Ну вот я и созрел. Долго копилось, но эмоции от расставания со своей ласточкой решил изложить тут, глядишь кому-то с выбором поможет.
Итак, Subaru Legasy B4 2003 года выпуска в комплектации B-Sport приобреталась в сентябре 2010 после долгих раздумий и выбора между Камри, Аккордом тех же годов выпуска и Хендай Соната чуть свежее. Камри - это комфорт, удобство, но нет у нее своей фишки. Аккорд красив, но низковат он, да и все тот же передний привод. Про Хендай и говорить как-то не удобно. Почему все-таки Легась? Победило желание управлять реально управлемым автомобилем. 4WD, пардон, AWD + оппозитный двигатель и правильно расположенный центр тяжести - это, конечно, вещь. Но и комфорт, испытываемый при посадке за руль, плюс "все под рукой" и по вполне реальной цене. Выбор был сделан, и я о нем за 2,5 года ни разу не пожалел.
В итоге по вполне соответствующей цене был приобретен автомобиль недавно побывавший в аварии (удар в заднюю часть) и не слишком хорошо сделанный. Сразу скажу, что по моим ощущениям, предыдущий хозяин машинку не сильно любил, чего стоят только тормозные колодки от РАЗНЫХ авто на задней оси и просто хотел от нее поскорее избавится!
Перед покупкой заехали на СТО, мелкие проблемы, незначительная скидка и она моя! Тольк потом, со времен я понял: обладание таким авто-просто чудо, драйв испытываемый от езды не сравним ни с чем. Каждая поезда до работы с утра может превратиться в мини-ралли, при этом без ущерба для других участников дорожного движения!
Далее были годы беззаботного и взаимоавыгодного использования. С минимумом лирики:
Плюсы:
- 4WD, машина проезжает там, где хозяева паркетников стоят с лопатами и с завистью смотрят вслед моей "пузотерке")
- класс Камри, Аккорда по более низкой цене;
- неубиваемая ходовка, достаточно поднять ее на подъемнике и посмотреть на размер и диаметр элементов ходовой части (тяги, наконечники и прочее). ЗА все время владения из ходовки менялись только 3 из 4 подшипника ступицы и то по причине банальной изношенности от пройденных километров (140 000 как ни как);
- всеядна по топливу; Льешь 92 - все хорошо, 95 - просто летит, 98 - не пробовал, в наших широтах это 92+куча неизвестно чего.
Минусы:
- жестковата, я как-то не привык. На зиму рекомендую 16 диски с резиной "повыше", летом и 17 вполне комфортно.
- говорят сзади места малова-то.
Что нужно для полного счастья:
- шумоизоляция салона, не встречал машины, где это было бы лишним;
- 2 комплекта колес: зима на 16, лето на 17;
- хорошая акустика, чтобы драйв получаемый во время езды дополнялся качественным звучанием любимой музыки.
Машина продана 2 дня назад. Из ощущений - грусть и приятная ностальгия. Сейчас ищу Легася-европейца несколькими годами свежее, севший за руль Субару Легаси влюбляется в нее на долгие годы.