Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2007

Subaru Legacy B4 2007 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
25620
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.8
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25177 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго всем времени суток. Это мой второй отзыв, в продолжение отзыва о Субару Форестер (прочитать можно здесь: Отзыв о Subaru Forester), так что в рассказе будут прослеживаться сравнения именно с ним.
Как уже было сказано в первом отзыве, определился я с «золотой серединой» для себя в виде Субару Легаси В4, кузов BL9, с атмосферным мотором объемом 2.5 литра – 177 л/с. И вот, продав в конце сентября 2012 года своего форика, в конце декабря, накануне Нового года, получаю прибывший из Японии, В4 с пробегом 58 тысяч км, с усратым салоном – видимо японец порось был неаккуратный: сидения заляпаны то ли чаем, то ли соком, между сидений куча фантиков от конфет, крошки чипсов… Состояние ходовой и двигателя – на твердую пятерку, несмотря на пробег. Кузов – везде все ровно, но требуется полировка, так как на ЛКП имеются мелкие царапины.
Комплектация моего В4: Urban Selection, что включает в себя: электропривод передних сидений (без памяти на водительское), ближний ксенон с автоматической регулировкой угла наклона фар, дальний - обычный, подогрев зоны дворников и зеркал заднего вида, раздельный двузонный климат-контроль, подрулевые лепестки переключения АКПП, омыватель фар, салон из качественного кожзама с вставками алькантары, кнопка запуска «Start-Stop», управление аудио на руле, ну а остальное вроде ничем не отличается от обычных кузовов BL.
Внешне мой В4 отличался от сородичей наличием губы на переднем бампере, накладками на пороги в количестве 6 штук, накладками над выхлопными трубами и спойлером. Изначально я думал, что весь этот «низкий тюнинг» мне придется снять, особенно губу, но поездив, понял, что он особо на клиренс не влияет, поэтому оставил как есть.
Машина пришла на «жирной» летней резине, но именно в тот день, когда я забирал ее из порта, камчатская погода приготовила мне сюрприз в виде пурги и мокрого снега. Поэтому ехать до дома (около 25 км) из порта я не рискнул, тем более, что часть пути – это Петропавловск-Камчатский с его спусками и подъемами на сопках. В режиме «экстрим» доехал до авторынка, купил 17-ую резину и там же на шиномонтаже переобулся. Резину решил взять китайскую Triangle TR-777, так как были положительные отзывы от друзей, в принципе – резина неплохая, по снегу ползает хорошо, только вот на льду и снежном накате тормозит хуже, чем, например, Бриджстоун. Но здесь, как говорится, цена-качество – что хочешь, то и выбирай, встала мне резина с переобувкой 18 килорублей.
При поездке из порта домой не смог полностью оценить потенциал машины, так как повторюсь, прошла пурга, и дороги были не айс. Первым делом заехал в автомагазин, накупил автохимии для салона и, сняв передние сидения, привел салон в божеский вид. Салон из кожзама с вставками алькантары – удобный и практичный материал, легко отмылось все японское свинство. Также заменил масло в двигателе (Castrol EDGE), масло в коробке не вызвало подозрений, замену отложил на лето. Фильтра: масляный, воздушный, салонный. Также заменил лампочки в передних противотуманных фарах, так как они светили ярко-желтым цветом, что сильно отличалось от белого света ксенона. Поставил газо-наполненные лампы с бело-лунным свечением, разница, конечно, есть, но уже не так сильно выделяется. Была поставлена сигнализация StarLine A91 с дилоговым кодом, при этом был оставлен полный функционал электронного чип-ключа.
По мере распогаживания и очистки дорог появилась возможность проверить, хватит ли мне этой машины, не возникнет ли желания тут же ее продавать и брать «уже точно» турбу. Оказалось, что вполне хватает!))) Разница с атмодвушкой Форестера – километров до 80 мало заметна, ну а потом 2 литра сливают 2.5 по всем статьям. Ну и подхват с низов у 2.5 поинтереснее будет. Стрелку спидометра В4 кладет за крайнюю отметку легко и непринужденно, не затупляя на 170 км/ч, как бывшие у меня до этого двухлитровые Легась (BH5) и Форестер (SG5), ограничителя по скорости на моей машине почему то нет, поэтому он не останавливается на 180, а идет дальше.
Шумоизоляция салона, в принципе устраивает, намного тише, чем в Форестере, но летом все равно буду шумить двери, скорее для улучшения качества звучания.
Музыка. Стоит штатный Кенвуд с чейнджером на 6 дисков, читает МР3, над ним был установлен монитор Panasonic Strada, под передними сидениями стояли одноименные DVD-привод и тюнер. Вся эта трихомудия под названием Strada была подключена к Кенвуду через AUX-вход. Так как основное предназначение Stradы – это навигация, которая мне нужна, как собаке пятая нога, и из-за ее присутствия наблюдалось отсутствие в салоне часов и трип-компьютера, отображающего расход топлива, расстояние до АЗС и т.п., я сразу занялся поиском бардачка-очечника с часами и бортовым компом, взамен всего комплекса Strada. У нас на полуострове найти не получалось, найденные экземпляры в Приморье и Хабаровске по ценнику начинались от 5 рублей + доставка почтой… Но в один прекрасный день, нашелся бардачок на Камчатке за 2.5 рубля, правда от дорестайлинговой модели BL5, отличается наличием кнопки «Яркость», когда на рестайле яркость подсветки приборов регулируется крутилкой справа от руля. По фишке и крепежам все встало как «тут и было», монитор, и все остальное было демонтировано и сложено в коробку (кому надо, отдам почти даром в добрые руки). Далее я решил улучшить звучание музыки, путем добавления в систему звена под названием «сабвуфер». Еще года 4 назад мне в голову засела мысль изготовить саб-стелс в крыло багажника, и вот на этот раз я решил ее реализовать. Результат – на фото, звучит в принципе хорошо, но друзья меня все уговаривают сделать фазоинвекторный порт для более «сочного» баса. Отдельный фотоотчет по изготовлению здесь: https://forums.drom.ru/car-audio/t1151935592.html   Для подключения внешнего усилителя из штатной головы были выпаяны линейные выхода (2 000 руб.), изготовление всего сабвуфера (материалы, динамик, усилок и провода) – 14 000 руб. Вообще изначально, музыка меня, не искушенного меломана, в принципе устраивала, но чем больше я читал профильные форумы (особенно здешний, на Drome), тем больше мне хотелось изменить музыку. Теперь, скорее всего, в перспективе – замена штатного ГУ, а дальше вопрос денег и желания…)
Итак, подводя промежуточный итог отзыва, отмечу плюсы и минусы машины, на мой, субъективный взгляд:
Плюсы:
1) как всегда – управляемость Субару – выше всяких похвал, у В4 с ее низким центром тяжести она еще лучше, чем на Форестере.
2) внешний вид, конечно дело вкуса, но мне очень нравится этот кузов.
3) симметричный полный привод – хоть и низкая, ползает по снегу очень даже хорошо, по пескам еще не проверял.
4) 2.5 мотор – очень даже порадовал своими характеристиками, «овощ, не гонко, «турбу (марка) нада брать», но по сравнению с двушкой очень даже едет.
5) удобный, эргономичный салон, посадка с моим ростом 185 см, множественными электрорегулировками сидения и регулировкой руля в 2-х плоскостях – не доставляет неудобств в вождении.
6) качество отделки салона – не бизнес-класс конечно, но намного приятнее, чем в Форике, пластик не такой дешманско-дубовый.
Минусы:
1) низковата все-таки, ездить надо намного осторожнее, чем на Форике, пузотерка одним словом)))
2) туповатый автомат с электронным газом, которому не хватает 5-ой передачи, но в принципе, туповатость можно уменьшить, если перейти на спорт-режим.
Вот вроде и все минусы для меня в этой машине, пока по крайней мере.
Расход бензина у меня составлял зимой 13-15 литров в смешанном режиме, сейчас, с потеплением, снизился до 11-13, по трассе кушает литров 9-10.
На этом пока все, буду по мере владения дополнять.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот так стала выглядеть центральная консоль после покупки бардачка-очечника. Теперь есть часы и градусник за бортом! DVD я смотрел раза 2 всего, то есть надобности в нем нет абсолютно, а часы - куда более важная штука.

Также на фото то, как пришлось разобрать салон и что в итоге было оттуда выпотрошено...

   

Решил дополнить отзыв, как никак год уже отъездил!

Да и повод написать появился - установка аксессуара под названием радар-детектор. Почему решил поставить только сейчас? Потому что писем счастья пришло на критическую сумму денег, на 2,5 тысячи рублей (причем два из них по 1000 руб.)!!! РД уже давно бы окупился)))

Поэтому решил дальше не спонсировать государство, и забрал у благоверной из её машины ранее купленный радар-детектор корейской фирмы "Sho-me", вроде не подводил, ложно не сильно часто срабатывал......

, пробег 74 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
Класссный бэчер
удачи с ним!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
За Зубару 555!!!
13
1
Ответить
 
Сообщений: 5551
Красивый Легась. Новый кузов из под топора.
17
4
Ответить
 
автор
Елизово
Сообщений: 5938
maks22:
Класссный бэчер
удачи с ним!
Ленчiк:
За Зубару 555!!!
спасибо)
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
хорош легас
5
Мои отзывы: Honda Accord 2011, Honda Civic 2009
3
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Красавец)
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38
Нравица бэчер! Рули и дополняй в том же духе. 5.
Мой отзыв: Acura ZDX 2010
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12997
красавец, просто красавец. эт не какой то там унылый ваг)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Па братскы пиать паставыл да! )))
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2157
Хорошо ты ее надраил :) 5ять поставил :)
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5!ммм красавчик субарь!удачи
2
 
Ответить
 
автор
Елизово
Сообщений: 5938
ALiX:
Хорошо ты ее надраил :) 5ять поставил :)
На самом деле, хоть авто и с мойки, но еще не полировано!)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 729
Во блин она чо больше 180 не попрет, вот позор не в обиду автору.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
 
11
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2157
adrenalin5848:
Во блин она чо больше 180 не попрет, вот позор не в обиду автору.
у емня трибека тоже больше 180 не прет - ограничитель срабатывает. вот позор то... и как ездить теперь?
6
 
Ответить
 
автор
Елизово
Сообщений: 5938
adrenalin5848:
Во блин она чо больше 180 не попрет, вот позор не в обиду автору.
Почему не попрет? Отзыв читали? Ограничителя нет, после 180 ничего ее не останавливает, едет дальше!
5
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 638
Пять по братски! Только сними эти блестящие заплатки над выхлопными, очень стремно смотрятся. Хотя на вкус и цвет...
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
5
3
Ответить
 
автор
Елизово
Сообщений: 5938
Ну да, на вкус и цвет...
Мне нравятся, подчеркивают двойной выхлоп.
К тому же прикреплены они на саморезики под шестигранник, и сняв их - я получу 8 дырочек в бампере, оно мне надо? :-)
5
 
Ответить
   
Сообщений: 729
kamchadaletc:
Почему не попрет? Отзыв читали? Ограничителя нет, после 180 ничего ее не останавливает, едет дальше!
Да читал, но написал исходя из показаний шкалы деления спидометра, ну максимум ее каков, с ее то данными она должна выдавать 220 в легкую.
2
 
Ответить
 
автор
Елизово
Сообщений: 5938
adrenalin5848:
Да читал, но написал исходя из показаний шкалы деления спидометра, ну максимум ее каков, с ее то данными она должна выдавать 220 в легкую.
Думаю около того должна пойти. А шкала спидометра.... На ладе пятнашке, так до 200-от км спидометр разграничен, и что, пойдет она столько?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4212
Хорошая Легаси! У меня почти такая же) только 2008 г. и левый руль:)
Почти за 5 лет эксплуатации всё работает идеально)машинка по счету третья в семье и пока продавать не собираемся:)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 729
kamchadaletc:
Думаю около того должна пойти. А шкала спидометра.... На ладе пятнашке, так до 200-от км спидометр разграничен, и что, пойдет она столько?
Ну ты не сравнивай ржавый таз, со своей, на некоторых других машинах спидометр чуть-ли не до 300 расписан, а мощность движка 1,8 или 1,6 без турбо, ну это смех, а в твоей есть потенциал.
1
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 638
я на двушке стрелку спокойно ложил, и еще запас педали газа был. а тут 2,5
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
2
 
Ответить
     
Мичуринск
Сообщений: 66
Классный Легась,у самого такой же только дорестайл,счастливые обладатели,где взять такие же вставки на задний бампер над глушителями???
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4212
Yava:
Классный Легась,у самого такой же только дорестайл,счастливые обладатели,где взять такие же вставки на задний бампер над глушителями???
А мне кажется, что без вставок бампер и трубы смотрятся гармоничнее:)
3
2
Ответить
 
автор
Елизово
Сообщений: 5938
Незнаю где взять, мой с ними с Япии пришел, попробуй поискать там.
1
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 464
Твой хищный профиль, формульный обвес Всем остальным всегда даешь ты жару Автомобиль с большущей буквы S Звезда мечты по имени Subaru (с)пёрто. http://www.drive2.ru/users/nug...
Subaru Legacy BR9 2.5i S package 4WD
5
 
Ответить
 
автор
Елизово
Сообщений: 5938
[quote=AndreyKAM]Твой хищный профиль, формульный обвес Всем остальным всегда даешь ты жару Автомобиль с большущей буквы S Звезда мечты по имени Subaru (с)пёрто. http://www.drive2.ru/users/nug...[/ quote] ))) что правда, то правда
 
 
Ответить
   
Петропавловск - Камчатский
Сообщений: 26
Земляку 5! удачи на дорогах
Мой отзыв: Subaru Legacy 1992
1
 
Ответить
 
автор
Елизово
Сообщений: 5938
proGress_pg:
Земляку 5! удачи на дорогах
Спасибо, и тебе удачи!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Все-таки этот Кузов Бэчера самый удачный! Следующий уже какой-то несуразный, нет в нем той спортивности, агрессивности и сбалансированности как в этом
2
1
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 464
S.c.o.r:
Все-таки этот Кузов Бэчера самый удачный! Следующий уже какой-то несуразный, нет в нем той спортивности, агрессивности и сбалансированности как в этом
Есть такое дело)))
Новый кузов даже на билштайнах не так уверенно себя чувствует на трассе. Ну, а к новой внешности все равно привыкнем, не часто новая модель сразу покоряет своей красотой))
Камчаделец - тебе ни гвоздя, ни радара)))
Subaru Legacy BR9 2.5i S package 4WD
1
 
Ответить
 
автор
Елизово
Сообщений: 5938
Спасибо)
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 43
Красавец=)) Расскажи про короб под саб в крыле? как играет, мощность блина и сами размеры короба.=)
Я хотел так же сделать, но побоялся что объем маленький получится и играть будет не о чем=( , поэтому воткнул в полку=)
 
 
Ответить
 
автор
Елизово
Сообщений: 5938
Отдельный отчет по сабу есть здесь: https://forums.drom.ru/car-audi... Объем ящика вышел около 18-20 литров, играет нормуль!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 43
а придумал как его закрепить ?
 
 
Ответить
 
автор
Елизово
Сообщений: 5938
Да, просто положил уголок
 
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1
Глупый наверное вопрос, но все же.... Остался еще монитор со всей этой трихомудией?)))
 
 
Ответить
 
автор
Елизово
Сообщений: 5938
Stason712:
Глупый наверное вопрос, но все же.... Остался еще монитор со всей этой трихомудией?)))
Да, всё в наличии
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Здравствуйте.. Скажите , чем отличаются машинки с задними фарами как у вас ( узкими) , а так же есть более широкие... Я почему-то информации не нашел в интернете (
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1997
 
 
Ответить
 
автор
Елизово
Сообщений: 5938
Onuk23:
Здравствуйте.. Скажите , чем отличаются машинки с задними фарами как у вас ( узкими) , а так же есть более широкие... Я почему-то информации не нашел в интернете (
Широкие стопы - это кузов BL модель с 2003 по 2006 год, а с 2006 по 2009 (или 2008) - тот же кузов BL, но претерпевший внешний рестайлинг, это и стопы Уже, и измененные зеркала, передние фары, решетка радиатора, салон изменен...
 
 
Ответить
 
автор
Елизово
Сообщений: 5938
Найди в отзывах легаси В4 года так 2004-2005, и сравни фотографии с моими, увидишь разницу рестайл/дорестайл
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 464
kamchadaletc:
Широкие стопы - это кузов BL модель с 2003 по 2006 год, а с 2006 по 2009 (или 2008) - тот же кузов BL, но претерпевший внешний рестайлинг, это и стопы Уже, и измененные зеркала, передние фары, решетка радиатора, салон изменен...
Крылья передние тоже уже другие))
Subaru Legacy BR9 2.5i S package 4WD
 
 
Ответить
 
автор
Елизово
Сообщений: 5938
Ну да, фара же другой формы)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Понятно , спасибо за ответ !!)) По виду конечно твоя лучше намного !))
 
 
Ответить
 
автор
Елизово
Сообщений: 5938
Уже не моя!)) отдал в добрые руки!))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
По какой причине если не секрет ? Машина в обслуживании дорогая ?
 
 
Ответить
 
автор
Елизово
Сообщений: 5938
Отличная машина! ничего не дорогая! Просто обменял на такой же (год выпуска, объем двигла) только кузов - универсал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2007 в России