Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 1999

Subaru Legacy B4 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
23359
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.7
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 206260 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Название: RSK
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Кожа-ткань-алькантара
Двигатель: EJ206 TT
Данный отзыв не будет содержать соплей и слюней о том как она рулится, или что это гонка, или "тачка Агонь". Все мы прекрасно понимаем что это не новый авто, да, это мощный и быстрый седан для комфортного передвижения, который помимо передвижения будет еще дарить радость от управления и обладания им. Те кто ищут этого - могут идти дальше.
Отзыв по большей части о том как восстанавливается данный авто до того состояния - в котором я хочу её видеть.

Прикупил машину, а точнее поменял на предыдущую (Honda civic Vi-RS 1999г.в.) в не очень хорошем состоянии, не следили за машиной абсолютно. Я таких водителей называю наездники: Салон засран, бампер разбит, какие-то непонятные полосочки криво покрашены, диски гнутые, резина разной размерности да еще и перед - почти лысая, зад - выше профилем, и вся резина в боковых трещинах и по диагонали стоят камеры...
Машина 1999 года выпуска, в России с 2004 года, по сути два хозяина, один с 2004-2012, второй июнь-декабрь 2012.
Предыдущий владелец объездил на ней всего полгода, и при показе машины мне, решил на маленьком пяточке развернутся на месте газом пол, машина вышла из под его контроля и мы летим уже (ну как летим, км 5-8 в час) боком на бордюр... Как результат - погнул пару рычагов, тягу и ухи подрамника... Ну и естественно ступичный подшипник. Договорились закинуть машину к моим знакомым в сервис чтобы выявить что конкретно случилось с задней подвеской. Там и были выявлены еще некоторые мелкие проблемы - связанные с плохим обслуживанием авто: Текли масленые шланги на радиатор АКПП, сальники приводов, умирающий датчик детонации, ошибка 66 в работе системы твинтурбо, левые ступичные подшипники. Помимо этого еще при осмотре мною были замечены - порванные подкрылки(передние), отсутствовала защита двигателя, поломанный передний бампер и гнутый усилитель бампера, покрашены: заднее правое крыло и задняя левая дверь, масло на патрубке от интеркулера к дроселю и на патрубках идущих на интеркулер от турбин.
Но так как хороших вариантов на обмен не находилось - договорился с владельцем о выгодном обмене. Я снял свою музыку с цивика(примерно 50 тыс было отдано за новую), он оставил мне свою музыку и мы разъехались на уже своих новых-старых машинах:)
После обладания 1.5 передним приводом, да еще и вариатором, помучившись подъемами в скользкую горку(после которой и было принято решение вновь вернуться к марке субару) - ехал с восьмеркой на заднем правом колесе, гнутой полкой на заднем левом, разбитым бампером, но с огромной улыбкой на лице в сервис со скоростью около 30км/ч... И было пофиг что там думают мимо-проезжающие авто, я снова на субару:)

В этот же день сделал заднюю подвеску, на следующий поменял диски и нашел две покрышки практически такие-же как и передние, поменял их местами(старую, с камерой назад, ту что купил - вперед).
Через две-три недели подошли турбины с контрактного двигателя, перетянул все вакуумные шланги, поставили силиконовые Autobahn88, а вот турбины оказались абсолютно рабочие, без люфтов и крыльчатка в идеале... Оказалось что масло во впускной патрубок попадало через рецеркуляцию картерных газов(или как там точно...). Поставили маслоуловитель Autobahn88. Поменяли шланги ну кулере масла АКПП.
Турбины пока так и не заработали, ошибка 66, и первая и вторая работают, но вот общий надув только 0.5 и на первой, и на второй... Вторая турбина дует 1.1 очень четко и уверенно, но стоит только ее подключить полностью в систему, так сдувается после 5000... Пока решение в процессе...
Позже выяснилось что умирала коробка, пробуксовывала на 1 и 2 передаче, как то невнятно работала... Купил и поставил контрактную.
Волею случая, прикупил у одноклубника, к тому же еще и соседа по парковке передний стабилизатор, точнее поменял на усилок, который достался вместе с машиной. парой дней позже на глаза попалась распорочка, верхняя передняя, STI, по нормальной цене. Управление улучшилось, уменьшились крены, машина стала острее реагировать на движение рулем.

Ну и между делом мониторил интернет на предмет интересных бамперов:) И о чудо — нашел три бампера на Яхе, но привезти их проблематично, а в России ни реплики, ни тем более оригинала я не нашел, буквально месяца полтора назад продали интересующую меня запчасть…
Но под новый год чудеса видимо случаются:) На просторах городского авторесурса был, СЛУЧАЙНО найден бампер! по смешной цене 7000 вместе с туманками(против 11 в обьявлении и 17000 с доставкой из японии)
Так же на дроме была найдена решетка от комплектации Blitzen.
Позже закажем накладки на задние бампера (как на S401), Ноздрю(S401 либо ChargeSpeed), и сток пороги без колхозинга в виде крепления бампера клипсами снаружи!

Поменял фары - на одной не работал корректор, на второй были отломаны крепления, 8000 пара и теперь и светят хорошо и выглядят...

На последней фото - такой она ко мне попала.

По мере восстановления авто буду дополнять отзыв.

Все остальное и больше на http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy/legacy_3rd_generation/evgpurtov/2/
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Или итоги восстановления авто за зимний период!

Очередной визит в сервис с целью замены первой турбины и как оказалось первая турбина была в очень хорошем состоянии, но в вакуумных трубках на турбине не было жиклера. Поставили жиклер и заодно подцепили второй шланг системы вентиляции картерных газов к маслопомойке. Первая так и дул 0,5-0,6... Со второй турбиной тоже все не ясно.

Ну и как же без неприятностей — на одном из задних колес уже стояла камера(досталась от предыдущего владельца) и видимо на холодную резину сильно стартанул — оторвал пипку, через которую закачивается воздух(спасибо "пряморуким" установщикам за криво установленную камеру), метров наверно через 300, когда начался нормальный асфальт понял — что-то с колесом не так… Решил больше такой фигней не заниматься и сегодня приобрел пару покрышек....

, пробег 207 600 км   

Ну вот и расстался с этим авто, причина банальна - устал кормить 98-ым и чувствовать все неровности не самых лучших дорог города Красноярска...

Почти все что планировал сделать с авто - сделал:)

Было установлено:

Колы на лето Tein, задняя верхняя распорка, задние нижние на рычаги и подрамник, передняя нижняя от s401, Задние рычаги на ШС от S401, ноздря реплика Cyber-R, морда переделана на рестайл, покрашен и установлен спойлер STi(оригинал), пороги от лимитированной версии, найдены эксклюзивные накладки на задний бампер, добавлено датчиков, центральная консоль от Blitzen(под аллюминий), руль от Legacy BL(Удобнее)....

, пробег 230 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy B4, 1999
4.7
9531
Subaru Legacy B4, 1999
ProWax, Нижневартовск
Subaru Legacy B4, 2002
4.3
13595
Subaru Legacy B4, 2002
Василий 111111, Новосибирск
Subaru Legacy B4, 2000
4.4
18767
Subaru Legacy B4, 2000
Евгений, Новосибирск

Комментарии

 
Белово
Сообщений: 182
Субаруводу от Субарувода.5.
23
3
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8859
Видел эту объяву на 24авто :) Ну бывает, что "Субарям" не везёт с хозяевами, я в примерно аналогичном состоянии брал :)
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
5
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 69
edw1n:
Видел эту объяву на 24авто :) Ну бывает, что "Субарям" не везёт с хозяевами, я в примерно аналогичном состоянии брал :)
Тяжелее восстанавливать:(
3
 
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8859
IronFelix:
Тяжелее восстанавливать:(
Да ладно, сделаешь со временем, в остальном-то отличное авто!
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
5
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5464
на кузова BH-BE-BHE больше всего запчастей и не дорого. ... Хотел Универсал купить с 206м - моторесурс огорчил , да купил Ланк - повыше и Атмо.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Удачи
3
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 69
ДРАКОН_пират:
на кузова BH-BE-BHE больше всего запчастей и не дорого. ... Хотел Универсал купить с 206м - моторесурс огорчил , да купил Ланк - повыше и Атмо.
Тоже смотрел и вагончик, и ланкастер, но живых не нашел, а на ланкастера хотел только 3-ку.
А вот расход на 206 ежике меньше чем на 254:)
1
3
Ответить
   
Сообщений: 30
При хорошем отношении к себе субарики долго радуют своих хозяев. Этому видимо повезло с новым...... Бильштайны желтые не нужны? в коробке новые.
3
3
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 361
Удачи в восстановлении!Суба едет хорошо только при должном уходе.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
5
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18461
IronFelix:
Тоже смотрел и вагончик, и ланкастер, но живых не нашел, а на ланкастера хотел только 3-ку.
А вот расход на 206 ежике меньше чем на 254:)
о каком расходе можно говорить, если турбины не дуют?
бензин какой льете?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
IronFelix:
Тоже смотрел и вагончик, и ланкастер, но живых не нашел, а на ланкастера хотел только 3-ку.А вот расход на 206 ежике меньше чем на 254:)
Расход в принципе одинаковый.
Subaru Legacy B4 BE5 EJ206 4АТ был ...
Subaru Legacy B4 BL5 Tuned by STI EJ20Y 6MT ...
2
1
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
Завистники единиц наставили, а за субару только пять!!!
9
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 69
Dmitry36:
о каком расходе можно говорить, если турбины не дуют?
бензин какой льете?
первая 0.5 дует, по городу и пробкам 13-14.
Бензин Only Проверенный 98. Что на 254(предыдущая легаси), что на 206.
254 в таком режиме зимой ел 16-18.
По трассе 206 (практически в атмо режиме) - 10.5
254 - 12
Скорость 120-140км/ч
Еще владея BE9 общаясь с приятелем(EJ208) он удивлялся как много жрет.
Занимаемся проблемой вплотную, но сейчас сделал перерыв на отпуск. Потом приеду - продолжу. Отпишусь.

Всем спасибо:)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 239
За Бе4ера и его востановление только 5! Защиту на двигатель нашёл? У меня уже тоже требует замены,что можно придумать?
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 700
сколько за коробку отдал?
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18461
IronFelix:
первая 0.5 дует, по городу и пробкам 13-14.
Бензин Only Проверенный 98. Что на 254(предыдущая легаси), что на 206.
254 в таком режиме зимой ел 16-18.
По трассе 206 (практически в атмо режиме) - 10.5
254 - 12
Скорость 120-140км/ч
Еще владея BE9 общаясь с приятелем(EJ208) он удивлялся как много жрет.
Занимаемся проблемой вплотную, но сейчас сделал перерыв на отпуск. Потом приеду - продолжу. Отпишусь.
Всем спасибо:)
Сдается мне, что-то не то было с тем 254-м...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5!
1
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5464
Алекс-ей , почитай Субару-Форум - есть там про защиты двигателя,разные. Например: обрезка нижнего пластика и вкорячивание металлической защиты от "десятки", с крепежом за оставшуюся заводскую пластиковую защиту. :-)
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4216
Однако владельцы Субару фанаты своих авто .За отзыв 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 69
254-ый живой был, все датчики работали исправно, свечи-тоже. может немного преувеличил:) Но на трассе он не меньше 12 ел. Но зато у него и момент максимальный на 2800 был. Пер как танк:) Ниже даже чем у 3-шки. Высота подъема клапанов менялась на 2500 оборотах вроде. В отличии от менее объемистых сородичей.
 
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 69
Защиту купил родную, привезли с новосиба за 1500. Но много где читал и про вкорячивание других производителей. Можно и стальную сварить:))) И Люминь купить. Но зачем это на авто с клиренсом в 160-170мм? Этож не Жып и даше не паркетник:)
 
2
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5464
На EJ254 установлена Active Valve Control System (AVCS) - измен фазы газораспределения , а не Active Valve Lift System (AVLS) - измен под.ём клапанов. ... Потому и Крутящий момент идёт максимальный уже с 2800об/мин.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
3
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 69
ДРАКОН_пират:
На EJ254 установлена Active Valve Control System (AVCS) - измен фазы газораспределения , а не Active Valve Lift System (AVLS) - измен под.ём клапанов. ... Потому и Крутящий момент идёт максимальный уже с 2800об/мин.
Возможно чуть-чуть ошибся, AVCS - точно:)))) Но из-за этого он и жрет больше:))))
1
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 69
ДРАКОН_пират:
На EJ254 установлена Active Valve Control System (AVCS) - измен фазы газораспределения , а не Active Valve Lift System (AVLS) - измен под.ём клапанов. ... Потому и Крутящий момент идёт максимальный уже с 2800об/мин.
Кстати, какой аппетит у вашего ёжика?
 
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5464
примерно 12-13/100,в смешанном режиме. Или : сейчас ,зимой, 245-260км на 30л 98го и летом 270-280км на 30л, было даже как-то 310км на 30л - один разок. в конце июля,с кондеем.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
1
1
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4
не подскажешь где можно узнать побольше о твоей кооперации t/td. может сам о ней знаешь?
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
а рестайлинговые фары туда не встают?
жизнь боль, когда резя в ноль
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 69
Maксuм:
а рестайлинговые фары туда не встают?
Надо менять ещё капот и решетку радиатора. Капот все-равно менять, так как у меня стальной, а хочется люминь... Но решетка нравится. Время покажет, сейчас вот считаю что лучше в эти фары вставлю линзы Hella матовую... Смотреться будет чуть хуже, зато свет выше всяких похвал...
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 69
Mall:
не подскажешь где можно узнать побольше о твоей кооперации t/td. может сам о ней знаешь?
Моя комплектация RSK AWD.
S/tb, T/tb и подобные были на Форестерах в кухове SF. t/td не слышал...
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 284
Автор, какая машина следующая, если не секрет?
SG
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Серьёзная машина. Требует любви и обожания от хозяина (и вложений-подарков!), иначе моментом доходит до состояния, в каком автор её купил! У девушки друга моего была похожая Субару, только не Легаси, а Импреза WRX, 97-го что-ли года. ВАЛИЛА!!!
Но... такая любопытная арифметика: сложил он всё затраты за год и разделил на 12. Вышло, что за месяц Субару "съедала" сумму ГОДОВОГО обслуживания его служебного Форд Фокуса...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 69
raven1:
Серьёзная машина. Требует любви и обожания от хозяина (и вложений-подарков!), иначе моментом доходит до состояния, в каком автор её купил! У девушки друга моего была похожая Субару, только не Легаси, а Импреза WRX, 97-го что-ли года. ВАЛИЛА!!!
Но... такая любопытная арифметика: сложил он всё затраты за год и разделил на 12. Вышло, что за месяц Субару "съедала" сумму ГОДОВОГО обслуживания его служебного Форд Фокуса...
Жена ушла в декрет, а так как работала неоффициально то вся добыча финансов на мне, решил что пока перекантуюсь на атмофорике, а там уж можно и СтиФорь расилом привезти:))
На самом деле то что ты вкладываешь в авто то и получаешь в ввиде отличного внешнего вида и того как машина едет, пропорционально вложенным деньгам:)
2
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1079
вот нашел родственную душу))) http://www.drive2.ru/r/subaru/... , моя, сил и денег закопано просто не приличное количество, нету сейчас этих авто в нормальном состоянии на продажу, остальные пол процента живые не спешат уходить от своих владельцев. повезло кому то с твоей машиной.
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 69
bulloyang:
вот нашел родственную душу))) http://www.drive2.ru/r/subaru/... , моя, сил и денег закопано просто не приличное количество, нету сейчас этих авто в нормальном состоянии на продажу, остальные пол процента живые не спешат уходить от своих владельцев. повезло кому то с твоей машиной.
Однозначно, при условии полностью рабочей системы TwinTurbo, интеркуллер более производительный+направляйки потока:)+ноздрю повыше, по лету после светофоров будет ехать лучше, стоковый на бе почти самый плохой по теплоотдаче:( Улитки то две и с двух сторон.... :) А вообще за вдохновением по BE это надо к Алексею http://www.drive2.ru/r/subaru/... :)) А вот мой БЖ http://www.drive2.ru/r/subaru/...
 
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1079
IronFelix:
Однозначно, при условии полностью рабочей системы TwinTurbo, интеркуллер более производительный+направляйки потока:)+ноздрю повыше, по лету после светофоров будет ехать лучше, стоковый на бе почти самый плохой по теплоотдаче:( Улитки то две и с двух сторон.... :) А вообще за вдохновением по BE это надо к Алексею http://www.drive2.ru/r/subaru/... :)) А вот мой БЖ http://www.drive2.ru/r/subaru/...
да конечно его блитзен вне конкуренции)) я знаю, сам уже докупил CYBER R ноздрю и куллер от sti. у меня давка на первой 0.8 на двух 1.1 - 1.2
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 1999 в России