Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 1999

Subaru Legacy B4 1999 — отзыв владельца

, Пермь
34272
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.8
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Приветствую всех посетителей drom’a, это мой второй отзыв, первый про короллу можно прочитать здесь Отзыв о Toyota Corolla.
     Так случилось, что предложили мне взять кредит, и пришла идея поменять машинку, потому как корола требовала постоянного внимания. Выставили её на продажу и стали мониторить объявления о продаже. Интересовал универсал, желательно полный привод, автомат, в частности калдина, так как был опыт вождения данного агрегата. Ещё поглядывал в сторону субару легаси вагон. Корола продавалась неохотно, так как коробка подавала последние признаки жизни, а контрактная лежала на балконе, негде было её ставить. За это время было посмотрено несколько машин у перекупов и не очень. Наконец корола нашла нового хозяина, начался обзвон просмотренных ранее вариантов и предпочтение уже отдавалось субарикам, все что посмотрели было уже продано и тут вспомнилось объявление о легаси Б4 с битой мордой. Изначально отбросили этот вариант так как ремонтировать машину не очень хотелось, но больше предложений не было и поехали смотреть её. Увидев её воочию поняли, что не все так страшно и состоянии машины в целом хорошее, вся электроника работает, все фишки на месте, колхоза по минимуму.
      Получив деньги за королу, ещё раз глянули субарик прокатились, получил одобрение жены и решили брать. Покупали по новой схеме, на номерах, ибо техосмотр в таком состоянии не пройти.
      И вот сбылась детская мечта, я обладатель субару: комбинированный салон, кожаные вставки, АКПП – обычная 4х ступка, с режимом спорт и снег, 155 коней под капотом (ну или то что от них осталось), не плохой мафон с телевизором, лысая резина и битый передок.
      Первые ощущения, машина больше и не поворотливее, мощности куда больше, салон гораздо симпатичнее и функциональнее, только под очечника не хватает. Езда по трассе доставляет  теперь кайф, а не неудобство, обгоны на раз, при чем с любой скорости. Управляемость куда лучше королы, ну и колёса куда больше.
Начали потихоньку эксплуатировать субарик, и думать как починить. Стал поглядывать инет, искать ноускат, решил, что так будет дешевле.
      Тем временем решил поменять пружины уж больно низко сидела машинка над  дорогой и постоянно цепляла при полной загрузке, а так же одна передняя пружина была сломана. Спереди поставил новые, а на зад купил бу, продавец уверял, что машинка на них выгляди слишком задранной и он поставил заниженные пружинки, нам понты не к чему, чем выше тем лучше (конечно не как аутбек). Сняв задние пружины, понял, что у тех которые купил на виток больше, опечалился, видать действительно с аута, но решил попробовать, когда машинка встала с домкрата оказалась что все в норме, решил так и оставить.
      ГРМ после покупки не менял, бывший хозяин уверял, что менял его 10 тышь назад, после чего машинку благополучно впечатали в дом и лишились морды.
      Затем найдя немного денег заказал ноускат в цвет, по пришествии стал искать где бы мне где поставили, мастер сказал что если делать с таким капотом потом новый поставлю и морда будет кривой, стал искать капот, предлагают в основном турбовые, нашел серебристый, но оказался после рестайл, и вот в один прекрасный день нахожу капот дорестайл в черном цвете, думаю надо брать, по приходу отвожу все в мастерскую и отдаю машину, так как денег в обрез решаю, что капот красить не буду, буду ездить с четным. Через два дня звонит мастер, можно забирать, оказалось он не стал резать машину, а просто переварил телевизор и переставил все. Забирал я её поздно вечером, подъезжаем к гаражу, а рядом стоит она, вся блестит и с новой мордой, черный капот, восторгу не было предела. Ноускат был от турбовой, потому с ксеноном, а у меня были обычные фары, фишки разные, так что домой ехал только на туманках, на следующий день подцеплял ксенон, после треснувших запотевших фар даже не мощный ксенон сказка.
Тем временем уже была зима, зимой полный привод дарит море позитива, особенно когда дворы не чистят ))).
Перед  зимой заменил свечи, стоят они конечно не дешево, но что поделать, заменил сам убив 2 часа времени. Так же сразу после покупки обнаружился глюк, машина иногда отказывалась заводиться приходилось немного ждать, подергать клеммы и прочие танцы с бубном, бывший хозяин связывал это с глюками автозапуска, с которым машина пришла из Японии и который не работал. Я погрешил на акум и купил новый, но проблема осталась, следующим пунктом было проверить автозапуск, а точнее удалить его нах.. , в России мало кто с ним мог бы разобраться. Но перед тем как отдавать бабло электрикам решил глянуть стартер, в котором я и обнаружил кучу стружки забившей контакты, после чистки и смазки, стартер начинал крутить с пол  оборота и проблема исчезла.  Затем жена умудрилась сломать личинку водительской двери(но та наладом конечно дышала), да да машинка закрывалась только с ключа, да и ключ то был сервисный, главный ключ несущий кнопки открыть/закрыть был сломан, я стал думать как чинить личинку, нечего на ум не приходило, подумал, а может удастся найти решение проблемы дистанционного ключа, 40 минут сидения в инете и проблема решена, оказалась была подключена клемма обучение машины новому дистанционному ключу (вообще заметил в субарике есть много клемм которые не соединены, и как выясняется в штатном режиме так и должно быть). Затем как то раз балуясь пультом автозапуска, а он кстати мог глушить машину, настроен турбо таймер, но можно заглушить её сразу с пульта, я как то случайно запустил ее, но решив что это мимолетное просветление так как повторить это я не смог, подзабил, пока один хороший человек не подсказал, что скорее всего заводиться она не с одной клавиши, а с хитрой комбинации, так и есть  опять загуглив, я нашел монуал составленный нашим соотечественником на собственном опыте, теперь я мог и заводить и настраивать время прогрева и время работы стартера, вообщем позитифф.
     Когда температура упала на минус машинка исправно заводилась, но в один прекрасный момент жена заметила глюк, у неё погасла панель и машина начала глохнуть, но затем все прошло, вечером поехали все семьей и я заметил что стартер крутит вяло, наверное надо подзарядить акум , частые короткие поездки подсадили, подумал я, и поехал в центр. Сидим с дочей ждем маму, машинку заглушили, потом стало прохладно пробую заводить а она в ответ только щелкает, ну думаю не может быть чтобы акум сел так быстро ,лезу под капот, клеммы плотно сидят, шевелю на всякий пожарный, результат такой же, ну думаю беда, надо помощь вызывать. Приезжает коллега с бывшей работы прикуриваем заводиться на раз, благодарю его, начинаем разъезжаться, ставлю драйв а она отключает панель, добавляю газу все в норме. Звонок другу, описываю симптомы, диагноз генератор не выдает напряжения, меряю тестером и в правду. Глушить нельзя , обороты ниже 1000 начинает глохнуть, надо домой, а пятница вечер, пробки. Начинаем движение, селектор в положение 2 , каждая остановка врубаю нейтраль и газу до 2 тысяч, раза два чуть не заглох. У дома скидываю генератор разбираю а там ахтунг, все черно, обмотка припаяна, пропаиваю ещё раз, собираю, по неосторожности перетгиваю один шуруп и ломаю одно ушко, ставлю на место он из-за поломки сбивается центровка и он посвистывает, но напряжение в норме, на следующий день отдаю в ремонт его заваривают и запаивают как надо, ставлю на место все в норме. Поездив, обнаруживаю что он нагревается и начинает терять мощность, начинается поиск контрактного, так езжу почти месяц, ставлю контрактный все в норме. Бывший хозяин сказал что был саб с усилком, но приказал долго жить, сгорел, умные люди сказали что он за собой и стартер забрал, но не сразу. Ещё менял датчик детонации, на оригинал денег не наскреб, поставил от ваза, припаяв сопротивление (на форуме есть инфа как это делаться) после чего пропадания тяги исчезли и в целом машинка стала ехать бодрее. Ну вот вроде бы и все, что делалось с машинкой по ремонту, сейчас предстоит ремонт подвески, замена задних стоек и резинок, наверное попробую поставить точку опоры, полиуретановые. Ещё замена масла в АКПП.
      Так как езжу на субару, иногда выбираюсь покататься на льду и тут получаю огромный кайф от полного привода, может в следующем году и на соревнования соберусь.
       Чуть не забыл, расход у меня летом по трассе 10 литров, если не жечь, т.е. где то 110-120км/ч, зимой на прогревах и по городу доходило до 17, но зима нынче суровая.
Подытожим, машиной доволен и если менять, то на новый легаси, пусть и в спорном дизайне. Советовать всем покупать субару, я пожалуй не буду, особенно в таких как у меня годов, все же легко нарваться на отжатую, да и вообще если вы довольны своей машиной, то сев на субару рискуете статься ярым приверженцем этой марки, и уже не слезть с неё, если только на немцев.  Вообщем все удачи на дорогах, хорошего бензина и масла.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Покатушки по парковке и их последствия, порвало защиту под правым колесом. Ушло часа два времени с паяльником чтобы собрать её из нескольких частей и ещё примерно пол часа на установку на место.

, пробег 225 000 км   
   

И вот настал тот момент, неизбежный и всегда приходящий не вовремя, машинка захотела вложений. Вчера загнал её на подъемник, на диагностику подвески, которая выявила замену почти всех сайленблоков, стоек и резинок стабилизатора и задних стоек, к тому же надо менять задний сальник коробки(продавило в дикие морозы) ну и фильтр салонный, которого как оказалось просто нет, расковыряв пол торпеды я до него все таки добрался и узрел его отсутствие, вместо него там были куски пыли и листья. До кучи ещё замена масла в АКПП, все запчасти и масло(кстати оригинал, выходит дешевле чем всяческие заменители, может потому что у нас ломят цены) выходят на 14 т.р., стойки не оригинал, почти все резинки полиуретановые, надеюсь дольше проживут....

, пробег 233 000 км   

В преддверии конца страховки и необходимости проходить ТО (а может и не придется, вроде пока талоны страховая просто так дает) было заменено лобовое стекло (с момента покупки на нем была куча трещин, а ещё звездочка предположительно от удара головой когда машинке побили перед). Машину отогнали в компанию которая занимается изготовлением и установкой триплекса, вышло в 5800р за все, на заказ китайское стоило бы 5500 + вклейка. И не было бы конца радости, если бы не печальный момент, сломан плафон подсветки в двери, непонятно то ли в сервисе сломали,то ли он давно сломан и просто сейчас обнаружилось, машину забирала жена, обнаружила уже дома....

, пробег 232 000 км   

Вот наконец то поменял масло в автомате. Делов вышло на пол дня, ушло 6 литров оригинального субаровского масла для 4х ступок, немного герметика и пару килограммов шашлыка, все действо проводили и друга в гараже.

Спасибо кстати Даниле за большую часть проделанной работы, и Илье за шашлык, гараж и моральную поддержку.

До кучи появился скрип от тормозов, вскрытие показало, что закисли направляющие и по одному поршню на каждом колесе. Сие событие меня немного огорчило, так как такого я не как не ждал и в бюджет не закладывал, но что поделать надо чинить....

, пробег 233 000 км   

Вот наконец и случился долгожданный ремонт подвески. Несколько месяцев купленные запчасти ждали установки. Машинка уже прилично уходила с траектории на неровностях, приходилось постоянно подруливать.

Что менялось: задние стойки (не работали вообще, просто как направляющие), почти все задние саленблоки, какие удалось заказать полиуретан, какие то оригинал, стойки стабилизаторов задние и передние, резинки стабилизаторов, передние саленблоки. На все в сервисе ушел почти день, болты для сход развала пришлось срезать, закисли в саленблоках намертво, найти в наличии не удалось, поставили от ВАЗа, они короче и диаметр меньше, но из сервиса надо было как то уезжать....

, пробег 240 000 км   

Что то давно не писал, и вот появился повод.

Замерял компрессию, в одном цилиндре 8, в другом 6, в остальных мерить не стали ибо особого смысла не видели, разбирать прилично, а результат предсказуем. Масло машинка не ест, только давит через прокладки, есть шанс что можно отделаться настройками клапанов или их заменой. Но после изучения цен на этот процесс все желание отдавать в сервис пропало, к тому же может оказаться, что не только в клапанах дело, а это еще большие затраты. Процесс самостоятельного ремонта пугает только длительностью, пока разберешь, пока все что надо закажешь, пока придет, потом сборка, месяц как минимум пешком, а зима то в разгаре, самое время для субару....

, пробег 245 000 км   

Фото двигателя начавшего свой пусть из Казахстана в мою сторону.

, пробег 250 000 км   

Пробило прокладку ГБЦ подавило антифриз, контактный двигатель еще в пути, новогодние праздники придется сидеть дома.

, пробег 260 000 км   

Пришел долгожданный двигатель, установили (процесс не быстрый, как будет больше времени опишу), завели, поработал 5 минут и появился стук, не сильный но все же.

Замер компрессии показал 12, 12,5 11 8, в цилиндр где 8 залил масла, компрессия поднялась до 11, сделали вывод залегли кольца, попробовал залить керосин с растворителем чтобы отошли, не прокатило, по идее надо на ночь заливать, но для опазита это бесполезно. Попробовал поездил, мотор реально подрывает, теперь понял зачем режим снег, на первой если чуть больше газа то на 1500 по снегу шлифовать начинает, если с места в вол то первая до отсечки в шлейфе, на второй срабатывает блокировка в заднем дифе и она начинает ехать....

, пробег 254 000 км   

Стал жертвой ДТП, стоял некого не трогал.

К теме о ремнях безопасности, много раз слышал фразу "да я тебе доверяю", мне то конечно можно доверять, но как доверять всем остальным.

Кому интересно видео с регистратора

Пока жду денег со страховой, и с машиной не чего не делал, езжу так.

, пробег 260 000 км   

Спустя почти 2 месяца пришли деньги по страховке, заказал двери, накладки порогов, и так по мелочи. Двери поставил но место , но они пришли без петель я родные подзагнуло, сколько могли поправили, но задняя дверь не встала на место, надо заказывать новые, пока сделал так чтобы закрывалось и можно было ездить. Двери хоть и белые но оттенок не тот, нодо красить и да и на них есть косяки, не смертельно конечно. Накладки порогов пока ставить не стал, надо убраьт вмятину. До кучи под задними дверями убрал рыжики, покрасил пока из баллончика, потом вместе с дверьми перекрашу....

, пробег 277 000 км   

Вот и опять решил написать про ремонты.

С дверями так не чего и не делалось, не времени, не финансов.

Опять подушаталась подвеска, рулевое и потек двигатель. Появилась возможность заняться машиной и были прикуплены новые задние стойки каяба new sr, типо какой то полуспорт, но едет на них хорошо, детей перестало укачивать, еще новый пару новых рычагов, так как оригинальные саленблоки отдельно не продавались, а установление ранее полиуретановые просто вырвало из обоймы.

В рулевом все грешил на рейку, оказалось проблема была в рулевых карданчиках, заменили, и спереди снова тишина, обошлось в 500, крестовины с работой....

, пробег 297 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Пермь
Сообщений: 159
Ещё фото
1
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2737
Субара мне нр@ица!!!!!5
12
3
Ответить
 
Сообщений: 6916
Зима время Зубары))))
19
4
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Yeah! Классная машина! Subaru!
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
7
3
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Везет вам! Снега столько.. А мы в этом году вообще без него всю зиму((
За отзыв 5 поставил не читая..)) Повелся на фотки со снегом))
5
 
Ответить
 
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 181
молодцы. долбите до талого
13
 
Ответить
    
пермский край
Сообщений: 57
за субару только 5!!!мечтаю о таком но пока могу только позволить себе содержать спринтера(((
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
смех23:
молодцы. долбите до талого
Это Субара на ней можно!!!!!!
 
5
Ответить
 
Сообщений: 6916
serega_osa:
за субару только 5!!!мечтаю о таком но пока могу только позволить себе содержать спринтера(((
Не переживай и на твоей улице будет праздник. Только живых суб к тому моменту не останется.
3
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Купил бы джип и мучал....)
4
1
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 97
Гут, Саня!!! Катайся уверенно, ремонтируйся быстро...
И когда ты успел столько написать?
В России к двум бедам
дуракам и дорогам....добавилась третья - ДУРАКИ НА ДОРОГАХ!
2
1
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 97
WilliamBlack:
Купил бы джип и мучал....)
...купи субару и попробуй!!!
В России к двум бедам
дуракам и дорогам....добавилась третья - ДУРАКИ НА ДОРОГАХ!
6
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1876
ни че она гребет то
Было бы прекрасно, да не было)
2
1
Ответить
 
автор
Пермь
Сообщений: 159
WilliamBlack:
Купил бы джип и мучал....)
Джип слишком дорого в обслуживании, да и за три зимы на полноприводных седенах садился на пузо всего два раза, оба раза из-за самоуверености. Заехать в снег можно на равне с джипами, но только остановишься и она сядет, дак что только откапывать.
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 335
Удачной эксплуатации
Дед везде успевал на 1, а мне 230 мало
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2915
Дай дураку свободу и радость, солнце потушит...
Мой отзыв: Toyota Harrier 1998
3
5
Ответить
     
Сообщений: 2915
Автор головой думай! Автомобиль беречь нужно!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
Santa_mantya IRKUTSK:
Автор головой думай! Автомобиль беречь нужно!
Че ее беречь она железка.
 
6
Ответить
 
автор
Пермь
Сообщений: 159
Santa_mantya IRKUTSK:
Автор головой думай! Автомобиль беречь нужно!
И так берегу, большей частью это хороший семейный седан, и только в редкие моменты позволяю себе немного покружиться по снегу или поскользить по льду, если просто ездить из пункта А в Б нафиг вообще брать субару, вполне сойдет переднеприодный седан, и обслуживание дешевле и расход меньше.
9
 
Ответить
     
VL
Сообщений: 2923
бедная машинка судьба у неё плохая..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2915
meloman-fw:
И так берегу, большей частью это хороший семейный седан, и только в редкие моменты позволяю себе немного покружиться по снегу или поскользить по льду, если просто ездить из пункта А в Б нафиг вообще брать субару, вполне сойдет переднеприодный седан, и обслуживание дешевле и расход меньше.
Ясно, тогда пятак тебе за понимание! +5!
3
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
meloman-fw:
Джип слишком дорого в обслуживании, да и за три зимы на полноприводных седенах садился на пузо всего два раза, оба раза из-за самоуверености. Заехать в снег можно на равне с джипами, но только остановишься и она сядет, дак что только откапывать.
На ровне с паркетником)) а не с джипом) если взять даже к примеру Паджеро2..... я в такую ж...пу залазил что сам вспоминаю с ох.....ем)))

За лесовозом ездил по болотам, там вода по пол двери скрывала...
По снегу лазил в поле после метели дак там снегу по самые яица....

А твоя как не крути низковата.... на охоту не погонишь а за грибами самое то))))
 
2
Ответить
 
автор
Пермь
Сообщений: 159
WilliamBlack:
На ровне с паркетником)) а не с джипом) если взять даже к примеру Паджеро2..... я в такую ж...пу залазил что сам вспоминаю с ох.....ем)))За лесовозом ездил по болотам, там вода по пол двери скрывала...По снегу лазил в поле после метели дак там снегу по самые яица.... А твоя как не крути низковата.... на охоту не погонишь а за грибами самое то))))
Ну да низковата, но есть огромный плюс это LSD в заднем мосту, так что диаганальное вывешивание не с трашно. Да и на охоту я не езжу, максимум на речку.
1
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
Если стоят БИЛЬТЫ...при установке других пружин т,е, выше на виток....раздавливает резиновый демфер под пружинной........на перед длинные пружины поставить не реально-вылет стойки не даёт.........
 
 
Ответить
 
автор
Пермь
Сообщений: 159
SERZHIK75:
Если стоят БИЛЬТЫ...при установке других пружин т,е, выше на виток....раздавливает резиновый демфер под пружинной........на перед длинные пружины поставить не реально-вылет стойки не даёт.........
Стояли и по сей день стоят каяба, (в этой комплектации бильштайн B6 не ставились) кстати скоро предстоит замена задних стоек, ибо они не держат, может кто посоветует какие лучше?
 
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
meloman-fw:
Стояли и по сей день стоят каяба, (в этой комплектации бильштайн B6 не ставились) кстати скоро предстоит замена задних стоек, ибо они не держат, может кто посоветует какие лучше?
Дак ставь бильты...............
 
 
Ответить
 
автор
Пермь
Сообщений: 159
SERZHIK75:
Дак ставь бильты...............
B6 дорого, да и надо менять все стойки и все пружины сразу, машинка станет конечно куда лучше рулиться, но в клиренсе потеряет, а я и так периодически цепляю, а если B4 ставить то дешевле взять какие нить каяба или ещё что.. Вот и думаю что из недорогих аналогов лучше.
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
Не обязательно ставить абсолютно новые.................тут и контрактных на дроме вал!!!!!!!! И не дорого............
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Нормально шкребет !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Тока клиренс маловат !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
4 везде FOREVOR!!!!!!!!! 5
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
meloman-fw:
B6 дорого, да и надо менять все стойки и все пружины сразу, машинка станет конечно куда лучше рулиться, но в клиренсе потеряет, а я и так периодически цепляю, а если B4 ставить то дешевле взять какие нить каяба или ещё что.. Вот и думаю что из недорогих аналогов лучше.
У меня стоят проставки под стойками............я ничё не цепляю...........))))) А стойки зато не убиваемые!!!!!!
 
 
Ответить
 
автор
Пермь
Сообщений: 159
SERZHIK75:
У меня стоят проставки под стойками............я ничё не цепляю...........))))) А стойки зато не убиваемые!!!!!!
Бильты желтые стоят? А как она по жесткости с ними?
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 59
5 за Субарика, владел такой только турбо, машинка отличная. Так что спрашивай если что)))
Subaru Outback 3.0R 2006г.
1
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
meloman-fw:
Бильты желтые стоят? А как она по жесткости с ними?
Желтые!!! Тут проблема главная с пружинами.....сильно мягкие-тачка упадёт на землю,сильно жесткие-стойку выбьет....надо попадать.....И хрен знает-не подскажу как!!!!
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
вот эти мягкие.........
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
У меня стоят вот такие........плюс проставки 24 мм
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
http://baza.drom.ru/ib/1179355... вот у него запчасти хорошие)))))
 
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 55
только 5!!! Кто-нить дайте пару советов, на что смотреть при покупке. Через три дня смотрю Subaru Legacy III (BE,BH) 1999г.
АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентноспособным, начал выпускать подержаные иномарки...
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
Grisha_Nagluho:
только 5!!! Кто-нить дайте пару советов, на что смотреть при покупке. Через три дня смотрю Subaru Legacy III (BE,BH) 1999г.
Возьми спеца по кузову с собой!!!! По движке можно только давку турбин посмотреть-если датчик есть....Ну и по ходовке чтоб не гремело и не стучало...........
1
 
Ответить
 
автор
Пермь
Сообщений: 159
Grisha_Nagluho:
только 5!!! Кто-нить дайте пару советов, на что смотреть при покупке. Через три дня смотрю Subaru Legacy III (BE,BH) 1999г.
Если ходовка будет греметь скидывай на это 15-20 штук, вполне хватит на ремонт, слушай не стучит ли 4 цилиндр (стандартный совет при покупке субару), смотри не давит ли масло из под клапанных крышек, масло в коробке погляди, ну и как вообще коробка переключает если автомат, вообще все что на всех других смотря, и неплохо поинтересоваться когда меняли ГРМ, хотя могут и соврать. Если погонишь в сервис можно и свечки глянуть, но процедура геморойная и дорогая, я бы ещё напрягу на гене посмотрел, и дует ли кандей, если нет опять же причина скинуть цену.
1
 
Ответить
 
автор
Пермь
Сообщений: 159
SERZHIK75:
Желтые!!! Тут проблема главная с пружинами.....сильно мягкие-тачка упадёт на землю,сильно жесткие-стойку выбьет....надо попадать.....И хрен знает-не подскажу как!!!!
Пока заказал нипартс две задних стойки, передние ещё живые, сейчас бильты не потяну, тем более пружины спереди сразу после покупки новые поставил, каяба вроде,а сзади бу взял, может позже если экономическая ситуация позволит прикуплю комплект бильтов.
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
meloman-fw:
Пока заказал нипартс две задних стойки, передние ещё живые, сейчас бильты не потяну, тем более пружины спереди сразу после покупки новые поставил, каяба вроде,а сзади бу взял, может позже если экономическая ситуация позволит прикуплю комплект бильтов.
Ну не знаю......тебе ни кто не говорит новые ставить(они стоят пипец)..........яж те ссылку бросил( просто я у него брал).......сам смотри))))))
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
10 р.........это не цена!!!!!!!
 
 
Ответить
 
автор
Пермь
Сообщений: 159
SERZHIK75:
Ну не знаю......тебе ни кто не говорит новые ставить(они стоят пипец)..........яж те ссылку бросил( просто я у него брал).......сам смотри))))))
Нипартс за обе 3 с копейкой вышло под заказ, а когда жена в декрете и живешь на одну зп 10ка денег весьма ощутима для бюджета.
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
meloman-fw:
Нипартс за обе 3 с копейкой вышло под заказ, а когда жена в декрете и живешь на одну зп 10ка денег весьма ощутима для бюджета.
Ну тада да.......я таки стойки просто даж не знаю)))))))
 
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 55
meloman-fw:
Если ходовка будет греметь скидывай на это 15-20 штук, вполне хватит на ремонт, слушай не стучит ли 4 цилиндр (стандартный совет при покупке субару), смотри не давит ли масло из под клапанных крышек, масло в коробке погляди, ну и как вообще коробка переключает если автомат, вообще все что на всех других смотря, и неплохо поинтересоваться когда меняли ГРМ, хотя могут и соврать. Если погонишь в сервис можно и свечки глянуть, но процедура геморойная и дорогая, я бы ещё напрягу на гене посмотрел, и дует ли кандей, если нет опять же причина скинуть цену.
От души спасибо!!!
АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентноспособным, начал выпускать подержаные иномарки...
 
 
Ответить
 
автор
Пермь
Сообщений: 159
Grisha_Nagluho:
От души спасибо!!!
Напиши потом купил или нет.
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Летом на нем тоскливо без снега?
Мой отзыв: Audi A6 2000
1
 
Ответить
 
автор
Пермь
Сообщений: 159
михей19:
Летом на нем тоскливо без снега?
Ну просто ездишь как все, главное о снеге не думать)))
Зато когда первый снег и вообще снегопады, все утром выходят в "печальке" разгребают машинки, переставляют, как будут ехать на полусогнутых.
А я с непередаваемой радостью, как в детстве, вылетаю из подъезда, тоже разгребаю, а на лице радость, и по дороге на работу обязательно заеду на какую нибудь открытую площадку нарезать пару кружков боком.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
meloman-fw:
Ну просто ездишь как все, главное о снеге не думать)))
Зато когда первый снег и вообще снегопады, все утром выходят в "печальке" разгребают машинки, переставляют, как будут ехать на полусогнутых.
А я с непередаваемой радостью, как в детстве, вылетаю из подъезда, тоже разгребаю, а на лице радость, и по дороге на работу обязательно заеду на какую нибудь открытую площадку нарезать пару кружков боком.
А по дороге в повороты боком залетаешь?
 
1
Ответить
 
автор
Пермь
Сообщений: 159
_Far East_:
А по дороге в повороты боком залетаешь?
Нет, пока моего мастерства не хватит чтобы на 100 процентов контролировать машину в таких маневрах, поэтому боком только там где не кого нет, или на гоночных трассах, да и думаю когда научусь не буду делать этого на дороге, где то глубоко внутренний голос говорит, а вдруг кто выскочит (у самого дочь), да и ремонтировать битые авто уже приходилось, накладно это. А лучше всего совершать подобные маневры на льду, нагрузка на подвеску, привода, автомат и прочее минимальна. Тем более в этом году в Перми ледовых трасс было предостаточно.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
meloman-fw:
Нет, пока моего мастерства не хватит чтобы на 100 процентов контролировать машину в таких маневрах, поэтому боком только там где не кого нет, или на гоночных трассах, да и думаю когда научусь не буду делать этого на дороге, где то глубоко внутренний голос говорит, а вдруг кто выскочит (у самого дочь), да и ремонтировать битые авто уже приходилось, накладно это. А лучше всего совершать подобные маневры на льду, нагрузка на подвеску, привода, автомат и прочее минимальна. Тем более в этом году в Перми ледовых трасс было предостаточно.
Это хорошо что все осознаешь и понимаешь.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5857
лови пять! идет ей черный капот!
 
3
Ответить
 
Сообщений: 6916
diamant -nsk:
лови пять! идет ей черный капот!
ты посмотри как она по снегу гребет!
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5857
_Far East_:
ты посмотри как она по снегу гребет!
красотка-машинка))))
 
3
Ответить
 
Сообщений: 6916
[quote=diamant -nsk]красотка-машинка))))[/quo te]
+100500
 
3
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 4
Была такая, только турбовая и точно такая же проблема со стартером. Подумываю снова пересесть ))
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 726
Надо было сразу уже и диски проточить :)
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
 
 
Ответить
 
автор
Пермь
Сообщений: 159
urok165:
Надо было сразу уже и диски проточить :)
Сейчас в поиске новых суппортов, а диски планирую новые не оригинал заказать, цена вопроса не многим дороже проточки. На предыдущую машину тоже новые ставил, народ смеялся "смотри чтоб твои не оригинальные диски раньше колодок не стерлись", но диски доказали свою износостойкость.
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 212
WilliamBlack:
На ровне с паркетником)) а не с джипом) если взять даже к примеру Паджеро2..... я в такую ж...пу залазил что сам вспоминаю с ох.....ем)))
За лесовозом ездил по болотам, там вода по пол двери скрывала...
По снегу лазил в поле после метели дак там снегу по самые яица....
А твоя как не крути низковата.... на охоту не погонишь а за грибами самое то))))
Зато субара сядет там, куда обычный седан не доедет! Это не мои слова, но как чётко подмечено!
Всё фигня! Только SUBARU и Я!!!!!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 212
За отзыв 5! Удачи!
Всё фигня! Только SUBARU и Я!!!!!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший субарик
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
отзыв норм
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
на нее без бампера и мятым капотом жалко смотреть
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1064
Subaru - друг Человека!!!
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
 
 
Ответить
 
автор
Пермь
Сообщений: 159
laughs:
на нее без бампера и мятым капотом жалко смотреть
Зато тогда боялись все, дорогу охотнее уступали )))))
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
внушительный двиг
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
meloman-fw:
Зато тогда боялись все, дорогу охотнее уступали )))))
ну да это +
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
не повезло
 
 
Ответить
 
автор
Пермь
Сообщений: 159
laughs:
не повезло
Да в принципе все ожидаемо было, жалко, что новогодние праздники пришлось дома сидеть.
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 2
meloman-fw:
Ну да низковата, но есть огромный плюс это LSD в заднем мосту, так что диаганальное вывешивание не с трашно. Да и на охоту я не езжу, максимум на речку.
Разве в данной комплектации есть LSD? У меня точно такая же и LSD нет, если верить спецификации редуктора заднего моста!
 
 
Ответить
 
автор
Пермь
Сообщений: 159
PAVELL-L:
Разве в данной комплектации есть LSD? У меня точно такая же и LSD нет, если верить спецификации редуктора заднего моста!
Ну судя по каталогу дрома есть, да и что то пинается когда задняя ось скользит по льду или воде, только она срабатывает на скорости, где то после 20, когда застрянешь бесполезен.
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 2
У меня тоже пинается, но только когда начинают буксовать передние колеса, я так понимаю это немного больше момента передается на заднюю ось из-за этого и чувствуется данный пинок. Вообще нужно посмотреть реальную спецификацию редуктора и тогда станет понятно есть он или нет!
 
 
Ответить
 
автор
Пермь
Сообщений: 159
Мне кажется момент увеличивается постепенно, не резким ударом, а пинается именно диф, в скором времени буду там масло менять может удастся понять если LSD или нет.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 68
Черный капот в тему, хотя на многих авто не смотрится
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 15
Была такая. До сих пор помню впечатления. Зимой на трассе равных нет. Морду тоже били, дак 3 капота не подошли. Была бы поэкономичнее, взял бы и сейчас себе.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на кузов BE5 в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром