Еду Я по комуннальному мосту в пробке, поток что в одну что в другую сторону еле движется. Потихоньку ползу как все, пробка кончается. Я на педаль газа давлю а машина не реагирует практически на нее, еле еле набирает скорость. Что такое, что случилось. Все же было хорошо. Я на обочину съезжаю, глушу мотор, открыл капот. Смотрю, визуально вроде все в норме. Не знаю на что и подумать, что могло сломаться. Ладно закрываю капот пытаюсь завести, стартер крутит бодро, мотор не схватывает. Во дела, в голову начинают лезть всякие неприятные мысли. Хорошо со мной друг был, он звонит своему знакомому который работает в СТО, объясняет ему что и как, тот говорит скорее всего это или топливный насос умер или фильтр засрался. Подъезжайте говорит посмотрим. Я пытаюсь опять завести машину. Включаю зажигание слышу как начинает работать насос, выключаю, опять включаю и так раза 3-4. Думаю что от таких манипуляций насос должен продавить хоть чуть чуть. И о чудо она завелась. Бегом в сервис. Там нас уже ждали. Сняли заднее сиденье, вскрыли бак, достали фильтр с насосом. Первым делом проверили насос, насос исправен давление создает какое положено, а вот в фильтре грязи было очень много, мужик который разбирал это все, говорит тут видимо его за 10 лет ни разу не меняли. Вообщем сняли фильтр, а нового у них нет, а время уже почти шесть вечера суббота. Хорошо он мне говорит давай деньги Я съезжу куплю фильтр. Спасибо тебе большое что не оставил в беде , помог (жаль что не запомнил твоего имени). Привез он фильтр, поставили его, собрали, завели. Попрощались и поехали. А машина как будто с цепи сорвалась, она поехала так резво, что Я удивился:) фоток нет, так как было не до них.