Хороша песня, начинай сначала!
Всем привет.
Напишу свой отзыв с женской точки зрения об этой машине.
Первый был субарик легаси универсал 1996 г.в. (Папа отдал свою машину купил себе Бигхорн). Вообще папа у меня с лохматых годов по субарикам "прётся". Начинал с леоне 1989 г.в., в общем то под эти документы и был привезен мой субарь.
Выбора особо у меня не было, просто поставили перед фактом будет субару.
Легасик 1996 года был так сказать для обретения опыта (в общем то не зря), хотя и этот субарь скорее для набивания опыта, так как ездить я походу так и не научилась :)
В общем первые впечатления ВАУ, это МНЕ, ааааааааа, круть, аааааааа диски какие, ааааааа колесики (стояли 17 диски субаровские и естессно низкопрофильная резина). В общем через пару месяцев резину и диски я убила напрочь, такое ощущение что они картонные, небольшая ямка и они мнуться. Я с таким вообще не встречалась. Позже муж купил второй комплект 17 колесиков (которые тоже уже по моему кончаются), муж вообще считает что на 16 -ых этот субарик вообще не смотрится. Но по нашим дорогам с низкопрофильной резиной вообще не возможно ездить.
Так вот привезли значит субарик оказывается он сильно был битым в морду в Японии (оценка у него R).
Итог: поменяны (столько слов новых узнала с субариком:)) обе турбины (причем дважды), вентиляторы, датчик подачи воздуха у меня по моему вообще ниссановский стоит (мастер у нас тут есть, хех:))
Короче еще куча каких то запчастей в движке (я извините девушка, и эти вещи мне неинтересно знать, понты не люблю и не нужны они мне)
По ходовке, жетская конечно, но я других и не знаю, кроме субару ни на чем не ездила. Не, бывало конечно мне и марк давали прокатится, на хонде ездила, на виндоме, на бигхорне:), крузаке - джипы вообще не мое, не люблю я их.
Плюсы для меня как для девочки - 4ВД, оооооо, это вообще ни на что не променяю, я никогда нигде не застревала, и снега у нас тут были мама дорогая, и на природу в какое только болото я не заезжала (но это так по молодости). Иногда помогали конечно но выезжал всегда. Один раз с мужем учудили - умудрились на нем застрять в глине, че нас туда понесло до сих пор не понимаю, достал нас только трактор какой то (он по ходу там и ездил:)) спецом). Это было один раз за 6 лет эксплуатации авто.
За 6 лет конечно подустал старичок мой, уже совсем не те ощущения, что первые 2 года езды.
Расход стал почему то больше раньше 15-17 по городу зимой, сейчас пипец ниже 20 не бывает и это в режиме дом-работа-дом соответственно в пробках постоянно.
Второй плюс - музыка была ааааааах, я так слушала её так слушала, что колонки рвались раз 5, потом опять же муж поставил хорошие колонки и у меня сгорел усилитель :(, потом вроде сделали его, и решили подкурить другую машину, вообщем сгорел усилок окончательно и бесповоротно, я теперь слушаю стук и музыку из рядом проезжающих авто, иногда сама себе пою, но это вообще. Короче вернуть бы мне музыку и я вновь довольна своим авто.
Третий плюс - да вообще едет хорошо, в поворотах проблем не знаю, машина как прилипла к дороге, я вообще не знаю что такое занос, или в поворот не входить на скорости. Я конечно не гоняю, но как то на повороте обгоняла автобус и блин ангел хранитель у меня или реально субарь и спас, прошло отлично. Больше я такое не вытворяла :) Разгоняется легко, не ощущаю дискомфорта, на обгоняющих меня сумасшедших капсулах смерти (витц, фит и т.п.) мне вообще плевать, самоубийцы. Я не ведусь.
Четвертый и самый главный для девушки плюс - красивая машинка, такой весь обтекаемый, сидения удобные, руль МОМО (наверно круто это не знаю), крутится легко без усилий (на универсале с гидрачем было что то не то и я там руки прилично накачала), по началу я даже перекручивала руль :) С таким усилием крутила, а там всего лишь легонько пальчиком можно. Внутри все красиво подсвечивается, кстати не во всех субариках 1999 года такая подсветка на табло, красиво короче, можно ярче сделать можно темнее (муж сядет за руль и руль ниже опустит и подсветку приглушит), я люблю всё яркое, ну климат контроль у меня и на старом был, так что особо его там преимущества я не заметила, багажник просторный (и коляску засунуть можно и велосипед детский), сзади немного тесновато, но у меня там особо никто и не сидит, кроме ребенка и то в автокресле. Кстати по поводу автокресла (это уже к минусам наверно) - если установить кресло для совсем маленького ребенка (т.е. спиной к направлению движения) то кресло как не ложи оно будет в сидячем положении, так как сидушки задние наклонены к спинке, а когда ребенка садишь по направлению движения то он лежит как не ставь кресло в сидячее положение.
А вообще я считаю что для семьи Б4 не годится конечно.
Минусы - ломается всегда как то странно, резко, без предупреждения. И что самое стремное что например зимой у меня сломалась печка, летом кондер. Заменено и то и другое (опять же последствия аварии в морду в Японии).
Эту зиму проездила без АБС (опять же в ноябре она и сломалась:), делать не стала, так как имея ребенка отучилась резко тормозить и соблюдаю приличную дистанцию, в общем не страдала без ее отсутствия. И кипел он у меня, и просто тупо не заводился (кстати так и не поняла почему, как то само прошло). И вообще говорю странная машина - сломался а потом бах неисправность прошла сама собой, честно ничего не делала. Было такое что не заводился (хоть и аккумулятор новый и бенз есть), потом прошло минут 15-20 пробую - заводится. Че за прикол был до сих пор тайна, покрытая мраком.
И вообще чем меньше на нем гоняешь, тем дольше он ездит :) При разгоне до 100-120 км/ч чувствуется запах масла в салоне, смотрели его и так и сяк, что только в нем не меняли, а запах масла при работе турбин на высоких оборотах, прям фан стоит, фуу. Поэтому я не гоняю на нем. Макс. 80 км/ч.
Второй минус повторюсь расход - на универсале не страдала, а тут прям пипец, турбины эти работают всегда и с ними жрет он это топливо пипец как.
Подведу итог - машина хорошая, но не женская, и не гонка - зачем ему турбины я вообще не понимаю, но я привыкла и теперь хочу (мечтаю) Б4 2010 года леворукий (говорят есть такие), автомат естесственно.