Вот и опять решил написать про ремонты.
С дверями так не чего и не делалось, не времени, не финансов.
Опять подушаталась подвеска, рулевое и потек двигатель. Появилась возможность заняться машиной и были прикуплены новые задние стойки каяба new sr, типо какой то полуспорт, но едет на них хорошо, детей перестало укачивать, еще новый пару новых рычагов, так как оригинальные саленблоки отдельно не продавались, а установление ранее полиуретановые просто вырвало из обоймы.
В рулевом все грешил на рейку, оказалось проблема была в рулевых карданчиках, заменили, и спереди снова тишина, обошлось в 500, крестовины с работой....
Спустя почти 2 месяца пришли деньги по страховке, заказал двери, накладки порогов, и так по мелочи. Двери поставил но место , но они пришли без петель я родные подзагнуло, сколько могли поправили, но задняя дверь не встала на место, надо заказывать новые, пока сделал так чтобы закрывалось и можно было ездить. Двери хоть и белые но оттенок не тот, нодо красить и да и на них есть косяки, не смертельно конечно. Накладки порогов пока ставить не стал, надо убраьт вмятину. До кучи под задними дверями убрал рыжики, покрасил пока из баллончика, потом вместе с дверьми перекрашу....
Стал жертвой ДТП, стоял некого не трогал.
К теме о ремнях безопасности, много раз слышал фразу "да я тебе доверяю", мне то конечно можно доверять, но как доверять всем остальным.
Кому интересно видео с регистратора
Пока жду денег со страховой, и с машиной не чего не делал, езжу так.
Пришел долгожданный двигатель, установили (процесс не быстрый, как будет больше времени опишу), завели, поработал 5 минут и появился стук, не сильный но все же.
Замер компрессии показал 12, 12,5 11 8, в цилиндр где 8 залил масла, компрессия поднялась до 11, сделали вывод залегли кольца, попробовал залить керосин с растворителем чтобы отошли, не прокатило, по идее надо на ночь заливать, но для опазита это бесполезно. Попробовал поездил, мотор реально подрывает, теперь понял зачем режим снег, на первой если чуть больше газа то на 1500 по снегу шлифовать начинает, если с места в вол то первая до отсечки в шлейфе, на второй срабатывает блокировка в заднем дифе и она начинает ехать....
Пробило прокладку ГБЦ подавило антифриз, контактный двигатель еще в пути, новогодние праздники придется сидеть дома.
Фото двигателя начавшего свой пусть из Казахстана в мою сторону.
Что то давно не писал, и вот появился повод.
Замерял компрессию, в одном цилиндре 8, в другом 6, в остальных мерить не стали ибо особого смысла не видели, разбирать прилично, а результат предсказуем. Масло машинка не ест, только давит через прокладки, есть шанс что можно отделаться настройками клапанов или их заменой. Но после изучения цен на этот процесс все желание отдавать в сервис пропало, к тому же может оказаться, что не только в клапанах дело, а это еще большие затраты. Процесс самостоятельного ремонта пугает только длительностью, пока разберешь, пока все что надо закажешь, пока придет, потом сборка, месяц как минимум пешком, а зима то в разгаре, самое время для субару....
Вот наконец и случился долгожданный ремонт подвески. Несколько месяцев купленные запчасти ждали установки. Машинка уже прилично уходила с траектории на неровностях, приходилось постоянно подруливать.
Что менялось: задние стойки (не работали вообще, просто как направляющие), почти все задние саленблоки, какие удалось заказать полиуретан, какие то оригинал, стойки стабилизаторов задние и передние, резинки стабилизаторов, передние саленблоки. На все в сервисе ушел почти день, болты для сход развала пришлось срезать, закисли в саленблоках намертво, найти в наличии не удалось, поставили от ВАЗа, они короче и диаметр меньше, но из сервиса надо было как то уезжать....
Вот наконец то поменял масло в автомате. Делов вышло на пол дня, ушло 6 литров оригинального субаровского масла для 4х ступок, немного герметика и пару килограммов шашлыка, все действо проводили и друга в гараже.
Спасибо кстати Даниле за большую часть проделанной работы, и Илье за шашлык, гараж и моральную поддержку.
До кучи появился скрип от тормозов, вскрытие показало, что закисли направляющие и по одному поршню на каждом колесе. Сие событие меня немного огорчило, так как такого я не как не ждал и в бюджет не закладывал, но что поделать надо чинить....
В преддверии конца страховки и необходимости проходить ТО (а может и не придется, вроде пока талоны страховая просто так дает) было заменено лобовое стекло (с момента покупки на нем была куча трещин, а ещё звездочка предположительно от удара головой когда машинке побили перед). Машину отогнали в компанию которая занимается изготовлением и установкой триплекса, вышло в 5800р за все, на заказ китайское стоило бы 5500 + вклейка. И не было бы конца радости, если бы не печальный момент, сломан плафон подсветки в двери, непонятно то ли в сервисе сломали,то ли он давно сломан и просто сейчас обнаружилось, машину забирала жена, обнаружила уже дома....
И вот настал тот момент, неизбежный и всегда приходящий не вовремя, машинка захотела вложений. Вчера загнал её на подъемник, на диагностику подвески, которая выявила замену почти всех сайленблоков, стоек и резинок стабилизатора и задних стоек, к тому же надо менять задний сальник коробки(продавило в дикие морозы) ну и фильтр салонный, которого как оказалось просто нет, расковыряв пол торпеды я до него все таки добрался и узрел его отсутствие, вместо него там были куски пыли и листья. До кучи ещё замена масла в АКПП, все запчасти и масло(кстати оригинал, выходит дешевле чем всяческие заменители, может потому что у нас ломят цены) выходят на 14 т.р., стойки не оригинал, почти все резинки полиуретановые, надеюсь дольше проживут....