Этот бэчер был второй машиной в семье, покупался исключительно для того, чтобы комфортно перевозить мою пятую точку по маршруту дом – работа – дом (ну и в другие «приличные» места). В общем, уже имея во владении старенькую калдину (94 г.в.), которая пахала как конь (ну и продолжает пахать) по хозяйственным делам: типа мусор вывезти на свалку, перевозить животных (у меня четыре крупных собаки) и габаритные вещи (в пределах разумного), я решила, что мне надоело после каждой такой «хозяйственной» поездки приходится чистить салон, а уж от запаха вообще без шансов избавиться. Таким образом, было принято решение о покупке второго автомобиля.
Хотелось авто с двигом не менее 2,0 (т.к. хотелось чуток помощнее калдины, но побоялась взять слишком мощный авто), обязательно с АКПП и вэдовый, ну и просто внешне нравились седаны. Помониторив объявления, оценив бюджет, выбрала для себя Субару Б4. Потратив один выходной день и просмотрев около семи автомобилей, увидела ее. При осмотре выяснилось, что с движком проблем нет, зато есть проблемы по ходовой (на что и скинули нормально цену, решив, что все исправляется – ничего страшного в этом нет, вопрос только в деньгах).
Первым делом после покупки я занялась устранением всех косяков по ходовке: тут проще будет сказать, что не делали, чем что делали))) Вылезло мне все это в около 30 тыс. (с работой и материалами), больше всего проблем было с задней подвеской (не знаю, что делал с автомобилем предыдущий владелец, но это кошмар). Многие пишут, что субару дорогие в обслуживании. Я бы так не сказала. Видимо, такое мнение сформировалось по той причине, что не всегда есть возможность найти дубликаты. В моем случае такой жутко дорогой деталью стала внутренняя граната заднего привода: ее пришлось заказать и ждать еще месяц (стоимость 7,5 тыс.). А в итоге ее так и не смогли заменить, пришлось тупо взять контрактный привод за 1,5 тыс. (ну это я сама, блин, дура! Можно было сразу привод взять контрактный).
Параллельно ремонту ходовой заменила все жидкости (тут по цене никаких сюрпризов нет – не дороже, чем на калдину). Также во время эксплуатации стали плавать обороты (и на холостых, и на ходу): почистили дроссельный узел – все наладилось (каюсь, этот момент я упустила просто из внимания, когда приводила машину в порядок).
Еще пришлось взять два комплекта резины: летняя была лысая, а на зимней осталось всего шипа по 4 на каждом колесе. Вот тут я офигела от стоимости 16-ой низкопрофильной резины!))) Просто до этого не задумывалась о цене (на калдине 14-ая стоит, цена – копейки). Вот, пожалуй, и все по затратам.
Во время владения субарой могу только повторить все, что писАлось до меня: тормоза отличные, управление – выше всяких похвал, по дороге идет как по рельсам, подруливать даже на плохой дороге приходилось редко. Салон лично меня (после калдины) очень порадовал.
А теперь о грустном: первая эйфория от разгона бэчера (опять-таки по сравнению с калдиной) прошла очень быстро: через пару недель владения. Кстати, когда я первый раз услышала субаровский рев при ускорении, то чуть на ходу из нее не выпрыгнула (потом привыкла) И тут я поняла, что фатально лажанулась с выбором авто Мне нужно было брать машину куда мощнее этой субары (от 180 л.с. по любому), но побоялась, блин! Вот так получилось, что по моей вине и боязни, я просто приобрела автомобиль, который в моих глазах себя не оправдал, т.к. оказывается хозяйка хотел от него большего, чем он может Надеюсь, что сейчас бэчер порадует своего нового владельца и оправдает его ожидания (а я, надеюсь, порадуюсь от владения другим авто).
Общие впечатления от автомобиля у меня сложились такие: если хочется комфортно, не напрягаясь передвигать свое тело из точки А в точку Б в красивой машине (считаю, что бэчер реально внешне очень красивый авто!), то это ваша машина. Для гонок и прочей суеты этот автомобиль не подойдет (во всяком случае с такими характеристиками как у меня, за турбовые не скажу).