Первая машина была Импреза седан 1.6 механика, но говорят, те кто ездят на атмосферных Субарах часто мечтают о турбо-версиях, вот и я был из таких и увидев фотки японского Турбо-Легаси решил что хочу такой. В течении 6 месяцев изучал процес покупки через аукцион в японии и в конце концов в феврале 2004, после того как умирла в фонарном столбе моя невинноубиенная Импрезка, купил себе через японского дилера на аукционе то что хотел: Subaru Legacy B4 RSK, 2001г, 25 тыс.пробег, аукц.оценка 4.5 за ~ 1 300 000 яп.йен. Перед покупкой сразу решил что руль буду переставлять с право на лево. Сейчас машина как раз на этой процедуре в Москве. Её можно глянуть на сайте www.akita-motors.ru в разделе переделанные машины, она с питерским номером. Так что руль на этой машине меняют и рулевую рейку можно поставить от Импрезы WRX STI - это что бы руль острый остался, а то леворукие рейки от легаля длинноваты по сравнению с праворукими, особенно для этой модели (для авторов предыдущих отзывов о В4).
По езде: машина-ураган, 260 лошадей однако хоть и с автоматом, автомат с возможностью переключения передач, как через ручаг коробки так и на руле, причём коробка на верхние передачи сама не переходит, значит можно газом управлять, что удобно, в отличие от коробок тех же БМВ, подвеска жёсткая, так что любителям комфорта точно машика не подойдёт, ещё и из-за резины, в стоке стоит 215/45 R17, зато повороты проходит как по рельсам, правда в этом ещё наверное и заслуга 4ёх растяжек (передних и задних между верхними опорами и рычагами подвески), стабилизаторов ZeroSport, которые установил прежний японский хозяин, расход бензина зависит от того как ехать, но в среднем 16-17 литров 98ого, много конечно, но 260 лошадей надо как то кормить, затто удовольствие от езды гарантированно.
По обслуживанию: принципиально не ремонтируюсь на фирменных сервисах Субару в Питере, тока по страховке если, так как ценники у них там безбожно заряжены в 2-3 раза по сравнению с нефирменным сервисом, который в Питере пресутствует. Предыдущюю Импрезу ремонтировал на сервисе, который посоветовал один знакомый Субаровед, претензий к сервису не было и нет, люди на сервисе сами ездят на Субах. После прихода машины надо было менять передние тормозные колодки, позвонив в другой нефирменный (Subaru-Центр на Пискарёвском) сервис узнал что всё в наличии, чем был приятно удивлён, такие машины как у меня они обслуживали уже. По общению в инете в форумах понял что проблем с турбинами быть не должно, если во время делать техобслуживание и не увеличивать мощность за счёт увеличение давления наддува в турбинах. В машине также стоял турбо-таймер, я ставлю на сигналку и ухожу, а она после езды глохнет сама минуты через 1.5-2. В общем машиной доволен, лучше только будет наверное STI версия Legacy, но такие стоят в Японии раза в два дороже.
Выкладываю фотки, которые мне прислали японцы после покупки (кстати покупка была полностью электронной - это конечно риск, но он полностью оправдался). Машина шла через Финляндию в Питер.