Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 1999

Subaru Legacy B4 1999 — отзыв владельца

, Нерюнгри
8353
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.5
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 206 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-30 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 2
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Бело чёрный
Цвет салона: Тёмный Велюр кожа
Доброго настроения и душевного равновесия=)

Палками не бить=)
Это второй мой отзыв на Дроме и второй отзыв за 4 часа вот ссылка на первый
Отзыв о Toyota Corolla Ceres


Начну с того что был заслан в командировку г.Тында Амурская область. В 2011 году в Январе месяце.

Сижу я во второй день в санатории профилактории время вечер пары закончились, и тут объявление по телевизору с фото автомобиля это был Subaru B4 Весь в обвесах белоснежного цвета кованное литьё на 17 и цена на него стояла 220тысяч! У меня на тот момент было 140тысяч рублей.
Как только я увидел цену и сразу загорелся им, сказал всё он будет моим.

Позвонил другу были мысли взять на двоих но мне ответили что кота в мешке брать не хочется...

Тогда у меня опыта во владени авто было мало, хоть и побывало уже две машины но так, как небыло прав и ездил я на них не столь много опыта в технической части можно сказать небыло вовсе, и это вследствии была моя ошибка=) Но всё что не делается всё к лучшему!

Далее созваниваюсь я с владельцем данного авто договариваемся о встрече на утро!
И вот оно долгожданное утро смотрю я на авто, телевизор делан машина была только что покрашена весь перед, сделанна на скорую руку и не совсем качественно но цена и внешний вид делали своё дело. ещё были отмотанные стойки все и перед и зад резина перед Dunlop зад китай goodride ёлочка одно другое слик))
В следствии не долгих переговоров, я скидываю цену до 200тысяч.

Мы едем в банк снимаем 140 тысяч рублей, далее нехватает ещё 60 мне должны перевести ещё 60 их переводят Только к 15.00!
Пока мы занимаемся валютой и держа в руках 140рубасов я скидываю ценник ещё на 4 рубля мол на дорогу до Нерюнгри. Цену уже 196
Но грёбанная тында да простят меня её жители банки в субботу там работают до 15.00 местного времени и мы не успеваем снимать оставшийся нал, с Нотариусами отдельная тема они вобще не работают в выходные!!
Ладно кое, как мы находим контору БТИ она тоже не работает находим с божьей помощью телефон сотрудника, забираем её с дома везём в офисс, оформляем сделку. Потом естесвенно едем в банк за оставшейся суммой но "грёбанная тында"=) В дальнейшем это сыграло даже на руку)

После непродолжительных дебатов и с договором купли продажи на руках, я за рулём своего автомобиля еду обратно в санаторий и ставлю машину в рядом стоящий бокс!
С бывшим владельцем авто мы договорились встретится в 8 утра Воскресенья для снятия наличности и отдачи ему в руки.
На этом и попрощались.
Вечер субботы я звоню другу накидываю ему что купил авто, а прав то нету он не долго думая выезжает в Тынду в 11.00 он уже пьёт со мной пивас, койко место ему организовал в том же номере так, как одногрупник уехал на выходные, немного поговорив решаем гнать Bet4era в 6.00 утра в Нерюнгри без страховки и т.д. Проезжать пост решаем с молитвами)

Утром в Воскресенья мы успешно выезжаем перед этим я отчудил на небольшом пятаке развернуть кинуть авто рулём так что его развернуло на три оборота, с тынды мы выезжаем завхватив ещё одного товарища.
Кстати подъезжая к перевалу появилась связь и ко мне пришла смс 20 пропущенных бывший владелец сильно огорчился что у него 140 тысяч в кармане=)
По трассе машина ведёт себя, как на рельсах управляемость на высоте шумоизоляция отличная, после слов моего друга что то он не едет я нажимаю кнопочку POWER (Растягивает передачи) и нажимаю акселератор в пол и этот самолёт идёт на взлёт скорость уже 160 и тот которого попутно забирали начинает визжать, как девочка когда потому что никогда не ездила больше 80. Другой терпеливо выжидал своего часа проехать за рулём этого авто не зря же он приехал в тынду, в следствие дебатов у меня был отнят руль! Кстати был Январь месяц 14 число вроде. В салоне печка не дула вообще мы грелись, как могли=) После прохождения серпантинов в заносе я начал ругатся матом, что не нужно так делать ты совсем незнаешь автомобиля но я видел дерзкую улыбку на его лице и не более...

Якутские дороги это отдельная тема для разговора никогда не подсыпанные, нечищенные, убитые верменем=(
Я уже писал выше что резина была вся разная, как потом я узнал на машинах 4wd это недопускается!
Подьезжая к посту мы накидываем ремешки, как положенно но задний пассажир на столько замёрз что к нему неожиданно заглянул КОП и сказал ага непристёгнут владелец авто подтянитесь пожалуйста ко мне с водителем я вам штраф ёПНу за ремешок 500р.
На том и разбежались.

Доехав до города я сразу поехал к собратьям автолюбителям и мне ответили да она, как раз и стоит ровно столько за сколько ты её взял..
Я звоню хозяину и объясняю ему ситуацию что машина с его слов совсем не такая, как он её описывал, приезжаю в Тынду в Понедельник утром через 1минуту он уже стоял на пороге после разжовывания ему ситуации отдаю ему в догонку к 140 рублям ещё 43 и прощаюсь с ним.
Машина была изначально пролемная решила всё цена.
Но тем не менее я был доволен!

Однозначно нужно было до ума дводить косметику перед рамку телевизора, стойки рейку, печку и пинался автомат думал пройдет после замены жижи.
Брат у меня учился тем временем рихтовать я ему решил помочь в этом деле и дал испытательный вариант Subaru B4,
изначально разговор был о том чтобы рихтанут крыло и капот переделать, с рамкой но подумав машину было принято решение перекрашивать полностью в два цвета чёрный мат с ксераликами, и белый акрил замытый под мат!
На машине был установлен обвес Velside конечно не пластик, а стекловолокно задний бампер сидел и смотрелся изумительно, было решенно сдлать комбинацию из цветов на обвесах.
Покраска 30тыс.

Салон был прямо скажу неопрятный грязный  ещё и после покраски весь заляпанный пришлось убить 6 часов чтобы он блестел, как у кота яйца, автомойки у нас бешенных денег стоят и нехотелось отдавать тёте за химчистку 10 рублей.


На машине по городу особенно не ездил без прав, да и машина на трассе выделялась на столько что все копы были сразу мои Трасса была слышна на 200 метров от машины приятный басс именно басс, а не дешёвый рык с рваных глушаков!

Поменяв по приезду в город, жижу и почистив сеточку пинки не прошли было зря выброшенно 7000рублей на "P" он скатывался с горочки. Заодно было поменяно масло на Castrol sport 40-60.

Решенно было в дальнейшем менять автомат, в местных магазинах цену лупили такую что и подходить было страшно, но так, как деньги мне особо ни кто не дарит решил заказывать и заниматся поисками комплектующих сам!
В итоге был найден автомат с раздаткой за 13 тысяч рублей в г.Владивосток + доставка Желдором 6 тысяч.

Начитавшись за оригиналы для Бубар, заменил масло на минералку оригинально Elf вроде 10-20.
И вечером поехал но счастье длилось не долго=(
После покраски съездив Чульман местный посёлок 60км пути и на обратной дороге машина перестала ехать обороты есть тяги нет, с горем пополам доехав до дома кидаю его утро вечера мудренее.
Оказалось что не мудренее завожу с утра не заводится после танцев с бубном незаводится, скидывания накидывания клемм попытки читания логов, диагностики компом непоказали ничего ведь бубен и скинутые клеммы не помогли=)
Оттащив на диагностику и замерив компрессию ещё раз считав логи выдало ошибку 66. Компрессия в двигаетеле составила 11-10-9-3!!! Всё ***дец приплыли.
До последнего не верил что двигатель накрылся пробовал менять топливный насос в баке процедура не сложная=)
До сих пор грешу на масло.

Начались неторопливые поиски двигателя у местных дельцов двигатель брать нехотелось стоят дорого порядка 50-60 тысяч, а гарантии ни какой что он не загнётся через 1000км!!
Вроде голова есть начал поиски движка самостоятельно тем временем авто стояло на продаже и цена на него была 260 тысяч непокупали не в какую, в один момент мне предложили 190 я обдумал ночь и согласился но потом покупатель затроил! Да и я особо не настаивал.

Пока занимался поиском двигателя пришёл автомат в изумиельном состоянии, пришли стойки оригинал Bilstein в сборе с пружинами отдал за стойки 4000 рубля!
Пришла решётка "Tomycayra" для тех кто не знает очень большое в Японии тюнинг ателье!
Решётка встала 2000 рублей.
Старая решётка не подходила так, как балбес хозяин не ту заказал она подходила на рестайлинговую модель))
Всё было контрактное в изумительном состоянии спасибо компании Japancar.

Всё заказывалось контрактное, в машину денег не жалел так, как с первого момента хотел её и не хотел расставатся=)
Но жена и родственники сеяли семя раздора=(

Случайно совсем случайно на городском форуме продавая автомобиль мне пишет парнишка, что мол есть двига твин турба с косой но умерла одна турбина, естесвенно я рассматриваю этот вариант и парень оказался что надо он мне выставляет цену 10.000!!! + 1500р Таданно так как двигатель ну очень тяжёлый порядка 300кг весом.

Вроде всё есть но нет того кто это всё соберёт в единое целое я лезьт туда не стал слишком много всяких трубочек резиночек геморой тоже не хотелось подъёмника не было!
Через знакомых нашёл Беркакитского кулибина, за работу он запросил 15рублей за демонтаж коробки с двигателем и монтаж Свежего ДВС с Коробкой туда где росло!
С донора старого ДВС Был снят шкиф ремень турбины кое какие патрубки!
Заранее было сказанно мне найди прокладку ГБЦ, я понадеялся что вроде и эта норм.
Через три дня двигатель был собран но авто нехотело заводится не в какую, как оказалось в дальнейшем в баке был не бензин, а салярка он даже не горел, видимо тогда в Чульмане залил гавно бенз!!

И о чудо мотор завёлся но динамики небыло всё таки была утечка врздуха из под ГБЦ и не было буста, за это короткое время мне подошёл карбоновый капот, и всякие там стойки перед KYB чёрные (хороши но мягкие не для субару), тяги наконечники фирмы CRT оказалось такое гавно.
Один раз приотжиге по без дорожью  вырвало шаровую=(

В процессе ремонта вылазили всё новые болячки такие, как привода, шаровые, резина!
Ну немогу я ездить на авто когда что то невпорядке!
Резину взял пару колёс на жопу отдал 3000 рублей 225/45 r17
Были мысли поменять ковку на альтернативу, на ковке была маленькая трещинка но безопасность превыше всего.

Но что пришло то пришло и грешить не на кого так, как прошло всего 5 месяцев с покупки авто и было сделанно масса полезного и бесполезного..
И вместе со всем этим появлялся опыт в заказе запчастей, ремонте выводах об Сто водах о знаниях людей о этих машинах, о заправках с гавнобензином, а знаний у людей в нашей деревне было мало машина сложная!



Выводы
Авто 183тысячи
Перегон 3.000 + 500 штраф.
Декстрон 7.000 рублей с чисткой сетки
Снова Дестрон уже в контрактный Каробас 5000т.р.
Масло в двигу 3.000 вроде тысячи.
Антифриз 2000.
Капот карбоновый 15.000 + доставка 5000рублей.
Линки тяги шаровые стойки перед  10.000т.р.
Стойки зад с пружинами 4000тыс.
Решётка 2.000
АкПП 13.000 + доставка 6.000
Литьё 8000 рублей R17 выигралл лот с аукционна на Дроме. + Доставка 1500р.
Реанимирование машины 15.000.
покраска 30.000



После ремонта позвонили с Алдана и предложили менятся на Accord SIR тогда промониторил цены отзывы и пришёл к выводу что меня этот геморой уже ***ал и решил поменятся, ключ в ключ.
Так, как мне нужна была машина которая ездиет, а не стоит.

Он мне ещё подгнал литьё R17 на Made in Italy, оно было успешно доработанно (фото приложу)
Отдал ему авто и ключи.

Старый нерабочий Двс ушёл неизвестному лицу после звонка товарища за 7000т.р!
Турбина ушла в Сочи с аукциона на дроме за 2500т.р!
Карбоновый капот ушёл за 10.000 рублей в Магадан в подарок отдал решётку от рестайла которая валялась всю дорогу!

На сегодня остались только комп и фильтр. (Может кому надо отдам только всё вместе символическую плату)
Вообщем, как то так.

И кстати денег не хватало пока владел субару купил Mitsubishi Delicа за 100 тыров успешно продав за 170. О ней в следующих отзывах.

Авто после субару.
Mitsubishi Delica 1991 ДВС 4d56 автомат.
Toyota Vista 1999г. ДВС 4afse.
Honda Accord sir 180л.с.
Honda fit 2008г L13a

Читать полностью: Отзыв о Toyota Corolla Ceres











Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Россия
Сообщений: 8949
Привет земляк! Не видел тебя в городе. Пять поставил.
1
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Второй отзыв за день. "Остапа понесло!" :)
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
 
Ответить
   
автор
Нерюнгри
Сообщений: 22
Вот кстати Литьё которое было в догонку от хозяина Аккорда.
Сейчас стоит снова на Аккорде у него ещё аэрография в виде пластин на заклпках по всему кузову=)
2
1
Ответить
   
автор
Нерюнгри
Сообщений: 22
Литьё было серебристого цвета потом красилось.
 
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Михаил666:
Вот кстати Литьё которое было в догонку от хозяина Аккорда.
Сейчас стоит снова на Аккорде у него ещё аэрография в виде пластин на заклпках по всему кузову=)
Его видел.
Точка.
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 665
обвес страшненький.. не понимаю зачем лепят такое, сама машина в стоке достаточно хорошо смотрится.
BMW 525Xi (есть)
Nissan Juke 1.6T (есть)
Infiniti FX35 (был)
Honda HRV (была)
T Mark II (был)
Мои отзывы: Toyota Mark II 1998, Honda HR-V 1999
6
 
Ответить
   
Сообщений: 19700
сзади с таким обвесом на хачевский таз смахивает
6
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
ДА ! машина досталась тебе в убитом состоянии, за БЭЧЕРА пять поставил !
Subaru Legacy B4 BE5 EJ206 4АТ был ...
Subaru Legacy B4 BL5 Tuned by STI EJ20Y 6MT ...
 
1
Ответить
   
автор
Нерюнгри
Сообщений: 22
Вот пару фото ещё.
Первоначальное состояние после приобретения одна фото)
Капот конечно придаёт агресивности.
Хотелось конечно перекрасить литьё но увы=) Кстати на этот бетчер поставили передний бампер с после рестайла, и поменяли прокладку на ГБЦ Буст появился по расказам будущего владельца подрыв до стонтни занимал 6 секунд .
Единственный минус он жаловался на рассход топлива походу Маф был мёртвый=(
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Отличное авто )) 5
JDM
 
2
Ответить
   
автор
Нерюнгри
Сообщений: 22
romak:
Второй отзыв за день. "Остапа понесло!" :)
Ещё третий есть=) Вот четвёртый написал бы да ребёнок отвлекает=(
 
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
гонка
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
 
Город возле гор
Сообщений: 7305
На фото где машина без бампера обратил внимание. На этой авто нет усилителя?

Должен же быть силовой из пластика.
 
1
Ответить
   
автор
Нерюнгри
Сообщений: 22
AutoDrom:
На фото где машина без бампера обратил внимание. На этой авто нет усилителя? Должен же быть силовой из пластика.
Да ничего небыло после прежнего хозяина. Внимательный=)
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ206DETT в Нерюнгри

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром