Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2001

Subaru Legacy B4 2001 — отзыв владельца

, Ангарск
20235
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.7
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 20155 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Цвет кузова: Черныйч
Цвет салона: Черный
1я машина - Отзыв о Toyota Sprinter Trueno
2я машина - Отзыв о Subaru Legacy B4

  Мой 3й японец, как и пообещав себе - черный рестайлинговый Subaru Legacy B4. Искал я его долго - почти пол года. А хотел я его еще дольше - первые упоминания датируются 2009 годом в отзыве о Труенчике. И вот он сам пришел мне в руки - никуда даже и ехать то не пришлось, приобрел я его год назад в родном г. Ангарске:
   В нужном цвете, даже лучше:) - черный с золотой крошкой.
   Не турбовый, коих не много с такой расцветкой.  
   А главное "живой" и внутри и снаружи рестайлинг.
В совокупности таких вообще единицы. Единственное, что я все же всей душой хотел - это 2.5 литровый двигатель. Но в этот раз как то не уддалось:) А 2ка все таки слабовата.

Про колеса:
Купил я его на 16 непонятном золотистом литье. Зимой поставил 17 оригинал Subaru. А этим летом уже воткнул R18 шириной 8.75. Предварительно, бюджетно опустив Субарика укорочиными пружинами pink STI.

Про бампер:
Бампер был на машине типо-тюнинг-спортивный Hippo Sleek из хрупкого стекловолокна. Весь этот "тюнинг" не пережил поездки мамы на байкал:) Но немного распез**йва в виде его отсутствия меня не огорчает.
Поставили этот бампер кстати, как я считаю, потому что не захотели тратиться на оригинал с туманками - который "разобрали" в результате "жимка" в морду. Как результат капотина и крылья у меня крашены. Крашены очень неплохо, выдаёт только незаметный обычному люду поддтек. И  немного "рыбих глазок" на крыльях если днем с фонариком под определенным углом присмотреться:)
Отдельная благодарность за выяснения судьбы машины выражаю дружище - Максу!

В остальном движка, подвеска, АКПП живее всех живых.
Масло поменял на Motul конечно. Хотя предыдущий субарик ездил на Elf всю жизнь в РФ и ничего. Интересно для себя, по совету, делал промывку 1 литром Мотюля который после 1.30 минуты слился с остатками старого масла. Далее всеми любимый Mutul 4.2 литра заняли свое место. Вышло все в районе 2 тысячь рублей.

Про подвеску:
Подвеску про которую раньше был "ор" - 30 тысяч! и прочие заоблачные цифры отпугивающие народ от Subaru. Комплект стоек Bilstein без пробега, в состоянии на 4.5-5 из Владивостока стоит 6 т.р.!

Вообщем особо никаких цифр не приведу по ремонту, так как машину купил чуть выше рыночной цены и ремонтировать в ней особо нечего. Да и езжу мало:)

Так что теперь,не спеша, из-за финансовых сложностей, постепенно буду приводить Бэчера к виду. А именно:
Ставить винтовые стойки для падения брюхом на землю:)
Диски будут меняться на те же XXR, но другой модели - 522 в черном цвете и шириной 9.5j
Бампер либо оригинал либо Blitzen.
И прочие мелкие приятности типа выхлопа бу-бу-бу Fujitsubo, оптитрон, кож. салон, проклейка, музыка и т.д.
Пока всё. Спасибо всем кто прочитал, надеюсь было интересно:)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Реализовал почти все своё "планов громадье!!!" - где то через пол года после добавления отзыва. После прошедшого лета -дополняю отзыв фотками.

О проделанном:

- музыку поставил

- бампер купил и покрасил (8 000 руб. + 9 000 руб. покраска)

- спойлер снял и покрасил крышку багажника (8 000 руб. за заварить дырки и покрасить)

- банку kakimoto заказал с японии

- дождался XXR 522 шириной 9,5j

- занизился через full-tap'ы Cusco