Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Проводы зимы

Или итоги восстановления авто за зимний период!

Очередной визит в сервис с целью замены первой турбины и как оказалось первая турбина была в очень хорошем состоянии, но в вакуумных трубках на турбине не было жиклера. Поставили жиклер и заодно подцепили второй шланг системы вентиляции картерных газов к маслопомойке. Первая так и дул 0,5-0,6... Со второй турбиной тоже все не ясно.

Ну и как же без неприятностей — на одном из задних колес уже стояла камера(досталась от предыдущего владельца) и видимо на холодную резину сильно стартанул — оторвал пипку, через которую закачивается воздух(спасибо "пряморуким" установщикам за криво установленную камеру), метров наверно через 300, когда начался нормальный асфальт понял — что-то с колесом не так… Решил больше такой фигней не заниматься и сегодня приобрел пару покрышек. Хоть и б/у, на пару сезонов хватит смело!

Через некоторое время я стал замечать что при вывернутом руле при движении появился хруст с правой стороны, сразу подозрения пали на ШРУС, при положении руля "прямо" хруст пропадал, решил немного поездить и заодно поискать нужную запчасть, но как-то не везло:( И в один прекрасный день хруст появился и при прямолинейном движении, саму "гранату" нигде не мог найти, даже зародилась мысль о контрактном приводе. И когда мне озвучили ценник на него в размере 2.5 килорубля, глаз мой незаметно начал вылазить (мой приятель занимается тасканием запчастей и он озвучил ценник 1000 р с двухдневной доставкой из новосиба). Чтож делать, альтернатив на тот момент я не нашел и на всякий случай по пути заехал в один небольшой магазинчик который занимается запчастями на Subaruи увидел новый ШРУС по цене 2000(не оригинал ессно, HBK), ну и конечно-же купил.

По пути была произведена замена тормозных колодок с проточкой дисков, так как последние находились в плачевном состоянии, суппорта(точнее скобы суппорта) находились в ничуть не лучшем состоянии, направляйки подклинивало, все заржавело, пыльники порваны - зато покрашены в красный цвет?!? Сейчас уже едут 4-pot от impreza wrx? а до этого времени слегка отреставрированные суппорта проходили без проблем(бряканье только утомляло и на трассу не рискнул на таких ехать:)

И конечно же замена масла в движетеле, подходило время к замене, зачем ждать 800км? лишним не будет… :)

Чуть позже обзавелся небольшими ништяками в виде:

1 Установил задний стабилизатор Cusco 18мм — мне хватит:) Жопка стала пособранней чтоли…:),поставил передний 23мм cusco и преднюю верхнюю распорку стоек STi.

2 Установил переднюю нижнюю распорку Cusco 2-е точки.

Решаем дальше проблемы с ТвинТурбо. Напомню, что первая, что вторая дули 0.5, вторая после выхода на буст начинала сдуваться… Горел джеки чан и писал 66-ую ошибку.

Ошибку устранили правильным подключением датчика разницы давлений…

Сегодня продолжили и:

В общем был мертв соленоид… ...поменяли, плюс добавили недостающий 4-ый рестриктор с тройника после байпаса на впускной патрубок…

В итоге первая надувает 0.7 стабильно, но этого все равно мало, да и не работает как надо вторая турбина...

И тут волею случая, мониторя кучу форумов на тему твин-турбо — было установлено что рестрикторов(жиклеров) должно быть 4-е(3 под капотом и 1 в блоке управления ТТ), нашли недостающий, вставили нужного размера и вуаля: килограмм буста со второй турбины!

Позже ночью выяснилось что Первая дула 0,9 в пике а вторая раздувала до 1,32!!! Я решил что это слекга многовато для стокового двигателя и в очередной раз - в сервис! Подозрения на маленький рестриктор(жиклер) на холодной части первой турбины, так и есть всего 0,4 вместо положенных 0,8. Поставили родной рамер и машинка поехала как надо: 0,8/0,9 первая и 1,1/1,2 вторая(стабильно/в пике).

Бороздя просторы рунета наткнулся на продажу дисков prodrive gc-010e 17 размера, при чем у знакомого, у которого уже много чего покупал. Созвонился, попросил придержать до начала марта и перед праздниками купил:) Ковка, относительно легкие, 6,5 кг на R17 7.5JJ. Сейчас в поисках летней резины, склоняюсь к Bridgestone Potenza re11.

Ну а далее в планах:

1 - Установка дополнительного охлаждения масла, АКПП, более производительного интеркуллера, направляйку Zero/Sport, ноздрю либо Cyber-R либо K2Gear и термокожухи на турбины(родные остутствовали)

2 - Замена капота на алюминиевый, покраска бампера, покраска крышки багажника и, либо установка спойлера от STi версии, либо уберу его вообще, либо покрашу и оставлю старый - еще не решил:).

3 - Замена порогов (долой колхоз) на рестайловые, покупка и установка накладок на задний бампер (дорестайл, длинные).

4 - Замена салонного пластика - центральный туннель, акпп и с права от руля(корректор, туманки) так как то что имеем сейчас в ужасном состоянии.

5 - Разборка салона с целью вымыть всю скопившуюся пыль, сделать хим чистку и заодно сделать шумоизоляцию...

6 - Установка лобового стекла.

7 - Доставить распорки до полного комплекта - зад верх, зад низ, зад рычаги и поменять перед низ на 4-х точечную...

8 - Поставить на лето койловеры с регулировками как по высоте, так и по жесткости, мне этих двух параметров вполне достаточно:)

Машина приводится в полный порядок для себя, нравится его сбалансированность что ли:) Это не гонка и сделать из нее таковую не собираюсь, вааааще не бюджет:)))

А Subaru едет:) Для своего года - класса:)

Вполне себе хороший седанчик на котором не напряжно проехать за день 1500 км и постоять в пробке слушая музыку, не вытрясает из тебя душу но и и не страшно быстро проходить повороты, имеющий не плохой запас мощности как на трассе(особенно на второй турбине), так и в городе - уверенно набирает мощь практически с низов благодаря первой турбине и позволяет не раззорятся каждый раз как почувствовал работу турбины и думая что бенз полетел в трубу...

Расход зима по городу составил:

Атмо - 13л/100км

Атмо + Первая улитка - 17л/100км

В полном режиме сдается мне от 20 и более:)

Все это с учетом прогревов, турбо-таймера, дневных передвижений по городу(50% в пробках), за день накатываю от 80 до 150км...

Спасибо всем кто дочитал эту, наверное нелепую писанину:)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy B4 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром