Здорово любители авто!
Subaru legacy B4, Не турбо, 155 л.с., 4вд, автомат
Расскажу по порядку о плюсах и минусах этого авто. В конце подведу не большой итог.
Всё ниже сказанное лично моё мнение и непосредственно об этом авто, За другие субари ни чего не скажу, Тем более про турбовые версии.
Что ест хорошего:
1.Внешний вид.
Выглядит довольно не обычно, спортивно, молодежно, агрессивно и всё такое…(за те деньги сколько он стоит) именно в кузове как у меня -после небольшого рестайленга (обновленные фары и обновленный передний бампер) В старых версиях кузовов не смотряться вобще!!!
2. Конечно же полный привод.
Классная вещь, Зимой ездить одно удовольствие, пол колеса в снегу, а ей по херу-гребёт))
3. Управляемость.
Очень устойчива на поворотах, продуманный поворот руля, тормоза (не считая ABS)
4. Очень быстро нагревается до рабочей температуры двигатель, даже в -30С,
И практически не ощущаешь изменения в работе подвески и коробки, что -5, что -35, если и замерзает, то очень быстро отходит.
5. Заводится до -30
Без всяких прогревов (хотя многие говорят обратное)
6. Хорошо работает печка, дует как надо
7. Крепкая подвеска.
Даже на довольно поезженной, отрабатывает как надо)
8. Подогрев зеркал.
Необходимая вещь в Сибири.
9. Масло не ест вообще
. тоёты хавали. Не много, но было.
Что мне не понравилось.
1. Динамика.
Очень плохо тянет… едет как – будто не 2 литра, а 1.5. Была до этого камри 3s-fe(140 л.с), ехала намного бодрее, я конечно не скажу что она асфальт рвала, но она как то легко и не принужденно набирала скорость. Субарь же когда едешь в таком же режиме немного напрягается, походу из-за 4 вд и своего веса... Хотя для города впринцепе хватает динамики вроде как, но скучно…
2. Звук двигателя.
Когда на холостых и низких оборотах то норм., Даже прикольно)) Но когда свыше 3 тысяч- это страшно))Как будто щас что то клинанет к херам)) Это я щас про родной выхлоп! И вообще шумно она работает. Особенность апозитника.
3. Подвеска
Конечно классная. Но жесткая ппц. Как и седенья! Но это на любителя конечно. По нашим дорогам короче очень не комфортно!
4. Расход бензина.
Реально жрет до хера)). Когда только взял расход был зимой 20л/100км., Поменял лябда-зонд (оригинал), свечи, сделал полную промывку топливной., расход стал 15-17л./100км. Это с небольшими прогревами и без агрессивной езды.( да и какая на ней агрессивная езда))) ).
5. Дорогие запчасти и обслуживание, далеко не в каждом СТО есть грамотные специалисты по Субару.
.
6. Печка.
Греет то классно, но…когда включаешь режим на стекло и в ноги- не очень тепло в салоне. Включаешь в салон и в ноги- замерзает стекло. В других машинах такого не встречал.
7. Трудно продаются. Люди их побаиваются,. Есть определённый круг фанатиков конечно данного авто, но тем не менее, так быстро как хотелось бы не продашь!
8. Салон.
Далеко не очень богатый. Удобный отчасти, но ничего в нём такого нет, всё очень просто и не интересно. И очень много пластмассы (по мне велюр или что то типо того куда приятней), Но есть и плюсы- совершенно ни чего не гремит в салоне!
9. ABS.
Как то странно она работает…Предыдущая машина тоже бала с ABS, вроде там привык, тут же… реально не удобная вешь.
!!! С таким расходом бензина и ценами на обслугу и запчасти можно приобрести более мощный, более комфортный авто, с не менее привлекательной внешностью! Цепляться только из-за 4вд и внешнего вида -не вижу смысла.
Вобщем авто на любителя и для тех, кто любит по ковыряться по изучать по разбираться. Если нет – будешь очень много переплачивать при поломках и обслуживании! А так аппарат в принципе ремонтно пригодный) Но на последние деньги лучше не брать…даже если он «типа» в полном идеале))
Лично мне она не по душе, ожидал от неё большего. Subaru legasy B4 – сильно раскрученный понт! Да за эти деньги можно найти что-нибудь по интересней и практичней.
И то что многие пишут, что это надежный, неприхотливый, не дорогой в обслуживании авто, с расходом в 10-12 л.– не рекомендую особо верить!!! Хотя личное дело каждого. Я лично для себя выводы сделал, на собственном опыте, причем.))
А так если есть лавэ и дико хочется B4, то надо брать, конечно, Турбо! Тогда будешь платить за скорость, а не за понты)) (причем сомнительные).