Всем доброго времени суток!
Вот решился поделиться своим 2-х летним опытом владения авто.
Начнем с самого начала... Первое время ездил на "родительских" авто (Тойота Королла 1999г., 1.3; Тойота Корона-Премио 2000г., 1.8) и вот вырос))), взял кредит и купил себе "мечту" - Subaru Legacy B4!
Итак почему Субару??? Рассматривался седан не старше 10 лет, и стоимостью до 330 000 р., т.е. в основном выбор был между Марк, Чайзер, Королла, Виндом, Торнео, Аккорд, Легаси (на Альтезу денег не хватало).
Задний привод отмел сразу, Королла и все семейство - как то не по мне, хотелось что то дерзкого, молодежного. У Виндома пугал большой расход, да и за 330 000 в хорошем состоянии мне не попались. Хонды проигрывают в отделке салона, т.е. у Легаси я получаю более интересный комбинированный салон. Да и внешний вид у Легаси мне нравился больше всего из всех вышеперечисленных.
Свою машину искал долго, около 2-х месяцев, пересмотрел большое количество Субарей и думал что уже ничего подходящего не найду. Большое количество "отжатых", "уставших" и битых заставили искать атмосферник, да и турбовый для первой собственной машины, было бы наверно слишком!
И вот он долгожданный день, вижу свежее объявление, сразу еду смотреть машину, вечером гоним ее на СТО, ЗАБИРАЮ!!!)))
В итоге, приобрел авто 2000г.в., около 3 лет в Р.Ф., два человека в 25 ПТС (первый кто пригнал), с пробегом 120 000км, за 315 000р., без зимней резины, с сигнл. с обр.связью, атмосферник.
У родителей на тот момент еще была Корона 2000г.в. и мой Субарик 2000г.в. смотрелся по сравнению с Тойотой лет так на 5 моложе))))
Машину купил в сентябре, через месяц поменял масло в коробке - Субару АТФ, редукторах(приводах) - мотюл, двигателе - мотюл, разгрузился на кругленькую сумму (это мне после Тойоты казалось)))). Сразу скажу по маслу, в движке менял его каждые 7000-8000км, лил всегда только мотюл, проблем ни каких не было, даже подливать никогда не приходилось.
Впереди предстояла покупка зимней резины 16/205/50, как оказалось редкий размер, далеко не во всех магазинах есть, а если есть то и стоит от 4500 за колесо. К такому я был не готов, и в итоге купил Б/У липучку с износом ок 15% за 10 000 руб за 4 шт, на которых и проездил свои 2 года. Можно было бы и больше если бы младший братец))) не залетел в ямку и не поставил грыжи сразу на двух колесах...
Первые впечатления после Тойоты:
- жестковатая подвеска на низком профиле...не плохо, мне понравилось))));
- постоянный полный привод...вообще класс)))))))))))))особенно зимой стоя на светофоре против марков))))));
- расход топлива......ну здесь все зависит от того сколько и как ездить. Я за два года проехал 45 000, заправлял АИ95 на Лукойле у метро Окт., ездил много по работе, вечерами просто катался... получалось от 6000 до 8500 руб в месяц(еще и кредит платить надо). Здесь сами делайте выводы.
Тем временем зима наступила, и выхожу я как то утром в - 25 чтобы на работу ехать, а у меня 2 колеса спущены....с этим я сталкивался довольно часто, особенно когда в ямку попадешь и низкий профиль сразу спускает...так что колеса менять на "банан" я быстро научился, особенно в ту холодную зиму)))В итоге воткнул волговскую камеру в колеса и проблема решилась. Вторых дисков у меня не было, и переобувание обходилось в 5000, 1000 за прокатку одного диска.
А больше зимой машина не подводила, единственное что хочется отметить, это слабая работы печки (наверно после Тойоты) как то иногда прохладно бывало.
Также дам совет, что после мойки зимой лучше "проветривайте" салон, а то боковые стекла к резинкам примерзают, и не сосем ГУД потом...
За два года владения авто я поменял стоики, свечи, жидкости и фильтра само собой все, пару пыльников, термостат, лампочку в туманке и стопах.
В связи с отъездом в другой регион пришлось продать машинку...скучаю...
Сейчас младший ищет себе В4, и ничего не может хорошего найти((((
Ну а я теперь буду покупать только СУБАРУ!!!)))