Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2001

Subaru Legacy B4 2001 — отзыв владельца

, Чита
13177
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.9
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: от 12 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: 4 WD
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Черный
Салон: Электропривод всего, включая сидение водителя!!!
Кузов: Противотуманки, штатный ксенон ближнего света, рейстайлинговая решетка радиатора.
Ходовая часть: Из всех фишек, есть только ABC, остальное зависит от водителя.
Двигатель: 4 цилиндра, 4 распредвала.
Здравствуйте уважаемые посетители данного сайта. Хочу поделиться с вами своими впечатлениями от владения Subaru Legacy B4 RS25 2001 г.в.. Достался авто мне по обмену еще в 2009 году, до этого была Honda Civic RS, которая прослужила мне 1,5 года и не доставила никаких хлопот, но решив что нужно что-нибудь побольше и помощнее решил поменять своего Цивика на Тойоту или другую Хонду. В один прекрасный день раздался звонок мне предложили обмен на Легаси В4, до того момента знаком с данной машиной не был, но встретившись и осмотрев авто, решил, что буду меняться.
Итак, в августе 2009 года я стал счастливым обладателем Субаря, с V-2,5 атмосферным мотором. Первое впечатление от машины было: «красавец, с мощным и тяговитым мотором, отличной внешностью и безупречной управляемостью».
За весь срок владения серьезных проблем не было. Первое что сделал, это поменял масло в двигателе и почистил дроссельную заслонку, т.к. немного плавали обороты, плюс заменил фильтра (воздушный и салонный). К подвеске претензий не было. В салоне было чисто и ухожено старый хозяин следил за этим.
Пришла зима, к этому времени была приобретена зимняя резина 215*45*17 и установлен подогреватель тосола, с помощью которого завести машину не представляло сложности. А вот подвеска зимой меня не особо порадовала, т.к. резина низкопрофильная и никакой амортизации от нее ждать не стоит, особенно зимой, плюс вкруг желтые Бильштайны, предназначенные для более теплых зим и ровных дорог. Отъездив зиму, было принято решение поменять для начала колеса, у знакомого забрал 16 тапки на хорошей резине, родные 17 продал. Машина стала более плавной, а ни как телега, больше на тот момент ничего не делал.
Ближе к лету штатная магнитола стала отказываться читать диски, решил поменять ее на современную, но это оказалось не так уж и просто, дело в том, что штатный магнитофон «завязан» с блоком навигации и климат контролем через шину Ce-Net, т.е. если убрать магнитолу, климат не работает в ручном режиме (только автомат). Самое простое решение, это приобретение автомагнитолы фирмы Clarion (родная тоже Clarion) с вышеуказанным разъемом, но в Чите данных девайсов я не нашел, а заказывать через инет  не стал. Далее, прочитав множество статей  в интернете, и найдя несколько решений данной проблемы, решил сам не связываться, а доверить дело профессионалам. И тут снова возникла проблема, т.к. таких «операций по разделению» из всех так называемых спецов к кому я ездил никто не делал и даже связываться с этим не хочет. И тут я вспомнил что есть один очень хороший специалист, к которому стоит заехать. И действительно приехав к нему, Сергей без лишних вопросов назначил день «операции». Через 2 дня новая магнитола + саб стояли у меня в машине, одним словом МОЛОДЕЦ.
Спустя ровно год, решили с семьей прокатиться до Байкала, загнал авто на подъемник для диагностики, вердикт: небольшие трещины на сайлентблоках на задних рычагах и все. Заменил вместе с рычагами и в путь. Ох уж наши дороги, но Субарь все перенес с достоинством и расстояние Чита-Байкал и обратно прошел на УРА. Порадовал расход, по трассе в районе 10 литров, в городе летом от 12 литров, у меня получалось примерно 14-15 АИ-92.
Дальнейшая эксплуатация вызывала только положительные эмоции.
За все время, а это почти 4 года (за исключением вышесказанного) было проделано следующее:
- заменены все 4 пружины (зад синие OBK, перед оригинал), за счет этого машина взбодрилась и перестала шоркать задними колесами об арки.
- заменены все 4 стойки (зад синие KYB New Sr, перед черные KYB), просто пришло время менять.
- плюс расходники по передней подвеске, задняя, спустя 3 лишним года в ремонте не нуждалась.
- заменил датчик «массового расхода воздуха».
- замена антифриза.
- заправка кондиционера.
- замена масла в АКП, со снятием поддона, чисткой сетки и заменой фильтра, плюс все масла в редукторах.
- масло в двигатель заливал Shell Helix Ultra 5w 40, никаких Мотюлей, масло не ела  вообще, от замены до замены.
- шумоизоляция дверей.
Машина показала себя как надежный автомобиль со спортивными задатками, в особенности зимой на скользкой дороге «пока все буксуют и шлифуют ты уверенно двигаешься в любом направлении». Также хочу отметить, что прогрев двигателя зимой занимает примерно 10 мин до полной - рабочей температуры (для сравнения Аллион со своим алюминиевым блоком греется 25 минут, не меньше). Печка, как и кондиционер, отрабатывают на все 100%. Интерьер салона думаю на любителя, но мне нравится черный салон, в особенности субаровские сиденья с боковой поддержкой, кожаный руль MOMO и в частности отделка салона, ни одной скрипучей пластмассовой детали. Вся электрика работала, и будет работать ведь это чистокровный Японец с пробегом всего 190000.
Весной 2013 года решил продать своего «красавца» и приобрести что-нибудь повыше и свежее годом.  В июне Субарь нашел своего нового хозяина, и будет теперь уже ему служить верой и правдой.
Р.S. Субару едет и очень даже прилично в любую погоду и в любое время года по любой дороге.

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33560
5 однозначно
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43174
Просто класс авто !
и пятёрки не жалко))
Ipsum
2
 
Ответить
     
Питер. Невский р-н
Сообщений: 3285
За грибами поехал ? )
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Алекс56 рус:
5 однозначно
Имел такую? Нравилась?
3
7
Ответить
   
Сообщений: 785
Хы многие так с резиной пофарсить зимой хотели на низком профиле
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33560
N7:
Имел такую? Нравилась?
Че ,умник с умничать решил)))да один в один была 2.5-атмосферная!Просто супер тачка
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 84
тоже был такой 2.5 ,проблем с движкой небыло
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
классно смотрится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5954
Отличная машина! 5!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
До сих пор на этот кузов смотрю с восхищением.Классный!!!)Уж очень нравиЦо!))))))
2
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 7
Отзыв был написан для Людей, которым интересно узнать про данный авто, а не для ПРЫЩАВЫХ ОЧКАРИКОВ, которые ставят ДВОЙКИ, и у которых даже денег на самокат нет. Если что-то не нравится, пишите в коментах отвечу.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
11
1
Ответить
    
ХМАО
Сообщений: 1047
Красавец! У самого такой же ,только в чёрном цвете.
п.с. Родом я из Читы,эх уж лет 10 там не был)
3
 
Ответить
    
Я Якут
Сообщений: 1150
цвет огонь! +5
был такой только 3 литра
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
2
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 7
Цвет шикарный, очень подходит для данного авто!
А твоего красавца жаль!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2001


Добавить отзыв