Всем привет! Наконец решился написать и свой отзыв на свою ласточку. Опыт вождения и владения автомобилем небольшой, но постараюсь изложить свои впечатления.
Пролог.
Первый автомобиль в семье был ВАЗ 2106 2002 года выпуска, с Нивовским двигателем, цвет Синий океан, - на то время мне было 10 лет поэтому мало что могу рассказать с технической точки зрения, но одно могу сказать точно, ПАЧЕМУ-ТА у всех знакомых отца у кого были машины(так же Ладоводов) постоянно что-то ломалось, а у нашей машинки все было в порядке. Никаких серьезных поломок не было. Спустя полтора года была продана коллеге отца. После продажи видел её пару раз, в очень печальном состоянии, сначала даже не подумал что это она ?. Именно на ней отец меня ПОПЫТАЛСЯ научить ездить, но пару раз бросив сцепление и ударившись об руль он бросил это страшное занятие))))
Вот такой был мой первый опыт "Вождения".
Со временем в семье появились денежные средства, было решено брать автомобиль уже из заокеанской страны восходящего солнца, т.е. Японии. Это был 2004 год, приглядывались на авто повыше, т.к. жили мы в районе и дороги там были соответствующие. Среди огромного количества автомобилей, особенно пригляделись на Mitsubishi Pajero MINI, Honda HR-V. На семейном совете было решено брать HR-V.
Кратко о машине: 2001 год выпуска, 3 дверная, 1.6 VTEC, пробег по ЯПОНИИ 26ткм!!!!!
+: Машина крайне надежная, неубиваемая подвеска, высокий клиренс, красивое штатное литье на 15, головной свет, большой багажниквыше всяких похвал, неплохая динамика.
-: Места нет, ВООБЩЕ НЕТ!
С этого автомобиля я начал интересоваться автопромом, у отца крепко засел в голове тот момент когда я бросил сцепление на жигуленке, и поэтому руль хонды, несмотря на вариатор, он мне уже не давал))) На этом автомобиле проездили до 2011 года, наездив при этом 50ткм. За 7 лет, кроме одной аварии, в которой заменили дверь, полом небыло, только перед самой продажей засопливила стойка (есть все таки душа в машине).
2012 год. Всей семьей перебрались из района в город, HR-V была слишком маленькой машиной для семьи. После продажи Хонды присматривались к седанам вроде Камри Акулы, Аккорда и подобных авто. Выбор пал на Камри 04 года комплектации R4 полностью на коже, все на кнопках, рестайл оптика, левый руль - красота в общем))) Долго не могли привыкнуть к левому рулю. В обслуживании машина не дорогая. Катались, радовались, пока не прижало в финансовом плане. Продали, через 3 года. Очень хорошие впечатления остались от машины, идет очень мягко.
2015 год. Акула продана, деньги жгут карман. Две недели без машины, как оказалось настоящая пытка, ни туда ни сюда не сьездить. На оставшиеся деньги взяли Королку Аллекс, 1.5, в обвесах TRD, пробег 100ткм, 03 год. в отличном состоянии. Ездим на ней по настоящее время. Королка - рассказывать особо нечего.
Авто и его приобретение.
2016 год, вернувшись из армии, устроился на работу и начал вынашивать планы о своем авто. По вечерам после работы, зачитывался отзывами, всегда нравились Марки, Чайзеры, Аристы. Изначально планировал брать что то из этих автомобилей. Задний привод, дубасить бочком, запчасти дешман, в общем сами понимаете. Ну и нравились мне они внешне. Скопив неплохую сумму, уже начал смотреть объявления по вышеуказанным авто.
Честное слово, пересмотрел все чайники в городе, в общем все либо убитые, либо кривые документы, либо все вместе, естественно кроме тех за которые просили просто нереальные цены.
Повеселил один момент: Попался Чайзер 100 кузов черный, 2.5 1жз-ге, на автомате, по цене выше средней. Договорились встретиться, стоим, ждем (я и 2 брата), вдалеке вижу знакомый силует чайзера, и в поворот боком до отсечки)))) (Думаю во дурак))))) Благо у брата был толщиномер, замерили в первую очередь пороги, толищиномер не пробивал, распил кароче. А по телефону клялся, не распил не конструктор, да и ценник немалый стоял. В общем неприятная ситуация была.
Спустя месяц осмотра всяких ведер и хлама выдаваемых за "Не бит, не крашен", стал присматриваться на другие авто, Форик, Легаси Б4, Аккорд, Калдина, Камри Акула.
Форик - Квадратный, не нравится внешне, не моё
Аккорд - очень тесный, низкий клиренс
Калдина - Универсал, крепкий средняк, думал на крайняк взять.
Камри - За мои деньги хороших вариантов НЕТ
В итоге выбор пал на Легаси, не без одного случая.
Мартовским вечером позвонил брат и сказал что есть Б4 на механике темно-синий не турбо. Вариант хороший, по крайней мере по описанию в дроме)) Было решено смотреть. Созвонились с владельцем авто, договорились о встрече. Приехали мы значит на наше условное место и вижу, едет синее пятно))) Сразу на что обратил внимание это колеса, диски просто офигенские. 17 литье 9 спиц, низкопрофильная зимняя липучка, вся в круг целая, родная краска, все стекла родные, ПТС 25, не конструктор не распил, салон не уставший, стойки Каябы Нью СР перед, зад. Не понравилось что передний бампер был снизу треснут и без куска пластика, из далека не видно но вблизи печалька( и не работала туманка. Выехали прокатиться на трассу и всё.......... Первая, вторая, третья, уже 100 км.ч, динамика очень понравилась(не представляю что на турбо??), дорогу держит отлично.
Поговорив с владельцем, договорились на осмотр и комп. диагностику. После проверки никаких ошибок не выявлено. Было решено брать))
После часовых ожиданий в банке, сняв деньги со всех счетов поехали забирать Субарь, передав деньги и подписав ДКП, мы забрали машину, и за руль сел брат.
- "Почему не я?" спросите вы, а я вам отвечу. Представьте ситуацию - Улица, холод, гололед, городской траффик, субарик на механике и я, человек который крайний раз ездил на механике еще в автошколе. Как то так)))
В общем очканул я по городу ехать на нем.
В общем вот так я стал владельцем Subaru Legacy B4.