Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Что то давно не писал, и вот появился повод.

Замерял компрессию, в одном цилиндре 8, в другом 6, в остальных мерить не стали ибо особого смысла не видели, разбирать прилично, а результат предсказуем. Масло машинка не ест, только давит через прокладки, есть шанс что можно отделаться настройками клапанов или их заменой. Но после изучения цен на этот процесс все желание отдавать в сервис пропало, к тому же может оказаться, что не только в клапанах дело, а это еще большие затраты. Процесс самостоятельного ремонта пугает только длительностью, пока разберешь, пока все что надо закажешь, пока придет, потом сборка, месяц как минимум пешком, а зима то в разгаре, самое время для субару. Начал курить инет на предмет контрактного двигателя, двигатель прямо скажем не самый популярный среди представленных на рынке(в основном турбо), да еще и бюджет весьма ограничен. Но продолжительные поиски вроде как дали положительный результат, надеюсь скоро ежик поедет в мою сторону. Вот обдумываю где и как его заменить. Как придет отпишусь.

В остальном вроде все неплохо, зима радует снегом, полный привод радует тем что не надо переживать где парковаться и как трогаться в горку. Скоро встанет хороший лед и можно будет поездить боком. В дополнение немного фото, в основном летние.

Ах да еще хотел поменять рулевую тягу, купил оригинал в автосфере, не подошла, пробил сам по каталогам все верно, вот возник вопрос либо у меня рейка меняная и сотит от другой машины либо в каталогах ошибка, если кто то с подобным сталкивался черканите. фото тяг приложено.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy B4 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter