Здраствуйте!!! Вот решился написать про свой бэчер. Не писарчук…ну уж как получится)))
Было как говорится не мало и не много тачек..Тойота-кроун 89 г.-крепкая тачка рамная с механическим нагнетателем-переделал её на механику. Это был мой первый опыт переделки.Но тачка была очень уж старая да и до меня хозяевы были ни о чём-продал. Купил Скайлик 33 2.5 механика-красивая машина-но уж жесткая через чур. Не подводила ни разу-тож продал. Купил себе геморроой под названием Марк-2 твинтурбо короче не машина а поглотитель топлива…кое-как от него избавился…да и подвеска у них полный отстой!!! Ну так покатался на Висте и Примере……ну эт как говорится пукалки…..Всё началось в 2008 году поехал я на рынок менять Примеру на что нибудь…….смотрю стоит!!!! Ну всё думаю я её возьму по любому. Субару Легаси Б4…серенький в обвесе заводском( на фотках смотрите)-без пробега и документов!!! Короче поменялся…вымутил документы...две недели делов и тачка на номерах)))Ну что могу сказать-расход устроил сразу..трасса 10…город от 12-13(не гончить если)!!! Ходовка бильштайн-не убивается вообще как я понял за 4-е года. Менялись только стойки стабилизатора и всё-болезнь у всех субарей! Да и с запчастями были у нас в городе проблемы(по нэту ещё не работал) подбирал линьки с Тойот…ничё так дюжили…Были проблемы с резиной так как стояла родная японская (!7-45) (пробежная) поставил новую-проблема исчезла. Что ещё сразу установил пару датчиков-на турбину и давку масла. Давление масла очень удивило-подключил сенсор на подачу масла к турбине давит 3,5 очка!!! Сейчас стоит два датчика один на прямой магистрали-давит 8 на холодную, второй так-же на турбине. Сейчас ещё стоит датчик температуры ОЖ, и тюненый тахометр…Первый тюнинг начался с оракала-сами смотрите что из этого получилось-думаю не плохо))) По зиме лопнул на морозе(-45) задний спойлер-была не большая трещина-как говорится не выдержала душа поэта, при закрытии багажника!!!Поставил алюминевый-сейчас стоит под карбон. В прошлом году решил её маленько перекрасить-да и устал если честно с металликом!!! Покрасил акрилом-цвет вроде удался))) Затянул по верху карбоном… Не было как говорится печали…но движка засучала!!!!! Не буду вдаватся в подробности, просто скажу!!! НЕНАДО МАСЛОМ ПРОМЫВОЧНЫМ МЫТЬ!!!! Мотор ремонтировать не стал просто заменил на контрактный…цена вопроса 40 р плюс замена……..Ездил раньше на кастроле-теперь перешел на матюль……………..Что ещё-была заменена музыка с акустикой и установлен буф …в планах установка шумоизоляции и более крутой магнитолы с усилителем. Сейчас идёт работа на обвесом –задней губой и заборником,бампер уже заменил-правда это копия,но сделана не плохо-только с оптикой пришлось помудрить-установил с импрезы, получилось не плохо))) Установил масляный кулер пока не подключен-Зима!!! На зиму теперь ставлю 16 колёса, помягче да и подвеску меньше бьёт. По движке –установлен только блу-оф. Перенесён топливный фильтр под капот и установлена вся трасса выхлопа Фуджисуба…Заводилась в любой мороз всегда без проблемпока-не высохла смазка во втулках стартера, кое-как допетрил!! Крутит а не заводит-всю энергию с АКБ на себя брал короче…… Ну в принципе дальше и не знаю что писать, всё на фотках. Машина очень хорошая вдалеке от города никогда не подводила!!!Да и полный привод это сила!!! Сколько ещё буду ездить не знаю….но теперь только на СУБАРУ!!!!