Не знаю как так вышло, но после того, как я раскукожил EDху, в голове засела мысль, что следующая машина должна быть обязательно вЭдовой. Таких автомобилей оказался достаточно скудный выбор, а именно: Субару и Митсубиши. Я имею ввиду настоящий(читай - постоянный) полный привод, а не тот, который подключается сам, когда ему покажется, что пора! Ибо был печальный опыт управления автомобилем Хонда Орхия… Едешь себе такой, едешь, тебя начинает заносить, ты, как того и требует навык вождения на ПП авто выкручиваешь руль в сторону заноса, нажимаешь газ, и….правильно, подключается задний привод, и тебя несет боком в НЕуправляемом заносе!!! Так я распизякался раза два или три…))) Поэтому выбор, именно, постоянного полного привода был не прихотью, а необходимостью!
Особо заморачиваться и вникать в разницу между автомобилями я не стал. Пошел по более простому пути: у моего друга, на тот момент уже был турбовый Легаси В4 на «палке», и он был им очень доволен, а друг у меня достаточно щепетильно выбирает себе бибики. И я спросил у него: Андрюха, как? – «Заипись!» ответил Андрюха, и я стал искать себе В4!
На нормальный турбовый автомобиль мне денег не хватало, и слава богу!!! Ну его нах… с моим темпераментом, в силу возраста и знака зодиака, мне бы, по-хорошему, для безопасности своей и окружающих, передвигаться исключительно на велосипедах! )) Но – это лирика. Не отказываться же мне от задуманного!
И стал я искать себе автомобиль, абсолютно ничего не понимая в Subaru. Тяжеляк! Мысль – она материальна, и таки, я нашел этот Субарь. Ввиду небольшого количества денежных знаков пришлось купить, заведомо, ушатаный экземпляр – это, практически, тоже самое, что купить машин в рассрочку или взять автокредит. Так я стал счастливым обладателем полноприводного авто. Ввиду его плачевного технического состояния, в скором времени, мне пришлось познакомиться, с тогда еще никому не известным, простым слесарем – Димой. Это он сейчас самый быстрый пилот Субару в СНГ – Дмитрий Мандриков, а тогда - это был, просто, Димас. ) И так, общими усилиями в скором времени(читай – через пол года) автомобиль был приведен в полный порядок!
Ну, и как показало время, я сделал правильный выбор(я про выбор Субару)автомобиль я купил осенью, и соответственно, через небольшой промежуток времени, мне удалось по-настоящему оценить мощььь полного привода! Зима и Субару созданы друг для друга, особенно, если у вас двух литровый овосч на автомате, т.к. он объедет и проедет там, куда на обычном недоприводе никто, в здравом уме, не сунется. Конечно же летом атмодвушка с АКПП едет достаточно посредственно, но уверенно. Со старта ее вполне сможет объехать какая-нибудь механическая японская полторашка, а вот зимой…. ))) В целом автомобиль достаточно комфортный и удобный, но достаточно требовательный к себе. Все тех жидкости нужно менять вовремя, что бы не попасть на более дорогой ремонт. На других японцах, что у меня были, я никогда не менял масло в АКПП, и уж тем более в дифах, и они мне все это прощали. На Субару такая тема не прокатит! Конкретно у меня, не своевременная замена масла в АКПП привела к замене пакетов фрикционов. Может, конечно, дело не только в масле, т.к. предыдущий владелец моего легася, видимо, не очень его любил, но факт остается фактом.
В итоге на этом Легасе я отъездил пять лет! Положительных эмоций намного больше, чем отрицательных. Никаких глобальных ремонтов у меня не было, в основном плановый ремонт и устранение Субаровских болячек, типа: вечно закисающей крышки радиатора(нужно менять раз в год). Проипал замену – поменял радиатор! ) В общем и целом, если вы не распиздяй разгильдяй, и готовы поддерживать свое авто в должном состоянии, то вы не пожалеете о своем выборе!
На момент написания отзыва автомобиль продан, уже как три года назад, а сейчас я передвигаюсь на Субару Форестер второго поколения рестайл! )))
Удачи на дорогах!!!