Еду Я по комуннальному мосту в пробке, поток что в одну что в другую сторону еле движется. Потихоньку ползу как все, пробка кончается. Я на педаль газа давлю а машина не реагирует практически на нее, еле еле набирает скорость. Что такое, что случилось. Все же было хорошо. Я на обочину съезжаю, глушу мотор, открыл капот. Смотрю, визуально вроде все в норме. Не знаю на что и подумать, что могло сломаться. Ладно закрываю капот пытаюсь завести, стартер крутит бодро, мотор не схватывает. Во дела, в голову начинают лезть всякие неприятные мысли....
По прошествии примерно месяца после покупки Бэчера, в салоне появился какой то непонятный стук, при езде очень сильно раздражало это бряканье. Примерно этот звук доносился из под обшивки водительской двери. Решил разобрать и посмотреть что же там может брякать. Сказано - сделано, снял обшивку и тут моему взору открылась такая картина, на одном и то уже открутившимся больше чем на половину болтике, болтался динамик, хотя должен быть прикручен на трех, двух остальных болтов Я так и не нашел под обшивкой, подобрал такие же прикрутил все как положено....
Как Я уже писал в самом начале, по приезду домой в первый же вечер проколол колесо. На следующий день Я поехал на шиномонтажку, снимаю колесо и вижу такую картину диск варен в 4 местах, причем один шов имеет малюсенькую трещину. Отдаю колесо шиномонтажнику, он долго матерится из за низкого профиля. Не может почему то разбортировать его, ходит вокруг с монтировкой поговаривая "о е...ать". Наконец то он сделал это. Позвал меня, говорит у тебя камера тут. Ну Я уже не удивился так как диск варен и видимо для без камерки уже не годился....
Все началось с того, что меня пригласили на свадьбу. Друг очень просил чтоб Я покатал его на своей машине с невестой, но Я отказался, сказал что не хочу брать авто.Он нашел другой авто. Но перед самой свадьбой в итоге он меня все таки уговорил, так как было немного машин, а народу было много, пришлось мне взять своего бэчера. приехали на регистрацию Мы уже ехали домой из загса. двигались колонной Я ехал почти в самом конце, после меня было 2 машины. Вообщем впереди идущие машины тормозят и Я соответственно тоже, скорость была не большая,порядка 60-70 км....
И меня не прошла стороной эта модная тенденция, заклеивать коцки стикерами). Так как денег на ремонт не было. Все деньги съедает учеба, на заочке в университете, скорей бы уже закончить. Решил своими силами навести красоту.
После того как наклеил, задолбали все вопросами. Для чего это? Что они значат? Зачем ты это сделал? Где взял стикеры? Бампер сам зашил? Самый клевый вопрос который поверг меня в безудержный ржач звучал так "Ты что это что за газеты налепил на бампера?"
Я думаю для всех кто владеет субару, эти три буквы очень многое значат. Очень важно следить за состояние ремня ГРМ, иначе если вы провороните вспышку, тот тогда хана ремню и соответственно если ремень рвется, то в моторе все что может загнутся, загнется. И меня чуть чуть не постигла эта участь. Просто случайно, из любопытства, от нечего делать Я снял крышку пластиковой защиты (всего то открутить 4 болтика ключом на 10) этого самого ремня. И ужаснулся как Я проездил больше года с таким ремнем, он был просто весь в трещинах, и из него потихоньку начинала вылазить нитка....
Все здрасте, давненько не обновлялся, да и писать особо нечего было, субарь выполняет свое предназначение, исправно возит меня туда куда мне нужно.
Недавно правда тут произошел казус, ехал из Красноярска домой и вдруг ни с того ни с сего полезла температура. Ну Я бегом сразу печку на всю катушку. Смотрю на стрелку, начала опускаться, открываю капот и наблюдаю такую картину. Вся подкапотка в антифризе. Что за х....ня подумалось мне. Начал внимательно все осматривать. Патрубки вроде как целые откуда тогда бежит то....
Всем здравствуйте, поменял вчера свечи на субарике. Ничего сверхестественного и сложно при их замене нет. Конечно посложнее маленько, чем например в аккорде поменять) на замену Я потратил примерно часа полтора. Как говорят не так страшен черт как его малюют)
Вообщем замена очень проста. С одной стороны снимаем аккумулятор и бочок стеклоомывателя, откручиваем ключем на 12 катушки, по одному болту на каждой катушке, берем свечник, сначала Я взял такой с карданчиком, но им не удобно ручка упирается в кузов, взял другой свечник короткий такой он как раз влез в свечной колодец и торчал маленько наружу этого хватило чтоб накинуть ключ на 17 и использовать его как рычаг и не прилогая особых усилий выкрутить свечу....
Привет, привет Всем).
Давно Я не дополнял отзыв, совсем забыл про него.
Как Я писал в предыдущем дополнении, должны были подойти зап части на ходовую.Все пришло как Я и заказывал, экзист рулит)) Заказывал в первый раз боялся, что что нибудь не подойдет, но все подошло кроме втулок стабилизатора, они пришли какие то другие меньше, но это не беда стоят не дорого, купил в магазине, а так доволен всем. Менял все сам в гараже не спеша, меняется все довольно просто при наличии хорошего инструмента и прямых рук)) Поменял рулевые наконечники, рулевые тяги, пыльники рулевых тяг, линьки перед, зад, втулки стабов перед, зад, шаровые....
Привет, привет.
Примерно месяц назад когда переобувался на зимнюю резину, при снятии колеса заметил что шпилька колесная уже какая то на вид не важнецкая и гайка на нее туго накручивается. И вот решил поменять ее. Купил шпильку рублей 100 стоит и гайку рублей 50, точно цены не помню поэтому и округляю.
Менять шпильку просто, снимаем колесо, тормозной суппорт, и тормозной диск, если он так не снимается то вкручиваем два болта в специальные отверстия на нем и он с легкостью снимается, далее выбиваем старую шпильку, вставляем новую, и собираем все в обратном порядке....
Привет всем. Очень давно Я не дополнял отзыв, с того времени утекло много воды, бензина еще больше сожжено, поменял резину с зимней на летнюю и обратно) Но это все лирика. Самое главное, это то что мой субарь теперь туррррбооо))) Опять эмоции. Просто спокойно не могу писать об этом)
И так начнем все по порядку. Зимой пред грядущим новым 2014 годом. Вдруг засела мне мысль, а не притащить ли распила себе, все что надо поставить себе, а это мотор, ходовка и трансмиссия, ну и так по мелочи, что авто стал полностью в идеале....
Всем привет, как и обещал теперь буду чаще дополнять отзыв)
В сегодняшнем дополнении Я поведаю о Blow Off. Еще когда машина только только выехала ко мне из Владивостока. У меня уже в голове начал вырисовываться коварный план по трате денег на тюняшки. И вот она первая тюняшка)
Это Blow Off BoV HKS EVO Racing. Звук очень прикольный, сразу притягивает внимание прохожих к машине, когда мимо проезжаешь)
Установка очень проста. Снимаем стоковый клапан сброса лишнего воздуха. Он называется байдпас....
Привет, привет.
Купил банку STI Genome. Именно на свой кузов. Установил буквально за 15 минут. Звуком очень доволен. И не тихо и не громко, в самый раз. Кстати многие говорят, что этот звук на любителя. Но Я искал именно ее и нашел. По трассе не напрягает совсем, так еле слышное, ласкающее уши бу бу бу)