Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2000

Subaru Legacy B4 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
31856
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
281
голос
4.5
5 — 194 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Не знаю как так вышло, но после того, как я раскукожил EDху, в голове засела мысль, что следующая машина должна быть обязательно вЭдовой. Таких автомобилей оказался достаточно скудный выбор, а именно: Субару и Митсубиши. Я имею ввиду настоящий(читай - постоянный) полный привод, а не тот, который подключается сам, когда ему покажется, что пора! Ибо был печальный опыт управления автомобилем Хонда Орхия… Едешь себе такой, едешь, тебя начинает заносить, ты, как того и требует навык вождения на ПП авто выкручиваешь руль в сторону заноса, нажимаешь газ, и….правильно, подключается задний привод, и тебя несет боком в НЕуправляемом заносе!!! Так я распизякался  раза два или три…))) Поэтому выбор, именно, постоянного полного привода был не прихотью, а необходимостью!
Особо заморачиваться и вникать в разницу между автомобилями я не стал. Пошел по более простому пути: у моего друга, на тот момент уже был турбовый Легаси В4 на «палке», и он был им очень доволен, а друг у меня достаточно щепетильно выбирает себе бибики. И я спросил у него: Андрюха, как? – «Заипись!» ответил Андрюха, и я стал искать себе В4!

На нормальный турбовый автомобиль мне денег не хватало, и слава богу!!!  Ну его нах… с моим темпераментом, в силу возраста и знака зодиака, мне бы, по-хорошему, для безопасности своей и окружающих, передвигаться исключительно на велосипедах! )) Но – это лирика. Не отказываться же мне от задуманного!
И стал я искать себе автомобиль, абсолютно ничего не понимая в Subaru. Тяжеляк! Мысль – она материальна, и таки, я нашел этот Субарь. Ввиду небольшого количества денежных знаков  пришлось купить, заведомо, ушатаный экземпляр – это, практически, тоже самое, что купить машин в рассрочку или взять автокредит. Так я стал счастливым обладателем полноприводного авто. Ввиду его плачевного технического состояния, в скором времени, мне пришлось познакомиться, с тогда еще никому не известным, простым слесарем – Димой. Это он сейчас самый быстрый пилот Субару в СНГ – Дмитрий Мандриков, а тогда - это был, просто, Димас. ) И так, общими усилиями в скором времени(читай – через пол года) автомобиль был приведен в полный порядок!

Ну, и как показало время, я сделал правильный выбор(я про выбор Субару)автомобиль я купил осенью, и соответственно, через небольшой промежуток времени, мне удалось по-настоящему оценить мощььь полного привода! Зима и Субару созданы друг для друга, особенно, если у вас двух литровый овосч на автомате, т.к. он объедет и проедет там, куда на обычном недоприводе никто, в здравом уме, не сунется. Конечно же летом атмодвушка с АКПП едет достаточно посредственно, но уверенно.  Со старта ее вполне сможет объехать какая-нибудь механическая японская полторашка, а вот зимой…. ))) В целом автомобиль достаточно комфортный и удобный, но достаточно требовательный к себе. Все тех жидкости нужно менять вовремя, что бы не попасть на более дорогой ремонт. На других японцах, что у меня были, я никогда не менял масло в АКПП, и уж тем более в дифах, и они мне все это прощали. На Субару такая тема не прокатит! Конкретно у меня, не своевременная замена масла в АКПП привела к замене пакетов фрикционов. Может, конечно, дело не только в масле, т.к. предыдущий владелец моего легася, видимо, не очень его любил, но факт остается фактом.

В итоге на этом Легасе я отъездил пять лет! Положительных эмоций намного больше, чем отрицательных. Никаких глобальных ремонтов у меня не было, в основном плановый ремонт и устранение Субаровских болячек, типа: вечно закисающей крышки радиатора(нужно менять раз в год). Проипал замену – поменял радиатор! ) В общем и целом, если вы не распиздяй разгильдяй, и готовы поддерживать свое авто в должном состоянии, то вы не пожалеете  о своем выборе!

На момент написания отзыва автомобиль продан, уже как три года назад, а сейчас я передвигаюсь на Субару Форестер второго поколения рестайл! )))
Удачи на дорогах!!!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29446
Хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
7
Ответить
Евгений
Омск
Норм тачан! Земляку, привет! В Новосибе во дворах зимой ток на полном приводе и лазить,- очень службы ленивые. Субару особняком стоят в автомире,- один оппозит на форях чего стоит. Удачи!
8
1
Ответить
 
Сообщений: 7338
Ей бы пихло нормальное.. хотя верю что зимой на хорошей резине вполне может наказать монопривод в 2 раза мощнее ее
сочувствующий
6
1
Ответить
Ahtung
Новый Уренгой
Палец в верх!
Все позновательно и по теме.
Молодец!
9
1
Ответить
6213474
Новосибирск
На субару нету настоящего полного привода, ватные субари такие как фору во всем хуже калдини кончайте пладить мифы... Полный привод без меж осевого или еще хуже с писькомуфтой на палке это эпик фейл.
6
45
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
6213474
На субару нету настоящего полного привода, ватные субари такие как фору во всем хуже калдини кончайте пладить мифы... Полный привод без меж осевого или еще хуже с писькомуфтой на палке это эпик фейл.
TZ-шные трансмиссии у Субару да, упрощённые.
TV-шные норм.
«Калдини» курят. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
22
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
А с DCCD Субару едет так, как никаким «калдини» даже не снилось. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
17
1
Ответить
 
Сообщений: 7338
6213474
На субару нету настоящего полного привода, ватные субари такие как фору во всем хуже калдини кончайте пладить мифы... Полный привод без меж осевого или еще хуже с писькомуфтой на палке это эпик фейл.
У субару как и у любой другой марки полно разных систем полного привода
сочувствующий
3
1
Ответить
6213474
Новосибирск
Raven
TZ-шные трансмиссии у Субару да, упрощённые.
TV-шные норм.
«Калдини» курят. :)
Особенно GT-T с мотором 3s gte... Это вообще не касаясь обслуживания, мелкого салона, тупикового опазита и нездорового фанатизма как у тазоводов. И нет там раздаток там либо гидро муфта либо фискомуфта без блокировок у любой комплектации.
 
13
Ответить
Novosibirsk
6213474
Особенно GT-T с мотором 3s gte... Это вообще не касаясь обслуживания, мелкого салона, тупикового опазита и нездорового фанатизма как у тазоводов. И нет там раздаток там либо гидро муфта либо фискомуфта без блокировок у любой комплектации.
Хороший троллинг от тойотафила.
6
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Субару рулит!
Калдинщикам привет, умеете себя утешить. :) :) :)
12
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
egorlike
Ей бы пихло нормальное.. хотя верю что зимой на хорошей резине вполне может наказать монопривод в 2 раза мощнее ее
Для города хватает даже 202-го SOHC, на трассе да, печаль. Но 204-й DOHC заметно бодрее.
Любителям динамики в этом кузове - либо EZ-30 (3.0L), либо 206/208 2.0 турбо-мотор (260 и 280 л/с соответственно).
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
отлично
1
 
Ответить
6620972
Комсомольск-на-Амуре
Доброго времени суток , а можно больше фото
 
 
Ответить
15128818
Бийск
Подскажите пожалуйста какой расход топлива трасса и город у Субару 2л 155к
9
 
Ответить
ivan
Ейск
6213474
На субару нету настоящего полного привода, ватные субари такие как фору во всем хуже калдини кончайте пладить мифы... Полный привод без меж осевого или еще хуже с писькомуфтой на палке это эпик фейл.
Да у тебя не когда не было субаря,вот и говоришь.
3
 
Ответить
Сергей
Горно-Алтайск
Raven
Для города хватает даже 202-го SOHC, на трассе да, печаль. Но 204-й DOHC заметно бодрее.
Любителям динамики в этом кузове - либо EZ-30 (3.0L), либо 206/208 2.0 турбо-мотор (260 и 280 л/с соответственно).
Был 204 ёжик в 14 году!!!! До сих пор в душе этот бу-бу-бу!!!! Кайф !!!!!
2
 
Ответить
Сергей
Горно-Алтайск
Сергей
Был 204 ёжик в 14 году!!!! До сих пор в душе этот бу-бу-бу!!!! Кайф !!!!!
 
 
Ответить
Albert Kurmanbek
Полностью согласен! Катаюсь уже пол года.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Сергей
Был 204 ёжик в 14 году!!!! До сих пор в душе этот бу-бу-бу!!!! Кайф !!!!!
А мне сейчас очень хочется купить BH5 в версии Blitzen.
Увы, пока хранить негде.
И много лишних хлопот возникнет, не могу пока себе этого позволить. :(
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
16296381
Вот хотел же спокойно авенсиса купить но вы меня опять интригуете ребята
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Я до сих пор на проезжающий мимо BH5 шею сворачиваю - ах, красавец! :)
Есть машины, которые запоминаются, чем-то западают в душу.
Но стоит помнить, что у всех эти машины разные. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром