Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2005

Subaru Legacy B4 2005 — отзыв владельца

, Красноярск
42480
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
291
голос
4.8
5 — 251 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 4wd
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Приветствую всех! Прошу сразу строго не судить т.к это мой первый отзыв хотя машин было уже не мало. И так, поехали:

ПРЕДИСТОРИЯ.

Начну пожалуй как и все с перечисления предыдущих автомобилей =) . Сначала очень сильно мне хотелось всять ВАЗ 2109 так сказать для первой машины я считал что это тот самый минимум, но волей случая у меня оказался под жо**й легендарный Mitsubishi Pajero 94 года 2.5 турбо-дизель. Сразу скажу что это пока что один из любимых танков, хотя наверно TLCruiser может и лучше но для меня Pajero многое значит. Так вот вообщем даже досихпор я жалею что продал его хотя он и старенький по году но в том состояние в котором он был ( 16 лет в одних руках ) больше думаю нет.

Параллельно ему я взял под восстановление Nissan Cedric 97 года V2.5 в комплектации GT. Машина была на отличном ходу, только зад был под замену или жесткий ремонт, в итоге поменял зад. Ремонт обошелся дороговато из-за того что запчасти тащил с Хабаровска. Но все было сделано и я был счастлив =).
Затем решил поменять Nissan на Toyota. Поменял Cedric на Сhaser gx100. Тачка классная что и говорить но по классу мне кажется Nissan превосходит. Пер на них что было силы =) для этого они и созданы. =) Мне нравилось что когда с дизельного джипа садишься в легковую с уймой коней то ощущения совсем другие. Вообщем машину на день выбирал по настроению, либо хочу спокойно плыть по дороге то это джип а если педаль в пол то это chaser. Но современем я устал кормить 2 бака то солярой то бензином и решил взять что то одно =)))

Далее перечислять не буду на чем ездил это не суть.... В итоге я взял себе Subaru Legacy....

ВЫБОР Subaru.

Если честно то я долго не выбирал что брать, мой выбор сразу пал на субаря, хотя многие говорили бери Camry или Accorda хотя по мне сравнивать Legacy  с этими машинами просто нету смысла, они на голову ниже.
Так как мой брат уже ездил на B4 2001 года с двигателем ej204 и по его словам машина огонь то и я решил брать B4 в следующей будке т.е в кузове bl5. Но брат сказал сразу что надо брать только на палке. Смотрел много субарей, но в основном все идут на АКПП и меня это никак не устраивало. Затем нашел 2 Legacy на палке, думаю все надо ехать смотреть. Оба были дилерские только один с Магнитогорска а другой наш, с Красноярска. По состоянию оба одинаковые отличались только пробегом и цветом.
После недолгих мучений я взял Магнитогорского Legacy B-Sport черного цвета с пробегом 180 000. Пробег большой но меня это не отпугнуло потому что если за машиной следить то хоть 999 999 будет, тачка все равно будет лететь =)
Также в отличие от серебристого в черном не кожаные сидения и это для меня плюс т.к на джипах наездился на коже и что зимой что летом неприятно сначала садиться =)

ПЕРВЫЕ МЫСЛИ.

Сел в машину, завел...звук двигателя приятный, машина сразу располагает к себе. Включил первую передачу и начал движение. Сначала мы с братом не понимали почему она подтупливает при резком газе в итоге заехали на заправку и залили АИ-98 ( походу перекуп лил АИ-92 :(((  )  и тут ласточка просто запела, начала переть как сумашедшая =)) Думал вот это да... хотя конечно я понимаю что это  не турбо но извените он и ест нормально а не жрет как проглот. =) В субаря лью только АИ-98 потому что лучше пусть будет подороже но чище...

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

Проехал на машине уже более 20 000 км  думаю что уже могу сказать объективное мнение о машине, а не как некоторые покатаются 2 дня и говорят машина го*но или хорошая машина =)))
Для начала скажу что все те кто боятся апозитного мотора просто не понимают от чего отказываются...
За время владением автомобилем впечатления только самые наилучшие. Машина реально то что нужно. Полный привод спасает и зимой и летом, даже там где паркетники ссат ехать мой субарь гребет аж шуба заворачивается под колесами =)) . Был один неприятный момент с проходимостью зимой так это в сугроб лез лез пока не сел на брюхо =)) колеса гребут а брюхо висит, но блага было кому дернуть. После того как вылез продолжил свое движение без проблем  и проехал .
Немного было не привычно с джипа пересесть на легковой вариант но я не жалею, но в планах еще взять Cruiser 105.
По городу машина тоже очень радует, не говоря о том что на ней можно интересно покататься так еще и управляемость на очень хорошем уровне. В повороты входишь на приличной скорости а машину даже не кренит, что говорит о спортивной принадлежности этой фирмы.
Один раз зимой не завелся в сильные морозы, а точнее почему то слетел прогрев, в итоге залил свечи попытками завести. Ближайший нормальный автосервис ( Сакура Моторс )  был благо возле дома, отогнал на тросе туда свою ласточку на замену свечей. Но после того как забрал субаря понял что в этом сервисе работают РУКОЖОПЫЕ, выехал я отних с гирляндами на приборной панели, их комп ошибок не видел, поехал в субару центр там тоже ничего, сказали что поездий и все пройдет. Так то оно так прошло но через неделю эти гирлянды загорелись на следующие полгода.
Ошибка было P2441, посути на езду никак не влияет и машина себя чувствует нормально но эти лампы круиза и чек мозолили глаза.
Также в виду большого пробега подвеска начала говорить что " надо тебе мною заняться " в итоге перебрал ее всю на всякий случай чтоб ближайшие пару лет про нее забыть. Кстати по деньгам вышло вполне приемлемый ценник хотя если сравнивать с АВТОВАЗОМ то да можно было купить какую-нибудь " шестерку ( 2106 ) ".
Менял передние ступицы в комплекте. Ехал по трассе Красноярск - Абакан и на обратном пути поймал хорошую кочку в итоге зашумело колесо, ехать нужно было еще примерно более 250 км и я боялся что мало ли что произойдет, но даже при условии что шел в среднем 160 км/ч машина меня довезла до дома потом до работы ( еще раз отмечу что машина просто класс ) а потом подъезжая в сервисе на подъемник начались очень страшные звуки, сняв колесо и разобрав ступецу было понятно что подшипник просто развалился =))). Сначала поменял один но поскольку " Мы с Тамарой ходим парой " то решил сразу заняться и вторым, как оказалось при ремонте то это был правильный выбор. Короче говоря подвеска вся как с завода =)
Разумеется менял комплект сцепления со всеми вытекающими по цене с заменой обошлось в 18 т.р ( т.к коробка стоит Sport то и сцепление по каталогу не подходило, нашел только нужное в Субару-центре )
Масло меняю каждые 5-7 тыс.км причем заливаю только Mobil 1.
Коробка МКПП очень нравится правда охото 6 ступеней вместо 5-ти, но думаю это уже мелочи жизни=).

Из грустного: Летом один нехороший человек ( по русске говоря ЧЕРТ ) шеркнул меня в заднюю дверь и бампер на сраном Nissan Bluebird(е) все не доходят руки сделать, а точнее говоря не охото оставаться без колес на долгое время =((
Никак не могу найти рамку под магнитолу 2din заместо штатной, находил на праворуких субарей но не охото чтоб был руль левый а консоль праворукая =((

Катался чуть больше года на транзитах=))) ГАИши остановили и погразили штрафом ( 5000 р ) мол не поставишь на учет придется при следующей остановке платить, я подумал подумал и решил: " Ладно, уговорили " ))
Так что теперь под камерами езжу как " ПОСЛУШНАЯ МАША " =)))))

ПЛАНЫ НА АВТО.

В планах полностью проклеить авто чтоб поставить качественный звук, самодельно сделать консоль под 2din магнитолу,
хочется поставить капот с ноздрей и прямотоки STI. Вообщем заняться небольшим тюнингом своей ласточки.

Позже разумеется буду выкладывать дополнения к отзыву. Всем большое спасибо что уделили внимание =)))))

P.S. " Subaru для парня честь, а Mercedes и у телки есть " =))))


Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот как и говорилось ранее в планах на авто, решил я заняться шумоизоляцией чтоб в дольнейшем поставить качественную музыку и наслаждаться комфортной ездой=)

Материал приобретал в магазине АвтоАзарт по спец. цене за что им большое спасибо=) По количеству листов я честно говоря не помню но когда забирал их с магазина то пришлось несколько раз за ними возвращаться, за раз унеSTI не смог т.к тяжелые зараза =))

В итоге ничего нигде не брянчит и никаких посторонних шумов нет. Штатные колонки напорядок лучше запели но всеравно подлежат под замену=) и в планах кроме колонок взять хороший саб и 2 усилителя ( хотя один из них может будет моноблок....

, пробег 201 300 км   

Как и планировалось после проклейки авто заняться штатной музыкой=))

Думал долго как лучше сделать, перечитал кучу форумов и в итоге узнал +100500 вариантов как и куда можно поставить другую магнитолу. Все варианты перечислять не буду, решил поставить магнитолу заместо верхнего бардочка и впринципе смотрится как будто она там и была=)

В процессе работы я сделал 2 варианта установки магнитолы:

1) сделать самодельные крепежи и установить магнитолу

2) купить готовый вариант рамочки и также поставить туда магнитолу=)

...

   

Приветствую всех!

Решил установить, так сказать по молодоSTI , ангельские глазки на свою красавицу. Пересмотрел кучу фотографий как это будет примерно смотреться и решился попробывать. Думал поставить необычные глазки, чтоб светили красным или оранжевым, но потом подумал что всетаки это АНГЕЛЬСКИЕ глазки и они должны быть дерственно белые=)

Ангельские глазки я покупал нового поколения CCFL, а самой работой решил сервисы не замарачивать, тем более чтоб их установить стоит дороже чем их купить=)) В итоге вся процедура заняла у меня сутки так как герметик сохнит долго....

, пробег 202 000 км   

Всётаки решил поменять старую зимнюю резину на новую=))), не решил рисковать больше т.к снег валит круглыми сутками=))

Взял YOKOHAMA только смотрел чтоб была не нашего производства=) ну и разумеется на шипах. Долго ломал голову что лучше взять, липучку или шипы, но в конце концов решил что раз ездил всегда на шипах так их и возьму.

Пока что по поводу резины ничего сказать не могу так как проехал на ней всего 30 км, но внешне нравится да и по отзывам говорят что очень хорошая, поезжу посмотрю=). Сейчас самое тяжелое время для меня т.к резину нужно обкатать, а это значит нету резких стартов и торможений и в поворот боком НЕЗЯ =))))

...

   

Ну вот собственно решил заменить капот ( сделал себе подарок на НГ ) , как мне кажется смотреться стал гораздо лучше=)

Всем охото турбо но не все хотят его кормить=) поэтому пока что пускай свиду будет турбо-аппарат =) тем более что едет достойно и без турбины, мощноSTI хватает.

По поводу турбо: можно поставить ej205 двигатель с японца, все подойдет как к родному, тем более что коробка у меня МКПП стоит, но конечно тормаза придется доработать, поставить brembo =) . Цена вопроса 60-70 тыс. наших деревянных включая работу....

   

Сидел я и думал как же плохо что у меня не Mcintosh стоит в полном комплекте т.е со всеми колонками и сабом и решил поставить свой саб. Но захламлять багажник не охото ( хотя есть на будующее идеи как сделать ) и не хочется, как все это делают, просто бросить коробку в багажник и радоваться, для меня это тупо кажется. Поэтому решил поставить блин FreeAir в заднюю полку, так сказать и место не занимает и в салоне качает, а не в багажнике.

Думаю как многие знают что в каждом легаси есть родное отверстие в полке под макинтошевский саб, разумеется я имею ввиду Legacy моего кузова....

   

И вот мне снова не сиделось дома и решил я переделать родную полку в багажнике на полочку из МДФ=)

Суть самой идеи пришла как то спонтанно, проблема была в том что старая полка вся была залита всякими разными маслами или еще чем ( досталось от прежнего хозяина ) и как то всё руки до нее не доходили и вот дошли=)

Сначала хотел просто ее перетянуть но потом подумал что лучше сделаю свою собственную из МДФ. В название дополнения видно что будет продолжение, так что полка то готова и установленна, но есть еще кое какие планы....

   

Что то я все дополняю отзыв какими то дороботками и т.п =) Вот решил закинуть пару фоток чистой ласточки=), пока городская пыль не испортила всю картину=)). С одной стороны мне не нравится черный цвет авто из-за того что малейшую пыль или грязь сразу видно, но с другой стороны это наверно самый заеба**льский цвет=)). Когда машинка чистая то настроение просто 5+=)

   

Все началось с того, что я решил загнать ласточку на диагностику к оффициалам и проверить состояние своего авто.

Сначала думал что щас начнется и там нужно делать и там менять, в общем пол машины, но нет, все оказалось куда более безобидно=) По итогу проверки выявилось следующее:

- совсем немного давит масло из под крышки клапанов с лева ( ну это я и сам заметил, так сказать Америку не открыли )

- заменить уплотнители свечных колодцев ( с лева )

- поменять сальник штока МКПП

- подкрыльник задний левый ( куда то съеба**я ) и передний правый немного порван, но меня это не сильно волнует чтоб срочно это исправлять

- ну и задние лампочки подсветки гос.номера и одна в туманке ( хотя в туманке новые стояли )

...

, пробег 206 000 км   

Вот наконец то погода устаканилась и дала возможность перейти на летние покрышки=). Сначало хотел купить покрышки и перебортировать на старое литье, но потом подумал зачем усложнять жизнь и взял диски + резину.

Диски взял родные на 17 от моего кузова. Хотел 18-е поставить но подумал что по нашим дорогам это не на долго и остановил свой выбор на 17-х.

   

Давно я не дополнял отзыв, руки не добирались, и вот наконец добрались)

Примерно больше месяца назад пришел ко мне долгожданный выхлоп STI Genome. Рассматривал разные варианты, но почему то захотелось именно STIшные трубы. По звуку не могу сказать что они прям очень громкие, как например дешманские ProSport которые на каждой девятки стоят, но пока что мне они очень нравятся. Как только посмотрел на сайте транспортной компании что посылка уже в городе, сразу помчался забирать. И потом прямиком на базу ставить....

, пробег 210 000 км   

Приветствую всех,

Наконец то наступило лето и выглянуло солнце, а то одни дожди шли=(. Решил заехать помыть машинку от всей грязи что накопилась за это пасмурное время). Процесс мойки я думаю все знают=)) но вот как мне помытые коврики укладывали назад в салон...это было что то=)))) Паренек пытался коврик с переда засунуть назад=))) и т.д )). Я смотрел внимательно как он это все делает и просто диву давался от того как можно вообще до такого додуматься))) В итоге после 30 минут его мучений я ему сказал, что должно все быть по другому....

, пробег 210 000 км   

Всем привет,

давно я не дополнял свой отзыв о Subaru Legacy... Уже почти 2 годам как я сел за руль этого автомобиля. Машина только радует, не могу ничего плохого сказать об автомобиле или о Subaru в целом. Конечно, кто любит излишний комфорт тому лучше наверно BMW или Merсedes купить, а те кто хочет получить от машины все ее качества на 100% я бы посоветовал Subaru. Эта машина сочетает в себе стиль, управляемость, 4WD all time, отличную динамику ( особенно турбо ), довольно хорошую проходимость, надежность и долговечность агрегатов ( разумеется если к авто относиться как к АВТО, а не к телеге ), а также что не мало важно и мне это очень понравилось, когда приобрел данный автомобиль, это сами люди которые ездят на Subaru....

, пробег 219 000 км   

Здравствуйте, дорогие форумчане и те кого интересуют Subar(и) или просто зашли почитать данный отзыв.

Давно я уже здесь не был, даже не знаю с чего начать. Думаю начнем с приятного...

И так, владею данным автомобилем более 2х лет и спасибо судьбе, что предоставила такой прекрасный шанс познакомиться с маркой Subaru. За все время владения автомобиль зарекомендовал себя как очень надежный и довольно комфортный. Конечно по комфорту это не BMW, но для меня все что нужно в нем ЕСТЬ!

По технической части, от последнего моего дополнения, я менял лишь колодки и масло с фильтрами....

, пробег 235 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy B4, 2008
4.6
19612
Subaru Legacy B4, 2008
Anton G., Нефтеюганск
Subaru Legacy B4, 2005
4.9
17478
Subaru Legacy B4, 2005
Субару едет!, Кемеровская область
Subaru Legacy B4, 2004
4.9
12918
Subaru Legacy B4, 2004
IIItyrman, Петропавловск-Камчатский
Subaru Legacy B4, 2005
4.8
10315
Subaru Legacy B4, 2005
7588519, Хабаровск

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
А я бы 2005-й год с таким пробегом не взял...
Странно, почему такие плохие оценки?) Поставлю пять)
24
6
Ответить
  
Сообщений: 468
Субарик хорош, турбинку бы ему.
14
9
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 184
Лучше бы взял дизельного Субарика!
Мой отзыв: BMW 1-Series 2008
3
49
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18295
хочется поставить капот с ноздрей и прямотоки STI.
зачем на 204-го атмоовоща этот колхоз?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
23
5
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
Dmitry36:
хочется поставить капот с ноздрей и прямотоки STI.зачем на 204-го атмоовоща этот колхоз?
Машинку делаю под себя, поэтому немного охото видоизменить, согласен что была бы турбина то совсем другое дело, но поскольку в день я наматываю более 150 км то работать на бензин как то не интересно. Когда возьму 105го тогда поменяю субаря на турбо=)))
7
3
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
120d:
Лучше бы взял дизельного Субарика!
Может быть и взял бы но Legacy такую не видел =))))
3
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
Sharypoff28:
Субарик хорош, турбинку бы ему.
На турбине был бы вообще огонь=))) но впринципе по городу и так хватает=)). Если есть моменты с кем можно закуситься то всякие Accord, маркообразные и тому подобное только смотрят на мои стопаки =) но разумеется кроме турбовых=)))
7
8
Ответить
    
Сообщений: 38764
Интересный постскриптум..))))))
3
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Был у меня такой )
GET BIG OR DIE.
1
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29401
Нравится суба
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
Катаю такой на автомате... отлично! двс вытягивает автомат на все 100% А то что если субару и только на палке-бред, кто к чему привык и боится что то поменять в своей жизни, к лучшему поменять. а 98 зря льёшь в него...конечно дело каждого, но время покажет...Возьми с турбиной лучше и лей 95, чем выжимать на этом на 98...
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
8
11
Ответить
     
Сообщений: 109
шипы бодрые)
субарик-красавец
Мой отзыв: Hyundai Grandeur 2007
4
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 730
ХОРОША
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
красавица-5!
3
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 71
G8:
А я бы 2005-й год с таким пробегом не взял...
Странно, почему такие плохие оценки?) Поставлю пять)
Поддержу-)
Всегда включаю поворотник!!!
2
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
Fashion087:
шипы бодрые) субарик-красавец
резину докатывал=)) потом поставил нормальное лето=)
1
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Я вот тоже хочу купить легаси б4, присмотрел на сайте за 345 т.с. руб. леворукий .2000 года.
2
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
Mirlan2013:
Я вот тоже хочу купить легаси б4, присмотрел на сайте за 345 т.с. руб. леворукий .2000 года.
Машинка само то, только старайтесь взять на палке=) намного интереснее езда=)) ну и турбо если есть деньги на бенз=)
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 866
никогда не понимал, зачем покупать машину с сразу ее начинать переделывать. ШУмку, музыку.....
купите сразу мерседес или порш... там это все уже давно есть... и в деньгах сэкономите.
а так за отзыв 5
Ваз2106
T. Ardeo
Х. Стрим
Vw Golf plus
VW GOLF 6
4
14
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
Шишкин54:
никогда не понимал, зачем покупать машину с сразу ее начинать переделывать. ШУмку, музыку.....
купите сразу мерседес или порш... там это все уже давно есть... и в деньгах сэкономите.
а так за отзыв 5
Subaru не хуже чем мерседес, шумка нужна чтоб в машине ничего не гремело когда стоит нормальный саб и колонки, даже в порше или в любой другой машине все будет греметь=)
А по поводу музыки так любая штатная магнитола не даст такого звука как специальная =) ну и плюс в штатной нету разъемов поб USB во всяком случае в моей
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3009
Дружище- бесспорно, кузов красивый!
А сколько в ней лошадей с 2 литров?
TSI DSG
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2621
Суба красавица, но я хочу в новом кузове........
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
Боррродач:
Дружище- бесспорно, кузов красивый! А сколько в ней лошадей с 2 литров?
Вообще в ej204 двигателе если брать японца идет 190 л.с а если европейца то 165л.с но опять же, замеры у японцев и европейцов проводятся по разному т.к одни мерят коней с новесным а другие нет, так что по японским меркам 190 л.с =)

На палке ей вполне хватает=)
3
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
Мат-Чиб:
Суба красавица, но я хочу в новом кузове........
Новое авто конечно же хорошее но мне субарик в этом кузове прям капец как нравится=))
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2621
Dimas24rus:
Новое авто конечно же хорошее но мне субарик в этом кузове прям капец как нравится=))
Да, конечно в каждом кузове есть своя харизма!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
2
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
отличнейший отзыв, и машинка конфетка!
удачной эксплуатации!)

подписываюсь на отзыв
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
Kiss*ka:
отличнейший отзыв, и машинка конфетка!
удачной эксплуатации!)
подписываюсь на отзыв
Спасибо=))) думаю после нового года будет еще чего написать в плане тюнинга=))
2
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3585
5
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11208
Дима ты бы поподробней написал,как разбирал фары,какой герметик использовал при сборке и как убирал старый герметик.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
DUGLA PROFI
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
vizitor22:
Дима ты бы поподробней написал,как разбирал фары,какой герметик использовал при сборке и как убирал старый герметик.
Я думал это все знают=)))

Ну для начала чтоб снять фару надо снять бампер, потому что он не даст спокойно выйти фаре, если не ошибаюсь то бампер крепится на 4 болта и 3 клипсы. Затем вынимаем фару, соответственно отключив все фишки от нее =)) и думаем как будет удобно ее расклеить=).
Многие разбирают фару с помощью пром.фена, хотя он у меня был я решил пойти другим путем. Я нагревал фару равномерно в специальном заклеичном станке =))) так что она нагрелась ровно по всей поверхности и осталась в целоSTI и сохранноSTI=)
После того как расклеили фару на ней остался старый герметик, убирается он достаточно легко руками, можно ножечком. После того как поставили ангельские глазки, собираем все обратно. Честно говоря я уже не помню фирму герметика который я применял, но по цене он самый дорогой был=) ну и разумеется термостойкий. После того как склеили фару, необходимо дождаться чтоб герметик высох, кстате герметика не нужно жалеть, лучше взять даже 2 тюбика.
Потом как все высохло, ставим все назад в обратном порядке=)
1
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4
[quote=Dimas24rus]Subaru не хуже чем мерседес, шумка нужна чтоб в машине ничего не гремело когда стоит нормальный саб и колонки, даже в порше или в любой другой машине все будет греметь=)
А по поводу музыки так любая штатная магнитола не даст такого звука как специальная =) ну и плюс в штатной нету разъемов поб USB во всяком случае в моей.... у меня штатная магнитола стоит макинтош,и поверь играет по лучше некоторых пионеров,плюс динамики все родные.
1
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4
Dimas24rus:
Вообще в ej204 двигателе если брать японца идет 190 л.с а если европейца то 165л.с но опять же, замеры у японцев и европейцов проводятся по разному т.к одни мерят коней с новесным а другие нет, так что по японским меркам 190 л.с =)
На палке ей вполне хватает=)
у меня чистокровный японец 180 коней коробка типтроник,190 кобыл это уже сделано не большой чип тюнинг,а все европейцы идут 165л.с
 
4
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
вассилий84:
у меня чистокровный японец 180 коней коробка типтроник,190 кобыл это уже сделано не большой чип тюнинг,а все европейцы идут 165л.с
Насколько мне известно, то замеряют лошадей японцы и европейцы поразному, одни без навестного, другие с ним. Поэтому в ПТС разные лошади.
Сколько раз не ездил с праворукими legacy, так ни разу они быстрее моей не ехали=) особено автоматы=) те вообще позади планеты всей=))))

Кстате комп свой я перепрошивал. т.к чип-тюнинговал, сделал под наше топливо и так еще несколько бонусов =)
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
вассилий84:
у меня штатная магнитола стоит макинтош,и поверь играет по лучше некоторых пионеров,плюс динамики все родные.
Согласен что макинтош очень хорошо играет=)), повезло вам с этим=)) а мне с кенвудом достался=( пришлось менять=) и качество сразу сказалось даже на штатных колонках=)
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 17
а точто 205 мотор подойдет??а не 20y??
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
psvlik:
а точто 205 мотор подойдет??а не 20y??
Не знаю какой субарик у вас, но к моему подойдет практически любой двигатель без особых вмешательств, т.к коробка МКПП, на АКПП возможно есть трудности в этом плане. Даже хотел как то ez30 воткнуть но подумал если ставить так турбо сразу=)

Вообще в идеале охото поставить ej207 spec, в нем и л.с больше ( 320 вроде ) и надежный разумеется если за ним следить=) но и по деньгам все обойдется на 20-30 тыс. больше.

Еще нашел коробку 6МТ, теперь и она в планах тоже=)
1
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 17
Dimas24rus:
Не знаю какой субарик у вас, но к моему подойдет практически любой двигатель без особых вмешательств, т.к коробка МКПП, на АКПП возможно есть трудности в этом плане. Даже хотел как то ez30 воткнуть но подумал если ставить так турбо сразу=)
Вообще в идеале охото поставить ej207 spec, в нем и л.с больше ( 320 вроде ) и надежный разумеется если за ним следить=) но и по деньгам все обойдется на 20-30 тыс. больше.
Еще нашел коробку 6МТ, теперь и она в планах тоже=)
у меня такойже тока на автомате..и все равно переделка на другой двиг это много вмешательст(как мне кажеться) это все мозги менять и много чего из мех части
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
psvlik:
у меня такойже тока на автомате..и все равно переделка на другой двиг это много вмешательст(как мне кажеться) это все мозги менять и много чего из мех части
Двигатель соответственно нужно ставить со всеми навесными компонентами ( комп + коса ). По мех части нужно переделать тормаза т.к родные столько лошадей будут долго останавливать ну и если АКПП то и ее.

Когда буду делать там видно будет=))) все обязательно выложу и опишу
1
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 668
А дырку в капоте не закрывал ? Зимой как, не обмерзает ГТЦ ?
Forester SF5
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
жека65:
А дырку в капоте не закрывал ? Зимой как, не обмерзает ГТЦ ?
Нет, не закрывал, хочу сетку поставить в нее чтоб летом листва и т.п не захломляло двигатель. Под капотом все так же=) мороз не влияет. ГТЦ не обмерзает=)
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 17
ОК..поподробней тока=))и о бюджете не забудь написать))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Теперь полный музыкальный комплект..)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Нормально качает?!))
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
Artoba:
Нормально качает?!))
Качает как надо=)) правда послушал я песинки с утра до вечера в гараже на незаведенной и аккум на половину сел=)). Если честно то я не любитель долбежки ( 5 минут слушаешь а потом голова весь день болит ), я люблю когда саб в тему играет и разумеется чтоб качало=).

Данный саб в 100 раз лучше играет чем родной макинтошевский=)

Думал короб сделать под багажник еще для двух блинов=) чтоб пол района слушали то что у меня играет, но как то щас нет интереса=)

Я кстате сначала прикрутил его на родные саморезы которые шли в комплекте с сабом=)) после 30 минут работы у меня 3 из 6 просто вырвало=)))) пришлось конкретно прикручивать, думаю если кто захочет в будующем снять саб то легче будет полку переварить=))))))))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3009
Dimas24rus:
Качает как надо=)) правда послушал я песинки с утра до вечера в гараже на незаведенной и аккум на половину сел=)). Если честно то я не любитель долбежки ( 5 минут слушаешь а потом голова весь день болит ), я люблю когда саб в тему играет и разумеется чтоб качало=).
Данный саб в 100 раз лучше играет чем родной макинтошевский=)
Думал короб сделать под багажник еще для двух блинов=) чтоб пол района слушали то что у меня играет, но как то щас нет интереса=)
Я кстате сначала прикрутил его на родные саморезы которые шли в комплекте с сабом=)) после 30 минут работы у меня 3 из 6 просто вырвало=)))) пришлось конкретно прикручивать, думаю если кто захочет в будующем снять саб то легче будет полку переварить=))))))))))
Ты думаешь,половине твоего района интересны твои муз пристрастия?))
TSI DSG
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
Боррродач:
Ты думаешь,половине твоего района интересны твои муз пристрастия?))
=)))) думаю нет, поэтому эта идея ушла в темный ящик =))
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 55
Увидев такую ужасную инсталяцию магнитолы я бы сразу свалил от такой машины. У самого такой легась был. Поверь есть более интересные варианты апгрейда родного кенвуда, чем эту ересь взамен бардачка вставлять.
1) Можно купить аудиопроцессор. С помощью него считать сигнал со всех колонок и выйти на саб. Минус теряется качество. Но это смотря какой процессор и как и кто его настраивает;
2) Мой путь. Снял блок магнитолы и климата. Отнес мастеру по ремонту радиоаппаратуры. Он нашел выход под японский саб (он там есть!), с него напаял линейные выходы+сделал линейки для колонок. По моей просьбе увеличения потенциала громкости, что то там еще напаял и намного улучшил возможную громкость. Заплатив ему 2 тыс я ушел. Далее я как положено протянул провода в багажник и установил два усела на колонки и саб отдельно. Все играет все отлично. Затем через выход AUX подсоединил DVD-плеер который установил на верхнюю полку бардачка. Видео сигнал от дивидюхи кинул в очечник (где у тебя неродная магнитола стоит). Очечник снял и установил туда планшет 7ми дюймовый на андроиде. Цепанул и вуаля. Все окей видео показывает. Интернет, навигация всегда под рукой. Музыка долбит хоть CD (через родной кенвуд) хоть MP3 (через DVD). И самое главное эстетика! Хотел заморочиться на короб для саба так, чтобы он вписался в багажнике в нишу справа, но машину мне у******ило какое то пьяное чучело.
В интернете есть варианты такой инсталяции как я написал, но почему то людям проще салон разломать, поэтому несколько непопулярна моя затея.
3
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
Rakhim:
Увидев такую ужасную инсталяцию магнитолы я бы сразу свалил от такой машины. У самого такой легась был. Поверь есть более интересные варианты апгрейда родного кенвуда, чем эту ересь взамен бардачка вставлять.
1) Можно купить аудиопроцессор. С помощью него считать сигнал со всех колонок и выйти на саб. Минус теряется качество. Но это смотря какой процессор и как и кто его настраивает;
2) Мой путь. Снял блок магнитолы и климата. Отнес мастеру по ремонту радиоаппаратуры. Он нашел выход под японский саб (он там есть!), с него напаял линейные выходы+сделал линейки для колонок. По моей просьбе увеличения потенциала громкости, что то там еще напаял и намного улучшил возможную громкость. Заплатив ему 2 тыс я ушел. Далее я как положено протянул провода в багажник и установил два усела на колонки и саб отдельно. Все играет все отлично. Затем через выход AUX подсоединил DVD-плеер который установил на верхнюю полку бардачка. Видео сигнал от дивидюхи кинул в очечник (где у тебя неродная магнитола стоит). Очечник снял и установил туда планшет 7ми дюймовый на андроиде. Цепанул и вуаля. Все окей видео показывает. Интернет, навигация всегда под рукой. Музыка долбит хоть CD (через родной кенвуд) хоть MP3 (через DVD). И самое главное эстетика! Хотел заморочиться на короб для саба так, чтобы он вписался в багажнике в нишу справа, но машину мне у******ило какое то пьяное чучело.
В интернете есть варианты такой инсталяции как я написал, но почему то людям проще салон разломать, поэтому несколько непопулярна моя затея.
Я выводил от родного кенвуда линейники под саб, но по сравнению с пионером кенвуд намного хуже играет, во всяком случае для меня, поэтому принял решение поставить нормальную магнитолу.
Если не буду продавать авто, то в планах вообще убрать эту магнитолу и поставить туда радной экран и через мирком вывести на него все что только можно ( показания состояния авто, музыка, PS3 или PS4, кино и тв чтоб показывал, интернет, глонас и т.д ) и стоить это примерно будет от 30-50 тыс. рублей. Но пока что у меня нет лишних денег чтоб все это делать да и не сильно это нужно=), так детские забавы. А смотрится установленная магнитола как будто там всю жизнь и была=)), опять же мое мнение=)
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 190
.. хотя многие говорили бери Camry или Accorda хотя по мне сравнивать Legacy с этими машинами просто нету смысла, они на голову ниже...
***********
это как обычный овощ на голову выше?? )))) улыбнуло!!! турбовый по динамике может и выше на голову (только потому, что он турбовый), но в остальном Камри и Аккорд еще фору дадут субарам как в по комфорту и управлению, так и по практичности в эксплуатации !!!
2
10
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
Андрей SOLNCE:
.. хотя многие говорили бери Camry или Accorda хотя по мне сравнивать Legacy с этими машинами просто нету смысла, они на голову ниже...
***********
это как обычный овощ на голову выше?? )))) улыбнуло!!! турбовый по динамике может и выше на голову (только потому, что он турбовый), но в остальном Камри и Аккорд еще фору дадут субарам как в по комфорту и управлению, так и по практичности в эксплуатации !!!
Да хотя бы потому что эти машины с убогим передним приводом. А нормальное авто должно быть либо задне приводным либо 4wd.
5
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 203
Привет! Отличный субарь! Только ожидал что дисочки будут покруче))))
Pontiac Vibe, 2003г.в, 1ZZ, FWD, AT.
Nissan Almera, 1997г.в, GA16DE. - Продан.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
1Axeeffect:
Привет! Отличный субарь! Только ожидал что дисочки будут покруче))))
Приветствую=) Вы имеете ввиду литье? =)) а то не совсем понял=). Ну если да, то я купил машину уже с этими колесами=) поэтому пока что так, но на лето планирую покупать другие диски, думаю что на 18
 
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 668
Dimas24rus:
Нет, не закрывал, хочу сетку поставить в нее чтоб летом листва и т.п не захломляло двигатель. Под капотом все так же=) мороз не влияет. ГТЦ не обмерзает=)
Почему спросил, потому что у знакомого на атмоЛегасе в БГ кузове обмерзает ГТЦ на ходу в мороз. Планирует дырку закрыть.
Forester SF5
 
 
Ответить
     
Новый Уренгой
Сообщений: 2141
За леську только 5. Был у мну еж 204, продал и сел на EZ30 05 года. Вот оно - щастье)) и на турбовые теперь даже не смотрю)) А кенвуд гомно редкостное, посматривал на Маки от япа, но как то совсем не бюджетно выходит, а панель курочить не хочется.
Cresta 90 1996 2.0 - продан((
Legacy B4 2000 BE5 2.0 - продан((
Legacy 2004 ВL 3.0 - продан((
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
Amanrr:
За леську только 5. Был у мну еж 204, продал и сел на EZ30 05 года. Вот оно - щастье)) и на турбовые теперь даже не смотрю)) А кенвуд гомно редкостное, посматривал на Маки от япа, но как то совсем не бюджетно выходит, а панель курочить не хочется.
сколько ez30 кушает??? я тоже о нем думал но говорят он больше турбо ест а едет чуть хуже
 
 
Ответить
 
Новосип_У-И
Сообщений: 235
Dimas24rus:
сколько ez30 кушает??? я тоже о нем думал но говорят он больше турбо ест а едет чуть хуже
Обдманывают! Фазный EZ-30(250л.с.) кушает ровно 16 литров "жгучей" езды летом. И едет он сразу с низов и вдавливает как в самолёте, ну чуть слабже..
Уклонение от налогов-единственное интеллектуальное занятие, которое всё ещё окупает себя...
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
Тарх Перунович:
Обдманывают! Фазный EZ-30(250л.с.) кушает ровно 16 литров "жгучей" езды летом. И едет он сразу с низов и вдавливает как в самолёте, ну чуть слабже..
а зимой как он по еде? =)

Да, я почувствовал, когда против 3.0 встал что он сразу полетел а я пока раскочагарил=)))
 
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
норм авто.себе не взял бы
 
3
Ответить
     
Сообщений: 3439
Как то ехал на таком...одноклассник нового такого катал...по Астанинскому тракту 210 кмч жарил(не успевал на поезд) отлично...едет и фсё..правда если на спидометр смотреть страшно..но и расход был не децкий ((((((
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 138
многие говорили бери Camry или Accorda хотя по мне сравнивать Legacy с этими машинами просто нету смысла, они на голову ниже.

Автор насмешил)))
 
3
Ответить
    
Сообщений: 38764
Интересное дополнение...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 226
Хорош Субарь!!! Поставил 5!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 46
Лолшто? Тойота по управляемости лучше Субары?))) у зубары впринципе из япошек лучшее и самое точное управление (не говорю о напыжованных хондах, там конечно да....но в остальном....)устойчивость при резком повороте, и короткоходная жёсткая подвеска, а если взять тойотовскую склонность к раскачке, и совершенно неинформативный руль, то она как бэ пожалуй вобще худшая в этом плане из япошек, в целом автору 5 баллов, сам такой оч хочу, но 3 литровый, однако налог платить неохота, вот и метаюсь)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 226
Хонда не хуже Субару, у меня Субару Ланкастер, много ездил на Б4, был Аккорд Сир, есть чем сравнить. Из японцев по управляемости Субару и Хонда, если говорить про стоковые машины.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
Stosstruppen:
Лолшто? Тойота по управляемости лучше Субары?))) у зубары впринципе из япошек лучшее и самое точное управление (не говорю о напыжованных хондах, там конечно да....но в остальном....)устойчивость при резком повороте, и короткоходная жёсткая подвеска, а если взять тойотовскую склонность к раскачке, и совершенно неинформативный руль, то она как бэ пожалуй вобще худшая в этом плане из япошек, в целом автору 5 баллов, сам такой оч хочу, но 3 литровый, однако налог платить неохота, вот и метаюсь)
Спасибо вам=) Тоже когда смотрел Subaru думал про 3.0 или турбо, но мало того что кормить надо так и налог напрягает, поэтому остановился на 2.0. Тем более что двигатель можно поставить в нее 3.0 и турбо при желание, в будущем думаю что если не продам то так и сделаю=) Воткну турбо
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Здравствуйте.. Скажите , чем отличаются машинки этой модели ... У вас стопы широкие , а есть узкие?? В чем отличия вообще ? Спасибо
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1997
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 35
Какой бред ставить турбо капот на атмо овощь, чтоб тягаться с малолитражками и сливаться одноклассникам, это то же самое, что забрать конфетку у ребёнка, поржать и получить по морде от папаши! Позорище малолетнее и резина зимняя якохама, вроде малазия или типа того производство, гуано полное,50% шипов вылетают за первый сезон...
2
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
Onuk23:
Здравствуйте.. Скажите , чем отличаются машинки этой модели ... У вас стопы широкие , а есть узкие?? В чем отличия вообще ? Спасибо
Здравствуйте, с узкими стопами идет уже рестайлинговый кузов т.е после 2005 года. В остальном машины одинаковые в зависимости от комплектации=))
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
марк дмитриевич:
Какой бред ставить турбо капот на атмо овощь, чтоб тягаться с малолитражками и сливаться одноклассникам, это то же самое, что забрать конфетку у ребёнка, поржать и получить по морде от папаши! Позорище малолетнее и резина зимняя якохама, вроде малазия или типа того производство, гуано полное,50% шипов вылетают за первый сезон...
ахахахахахахахах, посмеялся от души =))) Пойдем по порядку:

1) Сливаться одноклассникам ??? Ниразу такого не было, либо они позади либо в ровень идем)

2) Резина сезон откатала и показала себя с хорошей стороны, конечно нету некоторых шипов ( 10 % ) максимум и то потому что зимой не покататься боком грех)))

3) Я делаю машину под себя и мне нравится как она смотрится с ноздрей))

А двигатель можно поставить всегда, как впринципе в планах и есть)))
 
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 35
сливать одноклассникам, т.е. тем кто с ноздрёй. Окружающие тебя же воспринимают как турбо пушку, а ты овечка в волчьей шкуре...
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29
марк дмитриевич:
сливать одноклассникам, т.е. тем кто с ноздрёй. Окружающие тебя же воспринимают как турбо пушку, а ты овечка в волчьей шкуре...
чего накинулся ? ему так нравится..
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
марк дмитриевич:
сливать одноклассникам, т.е. тем кто с ноздрёй. Окружающие тебя же воспринимают как турбо пушку, а ты овечка в волчьей шкуре...
С двигателем вопрос скоро будет решаться) просто пока что не охото месяц пешком ходить))

В городском потоке турбо не турбо, особо далеко не уедешь, так что все смотрится нормально))

Onuk23 спасибо за поддержку =)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Dimas24rus:
Onuk23 спасибо за поддержку =)))
Не за что !:) Просто начинают раздражать эти хейтеры ... Кому какое дело , как ты делаешь машину под себя ...
Сам хочу в будущем такую машину.. Мысли были о турбо , но езжу пока что очень много и кормить будет очень больно по карману. Если буду брать , то наверное 180 лс не более и меньше не хочется ... Конечно 260 коней это сила , но налог в 18 ярославлей в год , тоже очень больно по карману.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4211
Dimas24rus:
Здравствуйте , с узкими стопами идет уже рестайлинговый кузов т.е после 2005 года. В остальном машины одинаковые в зависимости от комплектации=))
Рестайлинг с узкими фарами поешл с конца 2006 г.)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3009
Фары бы полирнуть(или возможно фото в последнем дополнении искажают картину?)
TSI DSG
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4286
Трубы и магнитола ужасны. (
1
1
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 12
Отличный автомобиль! Сам как-то катался на таком. Из всех субару больше всего нравится легаси в этом кузове и предыдущая импреза во всех модификациях. Сегодняшние модели вообще фигня и по внешности и внутри, остались тока движки да полный привод и охрененная цена. За отзыв 5
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
kastorski:
Трубы и магнитола ужасны. (
Магнитола конечно не 20 тыс.руб стоит но играет достойно), хотя всеравно хочу поставить 2din, уже рамочка ждет когда ее поставлю) , а трубы мне кажется хорошие титановые. В планах конечно поставить трассу с банками HKS.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3009
на эпике сегодня увидел. думаю,где-то я видел уже эти жестянки на трубах...
TSI DSG
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
Боррродач:
на эпике сегодня увидел. думаю,где-то я видел уже эти жестянки на трубах...
Эх, надо душ принять, а то грязная =(
 
 
Ответить
    
Лунный модуль
Сообщений: 1837
Рамка и отдельный климат только на прулях. 3л УГ полное, не едет не автомат, ни механка. про тягу с низов только чесать не надо:) турбо прикольней по всем статьям, кроме налога:) Свап лруля на турбо, с проводкой горя хапнешь, а так ничего сложного:) если надумаешь, пиши по этому вопросу:)
 
1
Ответить
Кежик
Кызыл
красава ты
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
машина огонь!+5
есть у меня новые стойки оригинальные - желтые BILSTEIN от SPEC-B,не интересует?
Мой отзыв: Honda Saber 1999
 
 
Ответить
MD05
Радужный
красава!!! 5+
 
 
Ответить
Алексей
Абакан
Добрый день!

Выхлоп STI продал ?
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 43
Алексей:
Добрый день!
Выхлоп STI продал ?
Да, когда Titan поставил )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2005 в России