Немцы получили леща
Наконец то подсыхает асфальт.Еду вчера с мойки, ни кого не трогаю, в колоночках даб-стэп. И тут 2 типа на немецком образце элегантности Mercedes-Benz E-klasse (W211), 3500 двигло 272 дварцнегера под капотом нарушают мой покой на светофоре:
— "че кого, сколько лошадей?"
— "280 типо"
— "Прокатимся?"
немного помявшись согласился, результатом был старт почти с нуля.Ну и как ожидалось перцы на немце были под номером 2.
Толи было ощущение, что машина после мойки поедет лучше, то ли чуйка, но РСМка за 2 минуты до этого была включена на замер время разгона до сотки....
Пробег 160 тыс пробега, пришло время очередной раз менять масло.
до этого в Форика лил керамику HENUM WRX 7.5w20 но сейчас бюджет "мокрый! поэтому масло HENUM GPX 5w40
Черное золото да и на лето самое то. Первые ощущения — все норм! Давка на прогретую вроде так же как у мотюля и HENUM WRX 7.5w20.
старое мотюль 5w40 xcess слито. При температуре в 90 градусов по дефику — давка была 2,2-2.5. на новом давка при температуре приближающейся к 90 уже 2 очка! не знаю как по свойствам при работе, но насторожился!надо переводить на керамику!!!!
может отзыв и сухой но на самом деле о чем писать много если авто в отс??? понты как едет? или как в бак бенз лить?? глупо)))
да всем от жены огромное спасибо за ПЯТЕРОЧКИ!!!!!