Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Плавают обороты на холостом ходу.

Subaru Legacy B4 2000

, Уссурийск
Пробег: 108 500 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Всем привет! Столкнулся с такой проблеммой: на холостом ходу начали плавать обороты... Особенно это заметно, когда заводишь холодный двигатель 1300-1500 об\мин вроде нормально но стрелка тахометра может упасть до 1000 об\мин и снова подняться . Когда двигатель прогревается, обороты плавают меньше - от 600 до 800 об\мин, и начинает дергать движку. Дергает не сильно, едва ощутимо, но стало напрягать. В голову полезли разные скверные мысли... Начинаю прокручивать в голове что могло послужить причиной и когда всё это началось. Ведь когда привёз машину такого небыло... Версия с плохим бензином отпала сразу - заправляю все свои машины на одной и той же заправке вот уже несколько лет! Никогда проблем не возникало... Открыл капот в надежде найти пробитый провод - куда там? Днем это сделать нереально... Набираю раллистов - мотористов на предмет свободного места в сервисе. Договорился о встрече через два часа. Еще раз пробежался по всем доступным проводкам и фишкам..., безрезультатно. Заглушил машину. И тут меня осенило!!!! Пару раз матюгнулся про себя!!! Вскрываю корпус воздушного фильтра и что я там вижу? Вместо родного фильтра стоит картридж нулевого сопротивления. По размерам такой же как родной фильтр, только из губки! Мне предложили попробовать так покататься, я то согласился, но в этот момент у меня был серьёзный разговор по телефону и я не заострил на этом внимания, и как следствие того, совсем про это забыл. Вырвал его отдуда, воткнул родной фильтр, который лежал в багажнике. Пальцы скрестил, завожу машину... Стрелка тахометра подпрыгнула до 1500, опустилась до 700 об\мин примерно и застыла... Сижу вслушиваюсь - двигатель работает ровно и не дергается... Проблема ушла!!!

ПОЧЕМУ ТАК ПРОИЗОШЛО:

Обычно так приисходит у двигателей с электронным впрыском топлива и связано это как раз таки с нештатным подсосом (впуском) воздуха. Дело в том, что двигатели с таким впрыском оснащены компьютером (блоком управления, мозгами. Кому как нравится). Этот компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая показания еще ряда датчиков, открывает на то или иное время клапаны инжекторов. И вот, когда поступает лишний воздух, а датчик положения дроссельной заслонки говорит что его не должно быть, датчик температуры - что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, у компьютера начинает ехать крыша. Он не знает что ему с этим лишним воздухом делать. В результате начинают плавать обороты. Проблему можно решить и подругому, но это совсем другая история...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy B4 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром