Здравствуйте уважаемые Дромовцы! давно уже хотел написать свой отзыв о данном автомобиле,это мой первый отзыв,но надеюсь что не последний,так что прошу не судить строго)
Начну с выбора авто... Выбор сразу падал на SUBARU, либо форик,либо B4. После долгого ознакомления с данными авто,путем чтения отзывов,остановился на B4. Очень хотел МКПП,скорее всего из за того что с самого детства привык,катаясь на отцовской 80ке, да и мне казалось что так более чувствуешь свое авто) Но в дальнейшем немножко пожалел,об этом чуть позже... Комплектацию R где 190 японских пони, две выхлопные трубы,спойлер и цвет черный,но к сожалению в черном цвете на тот момент не было сам я в Хабаровске, во Владик не было возможности ехать... в общем взял серебристый металлик,конечно немного расстроился, но это все быстро прошло) И так субару легасси б4,2007 г.в, в РФ с 2011 года с пробегом в 80000
Старый хозяин за машиной следил и во всех рассказах про машину ничего не преукрашивал говорил как есть. После покупки поменял масло в движке,редукторах,коробке. Когда загнал на диагностику двигателя услышал гул ГУРа (наверное это болезнь на субариках,так как у брата когда был форик ГУР тоже приходилось менять,да и у друга на импрезе тоже гудит до сих пор) После поменял жидкость в нем стало совсем не слышно но все равно что то было,решил ездить пока руль не станет как на советском УАЗе,но до сих пор он меня больше не беспокоит да и слава Богу))) Далее менял свечи ставил дорогие по 1200 за штуку для нее ничего не жалко) Почти всю зиму машина стояла на улице,НЕ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА,хотя несколько раз заводилась со второго раза с автозапуска но это когда ночью не прогреваешь,а так в любой мороз с полтыка) Конечно шумоизоляция в субарике не на высшем уровне,но мне хватает да и в дальнейшем собираюсь зашумить все двери и днище,но это потом летом. Когда ездишь на дальние дистанции спина не устает,сиденья на мой взгляд достаточно удобные,как передние так и задние, пассажиры никогда не жаловались,а наоборот им даже очень нравилось) Динамика просто сногсшибательная,дорогу держит замечательно,машина никогда не пойдет в занос пока ты сам этого не захочешь. Как я уже упомянул что немножко пожалел о том что взял механику так это из за того что не удобно стоять в пробках на подъемах и спусках,постоянно левая рука занята ручкой переключения,но зато если кто то решил с тобой погонятся, то механика тут очень выручала,переключения всегда плавные разгон увеличивался за секунды и тот кто хотел сделать тебя почти всегда оставался сзади))) Как то раз решил открыть крышку ГРМ ремень был в нормальном состоянии,но с какой то потертостью сказали что какому то ролику приходит капец решил поменять на оригинальное японское,все вышло в 18000 тыс рублей с работой со всем,СУБАРУ по сравнению с ТОЙОТОЙ дорога в обслуживании,но она того стоит)))
Пока никаких косяков по машине не было разве что поменял натяжной ролик на кондиционере втулки стабилизатора.
Свое мнение выскажу так машина классная,мне очень нравится,но прожорливость ее оставляет желать лучшего,так то кто собирается приобретать себе берите и не задумывайтесь)))