Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 1999

Subaru Legacy B4 1999 — отзыв владельца

, Томск
19311
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.9
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 260 л.с.
Расход топлива по трассе: не считаю л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Название: RSK
Цвет кузова: сейчас Marrakeschbraun-Metallic от BMW
Цвет салона: темный
Салон: Оптитронная панель, датчики DEFI BF (давление масла, турбины, температура масла)
Кузов: зад Blitzen, перед последняя версия 2003г.
Ходовая часть: три распорки CUSCO (Две впереди, одна сзади), амортизаторы Bilstein B6 Sport
Двигатель: мозги MINES. глушитель Fujitsubo Legalis (самый тихий - звучит очень достойно)
Всем добрый день.  Мой рассказ не претендует на то, что бы подготовить покупателя к расходам на этот аппарат. Я хочу рассказать в легкой форме как прошло мое общение с этим автомобилем в течении нескольких лет. Прошу принять мои субъективные, а в некоторых случаях и объективные выводы.   Я решил написать свой отзыв о автомобиле, который я считаю, открыл, новые ощущения в управлении   в свое время  и продолжает показывать положительные результаты по истечении нескольких лет эксплуатации.
      Автомобиль достался мне от моего друга, который приобрел его при 26 000 пробега. Скажем честно, он не знал тогда, что он покупал в далеком 2003г. и ехал на авторынок он за «ALTEZA», а когда увидел оптитронную панель, вмиг забыл про TOYOTA. В содержании б/у автомобиля  мой друг не был стеснен в деньгах  – хотелось чем то удивить наш город Томск.   И удивил  - приехал на первом турбовом  B4 RSK. Надо ли говорить, сколько было выжато из этого автомобиля редкими теплыми вечерами на улицах нашего города, когда тебе 25.)))
За три года эксплуатации мой друг поменял датчик массового расхода воздуха и что то по мелочи. Зимней эксплуатации этот автомобиль не видел за отсутствием зимней резины. Не знаю в чем была истинная причина не проверять его зимой, но сейчас я понимаю что благодарен Антохе, что три раза B4 спокойно перезимовал в гараже )))  Летняя эксплуатация была связана в основном с проверкой управляемости «SUBARика». Управляемость не всегда выдерживала заявленных нагрузок. Вернее сказать не всегда выдерживали пилоты.  Колесные оригинальные диски лопались от того, что не могли справиться с валявшимися кирпичами на наших дорогах. В один поворот «SUBARик» явно отказался входить на той скорости, которой от него требовали – или может поздно потребовали. В итоге заднее колесико немного погнулось. Все расходники и запчасти покупались только оригинальные и работы производились в очень известных сервисах. Злополучное заднее левое колесо категорически отказывалось становиться на место. Хотя в серьезных сервисах били себя в грудь что очередной рычаг – именно тот который требуется заменить и тогда будет все в порядке ))). Не то что бы сказать не стояло на месте, но визуально было видно что оно наклонено по вертикали больше чем правое. Так и ездили гремя очередными заказанными оригиналами в багажнике и ломая голову  какому очередному Кулибину нам довериться.
Пришла зима 2006г. Я к тому времени уже год оставался без своего OPEL CALIBRA  о котором мечтал с детства, однажды увидев его маленькую черно-белую фотокарточку в журнале «Наука и Жизнь».   СALIBRA гарантировал дозу внимания на улицах  – яркая внешность за относительно небольшие деньги на расходники. Полноценное четырехместное купе с кожаным салоном и люком и главное дверями без рамок ))))  широкими и тяжелыми.
В декабре 2006г. Мои друзья подбили меня на то, чтобы забрать у Антохи «SUBARика», прекрасно зная меня и то что мне нужно,  уговоры привели меня по заснеженной дорожке,  в ноябре месяце к заветной двери в гараж, где тихо похрапывал B4. Антон настаивал на том что надо обязательно купить зимнюю резину - но заветная дверь была уже открыта. И пообещав другу : «Я очень аккуратно» - я выехал на летней резине в сторону дома. )))  Было очень интересно чувствовать как крутятся четыре колеса, но тогда я конечно не ощутил всего того что там было заложено. Добавлю, что за рулем этого автомобиля я раньше не ездил и покупал его с такой фразой «Я тебе доверяю, я знаю историю этого автомобиля, не чего страшного с ним не было, а что было я исправлю»
Отпросившись с утра на работе, я первым делом поехал в магазин и приобрел «Хаккапелиту» (20 000),  с резиной я решил не шутить. Положив колеса в салон авто я отправился на шиномонтаж. Впереди хитрым желтым глазом подмигнул светофор и автомобиль ВАЗ 2109 решил остановиться, а не проехать. Надо ли рассказывать, что я ощутил в эти пару-тройку секунд. АБСка очень, очень старалась )))) и я с последними мыслями, что мне все таки хватит места остановиться, хлопая глазами остановил «SUBARика» о задний бампер «Девятки». Я думаю все знают эти бампера )))  как говорят  о них  «хоть в лес, хоть по дрова». Выйдя на свет, я позвонил товарищу в Новосибирск и сделал заказ. Обе фары, капот, решетка, бампер выдержал удар. Надо ли говорить, что с хозяином ВАЗа я попрощался в ту же минуту.  Запчасти приехали быстро, денька через два. Фары  (10 000) , капот мне решили отправить алюминиевый вместе с решеткой (12 000)  Было обидно, но обида была в основном на АБСку которую я терпеть не могу. Застраховать я его не успел, хотя сам работаю в страховой компании.
В сервисе я решил впервые проявить себя. Сказал, что бы покрасили решетку и ноздрю в черный цвет. Получилось необычно. Из за черного цвета, решетка визуально казалась больше, чем была на самом деле.  В тему была и черная ноздря. Радовало, что такая черная ноздря была только у меня ))) После ремонта авто мне понравился еще больше.
Забрал я «SUBARика» когда ему было 46 000 и 7 лет. На 50 000 я решил сделать ТО – скажу сразу, что я был готов к расходам и решил не экономить на запчастях. Итак немного цифр: Фильтр масляный оригинал (350), фильтр воздушный оригинал около (800-1100) сейчас уже точно не помню, далее во время эксплуатации я понял, что мне нет смысла ставить оригинал  воздушного фильтра. (дубль стоил 300-400), с маслом я решил не шутить и выбрал фирму MOTUL ( конечно я читал много отзывов по поводу этого маслу), но подумал и доверился своему внутреннему голосу. В последующие года и десятки тысяч пробега я не пожалел о MOTUL 300V (1400-1600 за два литра) немного подталкивало, что в EJ20 нужно около 4,5л. Тем самым приходилось покупать сразу три банки, а в следующий раз покупал две банки так и заливал его каждые 6-7000 пробега. О вязкости поговорим чуть позже.
Пришла весна. И решив навсегда избавить себя от проблемы кривовато стоящего заднего колеса, после нескольких замеров в сервисе, парням из которого я очень доверял,  решил приобрести б/у заднюю балку т.к. замеры показывали какие то расхождения. Балка приехала очень быстро из Новосиба. Была в очень хорошем состоянии и вместе с сайлентблоками в таком же хорошем состоянии (3000) Не забуду того дня когда я приехал в сервис и увидел что оба моих задних колеса стоят ровненько)))  радости не было предела.  Потом несколько раз я выходил из авто и проверял как стоят мои задние «лапы», все было отлично и на своем месте.
Теперь несколько слов о автомобиле внутри и снаружи. Первые впечатления иногда обманчивы. Поэтому пишу, когда я уже определил для себя плюсы и минусы этого кузова.
Внутри порадовало водительское сиденье с электроприводом. Очень понравилось положении «сиденье опущено до конца, а поддержка бедер поднята» - считаю, что это лучшая комбинация. Понравился материал сидений – красивое плетеное волокно серебристого цвета вперемежку с зеленой ниткой, сиденья  отделаны по бокам качественным кожзамом с белой прострочкой. Отличная боковая поддержка. Задние места радуют наличием широкого среднего подлокотника,  тем самым создавая эффект того, что каждый пассажир сидит в своем отдельном кокпите. Задний подлокотник очень удобен: когда он открыт, в нишу из которой его достали прекрасно можно поставить пару-тройку бутылок. Под него можно тоже что-нибудь запихать. Это для меня очень важно,  потому что очень часто ездим на длинные расстояния          ( 700-2000 км). В обоих передних сиденья имеются большие глубокие карманы. Расстояния от переднего сидения до заднего приятно удивляет. При моем росте 180см сзади с комфортом сидит мой друг 182см и коленки у него могут находиться вместе, а не по углам моего сиденья. Сзади вид передних сидений вызывает очень положительные  эмоции. Широкие, мощные красивые черные ковшики.
Еще больше понравилось то, чего я не встречал на автомобилях моих друзей. При перевозке длинных грузов подлокотник опускается и открывает доступ в багажник. Пример: едем в Шерегеш, на крыше багажник на магнитах, который держит пару горных лыж (отлично держит 180км/ч на «Новокузнецком хайвее»)  В салоне лежат два сноуборда в чехле по длине,  никому не мешают. И в салоне сидят четыре человека. Каждый отдельно. Смотрю на моих друзей у которых заднее сидение складывается 2/3. Инвентарь приходиться складировать на 1/3, а сидеть вдвоем на оставшихся 2/3 – очень не удобно. Но это конечно не показатель скажут многие – надо купить багажник и проблема исчезнет. Ну, небыло у нас в компании тогда багажников.
Печка. У меня всегда в салоне «Ташкент» - люблю тепло. Заметил, что при грязном салонном фильтре (800 угольный) печка жарит на  +32,  а на +31,5  может подуть холодным воздухом. При замене фильтра на новый проблема пропадает (может, это проблема моего авто) Климат контролем не пользуюсь потому что считаю, что в этом автомобиле он очень не удобный, вентилятор постоянно работает на повышенных оборотах и плохо держит заданную температуру.
Руль «MOMO» хорош. Кожаный. С кнопками переключения передач «SHIFT» слева и справа. Руль можно было бы сделать поменьше в диаметре,  но в результате вождения этого не замечаешь. Заметно, что он большой только когда садишься на место водителя, перед поездкой.  Регулируется только по высоте, чего вполне достаточно. Острый ли руль? - я бы не сказал. Видел острее. Но что он очень легкий- это факт. Нереально легкий. ))) Одним пальцем часто кручу.
Эргономика водительского места на высоком уровне. Правая рука может спокойно лежать на ручке двери, чего не скажешь о кузове BL где рукоять расположена по центру двери и разместить там локоть с комфортом очень проблематично. Приятно взяться за рычажок открывания двери, который выполнен из хромированного металла и смотрится изгоем в салоне – настолько он хорош, как будто от модели авто выше классом. Левый локтем можно упереться в подлокотник. Я на своем «SUBARU» его кожей обшил в тему сидений и сделал помягче на ощупь(600) Установил 2-х диновый DVD проигрыватель JVC с минимальным набором управляющих кнопок (24000 на момент его выхода) Теперь мой левый локоть спокойно лежит на подлокотнике, кисть на рукоятке АКПП (в стоке обшит кожей) и одним пальцем не глядя я управляю кнопками магнитолы (надо просто попробовать - когда не надо коситься на кнопки в магнитофоне) , но это конечно заслуга JVC ))))   В режиме ручной коробки +/- переключать рычаг также удобно. Можно не снимать руки с подлокотника. Расстояния как раз хватает чтобы пальцами толкать его вперед или назад. Тут я хочу описать одну фишку  не относящемуся к этому автомобилю. У друга CX-7, есть там  -/+ так вот минус (-) т.е. передача вниз расположена впереди, а (+) сзади. По логике (+) я считаю должен быть впереди  ( повышающая значит –вперед толкай) так по-моему удобнее. В «SUBARU» все правильно. Приятно, что на панели приборов тебе компьютер подсказывает стрелочками,  когда можно переключиться на следующую передачу. Но это все только в начале эксплуатации авто - потом ты делаешь это автоматически не пользуясь подсказками.
Снаружи. Честно сказать когда я забирал этот авто я уже знал,  что я сделаю с передней частью. Дорестайлинговая версия ВЕ5 1999г.  смотрится не так эффектно как его следующий дизайн. Фары образца  1999г. откровенно портило страшненькое стекло поворотников. Поэтому я всегда хотел заменить «морду» 1999г. на «морду» так называемой «последней версии» 2003г. Наверно я так сильно хотел этого, что однажды выйдя во двор с утра увидел свежие следу (мне кажется рамы большого грузовика) на своем капоте и вдавленные фары. Я не расстроился. Автомобиль был застрахован и я уселся за изучение предложений с японского аукциона запчастей. Капот (14 000) ,  обе  фары (12 000), бампер о котором я мечтал (14 000) и наконец новая тюнинговая  решетка в упаковке, на которую было около 20 ставок ушла ко мне за (7000) – добавлю что к решетке шла эмблема «SUBARU» на красном фоне.
Оригинальные колесные диски мне наскучили и я решил сделать себе подарок. Купил новые «OZ Ultraleggera» ( цена : )))  )  графитового цвета,  вынос у них был чуть побольше. Кроме этого приобрел летнюю резины «Bridgestone» 17/225/45 вместо стандартного 17/215/45. (сейчас уже стоит Nokian Hakka) - резина у меня относится к расходному материалу первой важности )))  На летней и особенно на зимней резине «SUBARик» стал смотреться очень хорошо.
Немного о зиме. Знаете, что самые лучшие зимние заезды происходят у меня за 100 км от Шерегеша. Я честно говорю, что не знаю какой расход топлива идет в этот период. )))около 30-40л.    На 2-3 передаче (что бы в натяжку) конечно с механикой не сравнить, но тоже достойно. Я знаю, что на версии 2.0 turbo с автоматом устанавливали более менее правдивый полный привод -не такой честный как на механике но все же. Так вот,  вчетвером с полной загрузкой входить в пологие повороты 80-100 это очень достойно))),    можно входить в поворот и покруче, но тогда скорость должна быть разумной. Эти последние 100 км дают тебе ощущения полета и вседозволенности. Главное следить за задней осью которая иногда хочет уехать вперед тебя. И ни в коем случае не перекручивать руль. Всегда успевать возвратить его на место.  Было конечно пара случаев когда я зазевался и улетал на бруствер))).

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ….
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, МАСЛО - на сегоднящний момент пробег 203 000км. С 46 000 км ( с начала владения) было принято решение, что эксплуатация будет проходить на MOTUL 300V. Сделано это было целенаправленно, так как мнения о целесообразности этого масла в интеренете разделились. Решил проверить, так ли оно "завышено оцененено" или все таки "не дураки разрабатывали". Итог последний замер год назад, давление в горшках в хорошем сервисе, Директору которого доверяю - от 12,1 до 12,6 Сегодня масло не уходит, угар конечно есть немного, (настолько не значительный, что я его даже не замечаю), первую турбину заменил на 110 000, вторую еще не менял....

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Владикавказ
Сообщений: 152
куколка) Держи 5
28
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Зубарь как всегда хорош)) 5
9
3
Ответить
 
москва
Сообщений: 154
мечта любого пацана!!!!
14
7
Ответить
   
Сообщений: 28359
лексей84:
мечта любого пацана!!!!
И не только!!!!
7
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 384
Прям рассказ :)))
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
БЭтЭр отличная машина
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5
по моему вот мечта любого пацана
42
4
Ответить
   
Сообщений: 28359
BODKA:
по моему вот мечта любого пацана
Ну да Главное Формы чёрт с ним с содержанием))
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5
Ленчiк:
Ну да Главное Формы чёрт с ним с содержанием))
а что у нее какие то проблемы с содержанием? )))
но даже если и есть, готов простить )
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
BODKA:
а что у нее какие то проблемы с содержанием? )))но даже если и есть, готов простить )
Да так говорят, что бы подчеркнуть формы девушки))
Я и то знаю...........
1
 
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 60
Выглядит здорово.

"Купил новые «OZ Ultraleggera» ( цена : ))) ) графитового цвета"

Сколько это в ру***х?)
1
 
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 60
В р у ***** х. Это относится к предыдущему комментарию_)
1
 
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 60
Ты понял, я надеюсь)
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 249
Танк ёпт. прет всеми четырьмя везде, даже боком. 5+
Какие мы-такие люди.
2
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4
"Купил новые «OZ Ultraleggera» ( цена : ))) ) графитового цвета" - 44 000 (за 4) + две недели назад привезли еще пару новых, на всякий случай - первый комплект проехал уже 150 000 )) - есть небольшие визуальные дефекты от наших дорог. Сейчас один на запаске, второй дома - украшение )))
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
Номер у Вас прикольный "МУХ";)))))) За Легаси 5!
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1090
доп приборы неплохо вписались.
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
BODKA:
по моему вот мечта любого пацана
+1000.
Даже я по стариковски покряхтел бы.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
  
Бийск Алтайский кр
Сообщений: 464
Сам катаюсь на таком же, только мех. Машина очень нравится даже спустя почти 2 года и кап ремонт )))) Только 5 ! Удачи на дорогах !!!
БЛ5 спека
участки земли в Горном Алтае,недорого !
Ох..н и пиз..т оппозитный агрегат ))
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 6152
хм.. больше рассказ о друге, чем отзыв о машине )))))
Б4 фантастическая машина. материшься, когда что то ломается, делаешь иии.... расстаться с ним не можешь! я вот покупателя сама отговорила от машины )) ну не могу я его продать! и понимаю автора в каждой буковке, в каждом его ощущении!

5+ за машину и рассказ
Subaru
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 449
Шикарный отзыв и машина !
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 18
Частенько вижу его, слюни текут просто когда мимо стоянки проезжаю :) 5
2002 Subaru Legacy Wagon BH5 TX EJ20 4AT
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
Грамотный подход к владению авто! Про масло полностью согласен! Молодца)
Dictum ac factum!
Мой отзыв: Nissan Cedric 2001
1
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1157
хорош
 
 
Ответить
 
находка
Сообщений: 5
+5 или 5+ . зачет )) я кулер масленый поставил на 9 секций и забыл про температуру масла при оджигах температура больше 90 не поднимается город 90-96. А насколько я знаю 110 градусов для этих двигателей критичная температура (тепловые зазоры).
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1064
+5 Субару - друг человека
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
4
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 212
Отзыв великолепный! Владеем - денег не жалеем! Все правильно! С таким уходом машина еще долго прослужит! За отзыв 5+
Всё фигня! Только SUBARU и Я!!!!!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
Интересный отзыв! Прочитал с радостью! Авто конечно достойное и даже очень!
Очень понравилось статья по поводу масла-интересно и полезно знать каждому (ну если только у вас не Логан конечно).Там хоть воды налей-нормааааально)).
Сам скланяюсь к Мотюлю и его тоже лью уже долгое время.Перейдя с оригинального (не подделка) Мобила тоже почувствовал разницу к лучшему а именно первое что бросилось в глаза это жжор масла,который стал меньше!Но это правда только до 4тыс.км пробега на этом масле!После чего масло чернело и начинался не большой жжёр (на Мобиле жжёр был всегда) и масло на Мобиле не темнело до 6-7тыс. после чего я всегда менял его.
Одним словом,не экономьте на масле! Особенно если вы часто даёте нагрузку на мотор в виде частых высоких оборотов(более 5тыс) спринтов,драгов и просто любителей "раскрутки в звон".

Что касаемо Легася то наслышан про него и не столь хорошие отзывы но машина интересная,особенно на механике была у знакомого-класс! М5 е39 отстаёт что интересно,особенно со старта!

Удачи и аккуратней там.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
2
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Artemao:
Шикарный отзыв и машина !
За отзыв и авто 5..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
     
Костанай
Сообщений: 101
BODKA:
по моему вот мечта любого пацана
да да да. этот бэичер круче
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 за бэчу!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39995
цвет зачупатый
Lingua latina non canem penis est
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX STI 2002
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2717
На мой взгляд, система полного привода на ней, как раз, самая, что ни на есть, честная: постоянное распределение 55/45+механический дифф, без всяких виско-муфт).
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 212
Друх, у тебя спидометр сломался!!!! ))))
Всё фигня! Только SUBARU и Я!!!!!
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
интересный сполер 5
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Субарик В4 - вещь!
Всегда мне нравился, именно в этом кузове.
Однжды, найдя его в прекрасном состоянии, свежепригнанного с Японии, я его не взял.
Всё же, негативные отзывы (куча поломок) + страх перед неизведанными оппозитными движками = отказ от пукупки.
Жаль, что не попробовал, понимаю, что что-то упустил :).
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4117
Друг а кнопку аварийки куда дел когда датчики ставил?)
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
1
 
Ответить
13023286
Расхот какой
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4
расхоТ) был такой: 63л - 98 бенза хватало на 300 км по городу при тошной езде, без педали в пол. Обычное городское перемещение.
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4
13023286
Расхот какой
расхоТ) был такой: 63л - 98 бенза хватало на 300 км по городу при тошной езде, без педали в пол. Обычное городское перемещение.
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 4
d_mikh
Друг а кнопку аварийки куда дел когда датчики ставил?)
😁Кнопку вывел сбоку от руля на панели,с другой стороны от где туманки включались.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на кузов BE5 в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром