Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2002

Subaru Legacy B4 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
10635
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.6
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-17л/100 км. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 3
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Здорово любители авто!

Subaru legacy B4, Не турбо, 155 л.с., 4вд, автомат

Расскажу по порядку о плюсах и минусах этого авто. В конце подведу не большой итог.
Всё ниже сказанное лично моё мнение и непосредственно об этом авто, За другие субари ни чего не скажу, Тем более про турбовые версии.

Что ест хорошего:

1.Внешний вид.
Выглядит довольно не обычно, спортивно, молодежно, агрессивно и всё такое…(за те деньги сколько он стоит) именно в кузове как у меня -после небольшого рестайленга (обновленные фары и обновленный передний бампер) В старых версиях кузовов не смотряться вобще!!!

2. Конечно же полный привод.
Классная вещь, Зимой ездить одно удовольствие, пол колеса в снегу, а ей по херу-гребёт))

3. Управляемость.
Очень устойчива на поворотах, продуманный поворот руля, тормоза (не считая ABS)

4. Очень быстро нагревается до рабочей температуры двигатель, даже в -30С,
И практически не ощущаешь изменения в работе подвески и коробки, что -5, что -35, если и замерзает, то очень быстро отходит.

5. Заводится до -30
Без всяких прогревов (хотя многие говорят обратное)

6. Хорошо работает печка, дует как надо

7. Крепкая подвеска.
Даже на довольно поезженной, отрабатывает как надо)

8. Подогрев зеркал.
Необходимая вещь в Сибири.

9. Масло не ест вообще
          . тоёты хавали. Не много, но было.


Что мне не понравилось.

1. Динамика.
Очень плохо тянет… едет как – будто не 2 литра, а 1.5. Была до этого камри  3s-fe(140 л.с), ехала намного бодрее, я конечно не скажу что она асфальт рвала, но она как то легко и не принужденно набирала скорость. Субарь же когда едешь в таком же режиме немного напрягается, походу из-за 4 вд и своего веса...  Хотя для города впринцепе хватает динамики вроде как, но скучно…

2. Звук двигателя.
Когда на холостых и низких оборотах то норм., Даже прикольно)) Но когда свыше 3 тысяч- это страшно))Как будто щас что то клинанет к херам)) Это я щас про родной выхлоп! И вообще шумно она работает.  Особенность апозитника.

3. Подвеска
Конечно классная. Но жесткая ппц. Как и седенья!  Но это на любителя конечно. По нашим дорогам короче очень не комфортно!

4. Расход бензина.
Реально жрет до хера)). Когда только взял расход был зимой 20л/100км., Поменял лябда-зонд (оригинал), свечи, сделал полную промывку топливной.,  расход стал 15-17л./100км.  Это с небольшими прогревами и без агрессивной езды.( да и какая на ней агрессивная езда))) ).

5. Дорогие запчасти и обслуживание, далеко не в каждом СТО есть грамотные специалисты по Субару.
.
6. Печка.
Греет то классно, но…когда включаешь режим на стекло и в ноги- не очень тепло в салоне. Включаешь в салон и в ноги- замерзает стекло. В других машинах такого не встречал.

7. Трудно продаются. Люди их побаиваются,. Есть определённый круг фанатиков конечно данного авто, но тем не менее, так быстро как хотелось бы не продашь!

8. Салон.
Далеко не очень богатый. Удобный отчасти, но ничего в нём такого нет, всё очень просто и не интересно. И очень много пластмассы (по мне велюр или что то типо того куда приятней), Но есть и плюсы- совершенно ни чего не гремит в салоне!

9. ABS.
Как то странно она работает…Предыдущая машина тоже бала с ABS, вроде там привык, тут же… реально не удобная вешь.



!!! С таким расходом бензина и ценами на обслугу и запчасти можно приобрести более мощный, более комфортный авто, с не менее привлекательной внешностью! Цепляться только из-за 4вд и внешнего вида -не вижу смысла.

Вобщем авто на любителя и для тех, кто любит по ковыряться  по изучать по разбираться. Если нет – будешь очень много переплачивать при поломках и обслуживании! А так аппарат в принципе ремонтно пригодный) Но на последние деньги лучше не брать…даже если он «типа» в полном идеале))

Лично мне она не по душе, ожидал от неё большего. Subaru legasy B4 – сильно раскрученный понт! Да за эти деньги можно найти что-нибудь по интересней и практичней.

И то что многие пишут, что это надежный, неприхотливый, не дорогой в обслуживании авто, с расходом в 10-12 л.– не рекомендую особо верить!!! Хотя личное дело каждого. Я лично для себя выводы сделал, на собственном опыте, причем.))  

А так если есть лавэ и дико хочется B4, то надо брать, конечно, Турбо! Тогда будешь платить за скорость, а не за понты)) (причем сомнительные).
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
алтай
Сообщений: 86
Просто не твое.
8
5
Ответить
    
Сообщений: 43310
Как то жаль слышать ЭТО !
JDM
12
2
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
Ну не знаю, не знаю.
2
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1294
полностью согласен с написанным.
10
9
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10820
расход - конь:)
ну турбе на мехе в спокойном режиме летом расход около 11
динамики нет из-за автомата
про з.ч не знаю чего там особо дорогого (оригинал на другие марки так же стоит)
мухобойка - уг:)
а так, просто не твое
удачи с выбором следующего авто
зы. LegaCy
Тошнить в правой это как тошнить в левой, но только в правой
7
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 32
Владел тремя машинами с таким мотором, расход в городе 12-14, на трассе 7,5-11. Легасики вообще не подводили, динамика устраивала, пока не пересел на турбо.
6
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63190
нормальная машина, а не едет и конский расход это заслуга автомата, хотя у тебя расход какой-то завышенный, у меня значительно меньше, хотя 2,5 и сарай.
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
Надо брать Турбо!
Subaru Legacy B4 BE5 EJ206 4АТ был ...
Subaru Legacy B4 BL5 Tuned by STI EJ20Y 6MT ...
3
2
Ответить
     
алтай
Сообщений: 86
SUBATURBO:
Надо брать Турбо!
С 205 ежом:-D
2
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Апозит такой апозит!))))))))))))))))))))))) )))))
Внушительный список...
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
twisted:
С 205 ежом:-D
Лучше 207 или 25к!
Subaru Legacy B4 BE5 EJ206 4АТ был ...
Subaru Legacy B4 BL5 Tuned by STI EJ20Y 6MT ...
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
Ошибся! 20к!
Я буду брать 20х или 20y (б4 бл5)
Subaru Legacy B4 BE5 EJ206 4АТ был ...
Subaru Legacy B4 BL5 Tuned by STI EJ20Y 6MT ...
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
Автор говорит что можно найти что-то интереснее, но чего конкретного не пишет,так что же можно найти ?????
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
7
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
бэчер хорош
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 11
MaxtorRUS:
Автор говорит что можно найти что-то интереснее, но чего конкретного не пишет,так что же можно найти ?????
Как будто больше машин кроме B4 нет.))
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
1
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром