Доброго вемени суток всем. Отзыв пишу во второй раз о данном авто и первые впечатления были о данном авто не очень хорошия за что меня тут чуть не съели. Но прошли два года мнение поменялось в корень. Сегодня продал машину и очень сильно скучать стал. потому что продавать было жалко да и просто жалко так как машиной доволен во всех смыслах. Писать о том как я её выбирал и покупал и что на неё ставил из допов не буду так как считаю не уместным да и отзыв должен быть о машине а не о том кто и как её выбирал и что у меня было до неё. Нус начнёмс. Изначально минусы были на мой взгляд жёсткая подвеска, большой расход бензина, дорогие запчасти и т.д. а и сам разгон мне не очень нравился ожидал я большего от 250 бешенных овец.... Но время шло, подходило незаметно к отпуску и мы решили ехать на алтай.... Тут то я и поменял мнение... Динамика разгона отличная, на трассе ведёт себя более чем уверенно,бывало что и резко приходилось перестраиваться и на любой другой машине это могло означать занос со всеми криками и визгами и травмы головы ног и ушей и так далее, но субарь всё это дело видимо понимает и помогает если что, на обгоны хватает и даже более чем, за рулём не скучно было мне. Сиденья удобные,спина не устаёт. по серпантину это вообще отдельная история, местные так не ездят как летал я. мне просто было очень интересно как он себя там поведет... и тут то любовь с ним наша и началась... после полу года езды стало казаться что подвеска не такая жёсткая и расход нормальный для данного авто. Перед поездкой поставил газ и вообще стало на бензин плевать и на цены тоже. С газом на начальном этапе были проблемы, не хотел он нормально работать и ни кто не мог дать ума но после года выяснилась причина трясучки на холостом, умерал датчик расхода воздуха а газ как известно очень капризный к смеси воздуха. но вылезло это только спустя год когда датчик совсем умер. поменял датчик и О ЧУДО.... газ работать стал как часы и перестало трясти и перестали вылазить чеки. вот только почему не одна диагностика не показада что датчик умерает, ну да ладно.Минус у газа есть один, умирает быстро ходовая потому что чуть ли не в туалет на нём ездишь))) Ходовая у субар крепкая и даже очень, если ставить всё оригинал то больше к этому не возвращаешься в отличии от тайот. машины эти сравнивать не буду так как это обсалютно разные машины да и считаю что у субар класс выше чем у тайот и хонд... но это только моё мнение. Салон!!! Ну что сказать про салон, да особо ни чего интересного не скажу кроме того как качество материалов на высоте и кожа хорошего качества и пластик у меня не бринчал и не скрипел, я салоном очень доволен приятно читается оптитронная панель, красная подсветка не раздрожает, всё легко доступно и управляется тоже лешко, бесит только то что когда включаешь печку и меняешь режимы обдува то постоянно включается кондёр. ну это не так страшно. печка зимой дует отлично,окна не затягивает, летом кондёр тоже хорош. этим летом было очень жарко и думал заправить кандёр т.к. считал что наверно пора ему уже подзаправиться но на сто посоветовали поменять для начала фильтр. и точно, я просто почему то был уверен что его менял.... ну короче не важно. поменял и всё кайф. Сиденья очень удобные спина на дальних поездках не уставала. По двигателю. Зверь. дует очень хорошо. трёшка меня прям радовала и звуком и работай... по двигателю за два года ни чего ни делал, только расходники которые в принципе стоят копейки. ну конечно кому копейки а кому и дорого, но покупаешь мерса то не надеешься на то что он по обслуге будет как девятка. это бред. но ни чего космического как многие говорят нет. а говорят те кто на субару не ездил и не ездит. машина достойная во всех смыслах я доволен. по снегу глубокому не ездил и в грязь не лез поэтому ни чего и не скажу об этом да и не гоже легасю туда лезть. не для этого его делали)) минусы конечно есть, это тормозные диски у трёшак, менял диски тормозные было всё гуд, но через 10 тыр началось опять биение на больших скоростях. салейнблоки тоже рвутся постоянно, это как я понял на них расходник, да и в принципе мелочь. ставил дубликат почти 1,5 года проездил и не переживал, а тут решил поменять на оригинал и они после 4 тыс. сдохли. ну не мне их уже менять. Субару машина хорошая и сейчас стал выбор машины и много чего смотрел и хотели с женой финика фх 35 и qx56 и чёт с приятелем прокатились и решили в один момент нах.... и выбор опять пал на субару но уже трибэку, все болячки уже известны и они не пугают. всем удачи. может кому и помог мой отзыв в выборе данного авто. скажу сразу я не бешенный субаровод и доказывать с пенай у рта что это лучший аппарат ни кому не буду, это дело каждого....пришлось сейчас пересесть на китайца джипа, так как с продажей поспешил, но чтоб не остаться пешеходом на время ремонта своей квартиры пришлось забрать этого овоща у отца. как на нём ездить я просто не представляю после субаря.но он скоро полетит на базар и мечта дожна сбыться. всё всем пока.......