Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2000

Subaru Legacy B4 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
11888
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.5
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Не знаю как так вышло, но после того, как я раскукожил EDху, в голове засела мысль, что следующая машина должна быть обязательно вЭдовой. Таких автомобилей оказался достаточно скудный выбор, а именно: Субару и Митсубиши. Я имею ввиду настоящий(читай - постоянный) полный привод, а не тот, который подключается сам, когда ему покажется, что пора! Ибо был печальный опыт управления автомобилем Хонда Орхия… Едешь себе такой, едешь, тебя начинает заносить, ты, как того и требует навык вождения на ПП авто выкручиваешь руль в сторону заноса, нажимаешь газ, и….правильно, подключается задний привод, и тебя несет боком в НЕуправляемом заносе!!! Так я распизякался  раза два или три…))) Поэтому выбор, именно, постоянного полного привода был не прихотью, а необходимостью!
Особо заморачиваться и вникать в разницу между автомобилями я не стал. Пошел по более простому пути: у моего друга, на тот момент уже был турбовый Легаси В4 на «палке», и он был им очень доволен, а друг у меня достаточно щепетильно выбирает себе бибики. И я спросил у него: Андрюха, как? – «Заипись!» ответил Андрюха, и я стал искать себе В4!

На нормальный турбовый автомобиль мне денег не хватало, и слава богу!!!  Ну его нах… с моим темпераментом, в силу возраста и знака зодиака, мне бы, по-хорошему, для безопасности своей и окружающих, передвигаться исключительно на велосипедах! )) Но – это лирика. Не отказываться же мне от задуманного!
И стал я искать себе автомобиль, абсолютно ничего не понимая в Subaru. Тяжеляк! Мысль – она материальна, и таки, я нашел этот Субарь. Ввиду небольшого количества денежных знаков  пришлось купить, заведомо, ушатаный экземпляр – это, практически, тоже самое, что купить машин в рассрочку или взять автокредит. Так я стал счастливым обладателем полноприводного авто. Ввиду его плачевного технического состояния, в скором времени, мне пришлось познакомиться, с тогда еще никому не известным, простым слесарем – Димой. Это он сейчас самый быстрый пилот Субару в СНГ – Дмитрий Мандриков, а тогда - это был, просто, Димас. ) И так, общими усилиями в скором времени(читай – через пол года) автомобиль был приведен в полный порядок!

Ну, и как показало время, я сделал правильный выбор(я про выбор Субару)автомобиль я купил осенью, и соответственно, через небольшой промежуток времени, мне удалось по-настоящему оценить мощььь полного привода! Зима и Субару созданы друг для друга, особенно, если у вас двух литровый овосч на автомате, т.к. он объедет и проедет там, куда на обычном недоприводе никто, в здравом уме, не сунется. Конечно же летом атмодвушка с АКПП едет достаточно посредственно, но уверенно.  Со старта ее вполне сможет объехать какая-нибудь механическая японская полторашка, а вот зимой…. ))) В целом автомобиль достаточно комфортный и удобный, но достаточно требовательный к себе. Все тех жидкости нужно менять вовремя, что бы не попасть на более дорогой ремонт. На других японцах, что у меня были, я никогда не менял масло в АКПП, и уж тем более в дифах, и они мне все это прощали. На Субару такая тема не прокатит! Конкретно у меня, не своевременная замена масла в АКПП привела к замене пакетов фрикционов. Может, конечно, дело не только в масле, т.к. предыдущий владелец моего легася, видимо, не очень его любил, но факт остается фактом.

В итоге на этом Легасе я отъездил пять лет! Положительных эмоций намного больше, чем отрицательных. Никаких глобальных ремонтов у меня не было, в основном плановый ремонт и устранение Субаровских болячек, типа: вечно закисающей крышки радиатора(нужно менять раз в год). Проипал замену – поменял радиатор! ) В общем и целом, если вы не распиздяй разгильдяй, и готовы поддерживать свое авто в должном состоянии, то вы не пожалеете  о своем выборе!

На момент написания отзыва автомобиль продан, уже как три года назад, а сейчас я передвигаюсь на Субару Форестер второго поколения рестайл! )))
Удачи на дорогах!!!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
6
Ответить
Евгений
Омск
Норм тачан! Земляку, привет! В Новосибе во дворах зимой ток на полном приводе и лазить,- очень службы ленивые. Субару особняком стоят в автомире,- один оппозит на форях чего стоит. Удачи!
5
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Ей бы пихло нормальное.. хотя верю что зимой на хорошей резине вполне может наказать монопривод в 2 раза мощнее ее
сочувствующий
4
1
Ответить
Ahtung
Новый Уренгой
Палец в верх!
Все позновательно и по теме.
Молодец!
7
1
Ответить
6213474
Новосибирск
На субару нету настоящего полного привода, ватные субари такие как фору во всем хуже калдини кончайте пладить мифы... Полный привод без меж осевого или еще хуже с писькомуфтой на палке это эпик фейл.
3
19
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27506
6213474
На субару нету настоящего полного привода, ватные субари такие как фору во всем хуже калдини кончайте пладить мифы... Полный привод без меж осевого или еще хуже с писькомуфтой на палке это эпик фейл.
TZ-шные трансмиссии у Субару да, упрощённые.
TV-шные норм.
«Калдини» курят. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27506
А с DCCD Субару едет так, как никаким «калдини» даже не снилось. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
12
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
6213474
На субару нету настоящего полного привода, ватные субари такие как фору во всем хуже калдини кончайте пладить мифы... Полный привод без меж осевого или еще хуже с писькомуфтой на палке это эпик фейл.
У субару как и у любой другой марки полно разных систем полного привода
сочувствующий
 
 
Ответить
6213474
Новосибирск
Raven
TZ-шные трансмиссии у Субару да, упрощённые.
TV-шные норм.
«Калдини» курят. :)
Особенно GT-T с мотором 3s gte... Это вообще не касаясь обслуживания, мелкого салона, тупикового опазита и нездорового фанатизма как у тазоводов. И нет там раздаток там либо гидро муфта либо фискомуфта без блокировок у любой комплектации.
 
6
Ответить
Novosibirsk
6213474
Особенно GT-T с мотором 3s gte... Это вообще не касаясь обслуживания, мелкого салона, тупикового опазита и нездорового фанатизма как у тазоводов. И нет там раздаток там либо гидро муфта либо фискомуфта без блокировок у любой комплектации.
Хороший троллинг от тойотафила.
2
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Субару рулит!
Калдинщикам привет, умеете себя утешить. :) :) :)
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27506
egorlike
Ей бы пихло нормальное.. хотя верю что зимой на хорошей резине вполне может наказать монопривод в 2 раза мощнее ее
Для города хватает даже 202-го SOHC, на трассе да, печаль. Но 204-й DOHC заметно бодрее.
Любителям динамики в этом кузове - либо EZ-30 (3.0L), либо 206/208 2.0 турбо-мотор (260 и 280 л/с соответственно).
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
отлично
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2000 в России


Добавить отзыв