Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2000

Subaru Legacy B4 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
22422
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.5
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Не знаю как так вышло, но после того, как я раскукожил EDху, в голове засела мысль, что следующая машина должна быть обязательно вЭдовой. Таких автомобилей оказался достаточно скудный выбор, а именно: Субару и Митсубиши. Я имею ввиду настоящий(читай - постоянный) полный привод, а не тот, который подключается сам, когда ему покажется, что пора! Ибо был печальный опыт управления автомобилем Хонда Орхия… Едешь себе такой, едешь, тебя начинает заносить, ты, как того и требует навык вождения на ПП авто выкручиваешь руль в сторону заноса, нажимаешь газ, и….правильно, подключается задний привод, и тебя несет боком в НЕуправляемом заносе!!! Так я распизякался  раза два или три…))) Поэтому выбор, именно, постоянного полного привода был не прихотью, а необходимостью!
Особо заморачиваться и вникать в разницу между автомобилями я не стал. Пошел по более простому пути: у моего друга, на тот момент уже был турбовый Легаси В4 на «палке», и он был им очень доволен, а друг у меня достаточно щепетильно выбирает себе бибики. И я спросил у него: Андрюха, как? – «Заипись!» ответил Андрюха, и я стал искать себе В4!

На нормальный турбовый автомобиль мне денег не хватало, и слава богу!!!  Ну его нах… с моим темпераментом, в силу возраста и знака зодиака, мне бы, по-хорошему, для безопасности своей и окружающих, передвигаться исключительно на велосипедах! )) Но – это лирика. Не отказываться же мне от задуманного!
И стал я искать себе автомобиль, абсолютно ничего не понимая в Subaru. Тяжеляк! Мысль – она материальна, и таки, я нашел этот Субарь. Ввиду небольшого количества денежных знаков  пришлось купить, заведомо, ушатаный экземпляр – это, практически, тоже самое, что купить машин в рассрочку или взять автокредит. Так я стал счастливым обладателем полноприводного авто. Ввиду его плачевного технического состояния, в скором времени, мне пришлось познакомиться, с тогда еще никому не известным, простым слесарем – Димой. Это он сейчас самый быстрый пилот Субару в СНГ – Дмитрий Мандриков, а тогда - это был, просто, Димас. ) И так, общими усилиями в скором времени(читай – через пол года) автомобиль был приведен в полный порядок!

Ну, и как показало время, я сделал правильный выбор(я про выбор Субару)автомобиль я купил осенью, и соответственно, через небольшой промежуток времени, мне удалось по-настоящему оценить мощььь полного привода! Зима и Субару созданы друг для друга, особенно, если у вас двух литровый овосч на автомате, т.к. он объедет и проедет там, куда на обычном недоприводе никто, в здравом уме, не сунется. Конечно же летом атмодвушка с АКПП едет достаточно посредственно, но уверенно.  Со старта ее вполне сможет объехать какая-нибудь механическая японская полторашка, а вот зимой…. ))) В целом автомобиль достаточно комфортный и удобный, но достаточно требовательный к себе. Все тех жидкости нужно менять вовремя, что бы не попасть на более дорогой ремонт. На других японцах, что у меня были, я никогда не менял масло в АКПП, и уж тем более в дифах, и они мне все это прощали. На Субару такая тема не прокатит! Конкретно у меня, не своевременная замена масла в АКПП привела к замене пакетов фрикционов. Может, конечно, дело не только в масле, т.к. предыдущий владелец моего легася, видимо, не очень его любил, но факт остается фактом.

В итоге на этом Легасе я отъездил пять лет! Положительных эмоций намного больше, чем отрицательных. Никаких глобальных ремонтов у меня не было, в основном плановый ремонт и устранение Субаровских болячек, типа: вечно закисающей крышки радиатора(нужно менять раз в год). Проипал замену – поменял радиатор! ) В общем и целом, если вы не распиздяй разгильдяй, и готовы поддерживать свое авто в должном состоянии, то вы не пожалеете  о своем выборе!

На момент написания отзыва автомобиль продан, уже как три года назад, а сейчас я передвигаюсь на Субару Форестер второго поколения рестайл! )))
Удачи на дорогах!!!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 2001
4.4
20295
Toyota Crown, 2001
Японский городовой, Москва
3729
Toyota Crown, 2001
Владимир Георгиевич, Сухой Лог
Subaru Legacy B4, 2000
4.7
10240
Subaru Legacy B4, 2000
09041986, Новосибирск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
6
Ответить
Евгений
Омск
Норм тачан! Земляку, привет! В Новосибе во дворах зимой ток на полном приводе и лазить,- очень службы ленивые. Субару особняком стоят в автомире,- один оппозит на форях чего стоит. Удачи!
8
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8562
Ей бы пихло нормальное.. хотя верю что зимой на хорошей резине вполне может наказать монопривод в 2 раза мощнее ее
сочувствующий
5
1
Ответить
Ahtung
Новый Уренгой
Палец в верх!
Все позновательно и по теме.
Молодец!
7
1
Ответить
6213474
Новосибирск
На субару нету настоящего полного привода, ватные субари такие как фору во всем хуже калдини кончайте пладить мифы... Полный привод без меж осевого или еще хуже с писькомуфтой на палке это эпик фейл.
3
34
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31415
6213474
На субару нету настоящего полного привода, ватные субари такие как фору во всем хуже калдини кончайте пладить мифы... Полный привод без меж осевого или еще хуже с писькомуфтой на палке это эпик фейл.
TZ-шные трансмиссии у Субару да, упрощённые.
TV-шные норм.
«Калдини» курят. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
17
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31415
А с DCCD Субару едет так, как никаким «калдини» даже не снилось. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
15
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8562
6213474
На субару нету настоящего полного привода, ватные субари такие как фору во всем хуже калдини кончайте пладить мифы... Полный привод без меж осевого или еще хуже с писькомуфтой на палке это эпик фейл.
У субару как и у любой другой марки полно разных систем полного привода
сочувствующий
2
1
Ответить
6213474
Новосибирск
Raven
TZ-шные трансмиссии у Субару да, упрощённые.
TV-шные норм.
«Калдини» курят. :)
Особенно GT-T с мотором 3s gte... Это вообще не касаясь обслуживания, мелкого салона, тупикового опазита и нездорового фанатизма как у тазоводов. И нет там раздаток там либо гидро муфта либо фискомуфта без блокировок у любой комплектации.
 
12
Ответить
Novosibirsk
6213474
Особенно GT-T с мотором 3s gte... Это вообще не касаясь обслуживания, мелкого салона, тупикового опазита и нездорового фанатизма как у тазоводов. И нет там раздаток там либо гидро муфта либо фискомуфта без блокировок у любой комплектации.
Хороший троллинг от тойотафила.
6
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Субару рулит!
Калдинщикам привет, умеете себя утешить. :) :) :)
6
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31415
egorlike
Ей бы пихло нормальное.. хотя верю что зимой на хорошей резине вполне может наказать монопривод в 2 раза мощнее ее
Для города хватает даже 202-го SOHC, на трассе да, печаль. Но 204-й DOHC заметно бодрее.
Любителям динамики в этом кузове - либо EZ-30 (3.0L), либо 206/208 2.0 турбо-мотор (260 и 280 л/с соответственно).
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34756
отлично
 
 
Ответить
6620972
Комсомольск-на-Амуре
Доброго времени суток , а можно больше фото
 
 
Ответить
15128818
Бийск
Подскажите пожалуйста какой расход топлива трасса и город у Субару 2л 155к
7
 
Ответить
ivan
Ейск
6213474
На субару нету настоящего полного привода, ватные субари такие как фору во всем хуже калдини кончайте пладить мифы... Полный привод без меж осевого или еще хуже с писькомуфтой на палке это эпик фейл.
Да у тебя не когда не было субаря,вот и говоришь.
1
 
Ответить
Сергей
Горно-Алтайск
Raven
Для города хватает даже 202-го SOHC, на трассе да, печаль. Но 204-й DOHC заметно бодрее.
Любителям динамики в этом кузове - либо EZ-30 (3.0L), либо 206/208 2.0 турбо-мотор (260 и 280 л/с соответственно).
Был 204 ёжик в 14 году!!!! До сих пор в душе этот бу-бу-бу!!!! Кайф !!!!!
 
 
Ответить
Сергей
Горно-Алтайск
Сергей
Был 204 ёжик в 14 году!!!! До сих пор в душе этот бу-бу-бу!!!! Кайф !!!!!
 
 
Ответить
Albert Kurmanbek
Полностью согласен! Катаюсь уже пол года.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31415
Сергей
Был 204 ёжик в 14 году!!!! До сих пор в душе этот бу-бу-бу!!!! Кайф !!!!!
А мне сейчас очень хочется купить BH5 в версии Blitzen.
Увы, пока хранить негде.
И много лишних хлопот возникнет, не могу пока себе этого позволить. :(
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
16296381
Вот хотел же спокойно авенсиса купить но вы меня опять интригуете ребята
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31415
Я до сих пор на проезжающий мимо BH5 шею сворачиваю - ах, красавец! :)
Есть машины, которые запоминаются, чем-то западают в душу.
Но стоит помнить, что у всех эти машины разные. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2000 в России