Всем читающим этот отзыв здрасти! Ровно год назад купил я свою заветную мечту конкретно Субару легаси В4 твинтурбо, НА АВТОМАТЕ(типтрон)! Покупал я ее у парнишки с Стрижевого,была она в его владениях не долго около 2х месяцев. Покупал через ДРОМ, созванились,встретились,посмотрел прокатил... от счастья аж колени подкасывались))) Вечером следущего дня переоформили и я сел за руль! Имея некий опыт вождения разных авто, машина казалась как паровоз... от такого управления и маневрирования (как по рельсам) я аж ахренел, сказывается низкий субаровский центр тяжести и установленные до меня пружинки TI2000. Разгон у нее такой чумавой что страху полные штаны))) правда уже привык и поездил на более мощных машинках! Тормоза на бэчике вообще ОПАСНЫЕ! во первых сами по себе слабые...во вторых АБС того и жди когда подведет! установил музыку,буфер,борт комп, купил зимнию резину, естественно повжаривал Боком)))...Но...ближе к весне случилось следующие....захрустел....а потом замолчал и встал мой автомат....и тут понеслась!
Был куплен свап комплект от STI GC8....в не входили коробка 5ст, маховик диск выжимной корзина, педальки, рабочий и главный цилиндр, и кардан который не подошел естественно! был переделан мой кардан вварили вставышь и отбалансировали его! Эффект от езды на механике превзошел все ожидания! Машина стала намного резвее... расход (если при обычной ОВОЩНОЙ езде) уменьшился около12-14 литров! зато естественно если если вваливать то стрелка падает на глазах! Жор масла пока умеренный...если вваливать до отсечки и гонять больше 120 то литр на 1000-800 км приходиться доливать! Но а если спокойно то и речи о подливе нет! лью комерческий мотюль 8100 х-клин! Установил датчики буста температуры масла температуры ОЖ и давления масла!установлен комплект силиконовых патрубков в систему охлаждения! Дальше в планах поменять колеса и конечно же тормоза хотя бы от ВРХ по кругу!
Приезжал к нам в город на 3 дня достраивать один корч и поднастроить гражданские тачки Алексей Петров с УралМоторСпорта! Открыл капот...посмотрел...и сказал что с этой машиной ничего не нужно делать! это же и подтвердила диагностика компом...давка 1кг...форсунки можно еще на 25% поднять ,снять отсечку и увеличить буст!
Морально и финансаво готовлю себя к неизбежной капиталки двигателя,в планах поставить строкер кит на 2,2.. но оставить все ту же ТвинТурбо систему....(правда какому обкуреному инженеру пришла в голову эта идея)
сильно не пинайте...спрашивайте...много чего расскажу и допишу в дальнейшем)