И вот настал тот момент, неизбежный и всегда приходящий не вовремя, машинка захотела вложений. Вчера загнал её на подъемник, на диагностику подвески, которая выявила замену почти всех сайленблоков, стоек и резинок стабилизатора и задних стоек, к тому же надо менять задний сальник коробки(продавило в дикие морозы) ну и фильтр салонный, которого как оказалось просто нет, расковыряв пол торпеды я до него все таки добрался и узрел его отсутствие, вместо него там были куски пыли и листья. До кучи ещё замена масла в АКПП, все запчасти и масло(кстати оригинал, выходит дешевле чем всяческие заменители, может потому что у нас ломят цены) выходят на 14 т.р., стойки не оригинал, почти все резинки полиуретановые, надеюсь дольше проживут....
Вот наконец и случился долгожданный ремонт подвески. Несколько месяцев купленные запчасти ждали установки. Машинка уже прилично уходила с траектории на неровностях, приходилось постоянно подруливать.
Что менялось: задние стойки (не работали вообще, просто как направляющие), почти все задние саленблоки, какие удалось заказать полиуретан, какие то оригинал, стойки стабилизаторов задние и передние, резинки стабилизаторов, передние саленблоки. На все в сервисе ушел почти день, болты для сход развала пришлось срезать, закисли в саленблоках намертво, найти в наличии не удалось, поставили от ВАЗа, они короче и диаметр меньше, но из сервиса надо было как то уезжать....