Поездив годик на автоматном акорде 2001 года выпуска решил поменять его на авто побыстрее, тем более подвернулась возможность взять EuroR одного из последнего, юбилейного в кузове Cl1… Но не тут то было, узнав про мои намерения, моя, уже в настоящем, супруга воспротивилась сему событию и так-как у неё на носу был диплом, и нужно было чаще ездить в институт(хоть и заочка) покупка автомобиля с механической КПП отменилась:(
На семейном совете было решено: покупаем авто какой я хочу, но с АКПП.
Решено!
Субару на автомате с 204 ежиком едет не очень, турбу не хотел(боялся:)), ez30-редкость, а тут подвернулся RS25, загорелось… Ну как обычно сервис, диагностика, пытаемся уронить в цене — пролет. Вердикт сервисмена, а сервис серьезный, занимаются корчеванием и сервисом довольно интересных авто, — не бери!
Но… …загорелось:) Купил!
Итог — замена ремня ГБЦ, всех роликов, помпа, крепление помпы, коренного сальника(несколько сальников сидело на ГЕРМЕТИКЕ!), ремонт переднего бампера путем установки губы от RSK(рестайл, реплика).
Позже выяснилось что убиты фрикционы в хвостовике коробки(TZ). Так и не вылечил, кончилась зима и задний привод перестал так быстро отбирать момент:)
Далее понеслось:
Диски — Work Emotion Cr-Kai R17 9JJ Бронза
Резина — Bridgestone Potenza Re001 Adrenaline в заводской размерности 215/45/17
Тормозилки — 4-Pot от WRX
Тормозные диски Tarox G88
Колодки — сначало Ferodo DC 2500(Не понравились, приходилось греть немного и сточились за 3 месяца)
Колодки — ProjectMu B-Spec, понравились, мягенько так диск обнимали, но крепко(стачивали не хуже:)))
Пружины — Tein на стоковые Billstein B6 Sport(пружины со временем убили стойки)
Головное устройство — Alpine CDA-117
Фронт — Focal Polyglass VR 165
Саб — Focal Polyglass 27V1
Усил на саб — Cadance(модель не помню)
Накладки на задний бампер RSK(рестайл реплика)
Правильная оконечная банка STi GeNome, поездив пару дней сменил на сток — слишком много баса пробиралось на максимальном моменте(2800RPM), аж уши закладывало, саб перекрикивал… :)
Ну и конечно была серия неприятностей:
Соседка назад сдавала и не увидала мою машину, наскочила задним бампером(Honda HRV) на мой капот! Наскочила! И уехала… я только увидел как сработал 2-ой датчик и уезжающую соседку, решили по соседски:))) Ну чтоб её не лишили:)
Припарковался возле дома, зашел чаек попить, выхожу — царапина на задней двери… Да чтож такое, сосед на микрике, "вроде проходил…".
На мосту CR-V догнала в задницу. Поломался задний бампер…
В общем не везло…
Хотя на машину денег не жалел…
И настал тот день когда решили расширить жилплощадь, небольшая сумма была, покупателя на квартиру почти нашли, нехватало 150 тыщььь. Что делать? Кредит не хотелось…
Решено — продаем Бэчера, покупаем что-нить попроще…
Обьяву выставил. И проявилась еще две беды с ним:
Потек сальник между АКПП и передним редуктором. в итоге давило масло из коробки в редуктор…
Решил долить охлаждайки в расширительный бачок(как мне казалось, и с момента покупки что было чуть меньше минимального уровня) и как я удивился когда через две недели его стало столько же, сколько и было раньше, до того как долил… Друг погазовал на месте, а я увидел в расширительном бачке пузырики… Печаль… Хотя сколько я в пробках по жаре ни ездил, ни разу не перегрелся, вентилятор маслал нормально… Видимо до меня перегрели…
Настали тяжелые дни принятия решения, либо делать(порядка 90 тыс, покрасить кузов почти в круг, сделать двигло и коробку.), либо продавать скорее.
А так как я человек честный(что порой видимо плохо) решил сделать так- конкурентный авто в другом городе стоял за 380. я поставил сток тормоза, оставил на зиме, вытащил музыку, минусанул сумму ремонта в 90 тыс, вышло 290, докинул 15 тыс на торг(все ведь этого любят) и продал…
У следущего его владельца не знаю как с ним сложилось, знаю что он поставил мухобойку(чтоб закрыть вмятину видимо), глушитель известной все фирмы ProSport:)))))
Я считаю что цену я выставил за данный аппарат очень честный, но тут недавно увидел обьяву на свой бывшый авто аж в 350тыс, причем позже он был поднят…
Ну вот как это назвать…
Отзыв написан на основе эмоций и все-таки хороших воспоминаний об этом замечательном(я уверен что просто экземпляр был очень уставшим…) авто!
Собственно забыл совсем о том что дарит этот авто и каков он на ощупь:
Паровозная тяга достигается уже на 2800 оборотах, машина везет полностью груженной(2 мешка картошки в багажнике, банки склянки, отец просто так не отпустит налегке:)) плюс я и жена) на 4 передаче почти в любую гору, без фанатизма конечно, но ощущения приятные, можно по трассе проехать 500км и лишь пару тройку раз, при сложных обгонах переключится на 3-юю. О том что скользко на дороге понимаешь только когда начинаешь останавливаться, а до этого не понимаешь - а чет эт все еле ползут:)
Тормоза(после модернизации) отменные. Тормозят мягко и в то же время мощно, хорошо прогнозируемо и с хорошей обратной связью. Чувствуется на интуитивном уровне, когда и на сколько надо надавить на педаль тормоза.
По части разгона - не сфетофорный гонщик. Его стихия - трасса, не серпантины, а холмистые и извилистые участки, просто песня для этой машины, так и хочется чтобы их было как можно больше:))))
На обгон сходу идет уверенно, но если притормозить(за фурой к примеру) разгоняется потом не особо быстро, хотя уверенно и на небольших оборотах. Нет смысла крутить этот двигатель выше 4500RPM, так как дальше он начинает ехать хуже(субьективно. касательно данного аппарата). До отсечки едет не напрягаясь и даже не замечаешь этого.
Комфортная скорость по трассе в районе 140 км/ч, и выше ведет себя вполне адекватно.
Заправлял только проверенным 98-м аппетит хороший.
Приятный автомобиль. За которым нужно следить, холить и лелеять его.
Простите за безграмотность:)