Доброго времени суток!
Расскажу вам о своей истории:
Раньше гонял машины с Владивостока в Иркутск. Были: марки, короны премио, фит, каринка, и последний алион 2003г., 1,5. Отъездил на нем 3.5 года, проехав около 50 тыс. км. Был всем доволен, но в одно прекрасное время двигатель 1NZ стал ведрами кушать масло.
Долго думать не стал, давно мечтал о покупке автомобиля из салона. Денег хватило только на Шевроле Круз, 1.8, механика. Выехал на нем из салона г. Красноярска, через час езды загремела вся подвеска и брякала все 8 месяцев его эксплуатации. При многочисленных обращениях к дилерам (машина была на гарантии) пожимали плечами и говорили что это специфическая особенность подвески. С большим огорчением пришлось задуматься о продаже этого автомобиля… Получилось только обменять…, НО, поменялся я на Фольксваген Пассат, причем жирной комплектации, 2.0, черного и представляете В КЛЮЧ:) Проездив на этом красавце 1 неделю во мне проснулась старая привычка КУПИ-ПРОДАЙ:) (заразная болезнь). И тут понеслось..
Фольксваген поменял на Дэу Винсторм 2007г. (жена безумно хотела высокую машину), но еще за одну неделю его эксплуатации понял на что я попал…
На 8 день мне предложили Тойоту Ипсум 2000г. в идеальнейшем состоянии и очень-очень хорошей доплатой. Теперь у меня ипсум.
Прошло две недели.. Я просто залез в дром и начал предлагать многим автовладельцам обмен в пределах примерно 740 тыс. Буквально через день-два отозвался ауди А4, 2007г. 1.8, турбо. мы созвонились, всё обсудили и практически назначили встречу. Если честно я был очень доволен. Но обстоятельства повернулись немного в другую сторону.
На следующий день мы с женой поехали в Иркутск по своим делам (живу в 200 км от города) и сам не знаю зачем решил на всякий случай взять деньги. Утром по дороге в Иркутск с телефона супруга зашла в дром и сказала что нам предложили обмен на Субару Легаси Б4 GT 2.0, турбо 2007г. и с нашей разумной доплатой. Днем встретились с ним в указанном месте. Субару у меня никогда не было, я даже не знал что это за автомобиль… Увидев этот шедевр японского производителя, с этой наглой и злой мордой, я просто заболел им:) Перед ним трудно было устоять. Это была любовь с первого взгляда))))
Дело было сделано, я стал автовладельцем Субаря. Первое впечатление произвела мощность и четкое управление этого автомобиля. На скорости 100 км/ч я решил включить режим Sport и надавил в тапку.. Сложилось такое впечатление, что все включили заднюю, меня как будто пнули))
Субарь у меня был в первый раз, поэтому я неделю не вылазил из форумов, различных сайтов и отзывов, много читал. И после всего прочитанного я сразу же поехал менять ГРМ т.к. пробег был 102 тыс. а он ни разу не менялся (цена вопроса 16700 + гарантия 100 тыс. пробега). Замена масла в АКПП с заменой фильтра (цена 7100). Замена масла в редукторах (цена 1086). Замена задних сайлентблоков передних рычагов, линки в круг. Масло в двигателе MOTUL 5W 30. Больше пока ничего не делал.
После всего сделанного машинка казалось стала ехать еще лучше. Сейчас накотал на ней более 4 тыс. км пока всем доволен.
Что касается ходовой части, долго привыкал к бильштайну. Но поездив, понял, что бильштайн это очень хорошо. Машинку не кидает, не швыряет, она как будто прилипает к дороге и едет как по рельсам. Но опять же с приходом холодов задние аморты стали почему то брякать, а передние после -25 слаживается впечатление что едешь на ломах (не приятно..)
От салона я конечно тащусь:) Кожаные сиденья со вставками просто супер. Двухзонный климат очень радует. За 5 мес. эксплуатации не появился не один сверчок. Качество пластика в салоне я бы оценил на 5+. Шумоизоляция на 4.5 балла. Акустику комментировать не буду, т.к. я не меломан (поёт да и ладо).
К звуку мотора первое время не мог привыкнуть, его урчание мне не давало покоя. Но сейчас я понял, что он не урчит, а поёт:)
Что такое легендарный субаровский полный привод я только слышал и очень многому не верил. Но когда пришла зима (дороги у нас в поселке заснежены) я понял что ему все равно, по какой дороге ехать, хоть снег, хоть лёд, прёт даже не замарачиваясь:) Заехал я как то в поле, снег был в районе чуть выше предних противотуманных фар, когда поехал, снег летел во все стороны, но он ехал и не останавливался. Так что кто не верит в возможности полного привода, нужно просто на нем проехать!
Внешний вид автомобиля просто замечательный. Влюбились в него очень быстро, ничего лишнего. Просвет нормальный, нигде ничего не цепляет.
Перейдем к самому приятному.. И на данный момент «самым приятным» является НАЛОГ, который скоро придется платить.
Расход топлива составляет в режиме овоща 12-14 л. По трассе 10-12. Но если давить в тапку расход увеличивается конечно же намного.
Ну в общем вроде всё что я могу рассказать, может позже и добавлю что-нибудь, если конкретно что-то интересует, спрашивайте:) За рассказ строго не судите, мой первый отзыв и наездил на субе не так уж и много.