку.
За то что поленился проверить грамматику - незачет! Надо с уважением относиться к потенциальным читателям.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
...не поняла, как резина может сорваться в блокировку? Торможение изначально происходит посредством колодок и тормозных дисков!
 
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
...Предел проходимости есть у любого самоходного средства! Однако я за 2 зимы ни разу, но может знать усё в переди?
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 232
Vaduha:
Всё хорошо, только почему "добруй день уважаемые Субароводы"?? А остальные?))
Однозначно ...Субароводы добрый день,а остальные так покурят...
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
Хонду уважаю, при всём при этом в тундре говорят, что Субарик лучше! Но понять сиё может обладающий оным!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 125
Хорошая у вас машина. Сам думаю о такой. сколько тратите на замену масла и фильтров (рядовое тех обслуживание)?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Charli Brayn:
...не поняла, как резина может сорваться в блокировку? Торможение изначально происходит посредством колодок и тормозных дисков!
Ты не прав, "Свидетель из Фрязино".
Если резина лысая (относительно), то приложенная сила колодок к дискам ниже - АБС срабатывает раньше.
Если резина с*****ая и шипованая, то сцепление с асфальтом выше, и в юз колесо сорвать намного тяжелее колодкам - АСБ срабатывает позже.

Ты поезди на летней лысой резине зимой, так АБС будет срабатывать от легкого прикосновения к педали.
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Charli Brayn:
...не поняла, как резина может сорваться в блокировку? Торможение изначально происходит посредством колодок и тормозных дисков!
ABS начинает работать тогда, когда резина теряет сцепление с покрытием и идет юзом (происходит блокировка колеса). Чем поганее резина - тем раньше она идет юзом и начинает срабатывать ABS.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
...у меня на Форе была нулячая Yokohama липучка, а на Wingroude Nokia 2-я, шипы, made in Finland так эффект тот же по излишней цепкости АБС. Говорю исходя из личного опыта по вождению! Так, что моё твёрдое убеждение - работа АБС зависит первоначально от настройки, а уж вторично от комплектующих!
NB- как, то в разговоре с одним автолюбителем который юзает недешовые авто, по поводу как раз АБС он подметил, что на BMW 5-й серии как опция идёт отключение в расчёте на зиму. Вероятно это о чём то говорит. С оперой о лысых покрышках - это ни как не клеится!
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
Очень понравилось первое фото5
Да прибудет снами сила. Один НЗ-ФЕ+Ф23А
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
Антон219-59:
Хорошая у вас машина. Сам думаю о такой. сколько тратите на замену масла и фильтров (рядовое тех обслуживание)?
Масло лью оригинальное Subaru 0W20, через каждые 7000 км. 4-х литовая канистра стоит 2000 рексов, фильтр - 350. Но это всё мелочи по сравнению с уровнем стоимости бензы! Купив Легася вы не будете замечать этих расходов ибо удовольствие от вождения перекроют все текущие расходы по эксплуатации. Берите и катайтесь в радость, не думайте потому, что за нас производитель долго думал, придумал и не ошибся. К сведенью- Субарики собирают на вертолётном заводе, а это ВПК однако!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
Dmitry36:
ABS начинает работать тогда, когда резина теряет сцепление с покрытием и идет юзом (происходит блокировка колеса). Чем поганее резина - тем раньше она идет юзом и начинает срабатывать ABS.
Уважаемый у Вас в наличии на данный момент Форь или был, я так понял. Легаси по эксплуатационным свойствам определённо занимает более верхнее положение. Это относиться и к работе АБС! Пересядите и усё поймёте, спорить смасла нету!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 42
Charli Brayn:
...Предел проходимости есть у любого самоходного средства! Однако я за 2 зимы ни разу, но может знать усё в переди?
да о чем спор? главной по-прежнему остается главная прокладка!!! И шишигу умеючи можно посадить, а ты вот будьте такой "прокладкой", чтоб на пузотерке в "шишигиных" местах не садиться !!! так то...
 
 
Ответить
   
Деревня походу
Сообщений: 586
Пять за отзыв...
Авто хорошее...
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
veidamahum:
да о чем спор? главной по-прежнему остается главная прокладка!!! И шишигу умеючи можно посадить, а ты вот будьте такой "прокладкой", чтоб на пузотерке в "шишигиных" местах не садиться !!! так то...
Да будит так! Всё приходит с опытом и я в отзыве не писал об обсолтной проходимости Легаси. Так вот могу повториться, что ежели ЖОСТКО на пузо не сел шансы выбраться из "шишигиного" места очень велики и это чёрт возьми кайфово! Касаемо динамики управления на трассе Легаси нет равных за такие деньги!
1
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Хоть коммент и удалил, добавлю ещё раз.
Сравнение получилось плохое, односторонее.
Добавлю от себя:
По надёжности-Форег лучше,
По универсальности-Форег лучше,
По проходимости-Форег лучше.

Хоть,я и являюсь сам пользователем Легася Аутбека,
но трезвомыслие ещё никто не отменял.
Миру-мир...
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Алексей636:
Хоть коммент и удалил, добавлю ещё раз.Сравнение получилось плохое, односторонее.Добавлю от себя:По надёжности-Форег лучше,По универсальности-Форег лучше,По проходимости-Форег лучше.Хоть,я и являюсь сам пользователем Легася Аутбека, но трезвомыслие ещё никто не отменял.
То автор.
Просто, если сравнение пишете,то пусть оно будет непредвзятым,а уж все остальные сами выбирут что им ближе, комфорт или практичность.
Миру-мир...
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
... напишите пожалуйста по ДЕЛУ, с чем вы не согласны в моём отзыве. Мы же в сети не для того чтобы кусать друг-друга безнаказанно. Сеть - это база данных в которой каждый из нас черпает требуемую информацию и делится своим опытом. Человек- не робат и поэтому критиковать дело вроде бы нужное, но при наличии обоснованности!
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
Алексей636:
То автор.Просто, если сравнение пишете,то пусть оно будет непредвзятым,а уж все остальные сами выбирут что им ближе, комфорт или практичность.
... что ж оставалось, когда крыть не чем!
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 44
Отзыв хороший! Мне понравился! Автор изложил свое личное мнение об автомобиле! А насчет, что надежный ли форик, это еще как посмотреть! Надежней (каждый подразумевает свое в этом слове) будет 3-х литровый цепной на легаси, это лично мое мнение. У самого Legacy 2 литра твинскрол + немного доработок, честно я счастлив! Ну а по проходимости и УАЗик можно зарыть:) Соглашусь с мнением "Алексей636", что по проходимости Форик лучше, по универсальности тут снова кому как. Но вот по интерьеру, динамики, комфорта - форь тихонько курит в сторонке:) Если кому интересно: http://www.drive2.ru/cars/suba... n/maxiksti/
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
Приятно читать комментарий разумного человека без юношеских амбиций! А то тут некоторые обсуждают по принципу "слышали звон, да не знают где он." ... А твинскрол запамятовал, это 4-х вальный или турбированный вариант ДВС? У Вас автомат или коробка? Я правильно понял, задумываетесь о 3-ке? Аналогично и мне приходят такие мысли, тока пишут, что на R18 - жосткие они, на R17 - по мягче, R16 - не одениш!
Опишите, ежели не трудно впечатления о Вашем нынешним авто!
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
... SOS ... Музыки у кого 3-ки и 4-х вальные черкнити мало-мало, а то душа не наместе с Базовой комплектацией! Турбовый боязно! НЕ МА у НАС ни 98, ни масла фирмового!
В Казани "Триал - Авто" - официальный диллер по Субарям лоховской, проблематично будет обслуживать. Слыхал в Московии есть спецы в "Плияде".
Приёммм...!
 
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 44
Добрый день! Да у меня 2 литра с турбинкой твинскрол в кузове BL5 на автомате. Впечатлений очень много. можете зайти почитать на мою страничку. http://www.drive2.ru/cars/suba... n/maxiksti/
 
 
Ответить
     
Сообщений: 125
Charli Brayn:
Масло лью оригинальное Subaru 0W20, через каждые 7000 км. 4-х литовая канистра стоит 2000 рексов, фильтр - 350. Но это всё мелочи по сравнению с уровнем стоимости бензы! Купив Легася вы не будете замечать этих расходов ибо удовольствие от вождения перекроют все текущие расходы по эксплуатации. Берите и катайтесь в радость, не думайте потому, что за нас производитель долго думал, придумал и не ошибся. К сведенью- Субарики собирают на вертолётном заводе, а это ВПК однако!
Спасибо огромное. Так и поступлю.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 165
В скором будущем планирую брать такого же Subaru Legacy B4. "Турбо" не хочется, для начала нужно на "атмо" поездить, а вот по части 140л.с. - не мало их для машины с полным приводом??? Имеется в виду динамика и все такое. Есть ещё со 180л.с., но в обьвлениях они встречаются не так уж часто.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
не мало, по проходимости никакого значения мощность двигателя не имеет, на трассе тоже аналогично, разница только в маневре при обгоне, но если раскрутить мотор (а он это позволяет), то и обгоны тоже легко даются
B4 2.0R В-sport
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель LEGASY в Казани

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром