Вот спустя ровно год после продажи своего авто решил написать отзыв. Как и все, начну с краткой предыстории. После владения семейным авто Toyota Corona решил приобрести себе свое авто. Выбор стоял между Subaru Legacy B4, Honda Accord Euro R, Mazda Atenza Sport. Турбо не хотел в принципе, из за расхода, налога, сложностей эксплуатации и т.п. и т.д. Но вот после поездки на турбовой кресте друга, был укушен турбиной, да еще и хорошо так. В итоге купил турбовый субарь. Заказывал с аука. Пришел красавец. Subaru Legacy B4 2.0 AT GT рестайл, с пробегом 66.000 км и через 10 км ломается турбина... это был атас. причем полный. Кое как доехал до дома, даже не помыл. О субарях я тогда еще знал малое, что есть 4ре колеса, что полный привод, что смотриться здорово... но это было не долго. Началась операция по восстановлению. Была найдена новая турба с пробегом в 30к. Выявил причину смерти турбины, как оказалось, трубка маслоподачи была забита. Двигу почистил, поставил турбу, обкатал и поехал. С того момента начал по-настоящему владеть авто =))) Авто безумно нравилось, несмотря на налог...а расход оказался и не таким большим, максимум 15 литров на сотню.
Что для себя отметил в лучшую сторону:
Твинскрольная турбина дует очень хорошо с 2600 и прям до тысяч 5000-5600.
Управляемость просто супер, как по рельсам.
Динамика ДВС.
Простота работы в подкапотном пространстве (на Субаре Твинтурбовом все несколько сложнее)
Колеса 17 это само то!
Достаточно тихо работал.
Новизна и свежесть авто, как и техническая, так и моральная.
Оптика на высоте, дальним редко пользовался.
Информативная приборка.
Самое главное!!! Наличие SI-Drive. Режим S# и все, полетел, догнать или нельзя или очень сложно.
Удобные кнопки на руле, а так же подрулевые лепестки.
Автомат 5ти ступый.
Бильты понравились.
Жесткая подвеска мне пришлась по душе.
Мелочь, а приятно - веерные омыватели. =)
Двухзонный климат контроль.
Большой багажник
Внешний вид ШИКАРЕН!!!
Что для себя отметил не в лучшую сторону:
GT это не Spec-B !!!
Музыку можно было и лучше + шумка не очень.
Боковая поддержка сидений-можно и лучше, например как в RSKшке.
Нет фирменного бу-бу-бу (((
По эксплуатации успел только масло поменять. Залил Motul 5w-30.
Но получил огромную практику и набрался опыта в авто деле )))
В целом от авто в восторге!!! Был... пришлось продать. Думал купить аккорда или эвика...но купил снова Субару Легаси Б4, но уже твинтурбо, которым занялся капитально, построил заново, но об этом позже.
Субару рулит!!!
Всем спасибо за внимание!!!