Subaru Legacy 2.5 GT счастливый обладатель этого автомобиля…со школы мечтал о данной марке и вот не так давно моя мечта сбылась, приобрел данное авто и не чуть не желею…опозитный двигатель, мощный 2,5 литровый турбированный мотор, плюс ко всему постоянный полный привод на все колоеса, просто не оставляет обычным автомобилям шансы, мерсам S500 и всяким Golfам GT.впечатлений море, после проданного мною Мерседеса Е класса, долго привыкал к жесткости подвестки но привык быстро.Sti-евский тюнинг сделал свое дело… Это просто пуля.стоит немного придвать педаль акселератора, как шипяший звук турбины и приглушенный рев выхлопной трубы вдавливает тебя в спортивные сиденья.незабываемое ощющение.
Subaru Legacy 2.5 GT. хочу немного поделиться впечатлениями…
Subaru… Много в этом звуке, особенно для меня, который является просто фанатом этой марки… Легендарный полный привод этой марки… Да что мне вам рассказывать…
Так вот, перейдём к автомобилю… Когда я сел первый раз в это авто, когда её пригнали из Америки, мне после проданного Мерседеса Е 240 стало немного в нём тесновато… Но когда я закрыл дверь и настроил сиденье и, взяв в руки руль Momo, немного вжался в спортивное сиденье, у меня участился пульс… Это нельзя было описать словами… В общем, немного отойдя от приятного шока, я начал изучать авто далее.
Там, где должна была быть навигация, у меня расположились датчики наддува турбины, давления и температуры масла… Рычаг коробки был Momo, педальки STI, всё это в совокупности настраивало меня на спортивный лад… Классическая игра стрелок спидометра, тахометра и т.д. после поворота ключа зажигания, и вот оппозитный 2,5-литровый турбированный мотор зарычал… Не совсем громко, но и не совсем тихо… Можно понять, что это не юноша, а взрослый спортивный мужик, который может много чего показать, причём не по-детски…
В общем, чёткими клацаньями я добрался до драйва и покатился… Небольшие мои нажатия на педаль газа, и машина просто выпрыгивала с места, заставляя меня ударяться спиной о сиденье… И это только низкие обороты, и я ещё не дошёл до отметки тахометра в 2500 тыс. оборотов, где включается турбина… Я немного привык к рулю, дождался прогрева двигателя… И надавил педаль газа…
Тут произошёл выстрел… Добравшись до отметки 2500, машина просто поменялась… Я забыл про всё, про то, что сзади у меня лежит куча вещей и бумаг, которые 5 минут назад оформлял, договор купли-продажи, всё это зашуршало и прижалось к спинке заднего дивана… Стрелка тахометра взвинтилась до отметки 6500 так быстро, что я не успел даже понять, что произошло. 3,4, я уже ехал 140, и это какие-то секунды… Я забыл про всё… Слившись с авто, перед глазами у меня была только дорога и другие участники движения… Машина реагировала на руль остро и быстро, да так, что меня кидало из стороны в сторону…
Понял, что без ремня никак, но это были левые мысли… Миг, манёвры между автомобилями, ещё миг — и я начинаю тормозить… Всё, что у меня лежало сзади, конечно, с шелестом полетело на нижние коврики… Но если сказать честно, динамика разгона меня впечатлила лучше, чем её тормоза… После нескольких разгонов-торможений тормоза, мягко говоря, начинают плыть… Но потом быстро остывают, и ты опять готов к новым рывкам… Машина 2004 года, в неё после покупки я сразу воткнул сигналку с турботаймером… и немного мелочей… Кушает она 14 литров, если не давить, а не давить в ней не вариант, причём 98-го бензина… В целом машиной доволен… Ходовая в порядке, за время использования в 2011 году сделал всю ходовку...вложил не мало денег.. но оно того чтоило.
Внешний вид… Обычный Легаси, только капот с воздухозаборником, который показывает то, что сердце у авто с нагнетателем адреналина… Диски 17, профиль 45… Но а тут по-другому нельзя… Там, где я раньше заходил в повороты 40 км, теперь мне поддаются в 80, и это, я считаю, не предел.
Про комфорт тоже не забыли… Раздельный «климат», CD с чейнджером на 6 дисков, приятно радует штатная акустика… И, конечно, отделка салона… Правда, бардачок, по-моему, у всех скрипит при езде…
В общем авто меня на протяжении всего периода очень радует ... до одного прекрасного дня ....
В общем дело было прекрасным солнечным днем . ничего не предвещало беды ) ехал я себе спокойно 100 км… как вдруг почувствовал потерю тяги … тяга пропала… машина начала медлено останавливаться … попытки нажать на газ давали лишь маленькие попытки тяги и ничего более… да и еще при нажатии на газ звук был такой будто ведро с болтами вибрирует … смотрю на буст датчик … надува нет… в голову сразу пришло одно … капец турбине… остановился … вызвал эвакуатор и в сервис… привезли в сервис … ребята подключили кучу компьютеров … я им захотел показать то есть дать послушать звук… но она не завелась (((( … тут я чуть слезу не пустил … кампютер выдовал ошибку на педаль газа — механизм регулировки дроссельной заслонки и ошибку пружины закрытия … и это с самого включения зажигания … пошли смотреть деталь … стоит в оригинале 1500 вечнозеленных … короче по итогу нашли элетронную педаль газа в Москве с Форика тоже 2.5 мотор…привезли через две недели … попало на майские праздники… поставили … завелась … и тут я услышал до боли знакомый звук… полетела турбина … и тут началось самое веселое забегая в перед могу сказать то, что сейчас машинка в порядке…сердце у нее бьется и нагнетатель адреналина теперь стоит намного лучше чем был ) …
Так вот после замены дроселя… встал вопрос о замене турбины потому что та что стояла ремонту не подлежала… начал узнавать какая турбина стоит на этих субарях … в итоге выяснил что стоит IHI VF-40 втулочная ) так как я ставил на своего турбозверя только оригинальные запчасти я с умным видом пошел заказывать новую турбину… но когда парень по вину начал пробивать турбину … округлились сначала у него глаза, а потом у меня когда я услышал стоимость с доставкой и ожидание в 3 месяца. в общем стоила турбина почти 70 касарей… у меня был шок … столько капусты на тот моент у меня не было и стал искать замену … заранее хочу поблагодорить Валеру который держит магазин тюнинга в Краснодаре и самому главному Субаристу который все это добро ставил на субаря Гошу … не хочу делать реколаму но Гоша просто гений в этом плане … адекватный, грамотный спец, который выйдет из любой ситуации… как бы тяжело не было ) в общем нашел я турбину с Форестера Sti … Mitsubishi TF-035HM (шарикоподшипниковая) которая встала болт-он… без всяких заморочек… проблема была с холодной частью турбины … дел в том что в родной турбины IHI конец улитки холодной части заканчивается флянцем с двумя болтами на который тупо сразу прикручивается куллер ) (вообще сразу могу сказать … очень тупо сделан) … а у турбины которую я взял нет флянца… в итоге Гоша сделал так что все выглядело как родное … действительно я был поражен решением … все встало на место как так и было ) машину завели … отсроили давление … меня поразило как эта турбина быстро разкручивается … с 2000 уже готова задуть по полной …а раньше у меня турбоподхват был на 2600 -2800 … и это очень радует так как она с низов стала намноо лучше …иногда такое ощущение что едешь на 5 литровой машине ) в общем я переделкой доволен … теперь в планах фронтальный интеркулер … кое что я уже приготовил для этого … но к сожалению … мне необходимо ее продавать …нужно бизнес на ноги поставить … и своего турбо зверя жалко продавать … но необходимость заставляет … позже буду брать что нибудь с буковками WRX STI это точно ) спасибо всем за внимание, кто дочитал до конца… надеюсь кому-то будет полезно . так как я столкнулся с этим первый раз и реально не знал что делать..
В настоящее время машина продана и находиться в чужих руках по причине покупки жилья... Человек приехал с Абакана, который находиться в 5000 км от того места где я живу... жалко было продавать свою красавицу ведь за весь период нашей своместной жизни ... я ухаживал за ней как за любимой женщиной... от указанной машины у меня остались очень хорошие впечатления... при покупке новый хозяин решил проверить состояние авто у официального диллера... и там ему сказали что машинка в полном порядке .. что и подтвердило мои слова о том что уход был на уровне)))