Всем привет.дамы и господа,хотя,в нашем случае единомышленники и единомышленницы!Мой отзыв является сугубо субъективно-оптимистическим......ну,начинаем.Знакомство с автомобилями началось давно,лет 20 назад.У кого что,а я учился кататься на молоковозке)))))Уже тогда старый ГАЗик еле волочил свое существование,но удовольствие приносил неимоверное.Главное-не забыть подстелить подушку под 5-ю точку.Стал старше,копил деньги,обзаводился своим авто. ВАЗ-21099,Карина "Улыбка",Корона "Бочка",Сурф с KZ движком и турбонаддувом.Продав свою последнюю машину встал как и у многих вопрос-а что дальше?Тойоту больше не хотел брать,развилась аллергия на данную марку и масса раздражения.Одним вечером заглянул на Дром и........увидел ЕЁ!!!!!!Нет,читатель,это был не Легась.То был Хондарь.Прелюд в кузове ВА8,93 года!!!!Описывать эмоции не буду,но авто был прекрасен как и внутри,так и снаружи.За полтора года у меня не возникло претензий по качеству сборки,двигателю и поведению на трассе.А уж внимания привлекал не мало.Но мы растем и рост наш достиг-195 см.,появилась вторая половинка и в связи с этим-необходимость большее количество мест и комфорта в салоне.Машину продавал с щемящим чувством в груди.Так я привык к нему.эхххххх........Снова поиск.Залез снова в Дром и стал искать.Сразу определил для себя-хочу Субаря.И только Легаси В4.Прочитал все отзывы и определился с движкой-180 кобыл.140-мне маловато,а вот турбо-я его оставил на сладенькое.Он будет следующим в моем списке!!!!Аукцион сразу отмел,по двум причинам:1. Я не умею ждать))))))2. Своей интуиции больше доверяю,чем аукционному листу.Из всех вариантов остановился на Легаси серого цвета,2005 г.в.,который продавался в Чите.Созвонившись с продавцом и проверив авто в Субару-Центре (спасибо Сереге,который мне в этом помог) я сел на поезд и через сутки уже был в городе.Сразу оговорюсь,последние три своих автомобиля я покупал со своей сестрой.Таким образом сохраняя традицию я взял её с собой.В дороге не так скучно и не даст уснуть.Заботливо будет нудеть,что необходимо остановиться и покушать)))))Иногда я об этом забываю.Встреча была назначена на 8 утра,около вокзала.Никого.Закурил.8:30.Никого......8:45 я наконец увидел медленно подъезжавшую к нам В4.Красавица!!!!Дизайн отличает её от всех других.Никаких лишних линий.В голове промелькнула похабное словечко-Качественная сучка,которая приковывает взгляд и не дает потом покоя.И теперь она моя!!!!!!Переписка заняла два часа и в моей руке оказались ключи.Всё,едем в Субару-Центр.Так как проверку она прошла ранее,я знал что необходимо заменить,во сколько мне это встанет и на сколько нужно скинуть ценник.Вот список:
1.сальник распредвала EJ205-2шт.-600р.
2.сальник распредвала EJ207-2шт.-600р.
3. прокладка помпы-1шт.-180р.
4.сальник коленвала передний-1шт.-300р.
5.ремень грм-2950р.
6.ролик гладкий-2шт.-2100р.
7.ролик зубчатый-1шт.-1050р.
8.ролик маленький-880р.
9.натяжитель грм-3800р.
10.фильтр масл.-250р.
11.масло MOTUL 5w-40-4.5 л-1800р.
12.Помпа турбо-4550р.
13.втулка стабилизатора-250р.
14.масло в ДИФ-1580р.
15.фильтр возд.-400р.
16.свечи зажигания-1960 р.
итого:23250р.
Работа:7300р.
После Хонды ценник меня не шокировал.Видели и больше.Но уверенность в машине стоит дороже)))))
1000км. обратного пути проходил по федеральной трассе Чита-Хабаровск.Что я могу сказать?Да ничего хорошего о качестве асфальтного покрытия.Вообще ничего-о заправочных станциях.Ведь основной бензин,это 92.Хотя,сомневаюсь о качестве даже данного.Два часа пришлось потратить на то,что бы найти в Могоче 95.Спасибо одному жителю,который в 3 ночи поехал с нами и показал заправку в городе.Сами мы бы не нашли.По трассе машина идет уверенно.Выбоины в дороге чувствуются отменно,но это не мешает.Салон-сказка.За весь путь никаких сверчков и утомления.Поясница и плечи живы.Вот только нога затекала.Приходилось останавливаться иногда и разминаться))))двигатель-то что я хотел.На обгон иду уверенно,тяга чувствуется даже ушами))))Но без лихачеств.Погода радовала дождями и по-этому пару раз приходилось экстренно давить на тормоз.Блин,треск от АБС испугал сильнее,чем яма впереди.Потом привык........По приезду выяснилось,ГИБДД забыли поставить три печати в ПТС.Буквально через двое суток мы с сестрой снова едем в Читу и обратно.В путь трогались без особых приготовлений.Сел,завел и поехал.Уверен был в машине на все 100%.а это-2000км.Уже в дороге выяснили,что ДВД показывает,когда стоишь только.А так-звук есть,а изображение-фигушки.Прикуриватель нашёл-как раз на центральной консоли.около АКП.удобно.Взяли канистру,умудренные опытом и уже наслаждались поездкой по полной.Что хочу сказать,Легась мне понравился.Да-он требует внимания,но если вдруг понадобиться ехать на край света,то я спокойно сяду,заведу и посмотрю,сколько же км. до этого края света............