Что то давно не писал, и вот появился повод.
Замерял компрессию, в одном цилиндре 8, в другом 6, в остальных мерить не стали ибо особого смысла не видели, разбирать прилично, а результат предсказуем. Масло машинка не ест, только давит через прокладки, есть шанс что можно отделаться настройками клапанов или их заменой. Но после изучения цен на этот процесс все желание отдавать в сервис пропало, к тому же может оказаться, что не только в клапанах дело, а это еще большие затраты. Процесс самостоятельного ремонта пугает только длительностью, пока разберешь, пока все что надо закажешь, пока придет, потом сборка, месяц как минимум пешком, а зима то в разгаре, самое время для субару....
Спустя почти 2 месяца пришли деньги по страховке, заказал двери, накладки порогов, и так по мелочи. Двери поставил но место , но они пришли без петель я родные подзагнуло, сколько могли поправили, но задняя дверь не встала на место, надо заказывать новые, пока сделал так чтобы закрывалось и можно было ездить. Двери хоть и белые но оттенок не тот, нодо красить и да и на них есть косяки, не смертельно конечно. Накладки порогов пока ставить не стал, надо убраьт вмятину. До кучи под задними дверями убрал рыжики, покрасил пока из баллончика, потом вместе с дверьми перекрашу....
Вот и опять решил написать про ремонты.
С дверями так не чего и не делалось, не времени, не финансов.
Опять подушаталась подвеска, рулевое и потек двигатель. Появилась возможность заняться машиной и были прикуплены новые задние стойки каяба new sr, типо какой то полуспорт, но едет на них хорошо, детей перестало укачивать, еще новый пару новых рычагов, так как оригинальные саленблоки отдельно не продавались, а установление ранее полиуретановые просто вырвало из обоймы.
В рулевом все грешил на рейку, оказалось проблема была в рулевых карданчиках, заменили, и спереди снова тишина, обошлось в 500, крестовины с работой....