Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 1999

Subaru Legacy B4 1999 — отзыв владельца

, Тверь
15242
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
185
голосов
4.9
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 208280 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-25 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Название: B4 RSK
Цвет кузова: белый s202
Цвет салона: темный
Кузов: задняя распорка Cusco, метла
Двигатель: 4х цилиндровый аппазитный, tvin-turbo
Всем доброго времени суток! Давно собирался написать отзыв о своем бэчере, но как обыно то одно то другое, а надо пока свежи воспоминания. Как тут обычно полагается краткая предыстория, куда же без нее)
После того как я в 18 лет получил права – стал счастливым обладателем ТАЗ-2109, 1991г.в. ломался он постоянно и благодаря ТАЗу я узнал как устроен автомобиль, отъездил я на нем без малого почти 3,5 года((( и в последние пол года владения им у меня появилась стабильная работа и я начал откладывать деньги на покупку другого авто, естественно НЕ отечественного производства. Из-за географического положения моего города, в дали от Дальнего Востока почти все ездят на европейцах и вся сфера запчастей и обслуживания крутится вокруг них((( ну и мне пришлось присматриваться к чему-то европейского происхождения и я как-то остановился на бмв, 5 или 7 серии в 39 или 38 кузове соответственно, о покупке JDM авто как-то и мыслей особо не было, но у моего очень хорошего друга (который как и я в тот момент передвигался на точно таком же ТАЗу как и я даже такого же года и цвета) во дворе был сосед и у него была Toyota MarkII 90 кузов комплектации 2.5 Grande G Four, серебристого цвета в тойотовском обвесе с люком и метлой и на полном приводе, и мы все пускали слюни на него, нравился он нам очень. Я тогда и понятия не имел о том что там мотор JZ и какие комплектации и разновидности их еще бывают. Мне просто понравился 90й кузов самурая и я решил, что у меня будет такая машина и я передумал копить на бмв и стал копить на Марка и может быть я бы даже его и купил, если бы мой ТАЗ не подвел меня 2 раза за неделю, тут мое терпение кончилось, я его починил и продал, весьма быстро кстати, но нет худо без добра – от ТАЗа избавился, а на Марка денег не хватает(((. Начались поиски другого авто, т.к. я уже был изначально настроен на тот момент на покупку Марка, то расположение руля меня не смущало, искал любую машину и вот мне подвернулась Toyota Camry Prominent 1991 г.в. с мотором 4VZ-FE 2,5/V6/175h.р. в очень хорошем для своих лет и цены состоянии и почти не раздумывая я ее купил. Ездил я на ней 3 года так уж получилось, как говорится - нет ни чего более постоянного чем временное))) ибо при ее покупке не было мыслей брать ее на долго, но так уж получилось, что судьба свела нас с ней на не малый срок, благо что машина была действительно в хорошем сост. На ней и по сей день ездит мой знакомый и очень ей доволен. И так успешно передвигаясь на камри все эти 3 года я не переставал думать о покупке Марка в 90 кузове, нравится мне очень кузов легендарного Самурая! За эти годы у меня было достаточно времени, что бы так сказать «подготовить почву» для его покупки т.е. изучить комплектации, отзывы и линейку моторов устанавливаемых в них и естественно я не мог не заметить самую топовую комплектацию марка Tourer_V  и с того момента я решил купить Тоурера.
Ну и вот долгожданный момент, деньги подкоплены, камри продана и я встаю перед вопросом покупки Тоурер В естественно, предварительно как следует все о них изучив и промониторив в инете. Уже было пара вариантов, которые я собирался ехать смотреть. В нашем городе на тот момент кста не было вообще ни одного тоурера. И в какой-то момент сам сейчас не знаю почему, меня что-то пугает и останавливает, я как-то сам для себя решаю, что брать первую заднеприводную машину и с такой мощьностью, как-то не ловко, не мешало бы сперва поднавтыкаться на чем ни будь более управляемом и научиться собладать с японской турбо мощью, на полном приводе… и вот так в один момент я все переиграл, передумал и стал думать о покупке 4вды с турбо мотором.  Вариантов в этом диапазоне не так уж и много. Калдина нравилась и до сихпор нравится в 21 кузове, но на тот момент были варианты либо на Дальнем Востоке, а в близи нас, по не реальным явно завышенным ценам, да и к универсалу не особо стремился, из скаев нравился в 34 кузове, но тут естественно цена вопроса…. Селика GT-Four в кузове ST20 как-то не впечатляла на тот момент, хотя купэ очень хотелось, ну вот на этом моменте отпали вэдовые варианты с моторами 3S и RB к сожалению JZ на полном приводе не выпускается((( и осталась Субару. Конечно многие говорили про их больное место стук 4-го, техническую сложность, дороговизну обслуживания и т.п. но меня это не смущало и не останавливало. Прорвемся «кто не рискует тот не пьет шампанского» да и как так, жизнь прожить и не поездить на субару ибо это единственный авто в мире с аппазитом и полным приводом. И вот я определился с субару, осталось определится с выбором модели. Естественно хотелось импрезу но на ВРХ не хватало денег, вообще мне из субару больше всего нравится сова седан, но на такую турбо денег не хватало((( и как-то плавно я пришел к легаси Б4 их и стал смотреть. Хоть я и приверженец АКПП (это мое личное не люблю механику и все тут), но субару смотрел только на МКПП ибо турбо субару на автомате, ну как-то ХЗ… не рыба не мясо. Определившись с авто осталось теперь найти достойный вариант.
Естественно предложение было весьма ограниченно из-за того, что мой город находится далеко от Дальнего Востока((( Начал смотреть дром и авто.ру и смотреть варианты в радиусе 1,5 тыс км от моего города. Оказалось 3 варианта (Б4/турбо/МКПП) в столице нашей родины. Один синий, другой белый и третий конечно же со стуком 4-го, без этого ни куда при поиске субару. Самое достойное описание было у белого и цвет белый, что тоже имеет важное значение при выборе авто для меня. Естественно решил начать с него. Созвонился с хозяином, ну по телефону как всегда сказал что все гуд, договорились, что я завтра приеду его смотреть, но т.к. авто покупалось не только на последние, но еще и на занятые деньги, то у меня было условие – полная диагностика в сервисе, естественно за мой счет. С сервисом еще удачно совпало, что авто как находилось в том районе где живут родственники моего друга, они подсказали не плохой сервис, туда и решили обратиться. На следующий день как и договаривались, я в месте с другом отправились на поезде в МСК. Встретились у метро, походил вокруг посмотрел, машина грязная ни чего не понятно, да и чесно говоря я не особо и понимаю где бита, где крашена, где восстановлена…. Но так в целом вроди ни чего все норм, все на месте, ну что стоять мерзнуть (январь на дворе) поехали в авто сервис там посмотрим, что к чему… На мое удивление мне сразу предложили поехать за рулем, но я отказался во первых ни когда не ездил на коробке с правым рулем, во вторых не знаю Москвы и не заню куда ехать. В результате поехал в качестве пассажира, по пути продавец показал, как включается вторая турбина, меня это впечатлило.
По пути заехали на мойку, потом на диагностику. Осмотр показал, что были не значительные ДТП, кудаж без них, по мотору и трансмиссии все норм, передняя подвеска без нареканий и по мелочевке по заду кости и пара сайлент блоков. Тут особо думать не пришлось машина требует минимальных вложений, цвет что надо, 2 комплекта колес на дисках, а ехать смотреть еще одну это опять день терять, к тому же не факт, что та синяя была бы лучше и цвет не тот у той синей. В общем договорившись о конечной цене было принято решение брать. Но всегда было НО!!! Машина на московском учете (а дело было в 2011 году, тогда нужно было снимать, не то что сейчас) да и денег не хватало надо было еще в кредит маленько залезть. Оставил залог поехал домой…
Вот и настал спустя неделю тот момент, когда машина снята с учета, а у меня вся сумма на руках и едем мы ее забирать, только уже не на поезде а с друзьями на цивике. Это было как раз на крещение, январские крещенские морозы. Тут в принципе прошло все стандартно, приехали оформили купле – продажу, заехали в гараж за летними колесами, отвезли продавана домой и тут наступает момент, когда мне нужно садиться за руль, до этого ездил продаван за рулем, т.к. знает дороги, я бы тупил в незнакомом городе и все получилось бы дольше. Вот и все пора ехать нам домой в Тверь, навигатор один и он будет в хонде соответственно я поеду за ней, подходит друг и говорит мол «все едем», я говорю «да поехали домой, на МКАДе на запрвку и в Клину поесть остановимся…» Сажусь за руль пытаюсь освоиться, посмотреть что где включается, что где переключается, сиденье регулирую под себя…. Поднимаю голову, хонды и след простыл, дружище не учел факта, что мне нужно «познакомиться с машиной» сиденье настроить, посмотреть что и где включается… Но друг сразу поехал, но потом созвонились поняли что к чему и он остановился подождать. Я освоился и тронулся… первые впечатления: самым броским конечно показалась МКПП и то что за 4 года автомата на камри я более чем отвык от этого и разучился как многие говорят оринтироваться в переключении по звуку, да и от куда мне знать что у нее за звуки я первый раз за рулем этой машины))) и смотрел одним глазом на дорогу и хонду, за которой должен ехать вторым глазом на тахометр. То что передачи короткие это я сразу понял))) на руль машина весьма отзывчивая и приятная, но и естественно звук, турбо аппазит, лучше не звучит не один мотор. Не много потолкавшись по улицам Москвы выехали на МКАД, движение было довольно таки плотным 18,00 как ни как Москва едет домой с работы, тут я особо не смог понять что к чему, а притопить очень хотелось, сами понимаете. Проехав около 15-20 км мы и во все встали в пробке и так толкались 4 часа на выезде по МКАДу, потом по Химкам и до Зеленограда в итоге проползли около 30 км за 4 часа, честно говоря для меня это был ад, т.к. я отвык от МКПП и моя левая нога отвыкла от педали сцепления еще больше. Пару раз заглох трогаясь в горку на развязке. Хотелось выйти из машины, постоять, походить, но обстановка не позволяла делать этого  в середине ползущего ряда. Эти 4 часа показались мне вечностью, но вот на конец-то миновали Зеленоград, пробки кончились и перед нами трасса М10 Москва-Санкт Петербург и я понял, что пришло время проверить, что может эта тачка))). Мне дали бумажные транзиты, один был приклеен из нутрии на заднее затонированное стекло, второй лежал с лева на панели у стекла, я переложил его на сиденье, что бы хоть раз проехаться под камерами от души))) Ну и погнали… Крещенская ночь, мороз около -20, турбо моторы очень любят такой воздух. После камри естественно кажется, что машина валит просто не реально, тут уже развеявшись после всех этих пробок я ехал и получал удовольствие от мощьности и управляемости, забыв про хонду, с которой должны были ехать в паре))) Еще когда только сел за руль в МСК и всю дорогу на М-10 ехал и думал, почему в отзывах о ней все пишут, что с в сравнении с другими авто у Б4 жесткая подвеска, мне так не казалось, до тех пор пока я не въехал в Тверь и на наших чудо дорогах я понял, что так оно и есть подвеска действительно жесткая.
Машина была полный сток, даже впуск и выпуск были стандартными, планов на тюнинг ее не было ибо, я шел к Тоурер_В и субару была временно.
Ну а потом начались будни  и эксплуотация авто. Поставил на учет.  Первым делом по технической части конечно же поменял масло 5-50 и все фильтра (масляный, воздушный, 2 бензиновых и салонный). Мо мотору было все норм, как выяснилось позже расход масла на 5000км составлял всего 150грамм, что весьма не плохо для субару, единственное, что не было турбо таймера, это порой доставляло некие не удобства. По подвеске за все время эксплуотации были поменяны сайленты сзади, какие именно не помню, но больше половины, по возможности ставил полиуретан, цен на них не помню, но по дороже чем на тойоту. по задней подвеске еще поменял стойки, поставил коябовские – полет нормальный.
Как-то ранней весной в середине марта, был теплый солнечный день, все вокруг таяло и я поехал по делам из центра на окраину города, асфальт был уже сухой, выходной – улицы свободны и естественно ехал я чуть быстрее обычного и по пути закусился с турбо калдиной. Ехали и выстреливали с ним от светофора до сфетофора, шли почти в ровень, но все же не большое преимущество было у бэчера. После того как мы проехали южное кольцо у меня из подкапота повалил пар. Естественно я испугался, остановился у тротуара и полез под капот, что бы посмотреть что там, машину естественно как путный не глушил, турбо все, таки. И увидел, что из верхнего патрубка который идет к радиатору течет антифриз и парит. Патрубок не много сполз в сторну радиатора из крепления в блоке и получилось, что задевал об вентилятор кондея и в тот момент как раз климат подумал, что в машине слишком жарко и чтобы выравнить температуру включил кондей, следовательно начал вращаться тот вентилятор и тереть об шланг. Но в тот момент я был увлечен обрывашками с калдиной и естественно звука трения лопастей об патрубок не услышал, в итоге в патрубке протерлась дырка. Течь была не слишком сильной и я поспешно забыв про все дела поехал домой, да бы не ехать туда на галстуке или эвакуаторе поспешил к дому пока не вытек антифриз. Проблема была решена стандартно, заказал этот патрубок, за 750р через неделю поставил. Потом спустя какое-то время у меня заклинило термостат на малом круге. Об этом я узнал увидив антифриз под машиной, когда она уже достаточно нагревалась, то начинала его давить через хомуты патрубков…. И вот так пришлось мне второй раз лесть в охладительную систему своего бэчера, для замены термостата(((.
Так-как машина весьма быстрая, да и я не особо умерен в соблюдении скоростного режима, не обошлось у меня без писем из ГИБДД с фотографиями моего авто, поехал я как-то в мае забирать такое письмо. Отъезжая от почты, трогаюсь на 1 передаче и почувствовал, что что-то не так, прошло в плане сцепления… как-то не корректно я тронулся. Первой мыслью было «…наверное мухи в ногах еб*тся, надо было АКПП…» подумал я и начал переключаться на вторую, нажав на педаль сцепления она провалилась, но каким-то раком я все таки воткнул вторую. В голове сразу начали проноситься мысли, что это могло быть. То что кончился диск сцепления мысль отпала сразу оно даже не буксовало ни разу, а тут провалилось. Значит что-то с выжимным подумал я и снова выжал сцепление, опять провал… в тот момент я был на второй передаче и естественно первой мыслью было попытаться доехать до дома, да бы не заморачиваться на галстук или эвакуатор. До дома было не особо далеко, но 3 перекрестка все таки было и я решил ехать сколько доеду, чем ближе к дому тем лучше… добрался в общем-то нормально, только чуть не сбил 2 раза пешеходов, но они отбежали))). Доехал до дома выдернул вторую и оттормозился на нетралке. Я все грешил на выжимной, но полазев и посмотрев выяснилось, что это потек шланг, который между рабочим и выжимным цилиндрами сцепления. Он тек, бачек и без того малый опустел и кончился выжим((( Прокачали эту систему, что бы хоть как-то можно было ездить, пока идет новый шланг, текло не плохо бачка тормозухи что идет на эту систему хватало на 20км езды по городу. Шланг обошелся около 950р и шел правда чуть больше недели.
Не обошлось у нас с бэчером и без ДТП((( Поворачивал я как-то на перекрестке на лево (со Смоленского на наб.Лазури, тверские поймут) стою пропускаю встречных машин, которые едут прямо и мне на встречу едет очаровательная леди на короле с восклицательным знаком. Ей тоже нужно было повернуть на лево, только она решила разъезжаться левыми боками, а не правыми как обычно, что собственно она и сделала. Но основной ее ошибкой стало, что она когда делала маневр смотрела не на встречных машин, а на мою что бы не задеть ее зад левым боком и не увидела ехавший прямо, по своей полосе опель, там кстати тоже за рулем была молодая леди. Опель ехал как минимум 60км/ч и хозяйка опеля до последнего думала, что водитель короллы ее видет и думала, что она в самый последний момент остановится, но к сожалению она так засмотрелась, на бэчера что бы его не задеть, что не увидела опеля. Удар был сильный я его услышал и даже не успел обернуться, посмотреть, что там стряслось, как короллу развернуло на 180градусов и она остатками морды влетела мне в правый бок(((. Итог ДТП: слава богу ни кто не пострадал, девчата отделались легким испугом, истерикой и чуть не подрались))) я на сколько мог их успокоил и вызвал дпс. Опель и королла остались почти без морды оба. Бэчеру повезло больше королла проскользила по задней правой двери, крылу, диску и заднему бамперу. В итоге у меня в месте с диском было повреждено 4 элемента, но главное, что все живы и геометрия кузова не нарушена))). Страховка слава богу покрыла весь ремонт.
На этом наши с бэчером приключения закончились. В общем о машине:
Кузов: весьма не плохой дизайн, с обвесом и если чистый, то по городу, когда едешь, все оборачиваются, гопники фотографируют. Двери без рамок, очень их люблю, на камри были и сейчас на Марке у меня. Хотя сейчас Японские автопроизводители уходят от безрамочных дверей, объясняя, это тем, что с ними хуже шумоизоляция салона. Сзади у меня был стоковый спойлер, с непривычки по началу немного мешал обзору, но за-то удобно когда сдаешь назад, видно габариты багажника.
Оптика: с корректором по высоте, что очень удобно и  с заводским ксеноном в ближнем и галогеном для дальнего, очень хорошее сочетание, мне понравилось. Ксенон должен стоять в ксеноновой оптике, остальное это онанизм.
Салон: мне понравился удобные передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой. В дальней дороге в них не устаешь. Салон однозначно лучше и богаче чем на импрезе тех годов, хотя я бы все равно взял импрезу если бы на нее хватило))). Хорошая приборка, все читаемо, ни чего лишнего, жаль что у меня подцветка была зеленая(((. Большой вместительный багажник, правда машина не особо подходит, что бы возить на ней картошку с дачи, хотя я возил, правда по одному мешку за несколько раз. Удобно, что в подлокотнике есть лючок для лыж, но лючок маловат, 2 сноуборда еле влазят, было бы куда удобней если бы сиденье откидывалось 40/60%.
Мотор: про аппазит много за и против, больше конечно против, но по своему опыту скажу, что если следить и ухаживать за моторм, то все будет гуд и аппазит вас не подведет, хотя с большим пробегом на турбо аппазите со сток поршневой, четвертый цилиндр может передать привет в виде тук-тук-тук, но меня это слава богу обошло стороной. Ну и естественно не могу не сказать о его звуке, он просто божественный! Хотя у меня и был сток выхлоп, но этот звук люблю больше всего, даже признаюсь, что турбо джей на моем теперешнем Марке с трассой на 80 и выхлопом ХКС не так ласкает слух, как это делал аппазит.
Трансмиссия: большинству нравится, все хотят свапнуть на МКПП, а вот у меня с коробками как-то не особо сложилось, я АКПП люблю, хотя лентяем себя ни когда не счилал, но так уж получилось. Коробка на бэчере короткая, что не всегда удобно особенно в городе в плотном трафике движения, но в тоже время сделана весьма грамотно, т.к. вторая турбина включается около 5тыс/об. Выкручиваешь до отсечки и переключаешь опять на 5тыс/об. Следующую передачу, в результате машина при необходимости резвой езды всегда в оптимальном бусте. Хоть я и был не в восторге от МКПП в общем, но точно могу сказать, что ни когда не купил бы и не куплю субару на АКПП и не понимаю тех кто так делает???
Подвеска: жестковата, но конечно не как винты настроенные на самый жесткий режим. Для трассы или города с хорошими дорогами очень даже ни чего, но на убитых тверских дорогах было не всегда удобно. Подвеска дороже чем на тойоте, не на много, но если сразу делать большой объем работ, то эта разница в цене чувствуется. Стоит отдать должное полному приводу, очень удобно зимой, но приэтом машина низковата и боясь повредить с низу я не лазел на ней туда где проезжал на более высокой камри.
В общем: машина класс! Почти гонка, и салон почти как бизнес класс. Друзья в восторге, девочки визжат (одна даже как-то сказала, когда я на второй выкрутил до отсечки: «еще раз так сделаешь и я тебе тут все заблюю») коллеги на работе, соседи и родственники не понимают, зачем нужна такая машина в плане расхода топлива, дороговизны обслуживания и капризности к качеству масел и бензина. Низкий центр тяжести аппазита, полный привод и хорошая резина дают очень хорошую управляемость. Конечно покупая субару я ждал от нее чего-то большего… как выяснилось мне с моими запросами к машине нужна была импреза. Сейчас у меня Тойота Марк2 Тоурер_В в 90 кузове, эти машины конечно не сравнить, они очень разные и у каждой свои плюсы и минусы. Одно я знаю точно, машина оставила мне массу положительных эмоций и воспоминаний. Возможно я когда ни будь еще и куплю субару, ТОЛЬКО импрезу, но это будет уже совсем другая история!
Спасибо за внимание, удачи вам и вашему авто!
Если будете ставить двойки напишите в комментах за что.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33684
5! красавица
13
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12480
за правильные машинки-5
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 397
незнаю как ты пересел на марка после субару(я по глупости тоже поменял субару на самурая теперь что не день так проклинаю себя, понял что самурай точно машина не для меня спустя месяц где то ездию без удовольствия и только с мыслями быстрее бы продать:-(коплю на другую субу удачи тебе с марком;-)
6
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
механика тема
6
1
Ответить
   
автор
Тверь
Сообщений: 22
Ugefan:
незнаю как ты пересел на марка после субару(я по глупости тоже поменял субару на самурая теперь что не день так проклинаю себя, понял что самурай точно машина не для меня спустя месяц где то ездию без удовольствия и только с мыслями быстрее бы продать:-(коплю на другую субу удачи тебе с марком;-)
Согласен, машины очень разные, но на вкус и цвет, как говориться... тут каждому свое
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
мне нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Внешне очень здорово смотрится.ИМХО.
2
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26388
за Субару 5.зря поменял на заднеприводную.надеюсь вернешся в наши ряды -Субароводов.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
5
 
Ответить
   
автор
Тверь
Сообщений: 22
marchello45:
за Субару 5.зря поменял на заднеприводную.надеюсь вернешся в наши ряды -Субароводов.
не исключаю этого, но и от Марка избавляться не спешу, как только бюджет сможет позволить содержание третьей машины, то тут без вариантов импреза, сова, ВРХ!
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Я сейчас нахожусь перед выбором что взять марк или бэчера, после того как поездил на марке и на бэчере. Посоветуй что взять??я понимаю чтоу них разные плюсы и минусы, но всё же))
 
 
Ответить
   
автор
Тверь
Сообщений: 22
Теплов:
Я сейчас нахожусь перед выбором что взять марк или бэчера, после того как поездил на марке и на бэчере. Посоветуй что взять??я понимаю чтоу них разные плюсы и минусы, но всё же))
Вопрос, конечно интересный, особенно учитывая, что ты кактал и на том и на другом))) Зная и понимая все плюсы и минусы этих машин (не буду их перечислять) Проще самому сделать вывод, т.к. тебе ездить и обслуживать. Я выбрал Марк т.к. мне на заднем приводе интереснее, хотя полный практичнее. А если брать субару, то я бы всетаки импрезу купил
 
1
Ответить
Сообщений: 1
Бензин 98 льешь?
 
 
Ответить
   
автор
Тверь
Сообщений: 22
Сергей 06011974:
Бензин 98 льешь?
Да 98 - ONLY!
1
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1077
Антон В:
Вопрос, конечно интересный, особенно учитывая, что ты кактал и на том и на другом))) Зная и понимая все плюсы и минусы этих машин (не буду их перечислять) Проще самому сделать вывод, т.к. тебе ездить и обслуживать. Я выбрал Марк т.к. мне на заднем приводе интереснее, хотя полный практичнее. А если брать субару, то я бы всетаки импрезу купил
сам езжу на твине палочном, друг катает на врыксе - назначение сия табурета мне не понятно, салон убогий, комфорта нифига, зубы вытряхивает, едет ну может чуть поболее твина - я думаю максимум пол корпуса(субъективно, не загонялись) думаю не существенно, это если сравнивать с твином, если брать то все таки сти, тут единственным плюсом конечно драйв, катали меня на сти тайп ра - да этот ведройд едет на голову выше, дссд к тому же, но все это - машины выходного дня в отличии от б4 ИМХО.
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
1
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1077
кароч стиху бы взял если только второй машиной для души.
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 1999 в России