Добрый день уважаемые Субароводы! Начну свой отзыв с того, что у япов в принципе плохих авто нет, есть НАШИ дороги, бензин и масла, но Subaru - отдельная тема! До Legasy эксплуатировал -1) Mazda Bongo,2) Nissan Wingroud. Подробности эксплуатации и ощущения от этих авто опущю по причине прошедшего времени.
Legasy в кузове BL5 нравилась давно, но для работы нужен был клиренс по более, по этому купил Subaru Forester 2л., 137 кобыл на автомате, комплектация Kross Sport, 2004 г.в. Купил в октябре и до снега оставалось ждать не долго. Испытания AWD c симметрчным распределением и мост LSD прошли достойно в зимних условиях. Поражает по перваку маневренность динамики управления!!! Подвеска по жосткоти взбитая, на виражах ведёт себя предсказуемо ежели не хулиганить! Пару раз на гольном льду в крутых поворотах специально закидывал руля - машину несёт боком, так что всё имеет предел устойчивости и управляемости!!! Проходимость на твёрдую 5, ежели на пузо не ложиться твёрдо, вылезиш из любой каши! По чеснаку не понравился АБС - слишком чувствительный, соответственно зимой нужна внимательность за дистанцией!!! Интерьер - на 3+, кроме передних сёдел - они на 5 именно в этой компклектации. Ну хватит о Форе...отьездил на нём 2 года.
Случилась банальная авария мне вьехали в задницу... По началу думал восстановить и ездить далее, но внутренний голос говорил что нужно... Поговорив с другом, который занимается кузовным ремонтом - продал не восстанавливая. Так действително просче и быстрее. Встал вопрос не что брать, а где взять недостающих денег на более или менее живой Форь! Но все варианты были далеко и неопределены соответственно. Зайдя уже в который раз на
DROM.RU увидил свежую обьяву по Legasy и совсем рядом, в Казани. Созвонился, встретился, прокотился и...(купил с удовольсвием), сразу же понял, что относительно того же Форя, Легаси ощутимее более высокого уровня, т.е. другой класс! Машина :
- с учётом клиренса в 150мм (на Форе - 175мм.) машина устойчивая, рулиться с учётом гура на 5+!
- визуально машина кажетья низкой, но ежели поглазеть под низ, то можно заметить, что все элементы подтянуты и как резуьтат практически редко чиркаеш!
- подвеска в варианте дисков R16 опредлённо мягкая!
- АБС менее чуткий и в общем то предсказуем относительно Форя, о чём писал ранее!
- салон сделан из дорогих материалов!
- штаная музыка CD чейнджер на 6 дисков - достойна по звучанию!
- согласен с одним отзывом, что тяговитость аппозитника в городском цикле не даёт машине раскрыться,нужны оборты!!!
- прходимость на 5+, даже с таким клиренсом. Интересно наблюдать реакцию пассажиров когда снега в переди выше порогов, а ты едеш с полной уверенностью своей безнаказанности!
- салон очень тёплый, кондиционер также на отлично!
- заводится зимой на Ура, при наличии живого АКБ!
NB - за год эксплуатации поменял только (не буквально) ступичный подшипник. Конструктивно меняется вместе со ступицей. Масло лью оригинал 0W20, каждые 7000 км. Бенз - 92.
О достоинствах этой машины можно говорить долго, особенно тем кто есчо не юзал кокого-либо Субаря. Но тем кто хочет приобрести эту эминитую марку советую не слушать мелкособственнические разговоры по поводу дороговизны эксплуатации разных..., кто не в курсе Субаровской темы-это лучшее, что есть у япов! Просто изначально нужно брать аппарат с малым пробегом, год значения не имеет для знатоков, желательно с аукциона, шоб без обьебоса!
Что же касается моих дальнейших стремлений в пользу Subaru Legasy, то время покажет! Но естественно хочется более мощный вариант, но разум подсказывает, что нет у нас благоприятных условий для раскрытия заложенного ресурса производителем! Так, что всем удачи на дрогах, дешового качественного бензина и сговорчивой ГИБДД!
Фото выложу позже!