Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2005

Subaru Legacy B4 2005 — отзыв владельца

, Хабаровск
7736
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.8
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 120 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток!
Хлебом не корми дай отзывы на Drom.ru   почитать. Вот начитался, дай думаю впечатлениями от владения своего авто поделюсь....Народу на обозрение , кому на суд, кому в помощь при выборе верного железного коня....
Так как машина уже продана(ноябрь 2017),в связи с обстоятельствами , говорить можно честно, не кривя душой...
К слову, живу я на ДВ , Погода нас не балует, зимы лютые и снежные, лето-жаркое и душное, из этого и вытекает либо бампером снег толкаешь, либо в пробке у кондея ползаешь))

История покупки:
Шел начало 2016 года , а именно февраль месяц . Поднакопивший денежков за зиму, на семейном совете (жена и я) принято было решение -«Взять бричку, чтоб в любую погоду в любое направление можно было уехать, чтоб все пакеты с магазина без проблем загрузить можно было, что вечером по городу можно было с ветерком прокатиться».
Мда, требований то вроде не много , а вот машин подходящих катастрофически мало, вроде бы до
Японии рукой подать , а машину найти трудно, то с доками проблема , то с состоянием, конечно если новую безпробежную брать то проблем нет, а если б/у смотреть ,то нужно поискать. Вообщем как у всех, хотим много, а денег ограниченное количество.  Без всяких размышлений на ум пришло 3 авто:
1. Марк 2 в 110 кузове , был у родителей.
2. Калдина 2003 г.в была у родителей.
3. Субарик 1999 г.в. В кузове sf9 был у меня ещё по студенчеству.
4. Больше всего мне запомнился субарик его знаменитое бу-бу-бу, проходимость, постоянный полный привод, надежность и отцовский марк с его комфортом, габаритами и поведением на дороге, идёшь как на корабле!
Выбор был между двумя этими машинами.Взвесив все плюсы и минусы для нашей семьи , выбор пал на Субару. Форстер отмели так как не очень нравился внешне жене, аутбэк в живом состоянии с 2005 г.в найти за эти деньги не реально ,  а хотелось конечно машину поновее, вывод напросился сам ,будем смотреть legasy от 2005 г.в.
Пошёл процесс сканирования Drom.ru , что мы можем себе позволить себе за наши кровные 500 тыщ.
Конечно же для меня стоял приоритет трубо-пушку, для жены экономичность во всем ( расход , обслуживание и т.п), ведь солярий сам к себе не сходит, а ноготочки красивые сами не сделаются . Короче ,машина не должна бить по бюджету.
Машину искал где то месяц , пересмотрел на тот момент все  продающиеся турбы в городе в диапазоне указанных средств, у всех состояние оставляло желать лучшего. Один приехал показывать машину даже не удосужился заехать на мойку , так и показал мне машину, с рассыпанным по салону цементом .....
Мдаа мрак, вот уже отчаявшись , начал листать объявления макрообразных, но блин червь в заднице сидящий просил Субару.
Через неделю после просмотра машины с цементом в салоне , решил напоследок взглянуть на объявления субарей и перейти к маркам , как наткнулся на объявление чёрный легась, механика, 204 мотор, 190 сил , состояние огонь.. тут же звоню договариваясь о встрече. В душе начинает теплится  надежда...
На встречу пришёл пораньше , жду 5 мин. и вот она красотка , подкатывается :внешне бомба, вид на все 10 из 10
Осмотр даёт следующие результаты:
-двигатель урчит, легкое запотевание левой клапанной крышки в углу,
-салон бомба, все в очень хорошем состоянии , небольшая потёртость боковой поддержки на водительском сиденье , небольшая трещина на панели над щитком приборов , есть несколько царапин на панели( когда хозяин устанавливал монитор от камеры заднего хода поцарапал)
-весь пластик на своём месте
-немного подмята крышка бордачка под локтем
-багажник как с завода
-кузов есть вопрос к переднему левому крылу( заменено, хозяин попал в легкое ДТП , но так как были знакомые на разборе, просто снял крыло с распила цвет в цвет, старое крыло отдал), вопрос к задней правой стойке ( подкрашивалось, не очень аккуратный переход) подкрашивался задний бампер есть шагрень.
На этом все , ещё немного вопросов вызывал двигатель, работал как будто «задушенный» но об этом позже.
Счастью нет предела , беру! Пожали руки, поехали переписывать...
Итак , за 490 т.р приобретена:
-Subaru Legacy b4 2005 г.в.
-механическая  5 ступенчатая КПП,
-190 л.с. ,
-полный привод,
-Есть небольшая аудио подготовка (колонки + голова pioneer)
-Шумоизоляция- пол, двери.
-Цвет -чёрный
-Японческий обвес
Счастью нет предела!!!!!
Эксплуатация:
Как и у всех первым делом вся бумажная валакита и оформление в ГАИ:
-9 800 руб. страховка на год+ диагностическая карта 600 руб.
-800 руб. Гос.пошлина.
Все ,я счастливый ,полноправный владелец. Начались трудовые будни.
Скажу работа связана с командировками, и бывает в командировки езжу на своём авто.
Поведение на дороге:
Так как иногда езжу на дальняк, могу оценить в силу своих ощущений подвеску и динамику)
Внешний вид:
Дизайн опередил своё время, спортивный стиль, агрессивный дизайн, строгие линии, прищуренная линзовая оптика, заводской ксенон все это даёт владельцу возможность почувствовать себя за рулем спортивной машины, не каждый седан может этим похвастоваться, но на вкус и цвет.... поэтому пусть каждый остаётся при своём мнении.
Динамика:
У меня есть знакомые «субаристы до мозга костей» , которые утверждают , что Субару должна быть турбо, иначе это не Субару.Не сказать ,что я состою в родстве с родом Шумахера, но люблю динамичную езду, 190 сил на мехе вполне хватает данному авто, двигатель  верховой очень приемистый, раскрывает весь свой потенциал после 4500 об.мин.  конечно же ему в этом помогает механика, был бы автомат все было бы в разы хуже.
Коробка короткая особенно первые 2 передачи, в городе бесит... Особенно в пробках. Но если приловчиться то 3 скорость достаточно эластичная , можно на ней спокойно передвигаться .
Хочешь навалить раскручивай движок до 6000 об.мин и вперёд .
Кстати , я писал что при покупке сложилось впечатление , что движок «задушенный» проблемы были в катализаторе и экологии, каты удалили , экологию отключили , я природу люблю , но ехать тоже надо.
Подвеска:
Подвеска жесткая , в повороты входит очень уверенно, по дороге не рыскает, ловить машину не нужно, ты просто выбираешь направление и едешь по трассе , машина как прикручена к дороге, к тому же на лето купил диски R17 Rays + резина Pirelli R17245/45 , летом в повороты по трассе на 160 заходил и никакого дискомфорта не чувствовал, что же касается города , то эта жесткость напрягает , не скажу что я привереда но все же , мой город не обладает самыми хорошими дорогами поэтому в городе не всегда приятно, иногда после тяжелого дня хочется просто мягко доехать до дома , но не получится , обязательно будешь ощущать каждый стык асфальта на пятой точке, про попадание в яму вообще молчу, попадёшь в микро ямку , а такое ощущение ,что рельсы переезжаешь.....( подвеска в идеале, проверял раз в месяц).
Есть вопросы к клиренсу, машина по подвеске была в стоке , но все равно очень низко, один не ловкий манёвр и ты обязательно что нибудь зацепишь, а бордюры вообще злейшие враги, хотя цеплял передней губой только один раз. Постоянно приходится перестраховываться.А у нас ещё эти тачки занижают , вообще не представлю как они ездят, у ребят явно навигатор в голове , все маршруты заранее продумывают))
Первое время были вопросы к тормозам , на трассе чуть пару раз не сошёл  в кювет, так как остановиться с 180 км/ч была проблема, данный вопрос решил заменой стоковых суппортов (скобы) на 4 поршневые машинки с Турбо импрезы , и установкой перфорированных тормозных дисков 293 мм, стоковые 273мм.+ тормозные колодки brembo.
Торможение как об стену.

Салон:
Салон у Субару, это отдельная тема -ничего лишнего, все по спартански, только то что нужно для управления.
Посадка удобная, в сиденьях как будто утопаешь .Сиденья , с высокой боковой поддержкой , очень удобно но не на далекие расстояния  , если едешь на 400-500 км , приходится несколько раз остановится и походить вокруг авто, размять поясницу, для поездок по городу данные сиденья вполне подходят и вполне комфортны.
Задний ряд жестковат, есть углубления в сиденьях , как будто есть боковая поддержка, но только для пассажиров сидящих за передними сиденьями, по центу спрятанный подлокотник в спинке , по доброй воле ни один человек по центру не сядет , но если жизнь заставит , то можно и потерпеть.

Приборная панель простая и аскетичная  , без излишеств , все что нужно перед глазами , никаких тебе дисплеев и меню, спидометр, тахометр, уровень топлива, и температура двигателя + электронный одометр.
Торпеда из приятных и мягких материалов, ничего не скрипит не гремит, в отличии от других японских марок того года ,не мало важный факт , панель сделана так что не отражается в лобовом стекле, например ( да простят меня тойотоводы) :у многих тойот после того как на мойке натрут панель , так она на пол лобового стекла отражается в солнечную погоду ,аж бесит...( моё субъективное мнение).
Что же касается системы климата и мультимедиа, то в целом все просто и информативно, разобраться можно во всем интуитивно, большой плюс ,что вся центральная консоль немного повёрнута к водителю( наверное закос под BMW), но очень приятно , как бы подчёркивает кто тут главный.
Штатная голова ( не makentosh)у меня отключена, в бардачке была установлена голова pioneer, играла круто) , колонки тоже были заменены на неизвестную фирму, но бас давали отлично,штатную музыку не подключал , так что как играет сказать не могу, но вообще была мечта поставить makentosh  , говорят убойно играет.

Ещё один критерий по которому выбиралось авто, это возможность загрузить все пакеты с покупками сделанными в магазине , с этим проблем не было, багажник для продуктовых пакетов подходит, но загрузить что то побольше будет проблематично,  пару колёс положил и все больше ничего не войдёт , ниш и углублений , скрытых карманов в багажнике нет, а могли бы и быть, лишними они  не были бы, тем более все это можно было сделать возле крыльев, но почему то инженеры Субару решили этого не делать
В глубину багажник так же не велик при моем росте в 176 см спокойно достаю до задней стенки багажника. Нет лючка для длинных предметов, если не ошибаюсь, незнаком насколько он нужен, сам никогда не использовал его , но тем не менее

Итак, подведя итог всему написанному, могу сказать что Subaru Legacy отличная машина , с постоянным полным приводом и отличными ходовыми характеристиками, для российских направлений движений , а не дорого.
Взял бы я этот авто вновь? Однозначно ДА!
Посоветовал бы своему другу? ДА!
Если нужно сочетание повседневной , динамичной машины с необычным дизайном , если вы хотите выделятся в потоке, то это ваша машина.
Более детально проводить осмотр , и если вы возьмёте живой авто, то пересесть уже на что то другое врятли захотите.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1291
Рассказываешь, как наваливаешь, а с расходом явно поскромничал.
16
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1076
расход хорош
2
6
Ответить
Евгений
Омск
Тачко огонь! В расход не верю. Пусть и коробка, но турба есть турба!
13
4
Ответить
онСамый
Красноярск
Евгений
Тачко огонь! В расход не верю. Пусть и коробка, но турба есть турба!
она не турбо
6
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Расход вполне, для механки, если экономить
2
2
Ответить
Самый красивый кузов легася. Аккорд 7 евро-р не смотрел? Едет лучше, жрет так же, рулится острее.
6
6
Ответить
Михаил
Киров
Евгений
Тачко огонь! В расход не верю. Пусть и коробка, но турба есть турба!
дык у автора не турба, а 204й еж с AVCS, в принципе летом, без пробок, на палке, уложиться можно, если педальку наглаживать ))
3
 
Ответить
К.Ю.
Новосибирск
Подтверждаю машина оболденная!!!! Сам на такой проездил 7 лет(180 000 км), брал без пробеговую, 180л/с 2005 г.в. В таких жестких ситуация меня спасала, продал родственнику, себе взял Х5 Е70, 3 года владения, по управляемости, по ходовым качествам очень близкие машины, X только по-комфортнее и по-понтовее:)) 😎. Как родственник соберется продавать, выкуплю Легасика обратно!
4
 
Ответить
7588519
автор
Хабаровск
Прошу прощения , расход указал в спокойном режиме , если ездить уверенно, то зимой по городу доходило до 17л/ на 100 км. По трассе зимой 12-14. Лето город 10-12 л.на 100 км, трасса 12-14л.на 100 км.
4
 
Ответить
5129633
Хабаровск
Владею похожей, только турбо мех ej20y
расход в среднем 15л. до 3000 оборотов, при этом поток всегда опережаю
 
 
Ответить
North wind
Елизово
Нет в этой машине "приятных и мягких материалов" панелб погремуха пластмассовая, которая даже ногтями легко царапается при не аккуратном обращении. А так нормальная бюджетная бричка.
Да..., и бу-бу-бу они уже не делают...
4
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4884
Борис Брусенцов
Самый красивый кузов легася. Аккорд 7 евро-р не смотрел? Едет лучше, жрет так же, рулится острее.
... Полного привода нет ... Да и у Хонды,вообще, нет нормального полного привода.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
4
2
Ответить
7588519
автор
Хабаровск
North wind
Нет в этой машине "приятных и мягких материалов" панелб погремуха пластмассовая, которая даже ногтями легко царапается при не аккуратном обращении. А так нормальная бюджетная бричка.
Да..., и бу-бу-бу они уже не делают...
Владел авто полтора года , и скрипов по салону не было, не знаю может это из за частичной шумки, но фак остаётся фактом. Гаража у машины не было, и даже зимой когда машина переживала мороз на улице, сверчков по салону было минимум, а когда отогревалась , то и вовсе уходили.
На счёт панели, это мое субъективное мнение , а что касается поцарапать , то реально умудриться надо, так как пластик реально хороший.
3
 
Ответить
Евгений
Омск
Михаил
дык у автора не турба, а 204й еж с AVCS, в принципе летом, без пробок, на палке, уложиться можно, если педальку наглаживать ))
Точно. 190 лошадок с толку сбили. Обычно на 2 литра порядка 150 кобыл. Тогда да,- согласен. Если тошнить, то может и получится.
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
всегда нравилась в этом кузове
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Александр
Севастополь
синтез
Рассказываешь, как наваливаешь, а с расходом явно поскромничал.
Это все от стиля вождения зависит... По трассе у меня 7-7,2, а по городу бывает даже 9,5 😊
1
2
Ответить
Насчет McIntosh: https://www.drive2.ru/l/3847171/ Имхо, не стоит эта древняя игрушка такой возни и таких денег. Проще новую систему инсталлировать за ту же сумму. С новыми технологиями будет не хуже звучать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2005 в России


Добавить отзыв