Здравствуйте дорогие читатели! Вообще езжу каждый день на Камри, но всегда охота было острых ощущений, конечно же Камри этого дать не мог. И я начал думать о том, что нужна вторая машина. Выбор остановился на Субарике, турбо, механика в кузове bl5. Хочу сказать что машина красивая быстрая. По мотору вообще вопросов нет (205 мотор показал себя очень достойно). Ну вот сцепление и коробка очень слабые. Я пишу это не потому что плохо езжу на механике а потому что это правда. Болезнь синхронизаторов которые потом вообще перестают включать скорость. Это двухдемферное сцепление, очень мягкое. Считаю что это плохо потому что на такой машине должны были ставить сцепление как на импрезе врх. Летом в жару если не стоит бустконтроллер то это вообще беда, турбина быстро нагревается буст падает 0,9 до 0,5 это значит что машина едет как атмосферный. Но да ладно в принципе не плохая машина. Я ее продал другу, он поменял вскоре коробку и сцепление вроде ездит. Полгода ездил себе спокойно на Камри, но душа просит и просит экшена. Опять открываю дром и ищу субарика уже в кузове be5 на автомате конечно же турбо. Нашёл очень красивый синий цвет, на синей коже комплектация блитзен. Был очень доволен управляется он лучше чем его собрат в следующем кузове. Подвеска бильштайн как и должно быть. Мотор 208 с двумя турбинами. И вот первый нервоз который меня очень напряг, так как купил его летом то это меня ещё больше разозлило. Оказалось что с актуатора турбина идёт течь масла на коллектор представляете как воняет масло ещё и в жару. Начинаешь болеть голова и т.д. Еду в наш субару клуб так называемый и мне там говорят что это болезнь этих моделей. Я был в шоке по их мнению это устранить было нельзя они мне так и сказали ездий дальше мы бессильны. Я ещё раз спросил не ужели нечего сделать нельзя. Вообще можно сказал один из них и посоветовал переделать мотор в моно турбо за это они попросили 30000 рублей. Я был готов на все и согласился главное что б маслом не воняло. Два дня они делали машину и вот я пришёл за ней. Меня в неё посадили и решили показать как она теперь едет. Тут столкнулся с новыми проблемами. На разгоне с выше 4х тысяч оборотов по логике компьютера должна включиться вторая турбина но так как ее нет комп этого не понимает машина уходит в аварию и загарается чек. В субару клубе сказали что нужно перешить мозги. Это и так было понятно. Но сделать они этого не смогли наверно ещё не научились. Самое главное что они сказали мне это то что больше маслом же не воняет!!!
Это был просто п-ц от одной болячки избавился на ее место пришло то что мне своими руками создали наши субаристы. Читали на форумах как сделать до конца проект но так выхода и не нашли. Потом дела случая поставил буст контроллер. Накрутил турбину до 1,1 и вроде более или менее начал ехать. Бывало раз в неделю комп поймёт что второй турбины нет уйдёт в аварию. Но нечего глушишь машину потом опять заводишь и едешь дальше.
На счёт как кладёт повороты субарь я считаю что среди японских машин кроме эвалюшен у него конкурентов нет. Ни раз он мне спасал жизнь в экстремальных ситуациях. Знаю одно был бы на Камри точно что нибудь себе сломал бы а то и вообще умер бы. Поэтому скажу что Б4 аппарат достойный уважения и внимания людей на улицах города а кузов БЕ5 я считаю уже живой легендой!