Приветствую!
Решил год назад сменить свою старенькую машинку(а была у меня тогда Carina ED) на что-нибудь свежее и мощное
После мучительных раздумий выбор встал между Subaru Legacy B4 в кузове BL5 и аккордом тех же годов
И то и другое относительно свежее, а главное красивое
Но аккорды это редкость и экзотика, так что решено - беру бэ четыре
Купил B4 180лс, автомат - и на тебе!
Не едет! Т.е. вообще не едет, хоть ты тресни! 180 лошадей под капотом, а ни разу не быстрей 140-сильной едэхи
Беда
Месяц откатался и продал. И вот уже я хозяин турбо бэчера
Первое впечатление.. равно как и второе сугубо положительное. Машина очень нравится
Внешний вид - вообще атас! Особенно как помою красота необычайная!
Под капотом:
Двигатель 2 литра 260 л.с. Не скажу что гонка, но в целом хватает
В сравнении со 180-сильной версией просто небо и земля
Приятно удивил расход.
При спокойной езде по городу в режиме разнгон-пешеходный переход-разгон-пробка-разгон-светофор составляют 15л на сотню(98 есессно). Если педаль нажимать часто и сильно то в районе 16-17
Зимой расход ни разу не превысил 19л, в среднем по городу в пробках 18-18.5
А теперь внимание! Расход по трассе в режиме экономии со средней скоростью 90-110кмчас составил.... 8.5л на 100км!!!
Невероятно, 8.5 литра! Никак не ожидал, ошибки тут нет - замерял неоднократно и на больших расстояниях.
Если конечно на трассе не экономить, а шпарить 160кмч то будет больше ;)
Салон:
Салон прекрасен!
Удобное водительское сидение с развитой боковой поддержкой и электроприводом
Вся приборная панель развернута в сторону пилота - сидишь как за пультом управления, все кнопки на расстоянии руки
Типтроник и возможность ручного переключения передач радуют глаз, но на деле требуются редко ))
Аудиосистема mcintosh с кучей разбросанных по всему салону динамиков радует слух
Ходовая часть:
Жестковата. Стоят штатные желтые бильштайны и штатная же низкопрофильная резина на 17''
Штатные бильштайн это минус(для меня). Как узнал вскоре после покупки они гремят - вроде как это болезнь всех таких стоек
Амортизируют да, обеспечивают хорошую управляемость да. Но стук стоек на низких скоростях жутко выводит из себя.. уж лучше на каябу простую заменить
что еще по ходовке... за год владения заменил 4 втулки стабилизатора и рулевые тяги, больше ничего
Отдельно хотел бы обратить внимание на зависимиость управляемости от типа резины.
Разница между шоссейной резиной на 18'' дисках и простой летней bridgestone на 17'' огромна(и то и то низкопрофильная 215х45).
Если в крутой поворот на летней можно зайти максимум на 80кмчас, то в тот же поворот шоссейная позволяет влететь на честных 100км и накакой потери сцепления.
Стоимость владения:
До приобретения авто опасался, что обслуживание вылетит в копеечку
Оказлось ничего подобного - из расходов только
а) масло и фильтра 2 раза в год. Замена комплекта стоит ~3000р
б) как уже писал выше, ремонт ходовки вышел в 3000р
в) бензин
Всё. Больше никаких расходов
А теперь минусы, поехали
а) Хотелось бы >300 лошадиных сил под капотом
б) жестковатая ходовка
в) поскрипывание пластика в салоне
г) магнитола не читает mp3 (возмущению нет предела, даже cd changer на 6 дисков не спасает)
д) эээ.... а вот и всё
В остальном машина радует и дарит положительные эмоции
Прочие ништяки, а именно
спойлер на багажнике, оптитронная приборная панель, ксенон, дневные ходовые огни, электропривод водительского седения, cd changer на 6 дисков, dvd под сидушкой, камера заднего вида и сенсорный экран с телевизором, кнопки перключения передач на руле и губа на переднем бампере прилагаются :)
Несколько фотографий сделанных телефоном: