нашел я свои легас на саите 28.12.09.договорились на 10.01.10 о покупке! машина была в авариином состоянии !требовала жесткои реанимации просто в узел завязанная!10 го числа как и договаривались созвонились !т.к я не с алматы попросил сестру нанять эвакуатор рисчитатся и выписать на меня доверку!паренек продавец молодец поклал банку на 110 ясма с которои судя повсему пришла машина с японии т.к остольная трасса тож не заводская но и не местныи колхоз!принципиально не премерялся но на глаз 75-85мм!также паренек завернул в пакет штатныи 2х диновыи мафон и датчик буста сти геном с юнитом дефи!так же в ходе глобального ремонта обнаружилась нижняя распорка н образная куско!угораздило меня залесть снимать ковролан с машины увидел какую то коробочку с проводами на полу с лева с переди раскрутил !а там снова подарок!которому я больше всего рад ECU PROVA !машина не заводилась ключ с замка не вытаскивался!lдолго и мучительно все мне это довалось!но так как я патриот марки субару и турбо моторов я не здавался!практическии опыт субару был первым хотя мечты о субару шли долгих 8 лет!и знал я о них много!как оказалось был перебит жгут проводов под левым крылом!соеденил все но она так и не завелась !начал снимать блок предохронителеи ибо он был лопнут и тут заметил что один из больших предохронителеи сгоревшии так как таких у нас наити проблематично на первое время заколхозил старыи перекинул банку ясма на ее законное место сток закинул далеко в гараж!поставил акуммулятор на место и ни на что не расчитывая повернул ключ зажигания которыи до сих пор не вытаскивался как окозалось по причине отсоедененного блока под рулевои колонкои на нижнеи панельке!и тут чудо! мотор запустился с пол пина !тут настроение приподнялось!до этого летали мысли купил ведро в хлам разбитое да еще и не заводящеесе!но долго радоватся не пришлось из под левого крыла полилось масло с разбитого фильтра кпп!и с радиатора остатки с блока антифриза начало выгонять!пришлось заглушить но на тои стадии это было уже что то!далее на очереди шла ходовая часть ибо с оторванным передним левым колесом я с тестем и эвакуаторщиком еле разместили во дворе !разобрал посмотрел переднии алюминевыи левый рычаг был согнут и шаровои вырваннои с цапфы смотрел в сторону порога!амортизатор и левыи и правыи согнулись примерно как рычаг!цапфа в раионе крепления шаровои лопнула!диск стоковыи 17 разделился на несколько частеи!ниписал маленькии списочек!и отправил сестре в алмату!нашел все запчасти на форуме субару клуба!поторопил сестру чтоб проехала по точкам забрала!и началась неделя ожидания!через неделю мчал на опеле вектра б 2.5 v6 японец (покупал жене) за железками по ходовке! забрал и опять в гараж. раскрыл коробку и начал доставать с нее амортизаторы бильштаин желтые толстыи шток!рычаг левыи алюминевыи ! цапфа со ступицеи в сборе левая!вакумныи накопитель с масляным фильтром из под левого крыла а так же рулевые тяги с наконечниками!и конечно же диск на 17! тяжело было его наити штучно!установил все это буквально за пару часов !теперь моя суба была хоть и битая но уже передвигалась самостоятельно!так мы перезимовали зиму! в апреле я отправился в алмату. родителеи с сестрои проведать и конечно же железа прикупить для дальнеишего востановления!в алматы приобрел заднюю дверь левую и заднее левое крыло очень даже дешево за все 25000 дверь комплектная полностью!телевизор мне отрезали там же за 5000 с кусками лонжеронов!крылья передние удалось сторговать по 5000 усилитель за 2000 бампер без туманок за 10000!радиатор за 12000.форточку зад за 10000 покозалось очень дорого если учесть что просил 15000!стекла взял новые китаи ибо они приловчились их делать хорошо!забыл про фары обошлись они мне 10000 пара левая почему то 2000, а правая 8000!отправил все на фуре, а сам приятно отдохнул с родственниками в алматы побыл в прекрасных горах!и через неделю тронул назад 2000км на север!первым делом по приезду поехал со склада забирать залижавшиеся железки!подбивал бюджет до середины лета!и начались полтора месяца подгонки резки установки запчастеи!штатныи цвет меня в корень не устраивал !да и всегда мечтал о 555! убрали с него черныи цвет, металлик заменили на крупныи и развернули !получилось оболденно!забрал кузов в августе полностью выкрашенныи на колесах перевез к тестю во двор ибо в гараже лежал полностью салон от моего бэичера ! а так же мотор с коробкой и карданом!мотор с кпп я засунул и подсоединил за вечер !салон за 2 вечера перед установкои очень долго отмывал кузов в нутри от всякои гадости пыли и прочего!завел прокатился!что то не то !жена на опельке 170 сильном меня увозит далеко и на долго !стыдно! краснею!замечаю что вылетает чек!делаю самадиагностику!а там привет 66 и 23 !датчика нужного в кустанае не нашлось передали с алматы !23 проподает!но 66 не покидает! полез под капот в раионе блока салиноидов слышу тихое шепение!снимаю блок и вижу что шланг которыи приходит из под левого крыла с вакумного накопителя отсоеденен!ставлю его на место собираю обнуляюсь !завожу и поехали газ в половину и уже боюсь скорость 120 буст в раионе 0.8!со временем попривык !газ в пол волосы дыбом буст 1.3!прикатался привык окончательно да до того привык что заднии редуктор порвал!покупал за 20000!ворнинг выставил на 1.1 и сильно не балуюсь!итог на фото пока на 2х!дал вторую жизнь обреченнои машине!в чем ни капли не сожелею!востановленна с теплом и любовью
p.s есть что еще написать ,но вынужден отлучится