Доброе время суток уважаемые Дромовцы! Заглавие дополнения ко вчерашнему моему отзыву, говорит само за себя. С первого разу сложно выложить всю информацию по делу. Хочу конкретизировать отличительные особенности Легася и Форя, да простят меня счастливые обладатели оных! "Ну ближе к телу"- говаривал Мо-Пассан:
- шумка у Легася определённо лучше
- материалы салона у Легася не дешовые! Обшивка сёдел похоже идёт с добавлением капрона (очень износостойкая) торпеда из ахху-го пластика или как правильно назвать материал? В Форе торпеда сделана из материала аналогичного при сборке нашенских 14-рок!
- как уже писал салон очень тёплый, когда прогреется - жара! Форь конечно универсал и конструктивно резинки 5-й двери в процессе сминаются и происходит утечка тёплого воздуха!
- по счёт скрипучести салона особенно зимой - определённо Форь-3 балла, Легась-5!
- динамика разгона на том же атмосферном, 140 кобыльном ДВС динамичнее и мягче!
- подвеска однозначно мягче, но её практически не пробивает относительно Форя. В край тому кто ездил до того на Ниссане обьяснять лишнего!
- световая оптика у Легася ближний ксенон на 5, дальний галоген на 5. У Форя ближний ксенон на 4, дальний на 3.5!
- касаемо окустики, хотя в Форе и стоит Панасоника HDD, звучание на 3.7 балла, в Легаси 5 (заметьте речь идёт о штатных комплектациях!
- заднее стекло у Легаси практически не закидывает, в отличии от Форя с его штатным спойлером! Плюс дворник есть, в отличии от европейца!
Вот собственно, что и желал добавить есчо! Я на связи!