Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена двигателя

Subaru Legacy B4 1999

, Пермь
Пробег: 254 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Пришел долгожданный двигатель, установили (процесс не быстрый, как будет больше времени опишу), завели, поработал 5 минут и появился стук, не сильный но все же.

Замер компрессии показал 12, 12,5 11 8, в цилиндр где 8 залил масла, компрессия поднялась до 11, сделали вывод залегли кольца, попробовал залить керосин с растворителем чтобы отошли, не прокатило, по идее надо на ночь заливать, но для опазита это бесполезно. Попробовал поездил, мотор реально подрывает, теперь понял зачем режим снег, на первой если чуть больше газа то на 1500 по снегу шлифовать начинает, если с места в вол то первая до отсечки в шлейфе, на второй срабатывает блокировка в заднем дифе и она начинает ехать. Пока разбирать мотор и смотреть что же там стучит возможности нет, может кто по видео что то подскажет, буду признателен.

Как решим проблему с движком отпишусь.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy B4 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром