Не смотря на небольшой срок владения данным авто, накатал уже более восьмисот километров. И я ещё сильней влюбился в эту машину, скажу больше - я уже не слезу с SUBARU. Чем это объяснить? Да всё просто!!! Чувство полного контроля над автомобилем - дорогова стоит. Как она едет, разгоняется, входит в повороты, как она просто "ХАВАЕТ" кочки и неровности наших дорог. Это можно понять только покатавшись за рулём. Отсюда все положительные эмоции! ))) Обращусь к теме посадки за рулём. Настроив под себя сиденье и руль, можно вообще забыть про усталость от вождения. Боковые держатели делают своё дело. При агрессивном вождении это особенно сильно ощущается. На всех машинах что у меня были (кроме, пожалуй, HONDA Fit), когда вкладывал в поворот, приходилось упираться локтем либо в дверь, либо в спинку пассажирского сиденья. А здесь всё иначе! Меня это очень радует! Очень хорошо светит подсветка в двери. В дождливую ночь вещь незаменимая - очень хорошо видно куда ставишь ногу. В планах врезать в зеркала пару светодиодов и законтачить её с сигналкой. Отключаешь сигнализацию - они светят секунд 10, а потом тухнут. Этого достаточно для того чтобы сесть в машину ни во что не вляпавшись! ))) Шумоизоляция авто на уровне, в салоне тихо не зависимо от того, асфальт под колёсами или его отсутствие! Двигатель в салоне едва слышно, и то только после 3-3,5 тыс оборотов, но это очень приятный звук! На мой взгляд в дополнительной обклейке шумоизоляционными материалами не нуждается.
Хотелось бы затронуть тему МКПП. Всё классно, переключение ровное и без хруста, не дергается при переключении на повышенную скорость, хорошо выгребает с низов, отлично разгоняется, но что то меня не устраивает... Нет, не правильно выразился - чего то не хватает! А точней сказать между третьей и четвертой скоростью просится ещё одна! Это не критика данной коробки, это сугубо моё внутреннее ощущение - не могу это объяснить. В будущем буду ставить шестиступенчатую МКПП от WRX STi, посмотрим к чему это приведёт.
Отдельного абзаца заслуживает багажник! Помимо его большой емкости, багажник сконструирован так, что в него можно загружать большие вещи. В некоторых моделях машин багажник большой, а толку от него мало, потому что положить в него ничего нельзя в силу непроработанной конструкции крышки багажника. В этот же легко помещается детская коляска и ещё место остается! Спасибо Японским инженерам.
Ну вот пожалуй и всё на сегодя. Пока.