Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2002

Subaru Legacy B4 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
15892
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.6
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: Как ехать. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
В общем началось все с того что друг купил авто Subaru legacy b4 be5 черного цвета кузов турбо (твин-турбо далее ТТ). Машина понравилась сразу т.к. в условиях нашей зимы гребла колесами довольно таки бодро, ехала тоже ничего так. Пробег на табло был 75 тысяч плюс все кто в России до него владел были знакомы. Приехала она в Россию с 55 тыс на одометре, причом ее лично выбирал парень в Японии.
Далее купил данный авто из проблемы что были сразу:
хрустящий синхронизатор, потрепаная боковая поддержка водительского кресла, обтертый руль, и коцаный передний бампер и отваливающияся пороги машина стояла на пружинах Prova+стойки Blistein. Купил в сентябре месяце.
В общем зимой на этих стойках у меня вылетала пломба на какой то яме. Ездил до месяца июля вообще не парясь меняя только расходники.
В июле месяце где то у меня начались проблемы с надувом (Хотя стоял силикон). В итоге оказалось что образовалась дырка в аккумуляторе ваккума и он стал похож на музыкальный инструмент, хочу заметить еще одну вещь. что в сервисах вообще не берутся за систему ТТ и всего 1 человек со мной согласился этим заниматься. Далее еще по ходу нашли проблему что какой то идиот сменил трубку с клапаном на вакумном усилителе тормозов (из-за этого тормоз давился не сразу при бусте) на китайский силикон без клапана и турбы давили в тормоза. Далее я не мог выдавить с машины 1.1 бар в пике. Полез в турбину 1ую. Там отсуствовало 15% крыльчатки примерно вообще. Турбина была заменена. (За 3 месяца ее сожрало опять правда чуть чуть - спасибо нуливеку который я выкинул).
Примерно в октябре месяце меня начали терзать чуства странные перестал нравится звук завода машины. Послушав на горячую я понял что все совсем печально и вкладыши шатунные уже просто хотят сказать что лучше их поменять. Далее почти не ездил т.к. у машины был разбит зад ( 1 упырь вьехал в припаркованую машину). Масло я лил Motul 5w-40, до меня Castrol magnatec 5w-30. Но скорее всего мотор погиб из-за пробега т.к. потертый руль и порваное кресло как минимум говорят о том что в японии был пробег скручен (там крутят только так). В марте в мороз в гараже мы раскидали мотор. Выбор упал на капиталку. Осмотр показал. Что колено, шатуны в помойку и капиталка в 70 тысяч. Далее был куплен распил в японии с другом пополам скинулись и установлен с него мотор а остальное продано по запчастям. Распил 75 тысяч и судя по звуку мотора пробег честный.
  Тюнинг тайм:
1 - был установлен равнодлинный коллектор Prova под параллель турбин (Превратилось в би-турбо), надув начинает наростать в 3300 оборотов 1.1 буст примерно на 4200 оборотов. к 5500 Пик 1.2. Далее МАП штатный не видит, и пишит просто 1.271. По факту дуть выше 1.2 смысла не увидел, турбины начинают перегревать воздух. При этом жрет 242.2 грамма воздуха что примерно 290-300 кабыл. При том что живая рабочая  система ТТ жрет максимум 230г в лучшем случае. ДД странно молчит но и детонации не слышно особо.
2 - стоит аллюминиевый 3х слойный радиатор внешне похож на Blitz для BE5 (Не колхоз с импрезы)
3 - Распорка Cusco спереди
4 - распорка сзади Карбоновая не понять чье исполнение.
5 - педали STI
6 - Направляйка интеркуллера Zerosports
7 - направляйка радиатора Zerosports(зачем она непонятно)
8 - Решетка радиатора STI
9 - Бампер перед s401
10 - Пороги s401
11 - Fujitsubo регулятор громкости выхлопа и к нему подцеплен сенсор defi показывает давку турбы.
12 - Стойки Endless Zeal Colovers 30 регулировок жесткости+по высоте регулировка и регулировка пружины.

  МКПП - коробки у субару вещь довольно странная, она может хрустеть долгое время. Но вот наконец погибла вискамуфта и был разработан коварный план перехода на 6 ступ. Что позволит передавать больше крутящего момента на колеса. Думаю 40 килограмм можно выдавить.

Расход и расходники:
Если адекватно ездить не превышает 10л на 100км если овощить то 9. Но хочу заметить что маф не врет, хотя я его и мою регулярно. Если отжигать то 15+. Замена масла каждые 5000км но по факту меняется оно чаще, т.к. при отжигах оно хорошо вылетает а так же чернеет. На доливку литр стабильно нужен если мотор с пробегом выше 70 тыщ. раз в 100 тыщ замена ГРМ встает обычно тыщ 10 если есть мозг и время. Если нету то 20 тысяч. Остальное не критично и как у всех. Что еще можно заметить замена антифриза 15л из-за радиатора тюненго )

Хочется уделить особое внимание, сервисы которые делают субары. В связи с необходимостью некоторого инструмента который неохото покупать за 2000 когда можно дать 500р рабу и он это поменяет под твоим надзором я обращаюсь в сервисы порой. Сейчас я езжу к одному человеку зовут Паша работает на 38 школе в г. Хабаровск. Да этого я наслушался вещей которые меня сильно улыбали. Каждый второй хочет тебе навязать не понять что, а когда приезжаешь с проблемой которую сам не можешь решить не смотря на машину говорят что менять, в итоге делал все сам. Берут кучу бабла аргументируя что это субару. Хотя разницы вообще нету по мойму. И шарят очень мало людей, а кто не шарит делать их не хочет как правило )
Машина для души. При правильном подходе авто надежный. т.к. турбо требует вложений.

Фото опубликую позже, т.к. машина на кузовщине стоит :) будет огонь
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На данный момент присматриваю колеса. Далее брембо и замена коробки будет уже к весне.

Из текучки в ближайшее время:

Замена масла

Замена стоек (Blistein+prova не для наших реалий 1 - низко 2 - жестко 3 - пломбы зимой вылетают из зубов )

Заделать стыки в выхлопе герметиком, а то звук не очень.

Заменить боковую поддержку водительского сидения и перешить консоль КПП.

На данный момент машина устраивает полностью, единственное что иногда раздражает это повышеное внимание после ремонта :)

, пробег 123 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Третий Рим
Сообщений: 1164
Будет огонь...сжечь решил??))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото ждем,с!)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
...а вот и фото,только маленькие совсем..))

Самому-то понравилось,как сделали?!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 125
Офиненая суба афтор удачи ждем обновлений!
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 5773
Фото маленькие т.к. с телефона :)
Как сделали понравилось - покрашено без косяков, лака жирнейший слой плюс закатал в стекло машину - но от лиц не традиционной сексуальной ориентации как то не очень помогает :( уже какой то упырь тиранул водительскую дверь.
Наклеил сзади маленький lip spoiler
p.s. Мотор очень радует, всегда держу чуть повышенный уровень масла т.к. езжу не как пенсионер. В мотор можно подолгу не заглядывать. Маслом воняет как и в любой субе но не сильно - имхо турбины, уровень не уходит и едет хорошо). Самый эфективный буст 1.1-1.2. Стало прохладно на днях заеду посмотреть расход воздуха должно быть к 280 граммам ближе. Это 280 сил на колесах или 336 на валу. :) завтра поеду перерегистрировать мотор - новый растаможил под 140 л.с. на старом 280 в птс...
JDM Subaru Legacy B4 2002 6MT twinscroll brembo
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 5773
Расход трасса 9л, расход город 12л, повеселее езда около 15, если валить со свистом 25-30л.
Расход масла 100г motul x-cess 5w40 на 1000.
Надув 1,25 детонации самое большое -1 видел. Но с учетом что 208 мотор склонен к ней.
Авто едет хорошо, но начались уже серьезные проблемы с кпп вплоть до подкусывания на бусте в поворотах.
Поставил стойки tanabe suspect pro (или как то так), по сравнению с bilstein+prova(пружины) машина встала на 2-3 см. По ходовым качествам пока не ясно.
С пассажирами ездить весело не получается :( все в один голос кричат что тошнит от перегрузок.
До весны остается все как есть, далее будем думать о дальнейшей судьбе.
JDM Subaru Legacy B4 2002 6MT twinscroll brembo
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 5773
Занялся задней ходовкой.
были порваны блоки рычагов верхних. плюс что стучало и был порван сайлент редуктора.
Снял полностью балку ДВС и заменил на другую - сайлент обломило перепресововать, а балка валялась. Верхние рычаги довольно таки неудобно расположены - но протянул по мануалу. Нижние рычаги от S401 на ШС. протянул как на весу. собрал редуктор, кардан. Линки CTR.
Заняло 1 день плюс дособирал на 2 день банку и линки т.к. купить не успел.
В сервисе просили 10 тысяч.
JDM Subaru Legacy B4 2002 6MT twinscroll brembo
 
 
Ответить
Магадан
Сообщений: 3
Киpюха:
Будет огонь...сжечь решил??))
 
 
Ответить
Магадан
Сообщений: 3
Привет у меня такой же точ только со сполером! не могу не где найти боковые родные обвесы,ресницы на фары хочу найти, на окна ветровики! я живу в магадане и у нас тут нечаго нет) не поможешь мне с этим вопросом!? у меня туже бэчер пушка в идеальном сосотояний!
 
 
Ответить
Магадан
Сообщений: 3
Ну например там у вас легче найти я бы заказал через тебя ну и тебе чуть доплатил за помощь! срочно это нужно! ну еще что нибудь посовет овал бы! я бы мог позванить и так далее! отпишись!
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 5773
Тебе в магадан ветровики не доедут - они ломаются на раз два темболее барыги совсем обнаглели по 5 косарей за ветровиков пару ломят, а я распила только весной повезу в апреле. Пороги где то вроде валялись штатные. реснички делают кузовщики.
JDM Subaru Legacy B4 2002 6MT twinscroll brembo
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 5773
Очередное.
Буст 1.25 (полгода полет нормальный).
Коробку развернул по полной.

Переобулся в лето Black Racing Pron1 с вылетом +33. резина Dunlop Direzza ZII. От резины в восторге - тапка в пол с надувом 1.1 на 1 передаче держит поворот.
Поставил стойки - Endless Function Zeal Coloivers - держат отлично, работают так же. Недостаток скрипят!! Лифтанул авто +2см примерно из-за трущих арок.
В связи с тем что колес вынос адовый, пришлось раскатать задние арки - теперь по пацански!

Машина на зимнем бампере и без обвесов пока - все исправлю в течение следующих недель.

Из следующего:
Замена рулевой рейки и насоса ГУР
Установка коробки TY856WB3KA (6 ступ с DCCD)
редуктор GDB R180
Привода GDB с внешней гранатой Legacy + жесткое выпиливание ABS.
Распорка перед низ
это все уже в наличии + ищу тормоза Brembo

В планах:
Моно турбо VF30 или Garrett GT30
впрыск водо-метанола
управление DCCD.
JDM Subaru Legacy B4 2002 6MT twinscroll brembo
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 5773
Собрано:
6 ступ + Brembo. живем.
JDM Subaru Legacy B4 2002 6MT twinscroll brembo
1
 
Ответить
Серега
Чита
Для какой цели переделываю твин-турбо в моно?
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 5773
Серега:
Для какой цели переделываю твин-турбо в моно?
А я то откуда знаю :) каждый решает сам зачем переделывать и под задачи выбирают турбины. Либо что бы гемора с твином не было или что бы ехал
JDM Subaru Legacy B4 2002 6MT twinscroll brembo
 
 
Ответить
очень нужна Ваша помощь, приехал мой Дссд коробас)
"Привода GDB с внешней гранатой Legacy + жесткое выпиливание ABS"
каким образом соединили привода?
 
 
Ответить
Парни подскажите!!Проблема есть!!Тоже бэ4ер тт..вообщем нужен мастер чтобы настроить турбинки!!первая на 2.5т .оборотах врубается вторая на 4.2 !очень рано!в субару центре сказали что есть какой то Паша и он занимается такими делами!=))
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 5773
Sorryx:
А я то откуда знаю :) каждый решает сам зачем переделывать и под задачи выбирают турбины. Либо что бы гемора с твином не было или что бы ехал
гранату поменяли.
Феликс Нечаев:
Парни подскажите!!Проблема есть!!Тоже бэ4ер тт..вообщем нужен мастер чтобы настроить турбинки!!первая на 2.5т .оборотах врубается вторая на 4.2 !очень рано!в субару центре сказали что есть какой то Паша и он занимается такими делами!=))
Никак не поменять выход на буст. Все от турбин зависит.
В каком субару центре? Машина рестаил или до?
JDM Subaru Legacy B4 2002 6MT twinscroll brembo
 
 
Ответить
Хабаровск
здравствуете !ребята подскажите пожалуйста если знайте. у меня легаси б4 кузов бл5 двигатель еж20y 2005 г хочу менять автомат на 6-и ступую мкпп при заказе требуют маркировку на 6-и ступую ?
за ранее спасибо.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 755
Maks Mokanu:
здравствуете !ребята подскажите пожалуйста если знайте. у меня легаси б4 кузов бл5 двигатель еж20y 2005 г хочу менять автомат на 6-и ступую мкпп при заказе требуют маркировку на 6-и ступую ?
за ранее спасибо.
Еж20х у тебя, если автоматный. Маркировка коробки идет: 32000AH880 или 32000AJ260 у механки
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель JDM в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром