Очень уверенный на дороге, хорошо держит дорогу (едет, как по рельсам). Не смотря на маленький клиренс, очень проходимый, когда другие не могут тронуться в горочку на светофоре или проехать через небольшой сугроб, понимаешь плюсы полного привода. Комфортный салон, нет дешевого пластика, который скрипит, как на большинстве современных авто.
Минус это или нет, но за полный привод и хорошую управляемость, приходится расплачиваться повышенным расходом, в городе 12л. трасса 10л.
За семь лет эксплуатации серьезных поломок не было (проехал 110к). Заменил передние привода один раз. Недавно заменил ступечные по кругу, тоесть они проехали 100к+. Стойки поменял сразу после покупки, стояли билты, заменил на каябу, так же проехали 100к+ и до сих пор живые! Подвеска обслуживалась каждый год, по необходимости, затраты не более 10т.р. По ДВС заменил только грм. Заменил Дмрв, датчик коленвала и датчик давления. Так же поменял радиатор, поставил сат, проехал уже 70к. По коробке только замена масла, каждые 60к. По кузову красились только передний бампер.
"Знатоки скажут, что сильно дороже в обслуживании, чем тойота, ведь тойота не ломается!!!"